Глава IMAX предсказал скорую "смерть" пленки

26.04.2015 10:38
Глава IMAX предсказал скорую смерть пленки

Руководитель компании уверен, что будущее за лазерной проекцией

Дни пленки, как средства записи и демонстрации фильмов сочтены. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, такое мнение высказал на фестивале CinemaCon один из руководителей компании IMAX Ричард Гелфонд. По его мнению, будущее за цифровыми технологиями и лазерными проекционными системами.

"Взять того же Кристофера Нолана. Если фильм "Темный рыцарь" был выпущен в 100 залах IMAX с пленочными проекторами, то "Интерстеллар" - уже в пятидесяти. Конечно, пленка еще просуществует какое-то время, но оснащенные лазерными технологиями цифровые проекторы ничем не уступают по качеству, а в некоторых случаях оказываются значительно лучше пленочных. Несмотря на то, что это принципиально разные носители, мы стремимся к полной замене пленки", - сказал он.

Напомним, что лазерные проекторы были представлены компанией IMAX в конце 2014 года. Такие системы отличаются высоким динамическим диапазоном, то есть разницей между самым белым и самым черным фрагментами изображения. Это усовершенствование считается в киноиндустрии даже более важным, чем высокое разрешение. На разработку новой технологии компания IMAX потратила более 60 миллионов долларов. Предполагается, что уже в скором времени лазерные проекторы станут отраслевым стандартом.

Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 44
Andrew (Главный редактор), постов: 77112
26 апреля 2015, 12:59
Аватарка пользователя Andrew
OlegD писал(а) 26 апреля 2015, 12:37
Ну во-первых, в Интерстелларе мало визуальных эффектов, Нолан как раз старался по максимуму снимать на локациях. ...
Простите, но это полная ерунда:) "Мало визуальных эффектов":))) Вы это серьезно? Все сцены в космосе на натуре снимались, в окрестностях черной дыры?:) Это все графика, причем очень масштабная:) А гигантские волны тоже на натуре снимались?:)
А вот это "с ней удобнее работать в пост-продакшене, так как она позволяет больше гибкости в плане цвето коррекции и тд." и правда очень смешно:) В пост-продакшене с пленкой работать во много раз тяжелее, чем с цифрой, даже физически тяжелее, так как комплект IMAX-пленки для фильма "Интерстеллар" весит 600 килограммов:) О какой легкости идет речь, когда надо цифровые эффекты, переложить на пленку, а потом нарезать ее кусками, склеить, потом опять перевести в цифру уже готовый фильм:)))
Никакого особого "искусства" в пленке нет и быть не может:) Это все равно, что утверждать, что настоящее искусство - это только граммофонные пластинки, а современная цифровая запись - это так, ерунда:)

Stanley (Киноакадемик), постов: 915
26 апреля 2015, 12:41
Аватарка пользователя Stanley
Больше 10 лет на сайте
10
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 12:18
Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) ...
Так я же черными буквами на белом фоне написал,что я сам принимал участие))А вы переиначиваете мои слова.Эх,не хорошо)И у меня нету привычки врать.И как вы можете утверждать,что я мог делать,а что нет?Вы видимо за мной слежку установили?)А судить по моим суждения,которые не совпадают с вашими...)И я тоже самое говорю о вас,что вы не работали с пленкой))
P.s ничто не истина все дозволено)))

OlegD (Критик), постов: 12066
26 апреля 2015, 12:37
Аватарка пользователя OlegD
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 11:24
Так многие до сих пор снимают на пленку:) Суть-то не в этом. Нолан является яростным адвокатом пленки, как никто:) ...
Ну во-первых, в Интерстелларе мало визуальных эффектов, Нолан как раз старался по максимуму снимать на локациях. Во-вторых, разницу он объяснял многократно. Пленка дает лучшее изображение, с ней удобнее работать в пост-продакшене, так как она позволяет больше гибкости в плане цвето коррекции и тд. В-третьих, пленка обладает уникальной текстурой. Это собственно и есть настоящий фильм, настоящее искусство:)

NORD12 (Зритель), постов: 102
26 апреля 2015, 12:24
Аватарка пользователя NORD12
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 12:18
Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) ...
Вот бы вашу трудовую книжку посмотреть)))) там наверное пустых станиц нет, а то ещё пару дополнительных вклеено)))

Andrew (Главный редактор), постов: 77112
26 апреля 2015, 12:18
Аватарка пользователя Andrew
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 12:06
Как раз это говорит об обратном,о том ,что вы никогда не работали с пленкой.И из всего,что я написал вы выделил ...
Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) Сам проявлял, сам печатал, и не со слов "однокурсника" знаю, что такое пленка, чем она отличается от цифры:)) Никаких преимуществ у пленки перед современными цифровыми камерами нет и быть не может:) В техническом плане тем более:) Ну, а про художественный я говорил:) А создавать спецэффекты в цифре, чтобы потом переводить это в аналоговый формат с явными потерями, а потом опять в цифру, чтобы показывать на цифровых проекторах в кино - это лютый, ничем не оправданный бред:)


darkwhite75 (Зритель), постов: 65
26 апреля 2015, 12:09
Аватарка пользователя darkwhite75
А Звездных войнов 7 снимают то в пленке:)))

NORD12 (Зритель), постов: 102
26 апреля 2015, 12:08
Аватарка пользователя NORD12
А давайте представим, что ЗВ IV снимали на цифру, на дворе 1977 год и снимали её на камеры которые для того времени и технологии считались лучшими ни о каком HD конечно никто и слыхом не слыхивал и разрешение картинки было как у телевизоров того времени. Прошли годы формат 4К даже камерах регистраторов, но вот не задача ЗВ сняты с разрешением 0.5К и выжать качество просто не возможно. Представили? А теперь проснитесь и вздохните с облегчением, ведь в нашей вселенной этот и многие другие шедевры кино снимались на плёнку и только благодаря плёнке мы можем бесконечно переиздавать эти фильмы с качеством которое позволяют сегодняшние технологии.

Stanley (Киноакадемик), постов: 915
26 апреля 2015, 12:06
Аватарка пользователя Stanley
Больше 10 лет на сайте
10
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 11:59
Нет никакой "пластики" и "глубины цвета" у пленки:) Вот такие рассуждения и свидетельствуют о том, что ...
Как раз это говорит об обратном,о том ,что вы никогда не работали с пленкой.И из всего,что я написал вы выделил только два слова)Я конечно,не грандмастер пленки,но я все это видел и участвовал в процессе.Однокурсник фотограф и ярый любитель пленки,возможно он меня и заразил этой симпатией к ней.Сам процесс затягивает)
Мир всей пленки)

Andrew (Главный редактор), постов: 77112
26 апреля 2015, 11:59
Аватарка пользователя Andrew
Movies писал(а) 26 апреля 2015, 11:52
Почему не согласны?
Вы о чем вообще:) Прочтите внимательно, что я написал

Andrew (Главный редактор), постов: 77112
26 апреля 2015, 11:59
Аватарка пользователя Andrew
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 11:51
А откуда такая уверенность?Я как раз снимал на пленку)Пленка имеет свою пластику и глубину цвета,так еще и в динамический ...
Нет никакой "пластики" и "глубины цвета" у пленки:) Вот такие рассуждения и свидетельствуют о том, что вы не работали с пленкой:) Или вся ваша работа исчерпывалась сдачей пленки в лабораторию проявки:) Вы сами когда-то проявляли, печатали с увеличителями, фильтрами всякими?:)))) Нет, конечно:) Поэтому рассуждать о том, как там и что вы не можете:)
Пленка будет нужна как и винил для ретроградов:) Так как никакого особого качества давно уже не представляет:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Элио
Дата выхода: 20 июня 2025
Страна: США
Жанр:драма, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Режиссер:Эдриан Молина
В главных ролях:Йонас Кибриб, Зои Салдана
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Одна из лучших работ режиссера Джузеппе Торнаторе
Новый постер намекает на трагическую судьбу персонажа Элли Фаннинг
Награждения
Наши рекорды