px

Мужчины чаще смотрят трейлеры на мобильных устройствах

02.10.2012 19:46
Мужчины чаще смотрят трейлеры на мобильных устройствах

Сильная половина кинозрителей активнее использует возможности мобильного интернета

Мужчины гораздо чаще используют мобильные устройства для просмотра трейлеров фильмов и поиска подходящих им сеансов в кинотеатрах.

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, об этом свидетельствуют результаты исследования проведенного компаниями Interactive Advertising Bureau и InMobi.

Выяснилось, что 40 процентов зрителей сильного пола предпочитают смотреть ролики на устройствах под управлением операционных систем Android и iOS. Среди представительниц слабого пола лишь 27 процентов следуют этому примеру.

Кроме этого, 71 процент мужчин используют мобильные приложения, чтобы выбрать фильм для просмотра, у женщин этот показатель достигает 69 процентов.

38 процентов мужчин и 33 процента женщин предпочитают узнавать мнение о кинопроектах в социальных сетях.

Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 31
ClubStyle (Критик), постов: 17905
2 октября 2012, 21:43
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 12 лет на сайте
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
это в США?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Апелляционный суд посчитал Харви Вайнштейна невиновным в изнасиловании
Новая экранизация произведений Кира Булычева лидирует в отечественном прокате
Награждения
Наши рекорды