px

Фильм "Барби" провалился в Китае

21.07.2023 11:39
Фильм Барби провалился в Китае

История популярной куклы не заинтересовала китайских зрителей

Несмотря на ожидаемый успех фильма "Барби" в домашнем для него прокате, китайские зрители оказались равнодушны к экранным приключениям знаменитой куклы. Картина с участием Марго Робби не смогла пробиться даже в тройку лидеров в свой премьерный день в Китае.

"Барби" была выпущена в Китае с большой помпой, но ее розовый мир не идет ни в какое сравнение со множеством местных китайских блокбастеров. "Барби" заработала в свой премьерный день всего 670 000 долларов (4,8 миллиона юаней), что позволило фильму студии Warner Bros. занять лишь пятое место.

"Оппенгеймер" Кристофера Нолана, тем временем, был одобрен китайской цензурой к выпуску, но регулирующие органы еще не назначили дату выхода.

Китайцы отказываются смотреть американские фильмы

Столь слабый старт "Барби" тенденцию голливудских фильмов, зарабатывающих в Китае гораздо меньше, чем когда-то. Общий объем продаж билетов на американские фильмы в первой половине 2023 года составил всего 592 миллиона долларов - на 69 процентов меньше, чем 1,9 миллиарда долларов, заработанных за тот же период в 2019 году, до пандемии.

В то же время местные китайские фильмы показывают лучшие результаты, чем когда-либо. В первом полугодии выручка от продажи билетов на китайские фильмы выросла до 2,8 миллиарда долларов, что на 27 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Источник новости: The Hollywood Reporter


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 32
Regolas (Критик), постов: 10866
21 июля 2023, 11:51
Аватарка пользователя Regolas
Больше 9 лет на сайте
9
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 21 июля 2023, 11:41
Ну, что ж, США окончательно и бесповоротно потеряли огромный китайский рынок, и это прекрасно
Ну, и ладно. Нормально заработать там могли только суперприбыльные блокбастеры, потому что ~20% от сборов только доходило. А как под них стелились, как подстраивались, чтобы не задеть чувства...

Пусть китайцы смотрят и радуются своему отечественному добру разного сорта и качества, у них вообще свой мир :)

Andrew (Главный редактор), постов: 73969
21 июля 2023, 11:41
Аватарка пользователя Andrew
Ну, что ж, США окончательно и бесповоротно потеряли огромный китайский рынок, и это прекрасно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Дэдпул и Росомаха
Дата выхода: 26 июля 2024
Страна: США, Китай
Жанр:боевик, кинокомикс, комедия, приключения, фантастика
Режиссер:Шон Леви
В главных ролях:Райан Рейнольдс, Хью Джекман
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Читатели издания "Новости кино" о мультфильме "Ронал-варвар"
Представлен трейлер мюзикла "Джокер 2: Безумие на двоих"
Режиссер блокбастера "Смерчи" рассказал, почему вырезал сцену поцелуя главных героев
Награждения
Наши рекорды