Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
БолтунДневная ФурияСалли с корзинкойОхотник СкексисМакс в конусеГеральтКоролева Чужих
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1890 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Глас народа. Пользовательская рецензия на фильм "Призрак в доспехах"

Глас народа. Пользовательская рецензия на фильм "Призрак в доспехах"

Пользователи портала "Новости кино" высказали свое мнение по поводу нашумевшей экранизации популярной японской манги "Призрак в доспехах". На момент написания данной заметки уже было очевидно, что фильм стартовал неудачно в американском прокате, и его единственной надеждой станет прокат в азиатских странах, прежде всего в самой Японии. Некоторые поклонники первоисточника видят причину в слишком поверхностном сценарии, не затрагивающем философские вопросы, обсуждающиеся в манге, иные считают, что причина провала кроется неверном подборе исполнительницы главной роли. По традиции в пользовательской рецензии орфография и пунктуация авторов комментариев сохранена.

"Философия реально обрезана до минимума. Из-за чего атмосфера сильно пострадала. Фильм не задает вопросов, тупо забивая на все необходимые темы, близкие каждому - Кто Я? Зачем Я здесь? Кто Друзья и Кто Враги? Где заканчивается Личное и начинается Общественное? и пр. Таким образом вышел слабый боевичок с закосом в киберпанк. Ну типа как скайлайн с закосом на апокалиптик-party. Подозреваю все из-за недоразвитости и незрелости сценариста и режиссера". (Mr Ma)

"Увы, но у картины не оказалось "души", просто очередной стандартный боевик. "Философия" первоисточника в фильме была обрезана до минимума. Сюжет простой, нет ничего оригинального, пару реверансов в сторону аниме и все. Вообще, такое впечатление, что очень много материала осталось в монтажерской. Спецэффекты тоже не вызывают восторга, было это все, было. Действующие лица фильма пресные, единственный кто вызывал реакцию это герой Такеши Кетано. Увы, но фильм не станет из разряда тех, которые время от времени хочешь пересмотреть". (SF Freddy)

"Плюсы фильма 1)идея(да она стара как мир но она не стала хуже от этого), 2) красивая картинка(имею ввиду работу художника постановщика). Минусы. Просто отвратительные диалоги, дубляж виноват или нет я не знаю, но неужели нельзя было нормальных цитат повыдергивать из оригинала. Графика местами просто мультик, это ужасно начало фильма как будто игра какая-то в стиле Bioshock, Prey, Systemshock (готовящийся к выходу ремастер на ютубе есть ролики), финал тоже сплошное мыльцо". (prosto2468)

"Паразитирование на оригинале у режиссера картины Руперта Сандерса получается весьма удачно: визуально картина смотрится прекрасно. Однако, ломают этот фильм кошмарный "твист", весьма сильно воняющий расизмом, нераскрытые философские темы, слабые и неудовлетворительные экшен куски, практически полное игнорирование второстепенных персонажей и раскалывающаяся по щелчку пальцев тайна, не ставящая перед героями практически никаких преград. Актерские работы тоже мягко сказать не впечатляют, за исключением пожалуй Йохана Асбека, но объяснить это опять же можно тем, что большинству просто нечего делать. Сама Скарлетт Йоханссон выглядит как всегда блестяще, отрабатывает все на ура, но положительно не трогает. В ее бесчувственном лице, в холодном взгляде, в механической походке есть все признаки робота, но нет того самого призрака. Нет души". (OlegD)

"Масамунэ Сиро сказал «Это как перетягивание каната. Я не хочу делать историю слишком простой, но и не хочу делать слишком сложной. Идеи этого человека Руперт Сандерс подвергает полной вивисекции, режиссёр без особых примет вот так методично он вытравливает всю индукцию этого автора . Руперт Сандерс неплохо умеет будоражить красивым оформлением, но как режиссёр не симпатичен. За создание спецэффектов роль на себя взяли Weta Workshop и они старались. Картинка стимулирует, а после плавно растворяется как синтетический адреналин.Есть конечно красивые планы, есть отличная японская архитектура, вклад дизайнеров и художников. "Призрак в доспехах" довольно развлекательный экс-блокбастер, сногсшибательный своим визуалом и нет там предпосылок на большее, оттого и печально что фильм оказался на один раз". (intvindet)

"Можно не упоминать очевидное - сама история на миллион долларов и рассказана внятно даже для непосвященных. Также очевидно, что фильм топ-стилен и всё кибер-техно-пространство великолепно. И в той степени, в которой фильм "обезличен" и близок, например, к анимэ-1995 - весь футуристический антураж, визуальные решения, способность актеров сохранять полную бесстрастность, что по понятным причинам идеально удается Такеши Китано, но также и Йохану Асбеку и на удивление адекватно Майклу Питту - в этой степени и смысле фильм хорош. А эмоциональный человеческий фактор сбивает это настрой - Скарлетт слишком прилежно старается отыгрывать "диссонанс" души тела, в результате получается не "роботизированной", но просто неуклюжей. Очаровательная Жюльетт Бинош вообще из другого измерения и в жизни бы не попала в этот мир. В целом лента радует глаз, но не будит мысль и чувства". (Constance)

"Рейтинг PG-13 - они издеваются?! Где кровища, где соски у тела Скарлетт, это что вообще? А ещё это приквел к манге, приквел! Йоханссон - лютое поленище в этом фильме, и это после фееричного "Побудь в моей шкуре!", где она блистала. Тупое и апатичное лицо весь фильм, в манге она была какой угодно, но только не апатичной.
Экшен отвратительный, в "Матрице" двадцатилетней давности лучше, а там тоже киберпанк. За историю спасибо, она понравилась, но для фильма такого уровня этого недостаточно". (Кэтти-бри)


"Фильм неплох, во первых потому что это киберпанк, а его мало на экранах, виды, съемки, спецэффекты просто супер) Фильм не сложен, не замысловат и похож на предисловие к будущему продолжению, поэтому весь смак из экшена в трейлере. Фильм местами из за этого проседает и из за этого становится скучно. Чего то выдающегося я не увидел, но то чего ожидал я, то и получил. Азия, главная героиня киберпанк. фильму ставлю 7 и 10. 3 балла минус за то что весь экшен в трейлере показали и на фильм новых сцен практически не осталось, слишком растянутость фильма и проседание в некоторых местах". (bnbnbn231)

"Сценарий будет понятен любому зрителю и он интересный, хоть не много и шаблонный. В отличие от аниме 1995 года, в фильме не путаешься в названиях организаций и не так много имен, так что информация усваивается легче. Не все персонажи из отряда майора раскрыты, но это не беда, будет что рассказать в продолжении. Прекрасные виды города, некоторые кадры почти в точности повторяют аниме 1995 года. Музыка хорошая, но во второй половине фильма становится не столь выразительна. Скарлетт Йоханссон не много подкачала в роли майора. Во время ходьбы постоянно сутулится. Скажите пожалуйста, как идеальное создание может сутулится? Как по мне, такая прическа не идет Йоханссон и вообще, надо было брать на главную роль менее известную актрису, это бы пошло только на пользу атмосфере фильма. Так как за Скарлетт тянется след от супер геройских проектов". (John23)

04.04.2017
Предлагаем почитать также:



Всего комментариев: 45
Petr1970 (Зритель), постов: 111
5 апреля 2017, 14:31
Аватарка пользователя Petr1970
Кэтти-бри писал(а) 5 апреля 2017, 14:21
Ну тогда и у Йоханссон, одной из самой красивых и популярных актрис Голливуда (уж в образе экшен-героинь-то точно!) тоже нет никакого бренда. Вот так вот. У Уотсон есть, у Лоуренс есть, а у Йоханссон - ...
Про Йоханссон написал ниже. Её раскритиковали из-за этой роли. Кроме того, если бы Йоханссон отыгрывала такой же характер как в Мстителях, то люди бы приняли фильм с большим удовольствием. Так как бренд актеров работает только с узнаваемыми образами. Вот как в свое время Клинт Иствуд в десятках фильмов отыгрывал одного и того же Человека без Имени и все были счастливы. Йоханссон же экспериментирует постоянно со своими ролями.
Сплит использует имя Шьямалана и популярность жанра. Могу повторить всё написанное выше в одном предложении. Малопопулярный киберпанк+подмоченная репутация Йоханссон+слабый бренд Призрака.

LivEricsen2 (Критик), постов: 3129
5 апреля 2017, 14:24
Аватарка пользователя LivEricsen2
Больше 3 лет на сайте
3
Кэтти-бри писал(а) 5 апреля 2017, 14:21
Ну тогда и у Йоханссон, одной из самой красивых и популярных актрис Голливуда (уж в образе экшен-героинь-то точно!) тоже нет никакого бренда. Вот так вот. У Уотсон есть, у Лоуренс есть, а у Йоханссон - ...
Стивен Кинг и его знаменитые герои и есть бренд

Кэтти-бри (Критик), постов: 11188
5 апреля 2017, 14:21
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 2 лет на сайте
2
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Petr1970 писал(а) 5 апреля 2017, 13:53
Значит есть у Оно бренд. У Призрака нет кучи поклонников. Это миф. Если взять Ютуб, то там у Могучих Рейнджеров трейлер посмотрело 30 миллионов, а у Призрака максимально 20 со всем скандалом и шумихой. ...
Ну тогда и у Йоханссон, одной из самой красивых и популярных актрис Голливуда (уж в образе экшен-героинь-то точно!) тоже нет никакого бренда. Вот так вот. У Уотсон есть, у Лоуренс есть, а у Йоханссон - нет:)
А у "Оно" какой бренд тогда?:) Что у "Призрака", что у "Оно" вся армия фанатов - книжники. Вообще, при чём тут бренды? Вон у Сплита тоже бренда нет, один известный актёр в главной роли, и шикарный результат. Бренды тут не при чём, уметь рекламировать свою продукцию нормально надо.

Petr1970 (Зритель), постов: 111
5 апреля 2017, 13:53
Аватарка пользователя Petr1970
Кэтти-бри писал(а) 5 апреля 2017, 10:17
Ну тогда и у Оно Стивена Кинга никакого бренда нет, а вон фильм взял рекорд по стартовым просмотрам трейлера. Есть у "Призрака" куча поклонников, есть бренд. Или ГИ с неизвестной Лоуренс тоже ...
Значит есть у Оно бренд. У Призрака нет кучи поклонников. Это миф. Если взять Ютуб, то там у Могучих Рейнджеров трейлер посмотрело 30 миллионов, а у Призрака максимально 20 со всем скандалом и шумихой. Последние трейлеры меньше пяти миллионов человек. Для сравнения самый популярный сериал мира Игра Престолов набрал абсолютно пустым тизером 30 марта на ютубе больше 13 миллионов за пять дней. Это сила бренда.
На Фейсбуке фильм вообще не популярен, если судить по обсуждениям. Цифры взяты с pro.boxoffice.com. А ГИ стало бестселлером до Лоуренс, так что это тоже бренд. Компании продают бренды, зрители покупают бренды, Призрак пока до популярного бренда не дорос. Фильм с Йоханссон возможно усилит силу бренда и создатели явно рассчитывали на это в надежде снять сиквел(если посмотреть их интервью), но тут уже зависит от китайских сборов, которые никак не прогнозируемы. Если снимут второй фильм, то сборы могут быть выше из-за узнаваемости, как это произошло с Джоном Уиком.

Кэтти-бри (Критик), постов: 11188
5 апреля 2017, 10:17
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 2 лет на сайте
2
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Petr1970 писал(а) 5 апреля 2017, 4:39
Еще напишу по сборам. Голливуд делает ремейки и сиквелы не просто так, а потому что сила бренда. Бренд - то, что продается. На что идет зритель. У Звездных Войн бренд, у Бэтмена бренд. У Призрака в Доспехах ...
Ну тогда и у Оно Стивена Кинга никакого бренда нет, а вон фильм взял рекорд по стартовым просмотрам трейлера. Есть у "Призрака" куча поклонников, есть бренд. Или ГИ с неизвестной Лоуренс тоже были брендом до выхода первого фильма?:)

brune (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 20809
5 апреля 2017, 10:06
Аватарка пользователя brune
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
intvindet писал(а) 5 апреля 2017, 5:48
Я могу сказать следующее тот же "Остров" с всё той же Скарлет Йохансон преимущественно был куда лучше) Зритель его легко анализировал и там была вполне сносная модель грядущего мироустройства. ...
На Остров, положим, шли не из-за Скарлетт (ок, не только из-за Скарлетт))), а шли на Майкла Бэя и его фирменный экшен. Вы же будете сравнивать рейтинг Бэя и Сандерса?)) Про жанры я молчу вообще, плюс МакГрегор в гл.роли

intvindet (Киноакадемик), постов: 8036
5 апреля 2017, 5:48
Аватарка пользователя intvindet
Больше 7 лет на сайте
7
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Petr1970 писал(а) 5 апреля 2017, 4:57
Он работает с темами, которые не продаются на данный момент в отличии от блокбастеров. Об этом предпоследний пост. По этой же причине его и прозвали "бездушным". Так как он не задевает зрителей(не ...
Я могу сказать следующее тот же "Остров" с всё той же Скарлет Йохансон преимущественно был куда лучше) Зритель его легко анализировал и там была вполне сносная модель грядущего мироустройства. Даже в нём неплохо раскрыли обманную насильственную тактику, как скрытые манипуляции людьми А то что показали в Призраке в доспехах далеко от этого и даже не близко, там есть нехорошая корпорация и несчастные в горе машины, а собственно в чем же проблема мир окутан тупой патологией без причин. Справедливо ли ? Ну что будем искать виновников)

Petr1970 (Зритель), постов: 111
5 апреля 2017, 4:57
Аватарка пользователя Petr1970
intvindet писал(а) 5 апреля 2017, 4:45
Вы о чём ? Это и есть коммерческий проект, в этом фоне ничем он от остальных не выделяется )
Он работает с темами, которые не продаются на данный момент в отличии от блокбастеров. Об этом предпоследний пост. По этой же причине его и прозвали "бездушным". Так как он не задевает зрителей(не актуален). Мало того в нём нет и философии, которую продавал фильм 95 года. Куда не посмотри - фильм заслуживает подобной критики. Но справедлива ли она?

intvindet (Киноакадемик), постов: 8036
5 апреля 2017, 4:45
Аватарка пользователя intvindet
Больше 7 лет на сайте
7
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Petr1970 писал(а) 5 апреля 2017, 4:04
Я бы рассматривал новый фильм 2017 года как оду любви режиссера к жанру киберпанк. Видно, что он пытался в фильм запихнуть всё что знает и видел в жанре. Конечно, в рамках того что ему позволила студия ...
Вы о чём ? Это и есть коммерческий проект, в этом фоне ничем он от остальных не выделяется )

Petr1970 (Зритель), постов: 111
5 апреля 2017, 4:39
Аватарка пользователя Petr1970
Еще напишу по сборам. Голливуд делает ремейки и сиквелы не просто так, а потому что сила бренда. Бренд - то, что продается. На что идет зритель. У Звездных Войн бренд, у Бэтмена бренд. У Призрака в Доспехах почти никакого бренда НЕТ. Его можно назвать иконой из-за культовости аниме, но у подобного популярности сомнительная ценность и отзывы это показали.
Фильмы определенных жанров могут собирать деньги, если конкретный жанр популярен. Что тоже не подходит к Призраку в Доспехах. Так как он не работает с популярными и продающимися сейчас темами.
Единственное, что есть у фильма это сила звезды Скарлетт Йоханссон, которая может своим именем привлечь зрителей. И здесь провал. Йоханссон оказалась под критикой из-за того, что не родилась японкой. Кого-то конечно привлекла, но явно меньше, чем рассчитывала студия.
Итог. На одной чаше весов слабая сила бренда и побитая критикой Скарлетт, а на другой жесткая критика любителей аниме и ужасный скандал в медиа.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
 


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Крамер против Крамера
Год выхода: 1979
Страна: США
Жанр:драма
Режиссер:Роберт Бентон
В главных ролях:Дастин Хоффман, Мэрил Стрип
Читатели портала "Новости кино" о новой истории злодея DC
Самые обсуждаемые материалы
Члены Киноакадмии высказали свое мнение о новой работе Тодда Филлипса
Комментарии (151)
Фильм про злодея DC остался в лидерах американского проката
Комментарии (138)
Юэн МакГрегор охарактеризовал экранизацию комиксов DC
Комментарии (109)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз