1

День Саранчи

The Day of the Locust
День Саранчи / The Day of the Locust (1975) отзывы. Рецензии. Новости кино. Актеры фильма День Саранчи. Отзывы о фильме День Саранчи
Рейтинг:
10.00 (1)
фильмов: 0
"Это произошло в Голливуде. Но это могло произойти и в аду."
Тод Хакетт - художник, режиссер, отчаянно ищущий вдохновения. И оно приходит к нему вместе с очаровательной блондинкой по имени Фэй Гринер. У них завязываются сложные взаимоотношения. Голливудские холмы, которые навязывают лживый и часто паразитический образ жизни, высасывают из них жизнь и душу.
Жанр:драма, триллер
Год выпуска: 1975
Актеры:
Бо Хопкинс
Бо Хопкинс
Пепе Серна
Пепе Серна
Режиссеры:
Сценарий: , Нэтанаэл Уэст
Композиторы:
Операторы:
Продюсеры: Джером Хеллман, Шелдон Шрагер
Страна:США
Премьера в мире:22.08.1975
Премьера в США:07.05.1975
Кинокомпания:Long Road, Paramount Pictures

новостей:0
кадров:0
рецензий:0
трейлеров:0
статей:0


Постеры к фильму

Превью постера #49914 к фильму "День Саранчи" (1975)

Награды фильма


Отзывы о фильме

21.06.2025   ANAMAZINGMAN
Понятно, что критики тех лет по фильму жёстко прошлись, но в наши дни я думаю он бы получил заслуженное признание. В эпоху расцвета А24 такой жёсткий психоделичный стёб над Голливудом вышел бы уместным и злободневным. Одно могу сказать, что это кино разительно отличается от прочих подобных и сквозит чернейшим юмором. Я прекрасно понимаю, что такое понравится далеко не всем, но я прям получил удовольствие от того, насколько это уникально тревожащее. Браво, Шлезингер! Незабываемый опыт
21.06.2025   ANAMAZINGMAN
Всем настоятельно рекомендую посмотреть этот преступно недооценённый фильм. Забавно, что изначально студия выделила на него деньги полагая, что Шлезингер снимет очередную оду старому Голливуду. Фильмы по этой формуле безотказно работают уже лет 80. Но режиссёр снял нечто ровно противоположное. Голливудская рутина в начале с каждой сценой превращается в какой-то сущий кошмар, где всё заканчивается давкой, погромами, смертями, и убийством малыша Роршаха в детском платье президентом Сноу, которого здесь не иронично зовут Гомером Симпсоном. Фильм быстро снимает фальшивую ширму кино производства, впадая в полное безумие и обнажая все скрытые грехи и проблемы фабрики грёз. По сути, фильм является правильной версией Вавилону Шазелла, где вместо вычурного балагана нам демонстрируют постепенное погружение В саспенс, оканчивающееся настоящей масштабной катастрофой. Просто незабываемое зрелище