px

Marvel против DC Comics и не только

Marvel против DC Comics и не только

Недавно киностудия Warner Bros. решила доказать наличие "пороха в пороховницах" и вслед за своим главным конкурентом - Marvel представила график премьер своих фильмов аж до 2020 года. Выпад крайне рискованный не только потому, что вера в готовность Warner Bros. держать свое слово пошатнулась после нелепого противостояния с "Первым мстителем 3", но и потому, что, увлекшись схваткой с киновселенной Marvel, руководство Warner Bros., похоже, упустило из вида других соперников.

Попробуем провести сравнение, используя самый простой из имеющихся в нашем распоряжении инструментов - рубрику "Премьеры" на нашем сайте.

Итак, март 2016 года, когда в прокат должен выйти фильм "Бэтмен против Супермена: Рассвет Справедливости". Пожалуй, это наиболее благоприятное с точки зрения отсутствия явных конкурентов прокатное "окно". Конечно, может случиться настоящее чудо и заявленная на 11 марта экранизация "Warcraft" окажется успешной, проявит невероятную выносливость и продержится на вершине больше двух недель. С учетом того, что количество поклонников популярной серии игр вряд ли меньше числа фанатов Бэтмена, и почти все они в самой ценной для кинопроката возрастной категории, можно предположить, что часть аудитории "Бэтмен против Супермена" потеряет. А ведь есть еще выходящий за день до премьеры ключевого проекта Warner Bros. "Полицейский из Беверли-Хиллз 4", который явно будет играть на ностальгии старшего поколения. Ну, и совсем уж нельзя скидывать со счетов пока еще находящийся в стадии "лицехвата" фильм "Прометей 2", планируемый также на март.

В этом смысле "Первый мститель 3", выходящий 6 мая 2016 года находится в совершенно привилегированном положении, так как ближайший его соперник - "Люди Икс: Апокалипсис" будет представлен зрителям 27 мая того же года. И более того, последний сам окажется под "ударом" еще одного проекта компании Walt Disney - "Алисы в стране чудес 2", заявленной на тот же самый день.

Смотрим далее. Еще один важный для Warner Bros. фильм - "Фантастические звери и места их обитания", которым предполагается вновь взбодрить изрядно истосковавшуюся фанбазу Гарри Поттера. Его премьера должна состояться 18 ноября 2016 года. И все было бы ничего, но ведь ровно за неделю до этого должна стартовать в прокате "Зловещая шестерка" Sony Pictures. Сможет ли пока еще никому неведомый автор хогвартского учебника одолеть в прокате команду, в которую могут войти Зеленый Гоблин, Доктор Осьминог, Носорог, Стервятник, Крэйвен-охотник, Мистерио и прочие грозные противники Человека-паука? Весьма сомнительно.

Переходим к 2017 году. 23 июня планируется представить зрителям сольный проект Галь Гадот под названием "Чудо-женщина". То есть за неделю до старта в прокате мультфильма "Гадкий Я 3". Если вспомнить, что вторая серия анимационного фильма заработала в мировом прокате 970 миллионов долларов, то нетрудно представить процент потерь, которые понесет проект Warner Bros. уже во вторые выходные. А про начало июля и говорить не приходится, ведь там в прокат выходит фильм "Пираты Карибского поря 5: Мертвецы не рассказывают сказки", в кассовом потенциале которого сомневаться вряд ли стоит.

При этом стартующие 28 июля того же года "Стражи Галактики 2" студии Marvel и вовсе пока не имеют никаких конкурентов. Ну, и далее совсем интересно. 11 ноября 2017 года зрителям должна быть представлена "Лига справедливости", а за неделю до этого - некий пока еще анонимный проект Marvel, который может оказаться чем угодно: от продолжения истории асгардского бога, до начала истории Доктора Стрэнджа. Крайне неудобное соседство, не правда ли? И это уж если совсем не учитывать новую версию "Гринча - похитителя Рождества".

Более-менее "свободным" для проектов Warner Bros. пока остается 2018 год. На момент написания данной заметки мартовский "Флэш" властвовал в прокатной сетке безраздельно, а запланированный на 28 июля "Аквамен" благоразумно держался подальше от намеченных на 4 мая и 6 июля 2018 года пока безымянных картин Marvel. Чуть тревожнее ситуация с предполагаемым ноябрьским релизом фильма "Фантастические звери и места их обитания 2", так как в этом же месяце в прокат должна выйти еще одна анонимная экранизация Marvel. Кроме этого, стоит учесть и потенциальную угрозу от неминуемого продолжения "бондианы", так как ее продюсеры вполне могут вновь выдержать трехгодичную паузу как в случае с 24-м эпизодом.

Оценивая перспективы 2019 года, когда должны состояться премьеры фильмов "Шазам", "Лига справедливости 2" и нескольких картин Marvel, мы вступаем уже в область чистых догадок, так как большинство других голливудских мейджоров на заглядывают так далеко и просто еще не представили свои графики премьер.

Кто выйдет победителем из этой масштабной "войны" супергероических вселенных, покажет время. Однако уже сейчас ясно, кто располагает куда большими ресурсами для реализации своих планов. Это, несомненно, принадлежащая Walt Disney студия Marvel. Так как принадлежащей корпорации Time Warner студии Warner Bros. еще только предстоит сократить 10 процентов своих сотрудников по всему миру и попытаться сэкономить более 200 миллионов долларов на будущих кино и телепроектах. Ведь одно дело - гордо отказаться от предложения Руперта Мэрдока стоимостью в 80 миллиардов долларов, и совсем иное - объяснить акционерам провалы летнего сезона 2014 года.

А пока можно просто поучаствовать в этой схватке, например, сыграв во что-нибудь духоподъемное, вроде...

или

Автор: Andrew

20.10.2014


Всего комментариев: 98
darkwhite (Критик), постов: 31322
21 октября 2014, 16:50
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
drakula писал(а) 21 октября 2014, 16:45
Если помнишь. ТВ реклама Мстителей был даже когда они у нас прокат завершили. Плакаты, баннеры красовались даже ...
Еще одна фраза "Особенно Енот", в Аватаре вообще вставили мощную фразу которая обеспечила фильму 3 млрда "Они думают, что они здесь хозяева, а мы докажем им что это наша земля"

darkwhite (Критик), постов: 31322
21 октября 2014, 16:49
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
drakula писал(а) 21 октября 2014, 16:45
Если помнишь. ТВ реклама Мстителей был даже когда они у нас прокат завершили. Плакаты, баннеры красовались даже ...
Одна фраза смогла обеспечить 1.5 млрд "А у нас Халк" - кратко, четко и запоминающееся - вот это я называю маркетингом

drakula (Критик), постов: 31083
21 октября 2014, 16:45
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
darkwhite писал(а) 21 октября 2014, 16:28
Маркетологи просто "воспользовались" хорошим материалом фильма:) Им было легче "рекламировать" продукт. ...
Если помнишь. ТВ реклама Мстителей был даже когда они у нас прокат завершили. Плакаты, баннеры красовались даже в тех местах где они не должны были быть.

drakula (Критик), постов: 31083
21 октября 2014, 16:42
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
darkwhite писал(а) 21 октября 2014, 16:28
Маркетологи просто "воспользовались" хорошим материалом фильма:) Им было легче "рекламировать" продукт. ...
Если бы просто воспользовались. Там плакаты были везде и повсюду. ТВ ролики крутились круглосуточно, и.д. Журналисты ведущие новостные ленты, даже они говорили о фильме.

darkwhite (Критик), постов: 31322
21 октября 2014, 16:28
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
drakula писал(а) 21 октября 2014, 16:16
Неа. Маркетинг и Хайп (отзывы, крики, восхваление во всех местах и т.д- высший уровень Сарафана) решает всё.
С ...
Маркетологи просто "воспользовались" хорошим материалом фильма:) Им было легче "рекламировать" продукт. Может быть "Мстители" собрали кучу бабла благодаря чуду маркетингу но меня привлекло одно "Много супергероев в одном фильме - такого еще никогда не было. Думаю будет круто". А какие постеры у "Мстителей" плохие это уже отдельная тема


drakula (Критик), постов: 31083
21 октября 2014, 16:16
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
darkwhite писал(а) 21 октября 2014, 10:27
Качественный фильм рекламировать легче я бы сказал:) "Аватар" сам по себе красочный и смастерить из него трейлер ...
Неа. Маркетинг и Хайп (отзывы, крики, восхваление во всех местах и т.д- высший уровень Сарафана) решает всё.
С маркетингом Аватара может сравниться лишь маркетинг Мстителей (именно Мстителей- а не отдельные его персонажи)- настолько широкий маркетинг
Хайп Аватара недосягаем. Ну разве что у Нолана хоть как то похож

Но Хайп+Маркетинг Аватаровского уровня нету ни у одной картины (времена Титаника не знаю- может он ещё был таким)

QQпта (Зритель), постов: 122
21 октября 2014, 10:43
Аватарка пользователя QQпта
разгневавшись на весь мир Алая ведьма попытается изменить реальность (наверное чтобы Вижена наделить душевными качествами), тогда то мы и увидем, как Тор станет девушкой, Кэп - старичком и т.д.

QQпта (Зритель), постов: 122
21 октября 2014, 10:30
Аватарка пользователя QQпта
в Marvel переосмыслят такие события вселенной как «Гражданская война», «Планета Халка», «Дни минувшего будущего», «Зомби Marvel» именно тогда ДС выйдет в лидеры

darkwhite (Критик), постов: 31322
21 октября 2014, 10:27
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
drakula писал(а) 21 октября 2014, 10:23
100 млн в начале марта. Такое было только с Алисой. А там было то чего у Варика не будет
1)Маркетинг от Дисней
2)Шум ...
Качественный фильм рекламировать легче я бы сказал:) "Аватар" сам по себе красочный и смастерить из него трейлер было проще всего. Ну к примеру - я пойду обязательно, я знаком с этим, других же нужно привлечь маркетингом И ТРЕЙЛЕРОМ:)) Я буду наблюдать за этим проектом

drakula (Критик), постов: 31083
21 октября 2014, 10:23
Аватарка пользователя drakula
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
darkwhite писал(а) 21 октября 2014, 10:12
Они "никак не могут" друг другу мешать - два жанра:) Кто оправдал свой жанр у того будет стойкость.
А старт ...
100 млн в начале марта. Такое было только с Алисой. А там было то чего у Варика не будет
1)Маркетинг от Дисней
2)Шум после Аватара на 3Д
3)Звезда вроде Деппа (тогда Депп взрывал бокс офисы)

И я именно посчитал самый оптимистический ход событии, то есть Варик- шикарен, по этому такое сумасшедшая стойкость.

И не в жанре дело. Например вышли бы Мстители 2 вместо с каким нибудь Хоббитом- очевидно что касса у Хоббита будет очень сильно подпорчена

БпС стартанет гарантированно с 130 млн (это худший сценарий). А потом стойкость НчП 2 или ЧиС---- (худший сценарий). Даже в этом случае уйдёт за 300 млн.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Дата выхода: 29 марта 2024
Страна: США
Жанр:боевик, комедия, ужасы, фантастика
Режиссер:Гил Кенан
В главных ролях:Кэрри Кун, Энни Поттс
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Стало известно музыкальное содержание фильма "Джокер 2: Безумие на двоих"
По стилю экранизация - почти классический нуар-триллер мирового уровня.
Награждения
Наши рекорды