Все обложки к игры "Enslaved: Odyssey to the West" (2010)
Отзывы к игре
12.01.2023 cashriot
Честно я не играл в этот бред.Но думаю эта смесь матрицы терминатора аватара и тихоокеанского рубежа,только действия будут в джунглях происходит...))) Реклама для туризма...)))
12.01.2023 Finch
Ну, это же совершенно разные стилистически и геймплейно игры:)
А тоже могу подобные примеры привести. Вот, например, есть игра Wet, и она гораздо ближе к Макс Пейну, чем та же Enslaved. Так вот там финальный босс вообще насмешка над жанром, но не воспринимается в штыки, а даже наоборот, т.к. ты понимаешь, что именно этой игре такой "финальный бой" очень даже подходит. И у тебя нет ощущения, что авторы тебя где-то как-то обманули и недодали чего-то.
А в Enslaved всё в этом плане стандартно. Герои забороли огромную механическую тварь (финальный босс), свалились с неё где-то в пустыне, нам показали, что они направились к пирамиде, показали пирамиду на горизонте, потом показали, как персонажи уже оказались внутри неё, где их ждали ответы на вопросы. Всё ж отлично структурировано. Вот если бы им до этой пирамиды нужно было идти и, не дай бог, попутно снова сражаться с мелкими врагами, потом искать вход и т.д. - вот это было бы уже действительно странно и не нужно, сбило бы весь темп.
А тоже могу подобные примеры привести. Вот, например, есть игра Wet, и она гораздо ближе к Макс Пейну, чем та же Enslaved. Так вот там финальный босс вообще насмешка над жанром, но не воспринимается в штыки, а даже наоборот, т.к. ты понимаешь, что именно этой игре такой "финальный бой" очень даже подходит. И у тебя нет ощущения, что авторы тебя где-то как-то обманули и недодали чего-то.
А в Enslaved всё в этом плане стандартно. Герои забороли огромную механическую тварь (финальный босс), свалились с неё где-то в пустыне, нам показали, что они направились к пирамиде, показали пирамиду на горизонте, потом показали, как персонажи уже оказались внутри неё, где их ждали ответы на вопросы. Всё ж отлично структурировано. Вот если бы им до этой пирамиды нужно было идти и, не дай бог, попутно снова сражаться с мелкими врагами, потом искать вход и т.д. - вот это было бы уже действительно странно и не нужно, сбило бы весь темп.
12.01.2023 Finch
Во время этой сцены это первое, что на ум приходит. Чисто по логике так это воспринял. Да и разрабы в предрелизных интервью делали акцент на непохожесть этих персонажей, на их особенности. Поэтому вообще не было непонимания, почему так, а не эдак. Ну, блин, он же Манки:)) Ведёт себя, как абориген с явными замашками животного. Там же по игре даже шутки на эту тему были. Да и она поначалу его боится из-за его натуры:) Поэтому аналогия с ошейником сама напрашивается:)
12.01.2023 John23
Это если бы в "Максе Пэйне" в финальном уровне Макс просто зашёл в небоскрёб, спокойно поднялся на лифте, не встретив ни одного охранника и не было боевого вертолёта, открыл дверь на крышу и там стояла та баба-сенатор без охраны и такая "Макс, дорогой, давай поговорим":)
12.01.2023 John23
Да ну нафиг?:) Как говорится, чёт толсто у них получилось, если задумка такая у сценаристов была. Я за этот сценарный ход один балл скинул игре.
Главные материалы сайта:
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Последний ронин | 6.57 |
| 4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Мультфильм студии Disney буквально взорвал прокат в Китае и других странах
"Тоннель", "Склиф", "Покинутьые", "Спартак: Дом Ашура"
Победителей дебютной Евразийской кинопремии ждут редкие драгоценные камни
Наши рекорды







