Меню сайта
На главную страницу

Будущее ближе, чем кажется ("Терминатор 4")

Режиссер МакДжи оставил довольно пространную запись в своем персональном блоге, где описал процесс работы над фильмом "Терминатор. Да придет спаситель".

Мы закончили съемки и вступили в этап пост-продакшена. Я уже показал первый монтаж Кристиану и Сэму. Мне кажется, им понравилось то, с чего начинается фильм. Акцент, конечно же, на самой истории и главном герое, но с другой стороны, очень интересно погружаться и в мир визуальных эффектов.

Такое чувство, что каждый новый фильм о Терминаторе несет ответственность за создание непременно новых спецэффектов. В первой картине Стэн Уинстон совершил прорыв в технике аниматроникс и создании миниатюр. Второй фильм представил нашему взору жидкий метал, что стало настоящей революцией мире спецэффектов. Голова Роберта Патрика (Т-1000), оторванная от тела, и сама же к телу присоединяющаяся, и сегодня производит должное впечатление.

Чарли Гибсон осознает свою ответственность, являясь супервайзером по спец-эффектам и вторым режиссером картины. Он работает со студиями ILM and Asylum каждый день и отбирает самые лучшие результаты. Мы хотим, чтобы патина на машинах была действительно грязная и реалистичная – поэтому нам пришлось так много экспериментировать со Стэном Уинстоном. Бывает, что уже готовые эффекты не срабатывают, а, являясь фанатом Терминатора, Чарли хочет, чтобы они по-настоящему выносили мозг. В частности есть один эпизод, в котором мы пытаемся сделать кое-что новенькое. Я не хочу говорить об этом, потому что мы еще не до конца преуспели. Но мы над этим работаем.

Очень интересно работать с Конрадом Баффом каждый день. Начнем с того, что он был экспертом по монтажу на втором Терминаторе, поэтому я чувствовал себя очень комфортно, ощущая его твердую руку на пульсе. Задолго до начала работы мы говорили о том, что нас обоих вдохновляло в этом фильме. Это было представление о Земле после Судного дня. И мы начали создавать мир, который питает пиетет к мифологии Терминатора, но в то же время является началом совершенно новой истории. Каждый день работы с Конрадом был для меня прекрасной школой, примером принятия элегантных решений талантливым человеком. Очень важно было почувствовать именно его уверенность в будущем фильма. Я очень внимательно прислушивался к его мнению, так как он является носителем истинных ценностей Терминатора.

По моему мнению, также очень важна та энергетика, которой наделили своих героев Кристиан Бейл и Сэм Уортингтон. Это история о столкновении двух судеб. Джон Коннор – часть сопротивления, которое состоит из представителей всех наций планеты, поэтому это фильм вовсе не о каких-то локальных боях в Лос-Анджелесе. Он демонстрирует тот глубокий кризис, в который ввергло себя человечество, все люди, столкнувшиеся с глобальной опасностью в виде машин.

24.10.2008
Предлагаем почитать также:



Всего комментариев: 0
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
 


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Рокки
Год выхода: 1976
Страна: США
Жанр:боевик, спорт
Режиссер:Джон Г. Эвилдсен
В главных ролях:Сильвестр Сталлоне, Талия Шайр
Портал "Новости кино" присуждает награды за самые худшие достижения в кино
Самые обсуждаемые материалы
"Видоизмененный углерод", "Мистер Мерседес", "Доктор Кто"
Комментарии (169)
В США объявлен список номинантов на главную актерскую премию
Комментарии (135)
Кассовые сборы фильма DC превысили 100 миллионов долларов
Комментарии (126)
Портал "Новости кино" проведет грандиозный розыгрыш призов
Комментарии (218)
Портал "Новости Кино" представляет интернет-магазин
Комментарии (314)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз