Локи отправится в Мультивселенную безумия

Продолжение приключений Доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч) выйдет в театральный прокат несколькими месяцами позже "Человека-паука 3". На момент написания заметки об обоих фильмах Marvel известно очень мало, за исключением того, что можно почерпнуть из различных комментариев участников проектов. Что касается "Доктора Стрэнджа 2", то в нем ожидается появление Элизабет Олсен в роли Алой ведьмы. Актриса, снявшаяся с Полом Беттани в сериале Disney+ "Ванда/Вижн" получила номинацию на премию "Эмми". Неясно, будет ли Алая ведьма соратником или противником Верховного Чародея.
Бенедикт Вонг, Рэйчел МакАдамс и Чиветел Эджиофор повторят свои роли в предстоящем фильме. Новичком в царстве Marvel станет Сочил Гомес, которая сыграет супергероиню Америку Чавес. Высказывается много предположений о том, каким может быть сюжет "Доктора Стрэнджа 2", но сцена после титров в "Ванда/Вижн", безусловно, намекала на то, что в ней будут участвовать дети Ванды. Теперь финал первого сезона "Локи" также дал дополнительные подсказки относительно направления фильма. Джонатан Мэйджерс, появившийся в "Локи" в эпизодической роли "Того, кто остается", вполне может стать главным злодеем в фильме в образе Канга Завоевателя.

- 2
- 1

Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 22:14
| |
15 |
Decode_ писал(а) 15 июля 2021 в 22:10 Я не понял, разве это был не Канг а не Тот кто остаётся либо скрестили два в одном? По мне так явно был Канг, не говоря ... "Тот" и Канг - разные версии одной личности из разных таймлайнов. |
Decode_ (Зритель), постов: 422
15 июля 2021 в 22:10
| |
|
10 |
Я не понял, разве это был не Канг а не Тот кто остаётся либо скрестили два в одном? По мне так явно был Канг, не говоря об актере |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 17:19
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 16:54 не спойлерить же им до выхода фильма сюжеты? слухи были довольно крутые.
в общем, пока не выйдут новые проекты, ... хотелось бы, чтоб так оно всё и было, но ведь речь идет именно о недоверии к Марвел из-за их сливов. Типа чего-то ожидать вредить себе. А нам Марвел просто обрубают ту часть себя, где мы смотря каждый фильм воображали и предвкушали и оно нас приятно удивляло и совпадало с ожиданиями, но при этом было изменено в угоду неповторимости. А сейчас таким заниматься это один сплошной вред и разочарование в итоге. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:59
| |
|
15 |
ANAMAZINGMAN писал(а) 15 июля 2021 в 16:55 Кстати, если Мейджорс будет антагонистом, то это будет прям потрясно. Он буквально блистал в этой самой роли в Квантомании же заявлен. может, в каждом фильме будут совершенно разные вариации этого чела. |
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 13653
15 июля 2021 в 16:55
| |
|
6 |
Кстати, если Мейджорс будет антагонистом, то это будет прям потрясно. Он буквально блистал в этой самой роли |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:54
| |
|
15 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 16:44 вот именно, что вроде. И все вот так в Марвел. не спойлерить же им до выхода фильма сюжеты? слухи были довольно крутые.
в общем, пока не выйдут новые проекты, не поймем, будет ли все идти, как кажется сейчас. Марвел даже нетфликсовские версии персонажей не сливает, а собирается под своим крылом переосмыслить, если верны инсайды. продолжение агентов Щита тоже должно быть - теперь можно подумать, что Сериал шел не просто слегка вне канона киновселенной, а в отдельном таймлайне, уже после разветвлений. и его специально "отпустили" в некоторое противоречие, когда спланировали новые фазы и поняли, как это использовать. Так все это теперь выглядит. |
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 13653
15 июля 2021 в 16:53
| |
|
6 |
Майкл Уолдрон, написавший сценарий к Локи, написал сценарий и к этому фильму. Поэтому я надеюсь на такую же конфетку, как и Локи |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 16:45
| |
|
8 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 16:44 вот именно, что вроде. И все вот так в Марвел. последнее релизы. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 16:44
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 16:43 вроде бы Тоби большую роль выхватил. вот именно, что вроде. И все вот так в Марвел. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:43
| |
|
15 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 16:42 Пффф. Магваер может сыграть в легкую доставщика пиццы и получить 15 лямов за это... Хаха. вроде бы Тоби большую роль выхватил. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:42
| |
|
15 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 16:41 только без спойлеров пожалуйста. Говорите вуалями, те кто смотрел поймут. тут в основном из новостей инфа. но кто смотрит сериал - лучше проматывайте.
я мог перестараться. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 16:42
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 16:37 не на сезон. на всю фазу и больше, на большинство анонсированных фильмов..
по сериалу Локи теперь понятен факт, ... Пффф. Магваер может сыграть в легкую доставщика пиццы и получить 15 лямов за это... Хаха. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 16:41
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 16:37 не на сезон. на всю фазу и больше, на большинство анонсированных фильмов..
по сериалу Локи теперь понятен факт, ... только без спойлеров пожалуйста. Говорите вуалями, те кто смотрел поймут. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:37
| |
|
15 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 16:18 Объясни как? Только ФАКТЫ, а не догадки. Я же вижу, что это затравка на 2 сезон Локи и не более. не на сезон. на всю фазу и больше, на большинство анонсированных фильмов..
по сериалу Локи теперь понятен факт, что в Таймлайне Мстителей не могло быть появления никаких альтернативных версий персонажей и реальностей, так как все действия, шли по плану Канга и регулировались УВИ. То есть никакого паука-магвайера и паука-гарфилда не просто не могло быть в КВМ, а их таймлайнов не существовало. Но мы знаем, что те персонажи появятся. и теперь понимаем почему. То же самое с Мутантами. история иксменов и их сородичей в КВМ не представлена, заменить ее может линия в другом таймлайне, где история развивалась иначе. как она пересечется с таймлайном основного мира КВМ - можно только догадываться. и это только пара моментов. что будет с Кангом в Квантомании - вероятно задел на глобальное событие не меньше, чем Война Бесконечности. Освобожденный таймлайн, получается, основа сразу нескольких крупных проектов, которые ссылаются на тему мультивселенной. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 16:31
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 16:26 да не, это пожалуйста. я отписался, что не согласен с отсутствием связи "Локи" с будущими фильмами. рано, мол ... Так Марвел же пошел по пути DC со временными заворотами, а не наоборот. Мало того, что Марвел тупа содрала сюжетный поворот Бэтмене против Супермена, где ему снится Флэш с его "Лойс это Ключ", так еще и путешествие и исправлении таймлана замутили как в ЛЗД CW. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 16:28
| |
|
8 |
Megan Fox писал(а) 15 июля 2021 в 16:18 Концовка ослабила всё действо. Если по ощущениям лично мне это напоминает слив в рамках сериала, нельзя об этом ... Вот-вот. Верно подмечено "ослабило". И вот так Марвел понижает ставки и ослабляет свою вселенную, хотя могли бы уже на уровне Галактуса быть. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:26
| |
|
15 |
Megan Fox писал(а) 15 июля 2021 в 16:18 Концовка ослабила всё действо. Если по ощущениям лично мне это напоминает слив в рамках сериала, нельзя об этом ... да не, это пожалуйста. я отписался, что не согласен с отсутствием связи "Локи" с будущими фильмами. рано, мол говорить. сравнивать с сидабом я и не планировал, даже не ждал, что такая тема всплывет)) |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
15 июля 2021 в 16:18
| |
|
5 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 16:04 так нет слива. концовка многообещающая. Концовка ослабила всё действо. Если по ощущениям лично мне это напоминает слив в рамках сериала, нельзя об этом написать? Надо вестись на Марвел-зазывателей и промоутеров-провокаторов с их многообещающеньем? |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 16:18
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 16:03 клиффхэнгер хороший. все объяснили, перспективы обрисовали.
кому-то скучно, кто-то не того ждал. но большинству ... Объясни как? Только ФАКТЫ, а не догадки. Я же вижу, что это затравка на 2 сезон Локи и не более. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:04
| |
|
15 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 15:58 А как надо было? Похвалить Марвел студию за слитый отличный сериал? Ага. Сейчас. так нет слива. концовка многообещающая. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 16:03
| |
|
15 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 15:54 сериал то как раз отличный, красивый логичный до момента слива концовки, которая ни к чему не обязывает. Вот о чем ... клиффхэнгер хороший. все объяснили, перспективы обрисовали.
кому-то скучно, кто-то не того ждал. но большинству понравилось. философская беседа в таком сериале уместнее, чем еще один экшен-эпизод. Прямо как какой-то Филипп Дик пошел. тем более босс-файт был в 5й части. (я его и смотрел вполглаза, так как он довольно шаблонный.) развязка не портит ничего. это конечно, не превратит вселенную в КВМ в "правильный каноничный Марвел", где люди икс, ФЧ и мстители бок о бок существуют. но альтернативные линии как раз могут быть такими. а другие свяжут и кино и сериалы и мульты в одно целое. Тут еще работы и перспектив вагон. но надо назвать сливом( |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 15:58
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 15:56 не знаю, зачем Римдару надо было сваливать в срач.
Сам придумал, что сериалы с фильмами будут иметь недостаточно ... А как надо было? Похвалить Марвел студию за слитый отличный сериал? Ага. Сейчас. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 15:56
| |
|
8 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 15:54 сериал то как раз отличный, красивый логичный до момента слива концовки, которая ни к чему не обязывает. Вот о чем ... Эта концовка нам говорит просто ни о чем. Вот если бы ... Эх расписал бы да неохота спойлеры писать. Так что тут аргументировать не смогу без спойлеров. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 15:56
| |
|
15 |
Megan Fox писал(а) 15 июля 2021 в 15:47 То есть надо обязательно свалить всё в срач Марвел и Диси. Да, "Соловьёв эйр" реально смешной фейл, особенно ... не знаю, зачем Римдару надо было сваливать в срач.
Сам придумал, что сериалы с фильмами будут иметь недостаточно связи, сам поругал, сам сравнил с ДиСи. "это же марвел....", "Буду верен Сидабу, где логика на высоте, какой марвелу не снилось", "Файги надо учиться у Сидаба", и что он там еще пишет.. провокатор, наверное. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 15:54
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 15:50 версию, что сериал плохой, неправильно расширяет вселенную? хотя абсолютно таким же образом как, как у конкурента, ... сериал то как раз отличный, красивый логичный до момента слива концовки, которая ни к чему не обязывает. Вот о чем я. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 15:50
| |
|
15 |
Rimdar писал(а) 15 июля 2021 в 15:44 Я предлагаю версию, а не вторю общим якобы понятным догамам. На самом деле по факту ничего не понятно, нет никак ... версию, что сериал плохой, неправильно расширяет вселенную? хотя абсолютно таким же образом как, как у конкурента, только с более четким принципом?
Ну я не знаю, что тут негативного можно найти. посмотрим, когда свяжут с трилогией Паука Рейми. |
Megan Fox (Киноман), постов: 13155
15 июля 2021 в 15:47
| |
|
5 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 15:34 нет, человек хочет слышать только себя.
я не говорю, что у ДиСи плохо, когда люди слушают что-то другое, что им ... То есть надо обязательно свалить всё в срач Марвел и Диси. Да, "Соловьёв эйр" реально смешной фейл, особенно с учётом телеведущего, годро несущего свою фамилию в информационное пространство. |
Rimdar (Критик), постов: 8492
15 июля 2021 в 15:44
| |
|
8 |
Зэпп писал(а) 15 июля 2021 в 15:34 нет, человек хочет слышать только себя.
я не говорю, что у ДиСи плохо, когда люди слушают что-то другое, что им ... Я предлагаю версию, а не вторю общим якобы понятным догамам. На самом деле по факту ничего не понятно, нет никак обязательств со стороны Марвел. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 15:35
| |
|
15 |
SпартаK писал(а) 15 июля 2021 в 15:22 Надеюсь что сделают доступно,а то во Вдове ,в сцене после титров ,не понял что за тетка с сестричке Наташи заговорила,пришлось ... никто не понял, можно сказать.
это ее первое камео и должно было быть. в Соколе уже второе появление. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
15 июля 2021 в 15:34
| |
|
15 |
Megan Fox писал(а) 15 июля 2021 в 15:19 А тебя просят доказывать? Просто хайповыми выражениями - дескать, у ДиСи плохо. Нафига? Нравится кому-то смотреть, ... нет, человек хочет слышать только себя.
я не говорю, что у ДиСи плохо, когда люди слушают что-то другое, что им говоришь. (а когда повторяют что-нибудь про Соловьев Эйр, то можно и в примеры из Чудо-женщины ткнуть.) это же эпик - придираться в духе "Марвел устроили слив, потому что хотят сделать сочетающуюся мифологию во вселенной, а не сваливают в кучу все, что у них есть в неизменном виде." при том, что никакого "другого" варианта диси не предложили и связи там нет, есть те же таймлайны и альтернативные версии героев. |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



