Вуди Харрельсона позвали в фильм о Хане Соло

Вуди Харрельсон получил предложение сыграть одну из ключевых ролей во втором спин-оффе "Звездных войн", который будет посвящен знаменитому контрабандисту Хану Соло. Об этом со ссылкой на свои источники в студии Lucasfilm сообщает издание The Wrap.
Утверждается, что Харрельсону может достаться роль наставника юного Соло. Стороны пока находятся на ранней стадии обсуждения условий участия актера в проекте. Представители компании Walt Disney и самой студии Lucasfilm по традиции отказываются от комментариев по поводу подбора актеров.
Ранее стало известно, что съемки картины должны стартовать в первой половине 2017 года с прицелом на премьеру в мае 2018 года. Главную роль сыграет актер Олден Эйренрайк, роль Лэндо Калриссиана исполнит Дональд Гловер, в фильме также будет сниматься звезда сериала "Игра престолов" Эмилия Кларк. Ее персонаж на момент написания данной заметки не назывался. Вполне возможно, речь идет о возлюбленной Соло.
Вполне возможно, что в случае успеха первого фильма о Хане Соло, студия Lucasfilm снимет несколько продолжений, так как ее руководство полагает, что потенциал персонажа достаточен для нескольких кинопроектов. Постановщиками фильма назначены Фил Лорд и Крис Миллер.

- 2
- 1

no-man (Критик), постов: 548
14 января 2017 в 10:59
| |
12 |
Уже несколько дней как подтвердили. Но Аффлек, которого обыскивают в аэропорту, и его жалобы на костюм куда интереснее, конечно. |
SuperOtoha (Зритель), постов: 1031
5 января 2017 в 12:10
| |
|
14 |
А кто будет играть хана соло? |
sunnygold (Критик), постов: 1970
5 января 2017 в 2:46
| |
|
13 |
Kent S писал(а) 4 января 2017 в 22:24 Вуди там всех затмит если ему дадут отличную роль.
Лучше соперника чем наставника Все-таки лучше наставника |
sunnygold (Критик), постов: 1970
5 января 2017 в 2:44
| |
|
13 |
sunnygold писал(а) 5 января 2017 в 2:42 Я имела ввиду.. Какими-то надеждами людей питает. Как Ридли Только Лукасу больше денег светит, нежели Ридли, конечно :)) |
sunnygold (Критик), постов: 1970
5 января 2017 в 2:42
| |
|
13 |
sunnygold писал(а) 5 января 2017 в 2:13 Ну и зачем все это. Лукас и его формула начинают надоедать Я имела ввиду.. Какими-то надеждами людей питает. Как Ридли |
sunnygold (Критик), постов: 1970
5 января 2017 в 2:13
| |
|
13 |
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 12:54 - ``Возможно, что в случае успеха первого фильма о Хане Соло, студия LucasFilm снимет несколько продолжений.``
А вот ... Ну и зачем все это. Лукас и его формула начинают надоедать |
Kent S (Киноакадемик), постов: 39662
4 января 2017 в 22:24
| |
|
13 |
Вуди там всех затмит если ему дадут отличную роль.
Лучше соперника чем наставника |
agnoseo (Киноман), постов: 905
4 января 2017 в 18:57
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 4 января 2017 в 16:21 На 10 сантиметров?:) Это шпильки если только:) До 14 см за счет толстой подошвы и утолщенных стелек. Посмотрите на рост Джоша Хатчерсона в реальной жизни и в Голодных играх. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
4 января 2017 в 17:01
| |
|
10 |
Вот так беда... 10 сантиметров... Да эти 10 сантиметров будут заметны только тогда, если рядом с Соло-Эйренрайком поставить оригинального Хана. Но ведь подобного в фильме не произойдет никак:) Уверен - создатели даже не будут заморачиваться по счет подобного. Потому, что данная деталь никак не повлияет на сюжет. То ли дело с Бейлом и Харди, да и то... Результат известен:) И на данную деталь разве что обратили самые знающие, да фанаты. До простого зрителя данная новость дошла только потом |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
4 января 2017 в 16:22
| |
|
|
SF Freddy писал(а) 4 января 2017 в 16:03 а это сегодня проблема) Ну, тут просто вопрос: что не нашлось актера повыше ростом?:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
4 января 2017 в 16:21
| |
|
|
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 15:39 Том Харди тоже ниже Кристиана Бэйла, но в фильме выше:)) Нет, он и в фильме ниже, это вполне очевидно. От этого образ Бэйна был еще более смешным:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
4 января 2017 в 16:21
| |
|
|
agnoseo писал(а) 4 января 2017 в 15:49 Есть обувь для увеличения роста) На 10 сантиметров?:) Это шпильки если только:) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32207
4 января 2017 в 16:03
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 4 января 2017 в 15:37 Мне вот только не понятно пока, как они обыграют тот факт, что молодой Соло на 10 сантиметров ниже:) а это сегодня проблема) |
agnoseo (Киноман), постов: 905
4 января 2017 в 15:49
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 4 января 2017 в 15:37 Мне вот только не понятно пока, как они обыграют тот факт, что молодой Соло на 10 сантиметров ниже:) Есть обувь для увеличения роста) |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
4 января 2017 в 15:39
| |
|
10 |
Andrew писал(а) 4 января 2017 в 15:37 Мне вот только не понятно пока, как они обыграют тот факт, что молодой Соло на 10 сантиметров ниже:) Том Харди тоже ниже Кристиана Бэйла, но в фильме выше:)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80266
4 января 2017 в 15:37
| |
|
|
Мне вот только не понятно пока, как они обыграют тот факт, что молодой Соло на 10 сантиметров ниже:) |
drakula (Критик), постов: 31647
4 января 2017 в 15:22
| |
|
14 |
Отличнейшей вариант. Дуэт не подводил до сих пор, главные креативщики в Голливуде |
urri-65 (Зритель), постов: 75
4 января 2017 в 15:22
| |
|
10 |
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 15:04 Я просто считаю, что спин-оффы тем и были бы хороши - своим разнообразием. Что каждый из них и расширял бы вселенную ... Я немножко о другом. Опять же - вы правы. Каждый год новый фильм, новый герой, новый жанр, новое. я - 100% за! Но, поймите - стержень, держащий интерес - должен быть. Сейчас - это очередная трилогия о Скайуокерах. А потом она закончится. И должно быть что-то другое, ПРОДОЛЖЕНИЕ чего будут ждать, заодно принимая идущее рядом. Все время НОВОЕ (тем более, вдруг неудачное - может и отбить интерес).... |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
4 января 2017 в 15:04
| |
|
10 |
urri-65 писал(а) 4 января 2017 в 14:41 Все правильно, вы правы - один год - один новый фильм из к/вселенной. Но мне кажется, что все равно, какая-то история, ... Я просто считаю, что спин-оффы тем и были бы хороши - своим разнообразием. Что каждый из них и расширял бы вселенную ЗВ, внося что-то своё, предоставляя нам взгляд на ЗВ с разных сторон.
Изгой - Один военный фильм. Хан Соло про контрабандистов. Бобба Фетт про наёмнкаохотника за головами Оби-Ван снова про Джедаев и Силу. Но зато охватывал бы тот период, когда джедаев очень мало и даже один из них - это уже весомый аргумент. Ну точнее, всегда и в любое время даже один джедай - это уже круто, но в те времена особенно. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
4 января 2017 в 14:45
| |
|
10 |
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 14:41 Ну, поскольку Лэндо уже заявлен в первом фильме, то можно и не сомневаться, его персонаж получит свой сюжет. Точно:) Я как-то не обращал внимание, что Лэндо уже есть оказывается:) |
urri-65 (Зритель), постов: 75
4 января 2017 в 14:41
| |
|
10 |
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 14:32 Да вероятнее всего так и есть. Но... Трилогия о Хане, затем вы ещё предполагаете про Лендо. Если всё так и будет, то ... Все правильно, вы правы - один год - один новый фильм из к/вселенной. Но мне кажется, что все равно, какая-то история, как стержень в какой-то период должна идти с продолжениями... Почему-бы это не о Хане? |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
4 января 2017 в 14:41
| |
|
10 |
AHDpeu писал(а) 4 января 2017 в 14:40 Тогда уж, как мне кажется, Лэндо будет удачнее вплести в сюжет трилогии о Соло:) Если таковая будет... Но тогда уж ... Ну, поскольку Лэндо уже заявлен в первом фильме, то можно и не сомневаться, его персонаж получит свой сюжет. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
4 января 2017 в 14:40
| |
|
10 |
sergeystr писал(а) 4 января 2017 в 14:11 Да конечно,если первый фильм хорошо соберёт,то по любому трилогия будет,а там смотришь и про Лэндо Карлиссиана ... Тогда уж, как мне кажется, Лэндо будет удачнее вплести в сюжет трилогии о Соло:) Если таковая будет... Но тогда уж прям с первой части:) |
no-man (Критик), постов: 548
4 января 2017 в 14:37
| |
|
12 |
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 14:32 Да вероятнее всего так и есть. Но... Трилогия о Хане, затем вы ещё предполагаете про Лендо. Если всё так и будет, то ... Так и есть, но, если кто и заслуживает исключения, так это Хан, Старая Республика и Боба (фильм до НН с чисткой джедаев и фильм после спасения из Сарлакка). |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
4 января 2017 в 14:36
| |
|
10 |
no-man писал(а) 4 января 2017 в 14:29 Первые два пункта - бред. В Новой Надежде отношения Хана и Джаббы не настолько натянуты, так что если и затрагивать ... - ``Первые два пункта - бред.``
Со 2м пунктом возможно. Ибо вроде Фетт особо и не преследовал Хана до этого. Да и про него отдельный спин-офф вроде будет. Но по поводу первого: - ``В Новой Надежде отношения Хана и Джаббы не настолько натянуты, так что если и затрагивать эту тему, то только в конце фильма`` This. - ``Что обязано быть в фильме, так это спасение Чубакки и выигрыш Сокола.`` Soglasen. |
Uncle Serg (Киноман), постов: 675
4 января 2017 в 14:32
| |
|
10 |
sergeystr писал(а) 4 января 2017 в 14:20 Кетлин Кэннеди сказала,что в конце января они соберутся и обсудят планы на будущее,возможно скоро мы узнаем,что ... Да вероятнее всего так и есть. Но... Трилогия о Хане, затем вы ещё предполагаете про Лендо. Если всё так и будет, то я видимо не настолько и любитель ЗВ, раз это всё мне не нужно. По мне, то идеальная формула один фильм - одна история. Соло и так уже много было в ЗВ. Выпустить один спин-офф, который будет отсылаться к Новой Надежде, и свяжет линию Хана с ней - этого более, чем достаточно. Но как говорится: ``Чего стоит моё мнение против большинства?`` |
no-man (Критик), постов: 548
4 января 2017 в 14:29
| |
|
12 |
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 12:54 - ``Возможно, что в случае успеха первого фильма о Хане Соло, студия LucasFilm снимет несколько продолжений.``
А вот ... Первые два пункта - бред. В Новой Надежде отношения Хана и Джаббы не настолько натянуты, так что если и затрагивать эту тему, то только в конце фильма/запланированной серии фильмов про Хана, и то не настолько всё усугублять. Что обязано быть в фильме, так это спасение Чубакки и выигрыш Сокола. |
no-man (Критик), постов: 548
4 января 2017 в 14:25
| |
|
12 |
Uncle Serg писал(а) 4 января 2017 в 13:47 Актёру уже 27 лет. если раз в три года, то он приблизиться возрастом к тому Хану, каким был в Новой Надежде. Тогда ... Ну так третий фильм можно подвести к Новой Надежде. И кто сказал, что актёр обязан играть персонажа своего возраста? Фелисити уже за тридцать, а играет 21-летнюю, так что Эйренрайк может играть Хана до Новой Надежды ещё лет десять. |
darkwhite (Критик), постов: 32389
4 января 2017 в 14:21
| |
|
14 |
Mr.Aufiderze писал(а) 4 января 2017 в 14:19 Почему же? Думаешь из детектива сделают прям таки второго главного героя?)) Я с опыта режиссеров:) Они явно надумали снять что то на уровне Мачо и Ботана а Вуди тут очень подходит |
piter (Киноман), постов: 3118
4 января 2017 в 14:21
| |
|
12 |
Надеюсь согласится,будет кем то вроде Йонду в Стражах скорее всего. |

- 2
- 1

Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



