WarnerMedia продала Sony крупнейшую платформу аниме

11.12.2020 00:37
WarnerMedia продала Sony крупнейшую платформу аниме
Crunchyroll продана на 1,175 миллиарда долларов
Компания WarnerMedia завершила продажу принадлежащего ей актива - одной из крупнейших цифровых платформ и издателя аниме и манги Crunchyroll. По сведениям издания Variety, сумма сделки с Sony составила 1,175 миллиарда долларов, то есть оказалась несколько меньше, чем планировалась изначально.
У Crunchyroll более 90 миллионов зарегистрированных пользователей в 200 странах и территориях. Платформа предлагает VOD, мобильные игры, мангу, различные товары. В ее библиотеке более 1000 наименований и 30 000 эпизодов, что, как полагают эксперты, составляет самую большую в мире библиотеку аниме.
Выбор в качестве потенциального покупателя именно Sony, скорее всего, объясняется тем, что она уже владеет компанией Funimation, которая считается одним из крупнейших издателей аниме в Соединенных Штатах.
"Мы гордимся тем, что сделали Crunchyroll членом семьи Sony, - прокомментировал Тони Винчикерра, генеральный директор Sony Pictures Entertainment, объявляя о сделке. - Вместе с Crunchyroll мы не только предоставим самый лучший опыт для фанатов, но откроем большие возможности для создателей, продюсеров и издателей в Японии и других странах".
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: Variety


Всего комментариев: 12
Kent S (Киноакадемик), постов: 38531
11 декабря 2020 в 8:05
Аватарка пользователя Kent S
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
У Сони всё же есть деньги значит. Посмотрим что будут выпускать

Andrew (Главный редактор), постов: 78819
11 декабря 2020 в 0:40
Аватарка пользователя Andrew
О, да, в то время, когда манга и аниме находятся на невероятном подъеме, продать такой актив - это мудрое решение.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Компания Disney планирует нестандартную кампанию по продвижению фильма
Компания попытается разрушить сделку Warner Bros.
По сути, Пак Чхан-ук представил нам портрет классического героя нашего времени
Наши рекорды