Кристофер Нолан призвал сохранить пленку

Кинопленка должна остаться не только как проверенное временем средство реализации творческих замыслов постановщиков, но и универсальный носитель для сохранения и архивации фильмов. Такую точку зрения высказал Кристофер Нолан на конференции, организованной Музеем кино Американской Киноакадемии.
"У нас нет единого стандарта сохранения фильмов, который бы поддерживали все студии, Киноакадемия и архивы. Равно как нет долговременного цифрового носителя, Если таковой появится в ближайшем будущем, он должен пройти длительный этап тестирования, который может занять десятилетия", - сказал режиссер.
В связи с этим, считает Нолан, фотохимический метод консервации кинопленки является вполне актуальным. Что же касается стоимости производства кинопроектов, которая повышается в случае работы с пленкой, то постановщик считает, что львиная доля бюджетов тратится "на людей и их время", и "мысль о том, что вы не можете себе позволить работать с пленочными камерами - заблуждение".
Напомним, что ранее компания Kodak, которая осталась единственным производителем кинопленки в мире, продлила свои контракты с крупнейшими голливудскими студиями. Это означает, что в ближайшем будущем целлулоидная пленка останется в распоряжении кинопроизводителей, несмотря на то, что кинотеатры в основном уже перешли на цифровые проекторы.
NORD7 (Новичок), постов: 9
9 марта 2015 в 11:15
| |
![]() |
А он и не говорит о прокате фильмов на плёнке, этот поезд к сожалению уже ушёл безвозвратно. А вот что касается архивации то плёнке нет равных ещё очень долго, что и показывают многочисленные переиздания старых фильмов. |
kino_man (Зритель), постов: 247
9 марта 2015 в 10:56
| |
|
Andrew писал(а) 9 марта 2015 в 9:50 Нолан, конечно, притягивает за уши и лукавит:) Притягивает потому, что никто ведь не запрещает пленку в принципе. ... вам, как всегда, виднее...
А на плёнке трава таки зеленее |
![]() 9 марта 2015 в 9:50
| |
|
Нолан, конечно, притягивает за уши и лукавит:) Притягивает потому, что никто ведь не запрещает пленку в принципе. Как никто не запрещает кассетные видеомагнитофоны. Просто это устаревший, крайне громоздкий и дорогой способ производства. Нет никаких гонений на пленку, это стало элементарно экономически невыгодно. Невыгодно прежде всего для тех, кто занимается показом. Один фильм в IMAX весит около ПОЛУТОННЫ. Сколько стоит его обработка и доставка? А скоклько стоит передача по сети цифровой копии в разрешении хоть 8К.
А лукавит потому, что большие бюджеты, как ему, дают далеко не всем. Как правило, приходится экономить на всем. Поэтому большинство режиссеров предпочтут сократить расходы на техническую часть и как раз повысить - на людей. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Дата выхода: | 10 октября 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, триллер, фантастика |
Режиссер: | Хоаким Роннинг |
В главных ролях: | Ивэн Питерс, Грета Ли |
1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.2 |
---|---|---|
2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
4 | Порко Россо | 7.83 |
5 | Мелочи жизни | 7.64 |
1 | Кончится лето | 7.15 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.05 |
3 | Финист. Первый богатырь | 6.62 |
4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
5 | Последний ронин | 6.5 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
5 | Форрест Гамп | 9.4 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.17 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.46 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Игра престолов | 9.27 |
4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |