Молодые зрители хотят пользоваться телефонами в кино
22.03.2012 12:20

Большинство юных зрителей считает необходимым делиться впечатлениями во время сеанса
Как известно, нет ничего более раздражающего, чем мерцание экранов мобильных телефонов в темноте кинозала. Некоторые американские театральные сети, прислушавшись к жалобам зрителей, даже ввели запреты на использование телефонов во время сеансов.
Однако, как показало исследование, проведенное по заказу издания The Hollywood Reporter, более 50 процентов посетителей кинотеатров в возрасте от 18 до 35 лет, то есть самые активные зрители, уверены, что возможность делиться впечатлениями в социальных сетях непосредственно во время просмотра абсолютно необходима и является дополнительным развлечением для них.
Почти половина респондентов в этой возрастной группе подтвердили, что предпочитают посещать кинотеатры, в которых такая практика не возбраняется.
Примечательно, что 40 процентов пользователей социальных сетей принимают решения о необходимости посмотреть тот или иной фильм не на основе отзывов в блогах, а после просмотра традиционных медийных материалов, например, трейлеров на популярных веб-сайтах.
Роль телевизионной рекламы для этой возрастной группы незначительна: лишь 20 процентов респондентов ориентируются на промо-ролики в телевизионных программах.
Однако, как показало исследование, проведенное по заказу издания The Hollywood Reporter, более 50 процентов посетителей кинотеатров в возрасте от 18 до 35 лет, то есть самые активные зрители, уверены, что возможность делиться впечатлениями в социальных сетях непосредственно во время просмотра абсолютно необходима и является дополнительным развлечением для них.
Почти половина респондентов в этой возрастной группе подтвердили, что предпочитают посещать кинотеатры, в которых такая практика не возбраняется.
Примечательно, что 40 процентов пользователей социальных сетей принимают решения о необходимости посмотреть тот или иной фильм не на основе отзывов в блогах, а после просмотра традиционных медийных материалов, например, трейлеров на популярных веб-сайтах.
Роль телевизионной рекламы для этой возрастной группы незначительна: лишь 20 процентов респондентов ориентируются на промо-ролики в телевизионных программах.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Всего комментариев: 48
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 марта 2012 в 13:06
| |
![]() ![]() 13 ![]() ![]() |
SF Freddy писал(а) 22 марта 2012 в 13:02 Потому что уже они зомби уже стали соцсетевые зомби)) ну пусть лучше зомби чем "вампиры-вегетарианцы")))) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32106
22 марта 2012 в 13:02
| |
![]() 15 ![]() |
Mr.Bulgar писал(а) 22 марта 2012 в 12:56 Вот именно это БЕСИТ не по детски!!!!!!че за кретинизм или дебилизм (простите за выражение) не ужели нельзя отвлечься ... Потому что уже они зомби уже стали соцсетевые зомби)) |
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 марта 2012 в 13:00
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Andrew писал(а) 22 марта 2012 в 12:55 Для меня тут самое интересное: насколько неэффективна оказывается телевизионная реклама фильмов:) А она ведь ... Дааааа!вбухивают огромные денжище за какие то секунды,и это оказывается не эффективным,ну на сколько Я заметил последнее время такие короткие ролики все меньше и меньше становиться,во всяком случаи на нашем отечественном ТВ. |
Mr.Bulgar (Критик), постов: 3487
22 марта 2012 в 12:56
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
Вот именно это БЕСИТ не по детски!!!!!!че за кретинизм или дебилизм (простите за выражение) не ужели нельзя отвлечься от этих сетей на 2 часа,забыть обо всем и проникнуться просмотром фильм,если такое желание делиться всем то надо брать всех знакомых родных друзей и перет в кино,либо традиционно просто тихо и мирно как нормальный человек посмотреть кино,а уже после просмотра выйти,и отписываться всем и каждому какой фильм "хороший офигенный такие актеры либо наоборот плохой все отстойное тупняк не идите не теряйте деньги и т.д."Лично сам все время делаю замечания всем кто мешает такими действиями,а вообще надо от души давать по шеи таким персонажам! |
![]() 22 марта 2012 в 12:55
| |
|
Для меня тут самое интересное: насколько неэффективна оказывается телевизионная реклама фильмов:) А она ведь самая дорогая и туда продолжают вбухивать адские деньги:) |
![]() 22 марта 2012 в 12:53
| |
|
Дарий писал(а) 22 марта 2012 в 12:47 Пусть во время просмотра фильма отлучатся в туалет - и проблема решена) Раз их уже большинство, то вскоре отлучать как раз будут вас:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32106
22 марта 2012 в 12:48
| |
![]() 15 ![]() |
Да эти соц сети вообще нужно запретить, зомби только создают)) |
Дарий (Критик), постов: 2893
22 марта 2012 в 12:47
| |
![]() 15 ![]() ![]() |
Пусть во время просмотра фильма отлучатся в туалет - и проблема решена) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Свежие новости:
Фильм месяца
Дата выхода: | 10 октября 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, триллер, фантастика |
Режиссер: | Хоаким Роннинг |
В главных ролях: | Ивэн Питерс, Грета Ли |
Реклама
1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.2 |
---|---|---|
2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
4 | Порко Россо | 7.83 |
5 | Мелочи жизни | 7.64 |
1 | Кончится лето | 7.15 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.05 |
3 | Финист. Первый богатырь | 6.62 |
4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
5 | Последний ронин | 6.5 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
5 | Форрест Гамп | 9.4 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.17 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.46 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Игра престолов | 9.27 |
4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Крупнейший видеохостинг согласился выплатить 24,5 миллиона действующему президенту
Продюсер Элайн Ван дер Велден была вынуждена ответить на критику со стороны актеров
Третья часть грандиозного кинопроекта Джеймса Кэмерона будет чуть короче второй
Награждения
Наши рекорды