Все обложки к игры "Battlefield: Bad Company 2" (2010)

Battlefield: Bad Company 2
Год выхода:2010
Жанр:action, RPG, shooter
Платформа:PC, PS3, Xbox 360
Страна:США, Швеция
Рейтинг:8.2

Превью обложки #209039 к игре "Battlefield: Bad Company 2"  (2010)



Новости к игре

По игре "Battlefield: Bad Company" будет снят сериал
По игре "Battlefield: Bad Company" будет снят сериал
Знаменитый шутер получит развитие в новом телепроекте

Трейлеры к игре


Скриншоты к игре

Превью скриншота #209047 к игре "Battlefield: Bad Company 2" (2010)
Превью скриншота #209046 к игре "Battlefield: Bad Company 2" (2010)
Превью скриншота #209043 к игре "Battlefield: Bad Company 2" (2010)
Превью скриншота #209044 к игре "Battlefield: Bad Company 2" (2010)

Отзывы к игре

26.11.2022   CheChen
В целом очень увлекательно и бодро. Игра сделана на совесть. Потому как и сейчас она впечатляет
25.11.2022   CheChen
Начало игры пока нравится
17.05.2022   Finch
Финальная миссия на самолёте зачётная. Это, кстати, единственная из 15 миссий, где тебя реально запирают в узких коридорах. Ну, тут уж претензий быть не должно, всё-таки по самолёту бегаем))

Повторно проходил игру в прошлом году. Очень неплохо сохранилась, выглядит приятно не только в динамике, но и на скриншотах. Некоторые игры с позапрошлого поколения консолек могут удивлять до сих пор.

Юмор в игре тоже иногда очень доставляет, хоть его здесь и стало меньше, чем в первой Bad Company. Нередко просто останавливался, чтоб послушать, как персонажи друг друга подстёбывают и шутят на разные темы.
17.05.2022   Finch
Шикарный шутер. Очень классно стрельба ощущается, звук мощнейший. Никакого коридора, сплошные открытые пространства, но при этом это линейная игра, просто позволяет дышать полной грудью, а не спёртым клаустрофобным воздухом. Ну и разрушаемость... с ней, конечно, очень всё это круто смотрится, крайне эффектно - играть становится гораздо веселее.

Блин, вот куда вся эта интерактивность делась в современных играх? BC2 вышла в 2010, прошло 12 лет, три поколения консолей, но развитие некстгена упорно продолжает игнорировать интерактивность окружения, в частности его разрушаемость. Это же тоже важный аспект "живости" визуала. Нет, конечно, есть проекты с великолепной реализацией разрушений, как та же Control, но их очень-очень мало.
13.02.2019   Jurik
Игра - тупая пропагандистская, антирусская ахинея, но добротно сделанная.





Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Представлен первый трейлер фильма "Одиссея" Кристофера Нолана
Актер предпочитает эпатажные выходки традиционной "оскаровской" кампании
Наши рекорды