Стивен Спилберг назван самой влиятельной знаменитостью

Издание Forbes опубликовало свой ежегодный рейтинг влиятельности американских знаменитостей. В 2013 году его возглавил Стивен Спилберг.
Выводы были сделаны на основании исследования, проведенного компанией E-Poll Market Research. Оно, в частности, показало, что персональный рейтинг влиятельности режиссера составляет 47. То есть 47 процентов опрошенных американцев считают Спилберга влиятельной персоной.
"Если кто-то сомневается в том, что Спилберг оказывает столь значительное влияние на общество, пусть вспомнит, как много наших граждан задумываются на секунду перед тем как войти в воды океана в летний сезон", - говорится в комментарии к исследованию.
Второе место заняла популярная телеведущая Опра Уинфри с результатом в 45 процентов, а третье - Джордж Лукас. Примечательно, что создатель "Звездных войн" не утратил своих позиций, несмотря на то, что продал принадлежащую ему студию и фактически ушел на покой, которым он намерен наслаждаться с новой супругой и новорожденной дочерью.

- 2
- 1

Kent S (Киноакадемик), постов: 39786
17 января 2014 в 17:57
| |
|
13 |
drakula писал(а) 17 января 2014 в 17:17 Ну и что? ну кому как |
drakula (Критик), постов: 31649
17 января 2014 в 17:17
| |
|
14 |
Kent S писал(а) 17 января 2014 в 17:12 она ведь ведущая. Ну и что? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39786
17 января 2014 в 17:12
| |
|
13 |
drakula писал(а) 17 января 2014 в 17:07 Почему? она ведь ведущая. |
drakula (Критик), постов: 31649
17 января 2014 в 17:07
| |
|
14 |
Kent S писал(а) 17 января 2014 в 17:06 согласен,не подходит Почему? |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39786
17 января 2014 в 17:06
| |
|
13 |
Siktantic писал(а) 17 января 2014 в 15:51 Только Опра здесь как то смотрится белой вороной))) согласен,не подходит |
drakula (Критик), постов: 31649
17 января 2014 в 15:57
| |
|
14 |
Всё правильно. Все трое достойны своих мест |
Зэпп (Критик), постов: 38896
17 января 2014 в 15:55
| |
|
15 |
забавная система оценки) так кто угодно мог оказаться в списке влиятельных. это как у нас Гари Каспаров был самым влиятельным не так давно. |
Siktantic (Зритель), постов: 2494
17 января 2014 в 15:51
| |
|
13 |
Kent S писал(а) 17 января 2014 в 12:15 тройка хороша Только Опра здесь как то смотрится белой вороной))) |
Will Smith (Критик), постов: 1019
17 января 2014 в 15:40
| |
|
12 |
J.CheChenSOn писал(а) 16 января 2014 в 19:08 За спасение рядового Райана ему конечно безмерное уважение) Лучший фильм о второй мировой! |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39786
17 января 2014 в 12:15
| |
|
13 |
тройка хороша |
JohnCarter (Киноман), постов: 1041
17 января 2014 в 3:40
| |
|
14 |
большенство людей, заходя в море, рано или поздно вспоминает об акулах - актуальная тема, но про челюсти только один придурок на сто миллионов вспомнит, а это, как мне кажется, две разные вещи...короче бред... |
CheChen (Критик), постов: 17836
16 января 2014 в 19:08
| |
|
14 |
За спасение рядового Райана ему конечно безмерное уважение) |
ARNI74 (Критик), постов: 562
16 января 2014 в 18:14
| |
|
15 |
Уважаемый Эндрю,ради любопытства заглянул в ваш личный кабинет.У нас с вами довольно схожие вкусы в плане любимых фильмов.Забавно что мы схлестнулись из за Хоббита. Возможно дело в том что я во время съемок Хоббита следил за всеми доп материалами и дневниками со съемочной площадки и фильм не стал для меня откровением.Хотя ВК. останется для меня лучшим!!! |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 января 2014 в 17:54
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 января 2014 в 17:28 Не приписывайте мне всякой ерунды. Я с большим уважением отношусь к ранним работам Джексона. "Властелин колец" ... У Хоббита как у приквела к ВК очевидно что есть душа в отличии от приквела к Звездным войнам которые вообще никто не принял, даже фэндом, хотя третью часть отчасти приняли из за завершения саги, вот где приквел без души и чисто сруб денег на фанатах |
ARNI74 (Критик), постов: 562
16 января 2014 в 17:51
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 16 января 2014 в 17:28 Не приписывайте мне всякой ерунды. Я с большим уважением отношусь к ранним работам Джексона. "Властелин колец" ... В своем комментарии я утрировано высказался не приписывая вам ничего.Интересно стало,если вы оцениваете режиссера по его работам,то почему при большей части уважаемых вами работ Джексона , всего лишь за один "промах" вы занесли его в разряд "всякие там..."?У того же Спилберга были проходные фильмы и некоторые приписывали их к неудачам. |
ARNI74 (Критик), постов: 562
16 января 2014 в 17:39
| |
|
15 |
algoritn писал(а) 16 января 2014 в 17:25 Ты вчерашнее не забудешь всё?))У нас с Andrew совершенно противоположное мнение о Хоббите(к сведению) Ребята да что же обижаетесь?Улыбнулся когда прочитал данный комент.Я понимаю что вы заметили мои попытки защитить "Хоббит".И дело тут не в Джексоне или в ком то еще.Поверьте я признаю и отчасти поддерживаю ваши претензии и к Хоббиту и к Гравитации.(и это не лесть и не реверанс).Просто не приятно когда твои взгляды топчут. |
algoritn (Критик), постов: 9094
16 января 2014 в 17:35
| |
|
13 |
algoritn писал(а) 16 января 2014 в 17:25 Ты вчерашнее не забудешь всё?))У нас с Andrew совершенно противоположное мнение о Хоббите(к сведению) и о Аватаре тоже... |
maximm (Зритель), постов: 119
16 января 2014 в 17:32
| |
|
|
Andrew писал(а) 16 января 2014 в 17:28 Не приписывайте мне всякой ерунды. Я с большим уважением отношусь к ранним работам Джексона. "Властелин колец" ... Золотые ваши слова! |
Andrew (Главный редактор), постов: 80359
16 января 2014 в 17:28
| |
|
|
ARNI74 писал(а) 16 января 2014 в 17:19 Алгоритну и Эндрю надо взяться за руки и дружно кричать-"ненавижу Нолана,ненавижу Ждексона". Не приписывайте мне всякой ерунды. Я с большим уважением отношусь к ранним работам Джексона. "Властелин колец" - вне конкуренции, "Кинг Конг" прекрасен. Но "Хоббит" - это очевидная бездушная халтура, сляпанная только для кассы. |
ARNI74 (Критик), постов: 562
16 января 2014 в 17:27
| |
|
15 |
ARNI74 писал(а) 16 января 2014 в 17:19 Алгоритну и Эндрю надо взяться за руки и дружно кричать-"ненавижу Нолана,ненавижу Ждексона". А я ненавижу когда переходят на личности,и делаю это с большой неохотой.Спилберг умница и гений.Обожаю его фильмы.Только не пойму зачем плевать в сторону других режиссеров?Кто то может написать :Кэмерон, Скорсезе,Тарантино например и т.д.Что тогда? |
algoritn (Критик), постов: 9094
16 января 2014 в 17:25
| |
|
13 |
ARNI74 писал(а) 16 января 2014 в 17:19 Алгоритну и Эндрю надо взяться за руки и дружно кричать-"ненавижу Нолана,ненавижу Ждексона". Ты вчерашнее не забудешь всё?))У нас с Andrew совершенно противоположное мнение о Хоббите(к сведению) |
ARNI74 (Критик), постов: 562
16 января 2014 в 17:19
| |
|
15 |
Алгоритну и Эндрю надо взяться за руки и дружно кричать-"ненавижу Нолана,ненавижу Ждексона". |
Starskrim (Зритель), постов: 104
16 января 2014 в 16:16
| |
|
12 |
Замечательный режиссер. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80359
16 января 2014 в 16:06
| |
|
|
ClubStyle писал(а) 16 января 2014 в 16:02 опра держит всех за ...... , её слово решает всё в сша, вот кто по настоящему удивительный и влиятельный человек, когда ... Опра никого ни за что не держит:) Она просто талантливый манипулятор, который играет на людских эмоциях, ничего в общем-то не производя. И такие люди, как Лукас, Спилберг никогда не плачутся на ее шоу тем более о тяготах жизни. Вы путаете их с домохозяйкам |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
16 января 2014 в 16:02
| |
|
14 |
опра держит всех за ...... , её слово решает всё в сша, вот кто по настоящему удивительный и влиятельный человек, когда такие миллиардеры и миллионеры как спилберг плачутся на её шоу про тяжесть жизни |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 января 2014 в 16:00
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 января 2014 в 15:51 Если сравнивать, то сравнивать надо людей сходных профессий хотя бы Некорректно сравнивать людей, да и вообще весомый вклад каждого |
SпартаK (Критик), постов: 5194
16 января 2014 в 15:57
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 16 января 2014 в 15:51 Если сравнивать, то сравнивать надо людей сходных профессий хотя бы указано что он самая влиятельная знаменитость,про проффесии ничего)))))) |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
16 января 2014 в 15:53
| |
|
14 |
Быть популярным всегда было его особенностью . Ничего удивительного и всегда рад за него , ожидаем "Монтесума". |
Andrew (Главный редактор), постов: 80359
16 января 2014 в 15:51
| |
|
|
SпартаK писал(а) 16 января 2014 в 15:48 если так сравнивать то мы молекулы против и Спилберга и Джексона)))) Если сравнивать, то сравнивать надо людей сходных профессий хотя бы |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.86 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Михайло Ломоносов | 9.29 |
| 4 | Игра престолов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |




А всё-таки забавно. Действительно ведь не Джексон, не Нолан, не Кэмерон, не Тарантино, не Линч, не Нолан. Спилберг всё-таки поболее персона будет.