Джон МакТирнан назвал "фашистами" создателей фильмов по комиксам

Известный голливудский режиссер Джон МакТирнан, снявший такие фильмы, как "Хищник", "Крепкий орешек", "Афера Томаса Крауна" и другие, раскритиковал современные боевики и увлечение Голливуда экранизациями комиксов. По мнению режиссера, которое приводит французское издание Première, создатели таких картин являются "фашистами".
"Да в них есть действие, но в центре сюжетов совсем не люди. Это фильмы, созданные фашистами", - заявил он. Отвечая на вопрос корреспондента, пожелавшего узнать его мнение об одном из самых обласканных критиками кинопроектов 2015 года - боевике "Безумный Макс 4: Дорога ярости", МакТирнан охарактеризовал его как "штамповку".
Столь же невысокого мнения режиссер оказался и о картинах на основе комиксов."Капитан Америка. Этот культ американской силы - худшее, что случилось с этим миром за последние 50 лет. Сотни тысяч человек погибли из-за этих иллюзий. Не пойму, как вообще можно смотреть подобные фильмы", - добавил он.
В то же время, он высоко отозвался о картине "Операция "Арго", которую снял Бен Аффлек. По мнению МакТирнана, Аффлек "буквально преобразился в этом фильме".
Отметим, что последние годы режиссер фактически отошел от дел. Его последний малобюджетный фильм вышел в 2011 году.

- 2
- 1

CheChen (Критик), постов: 17836
15 июля 2016 в 22:43
| |
14 |
нет уж, не соглашусь насчет Макса. Уважаю конечно МакТирнана за его былые заслуги, но похвалить Операцию Арго это уже слишком.. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
15 июля 2016 в 18:08
| |
|
10 |
PROFE7OR писал(а) 15 июля 2016 в 0:25 Как ни странно, но нравится и последний "Макс" и старые фильмы (боевики), и Джон МакТирнан с его произведениями.)). ... Присоединяюсь)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
15 июля 2016 в 18:06
| |
|
10 |
Andrey253 писал(а) 14 июля 2016 в 23:43 Режиссёр, специализирующийся только на фильмах, вышедших из моды 10 лет назад. Мне даже жалко его немного, талантливый ... Мода??? Он снял фильмы, которые стали культовыми - их никогда не забудут))) А вот что сейчас - да, мода)))) Фильмы собирают кассу - перестанут, и перестанут их снимать))) Вот она - МОДА!!! |
Eklips (Критик), постов: 1049
15 июля 2016 в 13:53
| |
|
12 |
Джон МакТирнан - ну просто американский Юрий Лоза. |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
15 июля 2016 в 11:22
| |
|
|
OlegD писал(а) 15 июля 2016 в 11:10 Мне так нравятся, когда люди, уже ничего не делающие, дают комментарии такого рода. Вот вышел бы из застоя и снял ... Ну, он все ж заслуженный:) |
OlegD (Критик), постов: 12066
15 июля 2016 в 11:10
| |
|
13 |
Мне так нравятся, когда люди, уже ничего не делающие, дают комментарии такого рода. Вот вышел бы из застоя и снял бы что-нибудь "достойное". Тогда было б о чем говорить, а так это плевки в потолок |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13629
15 июля 2016 в 7:20
| |
|
14 |
piter писал(а) 15 июля 2016 в 6:56 Зато на фильмы MARVEL которые каждый год выходят "объективное" мнение МакТирнана не распространяется) Как раз таки Марвел он разнёс больше всех, здесь не полное его интервью. Он сказал что ненавидит большинство их фильмов и ему жаль что они представляют главный фундаментальный образ жанра "экшен" в целом. |
piter (Киноман), постов: 3118
15 июля 2016 в 6:56
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 14 июля 2016 в 23:55 По поводу "Макса" согласен с МакТирнаном полностью. Проходняк корпоративный. Человек,который снял "Крепкий ... Зато на фильмы MARVEL которые каждый год выходят "объективное" мнение МакТирнана не распространяется) |
Летописец (Критик), постов: 67107
15 июля 2016 в 0:29
| |
|
16 |
Andrey253 писал(а) 15 июля 2016 в 0:28 Будешь год молиться на Шейна Блэка ?) Увы)
Если он ведет переговоры со Шварцом , результат уже заведомо понятен |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25380
15 июля 2016 в 0:28
| |
|
12 |
HHH писал(а) 15 июля 2016 в 0:24 Просто не надо мочить Хищника и будет на него спрос) Будешь год молиться на Шейна Блэка ?) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
15 июля 2016 в 0:25
| |
|
15 |
НоланГений писал(а) 14 июля 2016 в 23:46 Для меня тоже, но Макс, который выходит раз в 20 лет, не относится к этой категории) Как ни странно, но нравится и последний "Макс" и старые фильмы (боевики), и Джон МакТирнан с его произведениями.)). И что их равнять и сравнивать?) Как и равнять и сравнивать комиксы с другими жанрами? Да есть удачные и прекрасные, есть и нечто невразумительное, хотя реклама и раздутые мнения делают своё дело, и деньги собирает не что-то стоящее, а наоборот, предназначенное (заточенное) только для сборов средств, в первую очередь. |
Летописец (Критик), постов: 67107
15 июля 2016 в 0:24
| |
|
16 |
Andrey253 писал(а) 15 июля 2016 в 0:07 Если будет спрос, то появится и предложение) Но чет нет ни того, ни другого) Просто не надо мочить Хищника и будет на него спрос) |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
15 июля 2016 в 0:08
| |
|
10 |
Andrey253 писал(а) 15 июля 2016 в 0:07 Если будет спрос, то появится и предложение) Но чет нет ни того, ни другого) был и хищник 2, и хищники , и чужой против хищника 1-2, просто не потянули |
Regolas (Критик), постов: 10888
15 июля 2016 в 0:07
| |
|
10 |
Andrey253 писал(а) 14 июля 2016 в 23:59 А почему это фильмы типа Хищника никто не снимает еслитон такой модный ? Ну, снимали же, вышла ЧеПуХа... |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25380
15 июля 2016 в 0:07
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 15 июля 2016 в 0:00 Так не могут:) Таланта не хватает:) Если будет спрос, то появится и предложение) Но чет нет ни того, ни другого) |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
15 июля 2016 в 0:06
| |
|
10 |
Andrey253 писал(а) 14 июля 2016 в 23:59 А почему это фильмы типа Хищника никто не снимает еслитон такой модный ? пытались , и не раз, ни у кого повторить успех оригинала и близко не вышло |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
15 июля 2016 в 0:05
| |
|
13 |
Нынешние боевики и в подметки не годятся его лучшим картинам. Кэпы, марвелы дисишки, сириесли? Мышки на фоне того же Ореха |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
15 июля 2016 в 0:00
| |
|
|
Andrey253 писал(а) 14 июля 2016 в 23:59 А почему это фильмы типа Хищника никто не снимает еслитон такой модный ? Так не могут:) Таланта не хватает:) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25380
15 июля 2016 в 0:00
| |
|
12 |
Andrey253 писал(а) 14 июля 2016 в 23:59 А почему это фильмы типа Хищника никто не снимает еслитон такой модный ? Если он* |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25380
14 июля 2016 в 23:59
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 14 июля 2016 в 23:56 Это "Хищник" вышел из моды?:) Да он и сегодня смотрится на ура:) А почему это фильмы типа Хищника никто не снимает еслитон такой модный ? |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
14 июля 2016 в 23:56
| |
|
|
Andrey253 писал(а) 14 июля 2016 в 23:43 Режиссёр, специализирующийся только на фильмах, вышедших из моды 10 лет назад. Мне даже жалко его немного, талантливый ... Это "Хищник" вышел из моды?:) Да он и сегодня смотрится на ура:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
14 июля 2016 в 23:55
| |
|
|
По поводу "Макса" согласен с МакТирнаном полностью. Проходняк корпоративный. Человек,который снял "Крепкий орешек" и "Хищника" может судить объективно |
$-$ (Киноман), постов: 193
14 июля 2016 в 23:54
| |
|
11 |
Такие люди)Порой надо обратить на себя внимание |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
14 июля 2016 в 23:48
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 14 июля 2016 в 23:46 Для меня тоже, но Макс, который выходит раз в 20 лет, не относится к этой категории) я его и не относил, просто считаю его переоцененным , а те что перечислил именно терпеть не могу |
НоланГений (Критик), постов: 4304
14 июля 2016 в 23:46
| |
|
13 |
LivEricsen2 писал(а) 14 июля 2016 в 23:32 не брошу, для меня вселенная марвел, форсажи, трансформеры это рак кинематографа Для меня тоже, но Макс, который выходит раз в 20 лет, не относится к этой категории) |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25380
14 июля 2016 в 23:43
| |
|
12 |
Режиссёр, специализирующийся только на фильмах, вышедших из моды 10 лет назад. Мне даже жалко его немного, талантливый человек |
Зэпп (Критик), постов: 38896
14 июля 2016 в 23:37
| |
|
15 |
LivEricsen2 писал(а) 14 июля 2016 в 23:34 не знаю почему но мне сравнение с "кошками" кажется уместным) это... глубоко!... |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
14 июля 2016 в 23:34
| |
|
10 |
Зэпп писал(а) 14 июля 2016 в 23:33 И тем не менее, это сложно назвать Аттракционом. (ИМХО) скорее зрелище другого рода - как балет или мюзикл... не знаю почему но мне сравнение с "кошками" кажется уместным) |
Зэпп (Критик), постов: 38896
14 июля 2016 в 23:33
| |
|
15 |
LivEricsen2 писал(а) 14 июля 2016 в 23:31 атмосферой увы не проникся , кино не заставило переживать или быт в напряжении ни разу, как и не погрузило с головой ... И тем не менее, это сложно назвать Аттракционом. (ИМХО) скорее зрелище другого рода - как балет или мюзикл... |
LivEricsen2 (Критик), постов: 3532
14 июля 2016 в 23:32
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 14 июля 2016 в 23:27 Ой бросьте, бездушное кино для зрителя, восхваляемое теми же зрителями, не клеится. Максы, как и старые, так и новый, ... не брошу, для меня вселенная марвел, форсажи, трансформеры это рак кинематографа |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



