Молодые зрители хотят пользоваться телефонами в кино
22.03.2012 12:20

Большинство юных зрителей считает необходимым делиться впечатлениями во время сеанса
Как известно, нет ничего более раздражающего, чем мерцание экранов мобильных телефонов в темноте кинозала. Некоторые американские театральные сети, прислушавшись к жалобам зрителей, даже ввели запреты на использование телефонов во время сеансов.
Однако, как показало исследование, проведенное по заказу издания The Hollywood Reporter, более 50 процентов посетителей кинотеатров в возрасте от 18 до 35 лет, то есть самые активные зрители, уверены, что возможность делиться впечатлениями в социальных сетях непосредственно во время просмотра абсолютно необходима и является дополнительным развлечением для них.
Почти половина респондентов в этой возрастной группе подтвердили, что предпочитают посещать кинотеатры, в которых такая практика не возбраняется.
Примечательно, что 40 процентов пользователей социальных сетей принимают решения о необходимости посмотреть тот или иной фильм не на основе отзывов в блогах, а после просмотра традиционных медийных материалов, например, трейлеров на популярных веб-сайтах.
Роль телевизионной рекламы для этой возрастной группы незначительна: лишь 20 процентов респондентов ориентируются на промо-ролики в телевизионных программах.
Однако, как показало исследование, проведенное по заказу издания The Hollywood Reporter, более 50 процентов посетителей кинотеатров в возрасте от 18 до 35 лет, то есть самые активные зрители, уверены, что возможность делиться впечатлениями в социальных сетях непосредственно во время просмотра абсолютно необходима и является дополнительным развлечением для них.
Почти половина респондентов в этой возрастной группе подтвердили, что предпочитают посещать кинотеатры, в которых такая практика не возбраняется.
Примечательно, что 40 процентов пользователей социальных сетей принимают решения о необходимости посмотреть тот или иной фильм не на основе отзывов в блогах, а после просмотра традиционных медийных материалов, например, трейлеров на популярных веб-сайтах.
Роль телевизионной рекламы для этой возрастной группы незначительна: лишь 20 процентов респондентов ориентируются на промо-ролики в телевизионных программах.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Всего комментариев: 48
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 марта 2012 в 13:06
| |
13 |
SF Freddy писал(а) 22 марта 2012 в 13:02 Потому что уже они зомби уже стали соцсетевые зомби)) ну пусть лучше зомби чем "вампиры-вегетарианцы")))) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32125
22 марта 2012 в 13:02
| |
|
15 |
Mr.Bulgar писал(а) 22 марта 2012 в 12:56 Вот именно это БЕСИТ не по детски!!!!!!че за кретинизм или дебилизм (простите за выражение) не ужели нельзя отвлечься ... Потому что уже они зомби уже стали соцсетевые зомби)) |
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 марта 2012 в 13:00
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 22 марта 2012 в 12:55 Для меня тут самое интересное: насколько неэффективна оказывается телевизионная реклама фильмов:) А она ведь ... Дааааа!вбухивают огромные денжище за какие то секунды,и это оказывается не эффективным,ну на сколько Я заметил последнее время такие короткие ролики все меньше и меньше становиться,во всяком случаи на нашем отечественном ТВ. |
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 марта 2012 в 12:56
| |
|
13 |
Вот именно это БЕСИТ не по детски!!!!!!че за кретинизм или дебилизм (простите за выражение) не ужели нельзя отвлечься от этих сетей на 2 часа,забыть обо всем и проникнуться просмотром фильм,если такое желание делиться всем то надо брать всех знакомых родных друзей и перет в кино,либо традиционно просто тихо и мирно как нормальный человек посмотреть кино,а уже после просмотра выйти,и отписываться всем и каждому какой фильм "хороший офигенный такие актеры либо наоборот плохой все отстойное тупняк не идите не теряйте деньги и т.д."Лично сам все время делаю замечания всем кто мешает такими действиями,а вообще надо от души давать по шеи таким персонажам! |
Andrew (Главный редактор), постов: 78456
22 марта 2012 в 12:55
| |
|
|
Для меня тут самое интересное: насколько неэффективна оказывается телевизионная реклама фильмов:) А она ведь самая дорогая и туда продолжают вбухивать адские деньги:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 78456
22 марта 2012 в 12:53
| |
|
|
Дарий писал(а) 22 марта 2012 в 12:47 Пусть во время просмотра фильма отлучатся в туалет - и проблема решена) Раз их уже большинство, то вскоре отлучать как раз будут вас:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32125
22 марта 2012 в 12:48
| |
|
15 |
Да эти соц сети вообще нужно запретить, зомби только создают)) |
Дарий (Критик), постов: 2893
22 марта 2012 в 12:47
| |
|
15 |
Пусть во время просмотра фильма отлучатся в туалет - и проблема решена) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Свежие новости:
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.18 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлен тизер-трейлер пятой части культового мультфильма
Новая экранизация произведения Стивена Кинга не заинтересовала зрителей
Режиссер потратил миллионы метров дорогостоящей пленки IMAX
Наши рекорды




