Дуэйн Джонсон объявил "Спасателей Малибу" "Мстителями"

Полнометражная версия популярного в прошлом телевизионного сериала "Спасатели Малибу" станет своего рода "Мстителями" с рейтингом R. Такой комментарий оставил на своей официальной странице в I исполнитель главной роли Дуэйн Джонсон.
"Что ж, вот вам и король пляжа, (который втайне мечтает о текиле с фруктовыми чипсами). Только что закончили съемки для нашей масштабной рекламной кампании "Спасателей Малибу". Эти фотографии будут красоваться по всему миру на постерах, биллбордах, небоскребах, круизных лайнерах, пассажирских самолетах, женских раздевалках в спортивных залах и, конечно, гараже Вина Дизеля. Мы готовим невиданную в истории Голливуда кампанию, и я думаю, что вы, ребята, оцените ее по достоинству. Мы настоящие головорезы с рейтингом R и вполне официально можем именоваться "Мстителями пляжа", ну, минус всякие полеты, но с сильным акцентом на семейную дисфункцию", - гласит комментарий под снимком, а котором запечатлен сам Джонсон.
Напомним, что в картине также будут сниматься Александра Даддарио, Приянка Чопра, Зак Эфрон, Келли Рорбах, Дэвид Хэсселхофф, Ильфенеш Хадера, Хэннибал Бересс, Джек Кеси, Индер Кумар, Памела Андерсон и другие. Премьера состоится в мае 2017 года.

- 2
- 1

GeneralZod (Зритель), постов: 658
26 апреля 2016 в 7:16
| |
12 |
Почему Дуэйн Джонсон напоминает мне Александра Невского, если бы у того дела шли лучше? |
Intelligent (Зритель), постов: 1362
25 апреля 2016 в 21:29
| |
|
10 |
Andrey253 писал(а) 25 апреля 2016 в 21:23 Главное отличие, что у Шварца на пике его карьеры было много отличных фильмов. У Скалы такого и близко нет Тут уже говорилось, что Цварц снимался в нужное время) Он создан был для боевиков 90-х да и 20-x. Сейчас он не особо интересен, ну для олдфагов) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25336
25 апреля 2016 в 21:23
| |
|
12 |
Intelligent писал(а) 25 апреля 2016 в 21:03 Из Шварценеггера никакой актер. Можно сказать, что во всех фильмах он в принципе то отыгрывает одинаково. Комедия, ... Главное отличие, что у Шварца на пике его карьеры было много отличных фильмов. У Скалы такого и близко нет |
Intelligent (Зритель), постов: 1362
25 апреля 2016 в 21:03
| |
|
10 |
grifon2040 писал(а) 25 апреля 2016 в 19:47 Вообще я к тому вёл что,вопрос какой был,что почему Скала не такой популярный как Шварц,просто к сожалению времена ... Из Шварценеггера никакой актер. Можно сказать, что во всех фильмах он в принципе то отыгрывает одинаково. Комедия, боевик, фантастика, везде одно и тоже поведение, везде одни и те же выражения. Все это тоже самое, что и у скалы. Главное отличие, что у Шварца просто мощнейшая харизма. Ему даже говорить не обязательно)) Ну а скала.... Давно уже говорили, что рестлерам в кино не место)) Исключения Микки Рурк, правда он вроде рукопашник. |
grifon2040 (Зритель), постов: 3389
25 апреля 2016 в 19:47
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 25 апреля 2016 в 18:30 Ну, как бы "Хищника" совсем не Кэмерон снимал. Да и были еще неплохие фильмы. Например, вполне себе веселый ... Вообще я к тому вёл что,вопрос какой был,что почему Скала не такой популярный как Шварц,просто к сожалению времена качков с пулемётами прошли,так сказать эра боевиков,сейчас балом правят совсем другое кино) |
Stefa (Критик), постов: 22696
25 апреля 2016 в 19:39
| |
|
13 |
Сокровище Амазонки очень крутой фильм!!! новые конечно не так хороши, но как никак самый прибыльный актер, а это сейчас главное!!!:) |
Ivan.Kurs (Новичок), постов: 1
25 апреля 2016 в 18:54
| |
|
|
Возвращение Пэм) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
25 апреля 2016 в 18:37
| |
|
|
AHDpeu писал(а) 25 апреля 2016 в 18:33 "Что ж, вот вам и король пляжа, (который втайне мечтает о текиле с фруктовыми чипсами)" - хах))) Не понял... Это ... Естественно:) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
25 апреля 2016 в 18:33
| |
|
10 |
"Что ж, вот вам и король пляжа, (который втайне мечтает о текиле с фруктовыми чипсами)" - хах))) Не понял... Это он про себя что ли???))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
25 апреля 2016 в 18:30
| |
|
|
123456789 писал(а) 25 апреля 2016 в 16:55 после Стирателя. но и после этой ленты фильмы Шварца вполне смотрибельны (Конец света Возмещение Ущерба Возвращение ... "Конец света" да. вполне себе фильмец. Довольно драматичный |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
25 апреля 2016 в 18:30
| |
|
|
grifon2040 писал(а) 25 апреля 2016 в 15:40 Шварц по большей части своей популярности обязан Кэмерону,как только их совместная работа в кино прекратилась,пошёл ... Ну, как бы "Хищника" совсем не Кэмерон снимал. Да и были еще неплохие фильмы. Например, вполне себе веселый "Последний герой боевика" с кучей самоиронии. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
25 апреля 2016 в 18:14
| |
|
10 |
Mateas писал(а) 25 апреля 2016 в 15:03 Это всё не касается вселенной DC, так как она очевидно и логично у них в приоритете. Теперь понятно к чему все эти действия со стороны компании |
123456789 (Критик), постов: 14880
25 апреля 2016 в 16:55
| |
|
15 |
Black писал(а) 25 апреля 2016 в 16:42 До этого были только Конаны, Кактусовый Джек и Геркулес. Наверно в Кактусовом Джеке был верх его актерской карьеры? ... после Стирателя. но и после этой ленты фильмы Шварца вполне смотрибельны (Конец света Возмещение Ущерба Возвращение героя |
Black (Админ), постов: 3908
25 апреля 2016 в 16:42
| |
|
|
darkwhite писал(а) 25 апреля 2016 в 16:32 Не согласен. Именно с Терминатора начал упадок и деградация актерского мастерства и карьеры. До этого были только Конаны, Кактусовый Джек и Геркулес. Наверно в Кактусовом Джеке был верх его актерской карьеры? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))
Конан, не спорю, лучший в его исполнении. Но популярным его сделал Терминатор, Командо и Хищник. А вот после Правдивой лжи и Джуниора как раз и пошла на спад его карьера. |
Gaara (Зритель), постов: 177
25 апреля 2016 в 16:33
| |
|
|
grifon2040 писал(а) 25 апреля 2016 в 16:25 Он стал популярным лишь после первого терминатора,до это его никто по сути не знал,так что конаны не вщёт,ибо и ... Кэмерон поднял его на большую высоту, не спорю! Но именно его Конан считается лучшим. |
darkwhite (Критик), постов: 32389
25 апреля 2016 в 16:32
| |
|
14 |
Black писал(а) 25 апреля 2016 в 16:30 Согласен. Терминатор для Шварца стал звездным часом. Не согласен. Именно с Терминатора начал упадок и деградация актерского мастерства и карьеры. |
Black (Админ), постов: 3908
25 апреля 2016 в 16:30
| |
|
|
grifon2040 писал(а) 25 апреля 2016 в 16:25 Он стал популярным лишь после первого терминатора,до это его никто по сути не знал,так что конаны не вщёт,ибо и ... Согласен. Терминатор для Шварца стал звездным часом. |
grifon2040 (Зритель), постов: 3389
25 апреля 2016 в 16:25
| |
|
14 |
Gaara писал(а) 25 апреля 2016 в 15:51 Конан-варвар, Конан-разрушитель, Коммандо, Хищник, Последний киногерой, Возмещение ущерба, Неудержимые 1,2,3, План ... Он стал популярным лишь после первого терминатора,до это его никто по сути не знал,так что конаны не вщёт,ибо и до Шварца и после него были билдеры кто снимался в этой серии фильмов но популярности они так и не получили,а фильмы после его политической карьеры я вообще в счёт не ьеру,ибо они сняты для олдфагов таких как я.Я к чему виду что именно благодаря Кэмерону он стал звездой боевиков |
Regolas (Критик), постов: 10888
25 апреля 2016 в 16:15
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 25 апреля 2016 в 13:53 Почему, был же еще "Дум":) Он один из самых прибыльных и высокооплачиваемых актеров сейчас:) Чего ему переживать:) "Doom" - одна из худших экранизаций. Это надо было очень сильно постараться, чтобы игру, полную демонов, рек крови, лавовых морей, гор черепов и чудовищ-киборгов превратить в марсианскую "Обитель зла". Да и Скала неспроста, наверное, был наминирован на Малину за роль в этом выкидыше. |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25336
25 апреля 2016 в 16:04
| |
|
12 |
Gaara писал(а) 25 апреля 2016 в 15:51 Конан-варвар, Конан-разрушитель, Коммандо, Хищник, Последний киногерой, Возмещение ущерба, Неудержимые 1,2,3, План ... Еще Вспомнить все те же |
Gaara (Зритель), постов: 177
25 апреля 2016 в 15:51
| |
|
|
grifon2040 писал(а) 25 апреля 2016 в 15:40 Шварц по большей части своей популярности обязан Кэмерону,как только их совместная работа в кино прекратилась,пошёл ... Конан-варвар, Конан-разрушитель, Коммандо, Хищник, Последний киногерой, Возмещение ущерба, Неудержимые 1,2,3, План побега, все эти фильмы снимались без Кэмерона и они ни чуть не уступают в качестве его работ с Кэмом. |
grifon2040 (Зритель), постов: 3389
25 апреля 2016 в 15:40
| |
|
14 |
Andrey253 писал(а) 25 апреля 2016 в 13:31 Скала, честно говоря, откровенно фигней страдает. С его габаритами должен быть звездой не хуже Шварца, а пока из ... Шварц по большей части своей популярности обязан Кэмерону,как только их совместная работа в кино прекратилась,пошёл всякий треш с его участием,всякие джуниоры,бэтмены и робины 3е терминаторы и т д |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39660
25 апреля 2016 в 15:15
| |
|
13 |
И конечно в гараже Вина Дизеля . ахахаха |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39660
25 апреля 2016 в 15:15
| |
|
13 |
вот Скалу надо было брать в Детсадовского полицейского 2 |
Dean24 (Критик), постов: 4635
25 апреля 2016 в 15:14
| |
|
14 |
sergeystr писал(а) 25 апреля 2016 в 15:12 Рейтинг R означает,что мы увидим голенькую Памелу или Скалу,не дай Бог. Лучше Александру)) |
sergeystr (Критик), постов: 5799
25 апреля 2016 в 15:12
| |
|
13 |
Рейтинг R означает,что мы увидим голенькую Памелу или Скалу,не дай Бог. |
Mateas (Критик), постов: 9922
25 апреля 2016 в 15:03
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 25 апреля 2016 в 15:01 Ага. Все по плану. Серьезно сокращают число снимаемых фильмов в год, урезают бюджеты, сокращают персонал:) Да, такой ... Это всё не касается вселенной DC, так как она очевидно и логично у них в приоритете. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
25 апреля 2016 в 15:01
| |
|
|
Mateas писал(а) 25 апреля 2016 в 14:58 Посмотрим. На данный момет есть такая инфа и надо отталкиваться от неё, а не от "может быть". Пока всё идет ... Ага. Все по плану. Серьезно сокращают число снимаемых фильмов в год, урезают бюджеты, сокращают персонал:) Да, такой мощнейший план:)) Это называется попытка выживания:) И это при такой-то мощнейшей собственности:) |
Mateas (Критик), постов: 9922
25 апреля 2016 в 14:58
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 25 апреля 2016 в 14:53 Тут ключевое слово - возможно:) Но, скорее всего, ничего не ведется, так ка второй неудачный запуск киновселенной ... Посмотрим. На данный момет есть такая инфа и надо отталкиваться от неё, а не от "может быть". Пока всё идет по плану - Отряд выходит, Чудо-Женщину уже сняли, Лигу снимают, стартовал кастинг на роли к Флэшу. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
25 апреля 2016 в 14:53
| |
|
|
Mateas писал(а) 25 апреля 2016 в 14:51 Посмотрим, может и перенесут. Но речь не об этом, а о том, что дата уже есть, значит и план работ есть, и возможно ... Тут ключевое слово - возможно:) Но, скорее всего, ничего не ведется, так ка второй неудачный запуск киновселенной DC, а это уже свершившийся факт, как бы там руководство WB не утверждало, что деньги их не волнуют, явно переменит все планы:) |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



