px

Сериал "Теория большого взрыва" оказался самым дорогим для рекламодателей

15.10.2013 09:40
Сериал Теория большого взрыва оказался самым дорогим для рекламодателей

Стоимость 30-секундных рекламных вставок достигла рекордный значений

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в седьмом сезоне сериала "Теория большого взрыва" (CBS), как сообщает издание The Hollywood Reporter, составляет около 326 тысяч долларов. Для сравнения, реклама в шоу "Голос Америки" (NBC) стоит около 264 тысяч, а в сериалах "Моя американская семейка" (ABC) и "Симпсоны" (Fox) – 257 и 256 тысяч долларов соответственно.

Высокая цена за рекламу оправдана гигантскими рейтингами ситкома Чака Лорри – в целом три эпизода седьмого сезона посмотрело 19,2 миллиона зрителей, а демо-рейтинг в возрастной группе от 18 до 49 составил 5,6.

Напомним, что на прошедшей в сентябре премии "Эмми 2013" "Теория большого взрыва" боролась за право называться лучшим комедийным сериалом, а Джим Парсонс победил в номинации "лучший комедийный актер".

Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 192
Apocalipsise (Киноман), постов: 303
15 октября 2013, 18:36
Аватарка пользователя Apocalipsise
Больше 12 лет на сайте
12
Потому что он офигеннен!!!!!!!!

Mateas (Критик), постов: 9920
15 октября 2013, 18:35
Аватарка пользователя Mateas
Больше 13 лет на сайте
13
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Ну так - один из самых успешных (если не самый) комедийныйх сериалов))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Награждения
Наши рекорды