Джордж Лукас извинился за комментарии в адрес "Звездных войн 7"

Джордж Лукас принес официальные извинения за свои комментарии по поводу фильма "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", а также за сравнение компании Walt Disney с "белыми рабовладельцами". Фрагменты совместного заявления режиссера и компании Walt Disney приводит издание Variety.
"Я сотрудничал с Disney около 40 лет и сознательно выбрал их в качестве нового дома для "Звездных войн" по причине глубокого уважения к компании и ее лидеру Бобу Айгеру. Компания Disney проделала впечатляющую работу по развитию франшизы. Я очень редко комментирую мои предыдущие заявления, но в этом случае мне представляется важным пояснить, что я рад, что франшиза принадлежит именно компании Disney", - говорится в обращении создателя "Звездных войн".
Джордж Лукас также подчеркнул, что на него произвели большое впечатление финансовые достижения седьмого эпизода "Звездных войн", и он "очень гордится достижением Джея Джея Абрамса и Кэтлин Кеннеди".
Напомним, что ранее в одном из интервью режиссер очень нелестно отозвался в новой части знаменитой серии. Ему, в частности, не понравился "ретро стиль" картины и полное отсутствие новых элементов. Он также посетовал на то, что компания Walt Disney полностью проигнорировала его видение будущего франшизы.
Sakura (Киноман), постов: 6776
1 января 2016 в 22:04
| |
12 |
Что же ты так Лукас...))) |
OlegD (Критик), постов: 12066
1 января 2016 в 19:22
| |
|
13 |
Конечно, главное ляпнуть что-нибудь за что потом извиняться придётся... Так держать Лукас |
ilya95983 (Критик), постов: 2960
1 января 2016 в 19:18
| |
|
14 |
Да ладно тебе Джордж! Первоначальное заявление было совершенно правильным. |
pozitivv (Зритель), постов: 116
1 января 2016 в 18:43
| |
|
10 |
просто ему позвонили юристы диснея и пригрозили |
Kanaff (Зритель), постов: 2222
1 января 2016 в 18:22
| |
|
14 |
ЗВ7 это не Звездные Войны. Так что извиниться не за что |
GeneralZod (Зритель), постов: 658
1 января 2016 в 17:32
| |
|
12 |
Не уж то пообещали в центре парка развлечений по звездным войнам поставить его 30 метровую статую? |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
1 января 2016 в 17:22
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 17:17 И Боже, что с вами, что за аватарки у вас?( Лучше верните девушек)) Я в поиске хорошей фотки любимых актрис))) Да и которая подойдет в эти жесткие рамки |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
1 января 2016 в 17:21
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 17:16 Вы бьетесь из крайности в крайность. Тут надо думать а не поддаваться порывам того, что вам сладко. Никаких угрозов ... Дело ваше... |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 17:17
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 1 января 2016 в 17:08 И это вы меня еще обвиняли, что я нашу "розовые очки"))) Конечно. Если угрожали, то не публично. Но толку нет ... И Боже, что с вами, что за аватарки у вас?( Лучше верните девушек)) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 17:16
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 1 января 2016 в 17:08 И это вы меня еще обвиняли, что я нашу "розовые очки"))) Конечно. Если угрожали, то не публично. Но толку нет ... Вы бьетесь из крайности в крайность. Тут надо думать а не поддаваться порывам того, что вам сладко. Никаких угрозов в Голливуде нет и не было, это вам не вшивая организация, это мировая медиа система которая не имеет ровни, которая на десятки лет опережает все остальные страны. Вы хоть понимаете на сколько бредово звучат ваши слова? Видимо нет...
В США закон и суд действует так как надо, если это не касается политики и прочего инициируемого правительством, а в нашем деле правительство не имеет никакого отношения, соответвенно, тем никакие темные дела не творятся. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
1 января 2016 в 17:08
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 17:02 Так правильно, это я и говорю. Если вы про публичность, то она тут не нужна, такие дела не публично делаются. Если ... И это вы меня еще обвиняли, что я нашу "розовые очки"))) Конечно. Если угрожали, то не публично. Но толку нет без доказательств |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 17:02
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 1 января 2016 в 16:53 Сами пишите: "Если Дисней надавит хоть чем то что НЕ оговорено в контрактах, и тем более перейдет на личности, ... Так правильно, это я и говорю. Если вы про публичность, то она тут не нужна, такие дела не публично делаются. Если Дисней угрожают как тут говорят, тот Лукас подаст в суд и дело будет возбуждено, в результате, либо Дисней признают виновной, либо на крайняк они не будут и не смогут выполнить свои угрозы какими бы они небыли. Но я повторюсь, никаких вне законных действий не было со стороны Диснея, это полный бред, такого не бывает на таком высоком уровне. Это может происходить в каких то темных кварталах и т.д., но не как не в Голливуде. И не забываем что, Лукас не просто акула Голливуда, но он еще и миллиардер, держать судебные дела на Дисней до самого его развала ему не составит никакого труда.
По этому, либо что то с договорами, либо на него все накинулись и уговорили ползая на коленях. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
1 января 2016 в 16:53
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 16:48 Не будьте такими наивными, такого гиганта как Лукас всякими угрозами нем запугаешь, если они и были, его может ... Сами пишите: "Если Дисней надавит хоть чем то что НЕ оговорено в контрактах, и тем более перейдет на личности, то Лукас просто может подаст в суд в котором он однозначно выиграет, и даже содрет с Дисней несколько десяток миллионов." |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 16:48
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 1 января 2016 в 16:35 Только при условии если это сделано публично, а если нет, то нужны железные доказательства. Просто так в суд не ... Не будьте такими наивными, такого гиганта как Лукас всякими угрозами нем запугаешь, если они и были, его может испугать лишь ситуация, когда сам федеральный закон встает против него, а это только контракты, и нечего больше. |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 16:46
| |
|
13 |
SF Freddy писал(а) 1 января 2016 в 16:35 и да, в отличии от тебя я не в России живу) И где же? В США? В Лос Анджелеса? |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
1 января 2016 в 16:35
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 16:26 Если вы в России к этому привыкли, это не значит что везде происходит. Если Дисней надавит хоть чем то что не оговорено ... Только при условии если это сделано публично, а если нет, то нужны железные доказательства. Просто так в суд не пойдешь и не скажешь: "А вон тот мне угрожает..." |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32205
1 января 2016 в 16:35
| |
|
15 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 16:26 Если вы в России к этому привыкли, это не значит что везде происходит. Если Дисней надавит хоть чем то что не оговорено ... и да, в отличии от тебя я не в России живу) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32205
1 января 2016 в 16:34
| |
|
15 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 16:26 Если вы в России к этому привыкли, это не значит что везде происходит. Если Дисней надавит хоть чем то что не оговорено ... ты просто занимаешься самообманом) там это тоже есть, просто не в таких масштабах, но есть) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 16:26
| |
|
13 |
SF Freddy писал(а) 1 января 2016 в 15:59 да брось, везде это проходит) не идеализируй Голливуд и США)) Если вы в России к этому привыкли, это не значит что везде происходит. Если Дисней надавит хоть чем то что не оговорено в контрактах, и тем более перейдет на личности, то Лукас просто может подаст в суд в котором он однозначно выиграет, и даже содрет с Дисней несколько десяток миллионов. Понимаю, опять же, в России суд не работает, но там противоположная ситуация.
О свободе слова неуместно говорить, она там есть, только если это не косается политики. Политика отдельный разговор, Лукас и Дисней не имеют к политики никакого отношения. |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32205
1 января 2016 в 16:14
| |
|
15 |
HHH писал(а) 1 января 2016 в 16:03 Согласен)
Например, доходы, партнерство или дружба) Все это может прийти к тому что придется закрыть рот ... ну дружба там редкость, главное бабло) а в целом как по мне все это пиар, чтобы поддержать интерес к фильму) |
Летописец (Критик), постов: 67060
1 января 2016 в 16:05
| |
|
16 |
SF Freddy писал(а) 1 января 2016 в 16:03 когда США ввели войска в Ирак в США проходили многотысячные мирные манифестации против этого, не было никаких ... Просто всегда есть лазейки)
В праве) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32205
1 января 2016 в 16:03
| |
|
15 |
HHH писал(а) 1 января 2016 в 15:56 Ему тут ни чего не светит, в США очень ценится авторство и свобода слова) когда США ввели войска в Ирак в США проходили многотысячные мирные манифестации против этого, не было никаких нарушений со стороны митингующих, так их быстро разогнали, хотя по конституции народ имеет право на такие манифестации. вот тебе и свобода слова) |
Летописец (Критик), постов: 67060
1 января 2016 в 16:03
| |
|
16 |
SF Freddy писал(а) 1 января 2016 в 16:00 очередной миф)) свобода слова там тоже имеет ограничения и если захотят то спокойно заткнут рот)) Согласен)
Например, доходы, партнерство или дружба) Все это может прийти к тому что придется закрыть рот на замок) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32205
1 января 2016 в 16:00
| |
|
15 |
HHH писал(а) 1 января 2016 в 15:56 Ему тут ни чего не светит, в США очень ценится авторство и свобода слова) очередной миф)) свобода слова там тоже имеет ограничения и если захотят то спокойно заткнут рот)) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32205
1 января 2016 в 15:59
| |
|
15 |
НоланГений писал(а) 1 января 2016 в 15:48 Я имею в виду что, в контакте где то возможно было неявно обговорено что нельзя антирекламить фильм, они пришли ... да брось, везде это проходит) не идеализируй Голливуд и США)) |
Летописец (Критик), постов: 67060
1 января 2016 в 15:56
| |
|
16 |
SF Freddy писал(а) 1 января 2016 в 15:54 сомневаюсь я что права к нему вернутся) я сам занимаюсь составлением договоров. правда не в такой сфере, максимум ... Ему тут ни чего не светит, в США очень ценится авторство и свобода слова) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32205
1 января 2016 в 15:54
| |
|
15 |
HHH писал(а) 1 января 2016 в 15:47 Все зависит как стороны выполняют условия договора)
Дам подсказку если сами условия изменятся, Лукас cможет ... сомневаюсь я что права к нему вернутся) я сам занимаюсь составлением договоров. правда не в такой сфере, максимум что ему может светить это штраф) для того чтобы ему назад получить свое детище. нужно, чтобы это детище приносило убытки УД) а здесь, скорее всего, это8го не будет)) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 15:52
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 1 января 2016 в 15:49 А вот это вот вообще кажется мне какой то издёвкой: "очень гордится достижением Джея Джея Абрамса и Кэтлин Кеннеди")))) Ну вот, ясно же, что это он не от себя говорит. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
1 января 2016 в 15:49
| |
|
10 |
А вот это вот вообще кажется мне какой то издёвкой: "очень гордится достижением Джея Джея Абрамса и Кэтлин Кеннеди")))) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
1 января 2016 в 15:48
| |
|
13 |
SF Freddy писал(а) 1 января 2016 в 15:43 не проецируй нас, простых смертный, на Лукаса)) еще раз говорю таких как он можно прижать только чем то реально ... Я имею в виду что, в контакте где то возможно было неявно обговорено что нельзя антирекламить фильм, они пришли к нему с кучей адвокатов и заставили извинится, иначе судебное дело. Только так можно прижать такого гиганта, никаких темных прошлых и мафийских разборок, такое в развитых городах США, и тем более в Голливуде не происходит. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



