Все новости об игре "Battlefield: Bad Company 2" (2010)
9 октября 2012
Трейлеры к игре
Обложки к игре
Скриншоты к игре
Отзывы к игре
26.11.2022 CheChen
В целом очень увлекательно и бодро. Игра сделана на совесть. Потому как и сейчас она впечатляет
25.11.2022 CheChen
Начало игры пока нравится
17.05.2022 Finch
Финальная миссия на самолёте зачётная. Это, кстати, единственная из 15 миссий, где тебя реально запирают в узких коридорах. Ну, тут уж претензий быть не должно, всё-таки по самолёту бегаем))
Повторно проходил игру в прошлом году. Очень неплохо сохранилась, выглядит приятно не только в динамике, но и на скриншотах. Некоторые игры с позапрошлого поколения консолек могут удивлять до сих пор.
Юмор в игре тоже иногда очень доставляет, хоть его здесь и стало меньше, чем в первой Bad Company. Нередко просто останавливался, чтоб послушать, как персонажи друг друга подстёбывают и шутят на разные темы.
Повторно проходил игру в прошлом году. Очень неплохо сохранилась, выглядит приятно не только в динамике, но и на скриншотах. Некоторые игры с позапрошлого поколения консолек могут удивлять до сих пор.
Юмор в игре тоже иногда очень доставляет, хоть его здесь и стало меньше, чем в первой Bad Company. Нередко просто останавливался, чтоб послушать, как персонажи друг друга подстёбывают и шутят на разные темы.
17.05.2022 Finch
Шикарный шутер. Очень классно стрельба ощущается, звук мощнейший. Никакого коридора, сплошные открытые пространства, но при этом это линейная игра, просто позволяет дышать полной грудью, а не спёртым клаустрофобным воздухом. Ну и разрушаемость... с ней, конечно, очень всё это круто смотрится, крайне эффектно - играть становится гораздо веселее.
Блин, вот куда вся эта интерактивность делась в современных играх? BC2 вышла в 2010, прошло 12 лет, три поколения консолей, но развитие некстгена упорно продолжает игнорировать интерактивность окружения, в частности его разрушаемость. Это же тоже важный аспект "живости" визуала. Нет, конечно, есть проекты с великолепной реализацией разрушений, как та же Control, но их очень-очень мало.
Блин, вот куда вся эта интерактивность делась в современных играх? BC2 вышла в 2010, прошло 12 лет, три поколения консолей, но развитие некстгена упорно продолжает игнорировать интерактивность окружения, в частности его разрушаемость. Это же тоже важный аспект "живости" визуала. Нет, конечно, есть проекты с великолепной реализацией разрушений, как та же Control, но их очень-очень мало.
13.02.2019 Jurik
Игра - тупая пропагандистская, антирусская ахинея, но добротно сделанная.
Главные материалы сайта:
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Красный шелк | 6.4 |
| 5 | Кракен | 6.08 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Компания попытается разрушить сделку Warner Bros.
Акционеры Warner Bros, согласились продать одного из лидеров американской киноиндустрии
Зрителям напомнят о событиях четвертой части "Мстителей"
Наши рекорды











