"Наполеон" проиграл "Голодным играм" битву в прокате

26.11.2023 22:36
Наполеон проиграл Голодным играм битву в прокате
Фильм Ридли Скотта "Наполеон" проиграл схватку за лидерство в домашнем прокате
Масштабный исторический фильм "Наполеон", который представил зрителям британский режиссер Ридли Скотт, как и ожидалось, не смог составить конкуренцию картине "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях", которая является приквелом популярной молодежной серии фильмов "Голодные игры".
В свои дебютные выходные "Наполеон" смог собрать в американских кинотеатрах лишь 20,4 миллионов долларов, в с учетом длинных выходных, связанных с Днем Благодарения, его заработки составили 32 миллиона долларов. Еще 46,6 миллиона лента с участием Хоакина Феникса собрала на международных рынках.
"Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" удержали первое место с результатом 28,8 миллиона долларов. Совокупные сборы приквела достигли 154 миллионов долларов, что очевидно недостаточно даже для окупаемости и ставит под вопрос дальнейшие планы по развитию франшизы.
Третье место в американском прокате занял еще один дебютант - полнометражный мультфильм под названием "Заветное желание", стартовавший с результатом 19,5 миллиона долларов за традиционный уик-энд и 32 миллиона за все праздники.

"Наполеон" может принести Apple большие убытки


Фильм Ридли Скотта второй после "Убийц цветочной луны" крупнобюджетный проект компании, который терпит катастрофу в прокате. Вероятнее всего, Apple рассчитывает слегка исправить ситуацию за счет дальнейших показов режиссерской версии на цифровых платформах.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов


Всего комментариев: 51
Andrew (Главный редактор), постов: 78907
26 ноября 2023 в 22:37
Аватарка пользователя Andrew
А ведь все могло быть иначе, если бы Скотт провел правильный кастинг и уделил больше внимания не битвам, а образам героев и самой истории.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Крупнейший стриминг сможет показывать фильмы об Агенте 007, принадлежащие Amazon
Наши рекорды