px

Глава IMAX предсказал скорую "смерть" пленки

26.04.2015 10:38
Глава IMAX предсказал скорую смерть пленки

Руководитель компании уверен, что будущее за лазерной проекцией

Дни пленки, как средства записи и демонстрации фильмов сочтены. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, такое мнение высказал на фестивале CinemaCon один из руководителей компании IMAX Ричард Гелфонд. По его мнению, будущее за цифровыми технологиями и лазерными проекционными системами.

"Взять того же Кристофера Нолана. Если фильм "Темный рыцарь" был выпущен в 100 залах IMAX с пленочными проекторами, то "Интерстеллар" - уже в пятидесяти. Конечно, пленка еще просуществует какое-то время, но оснащенные лазерными технологиями цифровые проекторы ничем не уступают по качеству, а в некоторых случаях оказываются значительно лучше пленочных. Несмотря на то, что это принципиально разные носители, мы стремимся к полной замене пленки", - сказал он.

Напомним, что лазерные проекторы были представлены компанией IMAX в конце 2014 года. Такие системы отличаются высоким динамическим диапазоном, то есть разницей между самым белым и самым черным фрагментами изображения. Это усовершенствование считается в киноиндустрии даже более важным, чем высокое разрешение. На разработку новой технологии компания IMAX потратила более 60 миллионов долларов. Предполагается, что уже в скором времени лазерные проекторы станут отраслевым стандартом.

Источник новости: The Hollywood Reporter


Всего комментариев: 44
Andrew (Главный редактор), постов: 73227
26 апреля 2015, 12:59
Аватарка пользователя Andrew
OlegD писал(а) 26 апреля 2015, 12:37
Ну во-первых, в Интерстелларе мало визуальных эффектов, Нолан как раз старался по максимуму снимать на локациях. ...
Простите, но это полная ерунда:) "Мало визуальных эффектов":))) Вы это серьезно? Все сцены в космосе на натуре снимались, в окрестностях черной дыры?:) Это все графика, причем очень масштабная:) А гигантские волны тоже на натуре снимались?:)
А вот это "с ней удобнее работать в пост-продакшене, так как она позволяет больше гибкости в плане цвето коррекции и тд." и правда очень смешно:) В пост-продакшене с пленкой работать во много раз тяжелее, чем с цифрой, даже физически тяжелее, так как комплект IMAX-пленки для фильма "Интерстеллар" весит 600 килограммов:) О какой легкости идет речь, когда надо цифровые эффекты, переложить на пленку, а потом нарезать ее кусками, склеить, потом опять перевести в цифру уже готовый фильм:)))
Никакого особого "искусства" в пленке нет и быть не может:) Это все равно, что утверждать, что настоящее искусство - это только граммофонные пластинки, а современная цифровая запись - это так, ерунда:)

Stanley (Критик), постов: 454
26 апреля 2015, 12:41
Аватарка пользователя Stanley
Больше 9 лет на сайте
9
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 12:18
Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) ...
Так я же черными буквами на белом фоне написал,что я сам принимал участие))А вы переиначиваете мои слова.Эх,не хорошо)И у меня нету привычки врать.И как вы можете утверждать,что я мог делать,а что нет?Вы видимо за мной слежку установили?)А судить по моим суждения,которые не совпадают с вашими...)И я тоже самое говорю о вас,что вы не работали с пленкой))
P.s ничто не истина все дозволено)))

OlegD (Критик), постов: 12063
26 апреля 2015, 12:37
Аватарка пользователя OlegD
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 11:24
Так многие до сих пор снимают на пленку:) Суть-то не в этом. Нолан является яростным адвокатом пленки, как никто:) ...
Ну во-первых, в Интерстелларе мало визуальных эффектов, Нолан как раз старался по максимуму снимать на локациях. Во-вторых, разницу он объяснял многократно. Пленка дает лучшее изображение, с ней удобнее работать в пост-продакшене, так как она позволяет больше гибкости в плане цвето коррекции и тд. В-третьих, пленка обладает уникальной текстурой. Это собственно и есть настоящий фильм, настоящее искусство:)

NORD12 (Зритель), постов: 102
26 апреля 2015, 12:24
Аватарка пользователя NORD12
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 12:18
Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) ...
Вот бы вашу трудовую книжку посмотреть)))) там наверное пустых станиц нет, а то ещё пару дополнительных вклеено)))

Andrew (Главный редактор), постов: 73227
26 апреля 2015, 12:18
Аватарка пользователя Andrew
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 12:06
Как раз это говорит об обратном,о том ,что вы никогда не работали с пленкой.И из всего,что я написал вы выделил ...
Я же говорил, что вы не работали с пленкой:))))) Я в отличие от вас работал со всеми типами пленки, в том числе и кинопленкой:)) Сам проявлял, сам печатал, и не со слов "однокурсника" знаю, что такое пленка, чем она отличается от цифры:)) Никаких преимуществ у пленки перед современными цифровыми камерами нет и быть не может:) В техническом плане тем более:) Ну, а про художественный я говорил:) А создавать спецэффекты в цифре, чтобы потом переводить это в аналоговый формат с явными потерями, а потом опять в цифру, чтобы показывать на цифровых проекторах в кино - это лютый, ничем не оправданный бред:)


darkwhite75 (Зритель), постов: 65
26 апреля 2015, 12:09
Аватарка пользователя darkwhite75
А Звездных войнов 7 снимают то в пленке:)))

NORD12 (Зритель), постов: 102
26 апреля 2015, 12:08
Аватарка пользователя NORD12
А давайте представим, что ЗВ IV снимали на цифру, на дворе 1977 год и снимали её на камеры которые для того времени и технологии считались лучшими ни о каком HD конечно никто и слыхом не слыхивал и разрешение картинки было как у телевизоров того времени. Прошли годы формат 4К даже камерах регистраторов, но вот не задача ЗВ сняты с разрешением 0.5К и выжать качество просто не возможно. Представили? А теперь проснитесь и вздохните с облегчением, ведь в нашей вселенной этот и многие другие шедевры кино снимались на плёнку и только благодаря плёнке мы можем бесконечно переиздавать эти фильмы с качеством которое позволяют сегодняшние технологии.

Stanley (Критик), постов: 454
26 апреля 2015, 12:06
Аватарка пользователя Stanley
Больше 9 лет на сайте
9
Andrew писал(а) 26 апреля 2015, 11:59
Нет никакой "пластики" и "глубины цвета" у пленки:) Вот такие рассуждения и свидетельствуют о том, что ...
Как раз это говорит об обратном,о том ,что вы никогда не работали с пленкой.И из всего,что я написал вы выделил только два слова)Я конечно,не грандмастер пленки,но я все это видел и участвовал в процессе.Однокурсник фотограф и ярый любитель пленки,возможно он меня и заразил этой симпатией к ней.Сам процесс затягивает)
Мир всей пленки)

Andrew (Главный редактор), постов: 73227
26 апреля 2015, 11:59
Аватарка пользователя Andrew
Movies писал(а) 26 апреля 2015, 11:52
Почему не согласны?
Вы о чем вообще:) Прочтите внимательно, что я написал

Andrew (Главный редактор), постов: 73227
26 апреля 2015, 11:59
Аватарка пользователя Andrew
Stanley писал(а) 26 апреля 2015, 11:51
А откуда такая уверенность?Я как раз снимал на пленку)Пленка имеет свою пластику и глубину цвета,так еще и в динамический ...
Нет никакой "пластики" и "глубины цвета" у пленки:) Вот такие рассуждения и свидетельствуют о том, что вы не работали с пленкой:) Или вся ваша работа исчерпывалась сдачей пленки в лабораторию проявки:) Вы сами когда-то проявляли, печатали с увеличителями, фильтрами всякими?:)))) Нет, конечно:) Поэтому рассуждать о том, как там и что вы не можете:)
Пленка будет нужна как и винил для ретроградов:) Так как никакого особого качества давно уже не представляет:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды