Звезда сериала "Властелин колец: Кольца Власти" одобрил расовое разнообразие

Генри исполняет роль предка хоббитов, харфута Садока Берроуза в фэнтезийном шоу Amazon, которое стартует в пятницу, 2 сентября 2022 года, и которое отличается как от оригинальных книг Дж.Р.Р. Толкина, так и от полнометражных фильмов с их преимущественно светлокожими персонажами.
В интервью изданию Генри сказал следующее: "На дворе 21 век, люди хотят видеть самих себя. Конечно, если вы вернетесь назад, будет то, что преобладало в те времена, потому что в книгах не говорится... хотя, судя по описанию некоторых персонажей, у них более жесткая кожа и более темный цвет лица... но это было тогда, а нашу историю мы рассказываем сейчас".
После десятилетий, посвященных кампаниям за большее разнообразие в индустрии развлечений, где он, начиная с 1970-х, был одним из немногих чернокожих артистов на британском телевидении, Генри рад, что другие звезды, такие как Идрис Эльба, Дэвид Хэрвуд, Дэвид Ойелоуо и Риз Ахмед, наконец присоединились к нему в публичных заявлениях. "Я очень долго не видел никого, кто бы действовал со мной заодно, так что, да, мне было одиноко. Сейчас все эти люди говорят то же самое, что я начал говорить в 2000 году, а именно: "Индустрия нуждается в изменениях, и не могли бы вы поторопиться, пожалуйста"", - добавил Генри.
Помимо участия во "Властелине колец: Кольца Власти", Генри занят в предстоящем сериале Нетфликс "Ведьмак: Происхождение".

- 2
- 1

ИбнМансур (Зритель), постов: 895
30 августа 2022 в 20:05
| |
14 |
Ой ви таки посмотрите на эту команду поддержки. Это же как надо жить, чтобы такой интересный дяденька тут говорил за толерантность! Чтоб я так жил как они заступаются. |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 9317
30 августа 2022 в 9:33
| |
|
8 |
Ирена Дульон писал(а) 30 августа 2022 в 9:09 Я тут подумала, что из азиатов вышли бы неплохие эльфы. Всегда считала, что у них должны быть высокие скулы и миндалевидные ... + некоторые азиаты обладают действительно утонченной внешностью (о пластической хирургии рассуждать не будем).
По поводу подхода к просмотру соглашусь, сама планирую так сделать, иначе могу даже первую серию не осилить :)) |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 9317
30 августа 2022 в 9:29
| |
|
8 |
Mr Ma писал(а) 30 августа 2022 в 8:00 Попробуйте объяснить это американцам))) Для них за польшей, все - русские Ну, не совсем) Тех же корейцев они тоже знают) |
Ирена Дульон (Критик), постов: 437
30 августа 2022 в 9:09
| |
|
10 |
Я тут подумала, что из азиатов вышли бы неплохие эльфы. Всегда считала, что у них должны быть высокие скулы и миндалевидные глаза. Насчёт сериала, я уже заранее для себя решила, что буду к нему относится, как к чему-то, не имеющему никакого отношения к Толкиену. |
Mr Ma (Критик), постов: 9954
30 августа 2022 в 8:00
| |
|
14 |
Dienn писал(а) 29 августа 2022 в 13:27 Азиаты так-то не только китайцы)) Попробуйте объяснить это американцам))) Для них за польшей, все - русские |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 9317
30 августа 2022 в 0:12
| |
|
8 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 20:11 Так будем проверять в пятницу что там наснимали)) хороший ли фанфик, как предыдущие экранизации, или треш который ... Знаем мы, как даются эти одобрения ;) Ладно, скоро увидим результат. |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25367
29 августа 2022 в 21:06
| |
|
12 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 14:17 Так вообще пофиг на цветных, это окружающая действительность запада, для них было бы дико не видеть в экранизации ... Не все американцы являются какими-то фанатичными леваками |
TREADSTONE (Критик), постов: 25016
29 августа 2022 в 20:52
| |
|
13 |
В принципе, тоже одобряю, лишь бы играли актеры хорошо, да персонажи если и не полностью раскрыты, то хоть не бесили бы своими поступками, как в сериале "Обитель зла". |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25367
29 августа 2022 в 20:43
| |
|
12 |
Лучше бы хоббиты произошли от казахов |
darkwhite (Критик), постов: 32409
29 августа 2022 в 20:39
| |
|
14 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 20:08 Сделать черным Супера, не = сделать черным простигоспади Арондира, который до выхода сериала нафиг никому не упал, ... Черные хотят быть белыми? Я просто не понял логику:) |
darkwhite (Критик), постов: 32409
29 августа 2022 в 20:28
| |
|
14 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 20:11 Так будем проверять в пятницу что там наснимали)) хороший ли фанфик, как предыдущие экранизации, или треш который ... Так и запишем) |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
29 августа 2022 в 20:11
| |
|
13 |
Dienn писал(а) 29 августа 2022 в 19:54 А я вот вполне убеждена в том, что Джексон при желании и сериал бы вполне мог затащить, если бы был у руля. Понятно, ... Так будем проверять в пятницу что там наснимали)) хороший ли фанфик, как предыдущие экранизации, или треш который будет булькать рядом с Колесом времени. Просто те же Макпейны заявляют что толкиен ест. имело ключевое влияние на сюжет, и сплющивание таймлайна, мол без их одобрения такой финт был бы невозможен |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
29 августа 2022 в 20:08
| |
|
13 |
darkwhite писал(а) 29 августа 2022 в 19:13 "Реали" это когда общественно признанно, не вижу такого. Вроде тот же Марвел прогрессивный, но даже там у фанатов ... Сделать черным Супера, не = сделать черным простигоспади Арондира, который до выхода сериала нафиг никому не упал, в отличии от Кала, который для 99% населения планеты это белый мужик с титановой укладкой. Ладно, сделали там черную Тар-Мириэль, чутка к каноничным персонажам притронулись, но это тоже смех, это сквозной персонаж в приложениях |
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 9317
29 августа 2022 в 19:54
| |
|
8 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 18:51 Вряд ли даже Джексон смог реализовать все то что учитывал автор в своих произведениях.
Раса это не проблема ... А я вот вполне убеждена в том, что Джексон при желании и сериал бы вполне мог затащить, если бы был у руля. Понятно, что на сто процентов воплотить все так, как задумывал Толкиен невозможно (создателем ИП и ДД в этом плане неслыханно повезло конечно, живой Мартин всегда может подсказать если что). Но нужно прикладывать к этому максимум усилий - тщательно изучать первоисточник, привлекать компетентных исследователей творчества, не потрошить канон в угоду собственным тараканам в голове. |
darkwhite (Критик), постов: 32409
29 августа 2022 в 19:13
| |
|
14 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 18:51 Вряд ли даже Джексон смог реализовать все то что учитывал автор в своих произведениях.
Раса это не проблема ... "Реали" это когда общественно признанно, не вижу такого. Вроде тот же Марвел прогрессивный, но даже там у фанатов пятая точка горит от расового разнообразия, не говоря уже о ДиСи и их фанатов по поводу хейта Черного Супермена:) Если они хотят "по диктаторски" внушить мне что, то что они делают это правильно, придется в первую очередь уничтожить аниме индустрию, где в фэнтези сеттинге все белые:) |
Druid (Зритель), постов: 2357
29 августа 2022 в 19:06
| |
|
5 |
HuntGod писал(а) 29 августа 2022 в 18:55 Мне кажется сейчас ЛГБТ эшники, хотят пройти путь шотландцев. ога
Путь удаления комментариев. Люблю ЛГБТ-шников))) |
Летописец (Критик), постов: 67097
29 августа 2022 в 18:55
| |
|
16 |
SF Freddy писал(а) 29 августа 2022 в 18:52 поэтому шотландцы не любят англичан) Мне кажется сейчас ЛГБТ эшники, хотят пройти путь шотландцев. |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32208
29 августа 2022 в 18:52
| |
|
15 |
HuntGod писал(а) 29 августа 2022 в 18:51 Шотландцев тоже за национальную одежду ненавидели поэтому шотландцы не любят англичан) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32208
29 августа 2022 в 18:51
| |
|
15 |
чес говоря мне пофиг на цвет кожи, тем паче в ВК есть и черные и азиаты, но проблема в том, что они выдумали то чего там не было (и во Второй Эпохе тоже), но еще больше, что они оскорбляют тех кто не согласен с тем, что они мутят при создании сериала и при этом считают, что имеют на это право.
а так, сериал будет визуально красивым, но сюжет точно жесть. Пи.си. блин, к чему там астероид аля трансформеры? |
Летописец (Критик), постов: 67097
29 августа 2022 в 18:51
| |
|
16 |
SF Freddy писал(а) 29 августа 2022 в 18:44 хочешь "прикол"? в США во времена рабства были белые рабы. это были ирландцы Шотландцев тоже за национальную одежду ненавидели |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
29 августа 2022 в 18:51
| |
|
13 |
darkwhite писал(а) 29 августа 2022 в 18:11 Ну смотри, в нашем мире живет много народу, прям очень много я бы сказал, Так сказать результат открытого мира и ... Вряд ли даже Джексон смог реализовать все то что учитывал автор в своих произведениях.
Раса это не проблема сериала, а всего лишь диссонанс после фильмов, где все белые, после треша с блм, и в целом совокупности факторов, вряд ли разумный человек будет ожидать каноничный цвет кожи персонажей, зис ис импосибл, такие реалии Голливуда, в комиксах многих уже давно перекрасили, просто когда это коснулось действительно испокон веков белого произведения, все сразу проснулись, но дядя Сэм хитрый |
Druid (Зритель), постов: 2357
29 августа 2022 в 18:50
| |
|
5 |
Druid писал(а) 29 августа 2022 в 18:49 фиговое США было да и наше не лучше |
Druid (Зритель), постов: 2357
29 августа 2022 в 18:49
| |
|
5 |
SF Freddy писал(а) 29 августа 2022 в 18:44 хочешь "прикол"? в США во времена рабства были белые рабы. это были ирландцы фиговое США было |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32208
29 августа 2022 в 18:44
| |
|
15 |
yrenson писал(а) 29 августа 2022 в 14:51 Шота всё перепуталося у вас))) азиаты) их принудительно не завозили для работ) У японцев в рабах были корейцы, а ... хочешь "прикол"? в США во времена рабства были белые рабы. это были ирландцы |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32208
29 августа 2022 в 18:42
| |
|
15 |
darkwhite писал(а) 29 августа 2022 в 13:16 Все таки "решение продюсеров")))) особенно двух, у которых опыта в управлении таким процессом ноль) |
darkwhite (Критик), постов: 32409
29 августа 2022 в 18:26
| |
|
14 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 14:17 Так вообще пофиг на цветных, это окружающая действительность запада, для них было бы дико не видеть в экранизации ... Вообще то, что люди обращают внимание на цвет кожи, и то, что актеры отвечают по этому поводу, ну скажем так "немного" намекают, что времена вообще не "прогрессивные", хотя сейчас мы самые что ни на есть прогрессивные чем 100 лет назад например:) А это даже сейчас выглядит "чем то инородным" и "не натуральным". Причем в фэнтези мире все персонажи вполне себе честные, в плане того, что могут в лицо сказать "Я ненавижу н...":) Как такой "честный фэнтезийный народ" может быть толерантным к одним и быть расистом к другим?:) Толерантность вообще является словом "терпимости". Я это называю "временным перемирием". Итак в фэнтезийном мире азиаты, черные, белые "терпимы" друг другу, но они не терпят "ведьмаков", "гномов", "эльфов", "орков"?:) Черные могут быть хоббитами, а орки не могут быть хоббитами?:) Двойные стандарты получается:) |
darkwhite (Критик), постов: 32409
29 августа 2022 в 18:18
| |
|
14 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 14:17 Так вообще пофиг на цветных, это окружающая действительность запада, для них было бы дико не видеть в экранизации ... Может ли японец создать интересный фэнтезийный мир, где присутствуют исключительно японцы? Может. Может ли британец создать интересный фэнтезийный мир, где присутствуют исключительно британцы? Может. Может ли американец создать интересный фэнтезийный мир, где присутствуют исключительно американцы? Вот тут я не знаю. Не знаю даже как это будет выглядеть, не знаю хорошего примера, где американец создал бы работающий фэнтезийный мир, где присутствуют исключительно американцы, причем сейчас не понятно, кем является вообще американец, потому что там уже много нации из чего сложно построить какой то работающий правдоподобный лор. Стефани Майер вот пыталась с коренными индейцами че то замутить, вроде сработало. А так это что-то вроде если бы Шьямалан занимался Властелином Колец и тот делал бы что то "индийское", что собственно случилось с "Повелителем Стихии". |
darkwhite (Критик), постов: 32409
29 августа 2022 в 18:11
| |
|
14 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 14:17 Так вообще пофиг на цветных, это окружающая действительность запада, для них было бы дико не видеть в экранизации ... Ну смотри, в нашем мире живет много народу, прям очень много я бы сказал, Так сказать результат открытого мира и Второй мировой, учитывать все эти народы в фэнтези мире слишком нереальная задача, я бы сказал даже невыполнимая. Я вообще не в курсе всей этой "глобализации" и прочей чепухи, но много стран, много народу предпочитают жить "в своем мире", "в своем окружении". Это означает, что Толкин выбрал коренных англичан в качестве своих персонажей, своего мира и т.д. и т.п., а к примеру тот же Масаси Кисимото выбрал свое окружение - коренных японцев, японский фольклор, тематика ниндзя, кланов, японских богов и так далее. Является это расистким?:) Нет. Любой автор учитывает "своё окружение" и в качестве своего окружения строит собственный фэнтезийный мир. Тот же Ведьмак, где все жители этого мира "славяне" и так далее. К примеру если бы в Наруто появился "американец" это будет кринжем, как и азиат или черный актер в мире Толкина, потому что это не имеет никакого отношения к его окружению |
Eq Fist (Критик), постов: 15556
29 августа 2022 в 17:42
| |
|
7 |
Mr.Aufiderze писал(а) 29 августа 2022 в 14:17 Так вообще пофиг на цветных, это окружающая действительность запада, для них было бы дико не видеть в экранизации ... Не переживай, в этом срыге будет и то и то))). |
Eq Fist (Критик), постов: 15556
29 августа 2022 в 17:39
| |
|
7 |
Ну конечно, ещё бы афро что не пищал про это... Кринж. |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



