Фильм "Супермен" решит судьбу всей студии Warner Bros.

Фильм "Супермен" Джеймса Ганна и его успех будут иметь решающее значение для будущего не только DC Studios и обновленной киновселенной, но и для самой Warner Bros. Discovery. Об этом заявляют многочисленные источники в компании, пожелавшие остаться анонимными.
Утверждается, что страх перед очередной продажей Warner Bros. или "слиянием" с более сильными игроками становится все более ощутимым. Подобные известия должны вызывать беспокойство как у поклонников DC, так и у более широкой аудитории, поскольку они рисуют ясную, как день, картину деятельности Warner Bros., попадающей в ту же ловушку с фильмами DC.
Сам факт ключевого значения одного кинопроекта, пусть и посвященного Супермену, указывает на то, что Warner Bros. Discovery ничему не научилась из-за своего предыдущего неумелого управления экранизациями комиксов.
Эксперты отмечают, что неправильное обращение Warner Bros. со своей интеллектуальной собственностью выросло в геометрической прогрессии под руководством Дэвида Заслава, и теперь Супермену поручено спасти не DC как кинематографическую франшизу, даже не DC Studios, а Warner Bros. Discovery как голливудскую студию.
Назвать такой уровень давления на Супермена нелепым, недальновидным и безответственным было бы преуменьшением, но, к сожалению, это также связано со всей историей Warner Bros. как владельцев DC.

- 2
- 1

yrenson (Киноакадемик), постов: 10381
20 марта 2025 в 8:43
| |
12 |
DarkKnight77 писал(а) 19 марта 2025 в 17:06 И эти другие персонажи, "Сержант Рок" и сразу смотрим комментарии под новостями про этот фильм Как вариант. Только он в самом начале разработки, даже с актёром не всё решено. |
DarkKnight77 (Критик), постов: 13686
20 марта 2025 в 7:33
| |
|
5 |
Kent S писал(а) 19 марта 2025 в 22:57 Да пусть проваливается. Уже всё равно Не надо глупости писать. Всё будет отлично |
Forest gamer (Киноман), постов: 1921
19 марта 2025 в 23:04
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 19 марта 2025 в 14:09 Для этого и есть управленцы с зарплатами по 10 миллионов в год:) У Warner глава получает около 40 миллионов:) Напомнило известную интернет-хохму про зарплату Миллера в 2 млрд. руб в год) |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39618
19 марта 2025 в 23:03
| |
|
13 |
John23 писал(а) 19 марта 2025 в 18:14 Про удачность трилогии Бэтмена/Питинсона быть уверенным на 100% нельзя, согласен, но дать пинка Мэтту Ривзу, чтобы ... Строить планы на 5 лет. Вот сценарий кажись и будет 5 лет писаться. Вот тебе и планы ахаха После 2 фильма еще 5 лет |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39618
19 марта 2025 в 23:00
| |
|
13 |
John23 писал(а) 19 марта 2025 в 13:02 "одна около драматичная сцена, чтобы на жалость надавить" - Супермен станет кошатником?:) Я итак кошатник |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39618
19 марта 2025 в 22:57
| |
|
13 |
Да пусть проваливается. Уже всё равно |
John23 (Критик), постов: 30723
19 марта 2025 в 18:14
| |
|
9 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 15:29 нет какой бы ты там не был управленец ты не можешь быть ясновидцем это как с Бэтменом Патинсона можно подписать ... Про удачность трилогии Бэтмена/Питинсона быть уверенным на 100% нельзя, согласен, но дать пинка Мэтту Ривзу, чтобы быстрее писал сценарий второго "Бэтмена" это студия может спокойно, но чёт всё равно сильно не пинает:) Уже даже Патинсон начинает бурчать, что сиквел долго готовят к запуску. |
John23 (Критик), постов: 30723
19 марта 2025 в 18:09
| |
|
9 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 15:29 нет какой бы ты там не был управленец ты не можешь быть ясновидцем это как с Бэтменом Патинсона можно подписать ... "уж строить планы на целые лет 5 тем паче нельзя" - Не нельзя, а просто необходимо строить! Ошибки в планировании, согласен, могут быть, но планировать надо обязательно на будущее. |
DarkKnight77 (Критик), постов: 13686
19 марта 2025 в 17:06
| |
|
5 |
yrenson писал(а) 19 марта 2025 в 16:38 Так это не правильно. Брать одних и тех же персонажей и снимать фильмы только про них. У DC полно других персонажей ... И эти другие персонажи, "Сержант Рок" и сразу смотрим комментарии под новостями про этот фильм |
yrenson (Киноакадемик), постов: 10381
19 марта 2025 в 16:38
| |
|
12 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 15:29 нет какой бы ты там не был управленец ты не можешь быть ясновидцем это как с Бэтменом Патинсона можно подписать ... Так это не правильно. Брать одних и тех же персонажей и снимать фильмы только про них. У DC полно других персонажей и антигероев для создания своей вселенной, так ещё и прошить общим сюжетом. Это работает и приносит огромную прибыль, мы это видели. Даже сейчас Ганн начинает поднимать этот пласт,но параллельно снимают сериалы и фильмы которые тематически и сценарно из "других миров". Я считаю это минус, так как на двух стульях сложно сидеть. |
друг (Зритель), постов: 505
19 марта 2025 в 15:29
| |
|
8 |
Andrew писал(а) 19 марта 2025 в 14:09 Для этого и есть управленцы с зарплатами по 10 миллионов в год:) У Warner глава получает около 40 миллионов:) нет какой бы ты там не был управленец ты не можешь быть ясновидцем это как с Бэтменом Патинсона можно подписать его на трилогию но вот удачная будет трилогия или нет до проката фильма сказать нельзя а уж строить планы на целые лет 5 тем паче нельзя |
Andrew (Главный редактор), постов: 80217
19 марта 2025 в 14:09
| |
|
|
друг писал(а) 19 марта 2025 в 13:43 прям на годы вперед рассчитать стратегию развития трудно Для этого и есть управленцы с зарплатами по 10 миллионов в год:) У Warner глава получает около 40 миллионов:) |
TREADSTONE (Критик), постов: 25008
19 марта 2025 в 14:08
| |
|
13 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 13:26 но Стражи галактики как минимум первые говорят что Ганн вполне способен снять хороший фильм о Супермене Это я знаю, тогда очень был скептичичен тоже. и в Миратворце был неуверен. Трижды ошибался о Гане, но все равно, вот не было бы до того Супермена Кавилла - вопринимал бы проще нового, ибо старые фильмы точно устарели. |
TREADSTONE (Критик), постов: 25008
19 марта 2025 в 14:07
| |
|
13 |
John23 писал(а) 19 марта 2025 в 13:02 "одна около драматичная сцена, чтобы на жалость надавить" - Супермен станет кошатником?:) уже представляю протесты собачников под кинотеатрами) |
John23 (Критик), постов: 30723
19 марта 2025 в 13:47
| |
|
9 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 13:43 прям на годы вперед рассчитать стратегию развития трудно У них там начальники получают большие деньги за то чтобы решать трудные задачи. |
друг (Зритель), постов: 505
19 марта 2025 в 13:43
| |
|
8 |
Andrew писал(а) 19 марта 2025 в 11:47 Суть не в том, провалится ли очередной Суп или нет:) Суть в том, что они ОПЯТЬ делают ставку на какой-то спасительный ... прям на годы вперед рассчитать стратегию развития трудно |
друг (Зритель), постов: 505
19 марта 2025 в 13:40
| |
|
8 |
Летописец писал(а) 19 марта 2025 в 12:06 я думаю 400 с копейками будет аж 2 злодея в фильме должны собрать норм |
друг (Зритель), постов: 505
19 марта 2025 в 13:26
| |
|
8 |
TREADSTONE писал(а) 19 марта 2025 в 12:57 "Возвращение Супермена" передает грустный привет) но Стражи галактики как минимум первые говорят что Ганн вполне способен снять хороший фильм о Супермене |
John23 (Критик), постов: 30723
19 марта 2025 в 13:02
| |
|
9 |
TREADSTONE писал(а) 19 марта 2025 в 12:56 "Марли и я", то есть, такого взаимодействия Кента и собаки, там точно не ожидается, максимум, три-четыре сцены, ... "одна около драматичная сцена, чтобы на жалость надавить" - Супермен станет кошатником?:) |
TREADSTONE (Критик), постов: 25008
19 марта 2025 в 12:57
| |
|
13 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 11:40 99 %что Супермен Ганна хорошо выстрелит и студии нечего не грозит слишком Супс культовый перс для США что бы провалится ... "Возвращение Супермена" передает грустный привет) |
TREADSTONE (Критик), постов: 25008
19 марта 2025 в 12:56
| |
|
13 |
Летописец писал(а) 19 марта 2025 в 11:44 Не знаю, не знаю...Я же жду фильм со стилистикой "Марли и я" или хотя бы на уровне "Я - четвертый" "Марли и я", то есть, такого взаимодействия Кента и собаки, там точно не ожидается, максимум, три-четыре сцены, одна около драматичная, чтобы на жалость надавить) |
Летописец (Критик), постов: 67056
19 марта 2025 в 12:06
| |
|
16 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 11:56 я нечего не жду ибо Супса не люблю как персонажа но фанаты в США кассу Ганну принесут точно я думаю 400 с копейками будет |
друг (Зритель), постов: 505
19 марта 2025 в 11:56
| |
|
8 |
Летописец писал(а) 19 марта 2025 в 11:44 Не знаю, не знаю...Я же жду фильм со стилистикой "Марли и я" или хотя бы на уровне "Я - четвертый" я нечего не жду ибо Супса не люблю как персонажа но фанаты в США кассу Ганну принесут точно |
Stanley (Киноакадемик), постов: 1046
19 марта 2025 в 11:53
| |
|
11 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 11:40 99 %что Супермен Ганна хорошо выстрелит и студии нечего не грозит слишком Супс культовый перс для США что бы провалится ... Настолько культовый , что уже несколько фильмов проваливались , а некоторые не добирали или с учетом затрат на маркетинг тоже уходили в минус ) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80217
19 марта 2025 в 11:47
| |
|
|
Суть не в том, провалится ли очередной Суп или нет:) Суть в том, что они ОПЯТЬ делают ставку на какой-то спасительный проект вместо того, чтобы разрабатывать внятную стратегию на годы вперед, для которой провал или успех какого-то фильма ничего не решает. Это проблема в управлении компанией, которая никуда не делась |
Летописец (Критик), постов: 67056
19 марта 2025 в 11:44
| |
|
16 |
друг писал(а) 19 марта 2025 в 11:40 99 %что Супермен Ганна хорошо выстрелит и студии нечего не грозит слишком Супс культовый перс для США что бы провалится ... Не знаю, не знаю...Я же жду фильм со стилистикой "Марли и я" или хотя бы на уровне "Я - четвертый" |
John23 (Критик), постов: 30723
19 марта 2025 в 11:43
| |
|
9 |
Jon Smith писал(а) 19 марта 2025 в 10:41 ...ставят все на красные "Ставь на чёрное, ставь на красное. Всё равно выигрывает зеро" |
друг (Зритель), постов: 505
19 марта 2025 в 11:40
| |
|
8 |
Stanley писал(а) 19 марта 2025 в 11:13 Ну это было ясно после всего того ,что произошло ) Надеюсь ,что пациент выкарабкается )Так-то конкуренция всегда ... 99 %что Супермен Ганна хорошо выстрелит и студии нечего не грозит слишком Супс культовый перс для США что бы провалится с треском |
Stanley (Киноакадемик), постов: 1046
19 марта 2025 в 11:13
| |
|
11 |
Ну это было ясно после всего того ,что произошло ) Надеюсь ,что пациент выкарабкается )Так-то конкуренция всегда нужна) |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 8355
19 марта 2025 в 10:41
| |
|
12 |
...ставят все на красные |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



