px

Анонсирующий трейлер игры "Darksiders III"

Дата добавления: 03.05.2017
Размер видеофайла: 25.5 Мбайт
Просмотров: 7276

Darksiders III
Год выхода:2018
Жанр:action, adventure
Платформа:PC, PS4, Xbox One
Страна:США
Рейтинг:6.8



Всего комментариев: 39
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8543
7 мая 2017, 20:24
Аватарка пользователя Mr.Aufiderze
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Вроде в стиме недавно была жесткая скидка на серию

SuperOtoha (Зритель), постов: 1031
6 мая 2017, 17:25
Аватарка пользователя SuperOtoha
Больше 12 лет на сайте
12
Просто огонь, серия потрясающая!

Эдос (Критик), постов: 1618
5 мая 2017, 16:11
Аватарка пользователя Эдос
Больше 8 лет на сайте
8
Intelligent писал(а) 5 мая 2017, 16:02
1. За компьютерные игры точно так же надо платить. 2. Нука нука почему это должны быть благодарны?)) Тому что ради ...
Запомни мой друг, графон – не главное, но его заказывает тот, кто платит;)

Intelligent (Зритель), постов: 1267
5 мая 2017, 16:02
Аватарка пользователя Intelligent
Больше 8 лет на сайте
8
Эдос писал(а) 5 мая 2017, 15:53
За последнее время вышло сколько крутых игр, что язык не поворачивается их назвать отстойными! Только я в отличии ...
1. За компьютерные игры точно так же надо платить. 2. Нука нука почему это должны быть благодарны?)) Тому что ради денег игры сначала выходят на консолях, что бы срубить бабла, что бы консоли хоть как то себя оправдывали?)) Если консоли с рынка пропадут игры не куда не денутся)) Не надо фантазировать, глядишь снова революция в графике будет)) И почему это на консолях игры дооже стоят? а? )))

Эдос (Критик), постов: 1618
5 мая 2017, 15:53
Аватарка пользователя Эдос
Больше 8 лет на сайте
8
Intelligent писал(а) 5 мая 2017, 15:09
А для чего графика улучшалась 10 лет подряд а потом перестала? Слишком сложный процесс ?)) А нет просто народ сейчас ...
За последнее время вышло сколько крутых игр, что язык не поворачивается их назвать отстойными! Только я в отличии от так званых пк-геймеров, покупаю игру, а не скачиваю, тем самым плача зп сотрудникам игровых студий и оплачиваю их труды, что делают и остальные консольщики. И пк-геймеры должны быть нам благодарны за шанс играть в те же игры (ну кроме эксклюзивов) что и консольщики)


Зэпп (Критик), постов: 38896
5 мая 2017, 15:40
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Intelligent писал(а) 5 мая 2017, 15:33
Если в двух словах то дело в коммерции)) Давайте называть вещи своими именами)
соотношение затрат и прибыли всегда решает. как только опять будет по силам команде из 10 человек сделать ААА продукт за год - будут новые хиты, будут игры "с дцшой")))
Инди делают игры с угловатой и пиксельной графой не из-за кривых рук или недоступности движка получше. Бери хоть топовый двиг и делай бесплатно, за процент с будущих продаж. Но долгий и непростой труд-то все равно нельзя исключить. а это время, зарплаты, аренда, оборудование)

Intelligent (Зритель), постов: 1267
5 мая 2017, 15:33
Аватарка пользователя Intelligent
Больше 8 лет на сайте
8
Зэпп писал(а) 5 мая 2017, 15:19
графика ограничена человекочасами на разработку. топология моделей, разработка шейдеров, работа художников. ...
Если в двух словах то дело в коммерции)) Давайте называть вещи своими именами)

Зэпп (Критик), постов: 38896
5 мая 2017, 15:19
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Intelligent писал(а) 5 мая 2017, 15:09
А для чего графика улучшалась 10 лет подряд а потом перестала? Слишком сложный процесс ?)) А нет просто народ сейчас ...
графика ограничена человекочасами на разработку. топология моделей, разработка шейдеров, работа художников. машины пока не могут заменить креативный труд. (вся надежда на нейросети)
потому что мало просто 4К текстуру и крутой шейдер прикрутить. нужно еще и проработать кучу нюансов, которые определят правильную работу всех этих ресурсов в реальном времени.
бюджеты игр уже исчисляются многими десятками миллионов долларов. более высокие расходы на производство, будут означать убытки. пока революции в производстве игрового софта не будет, не будет и революции в графике.

Intelligent (Зритель), постов: 1267
5 мая 2017, 15:09
Аватарка пользователя Intelligent
Больше 8 лет на сайте
8
Эдос писал(а) 5 мая 2017, 14:30
так а для чего ещё выпускать игры? Для вдохновения что-ли?)
А для чего графика улучшалась 10 лет подряд а потом перестала? Слишком сложный процесс ?)) А нет просто народ сейчас покупает отстойные игры и их это устраивает, зачем повышать планку графики если люди и так деньги несут?))

Intelligent (Зритель), постов: 1267
5 мая 2017, 15:07
Аватарка пользователя Intelligent
Больше 8 лет на сайте
8
Эдос писал(а) 5 мая 2017, 14:29
Потому что это бессмысленно! Так как, улучшение графона - очень дорогое удовольствие! Та и для кого это делать? ...
Да и при чем тут процессоры? а ?))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама