Падение рейтингов не повлияет на стоимость рекламы на "Оскаре 2021"

26.03.2021 00:24
Падение рейтингов не повлияет на стоимость рекламы на Оскаре 2021
Телеканал ABC не намерен снижать расценки
Падение рейтингов телевизионной трансляции вручения премий Американской Киноакадемии и проведение церемонии "Оскар 2021" в условиях продолжающейся пандемии коронавируса нового типа, не повлияют на стоимость рекламного времени.
По сведениям издания Variety, на телеканале ABC 30-секунный рекламный ролик обойдется рекламодателям примерно в два миллиона долларов, и вероятнее всего, они будут вынуждены пойти на такие расходы. Отметим, что в предыдущие годы ценник варьировался от 1,8 до двух и более миллионов.
В 2020 году совокупные рекламные доходы "Оскара" составили почти 129,2 миллиона долларов. Годом ранее результат оказался чуть скромнее - 114,2 миллиона долларов.
Примечательно, что интерес рекламодателей к трансляции остается высоким, хотя зрительская аудитория премиальных шоу уменьшается. Недавняя трансляция "Грэмми" на канале CBS собрала всего 8,8 миллиона зрителей, и это была самая маленькая аудитория за всю историю и падение на 53 процента по сравнению с 18,7 миллионами зрителей в 2020 году. Трансляция "Золотого глобуса" на канале NBC привлекла всего 6,9 миллиона зрителей - еще один рекордный минимум, который оказался на 63 процента меньше, чем в предыдущем году.
Церемония "Оскар 2021" состоится 25 апреля 2021 года.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: Variety


Всего комментариев: 11
Andrew (Главный редактор), постов: 78908
26 марта 2021 в 0:25
Аватарка пользователя Andrew
А их расчет можно понять. Зрителям хочется праздника, красивого шоу, нарядов. Поэтому они вполне логично предполагают, что рейтинг в этом году будет выше, несмотря ни на что. Скоро узнаем:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Крупнейший стриминг сможет показывать фильмы об Агенте 007, принадлежащие Amazon
Наши рекорды