По правде говоря, фильм Роба Маршала нельзя назвать сильно выдающимся: да, это Оскар, это кассовые сборы и большая известность на долгие годы, но, знаете,… не аргумент. Успех ведь как ветер, который в одном случае почему-то есть, а в другом – нет. И все бы так просто: фильм плох, поставлен не так, и даже то, что в нем так, не так… Но! При многих своих недостатках (о которых речь, конечно же, еще пойдет) общее впечатление от “Чикаго” наудивление ХОРОШЕЕ, и даже более того – оно замечательное. Просмотр затягивает буквально с головой; да-да, полтора часа пролетает как одна минута.
Немного необычная ситуация, не так ли? А как тяжело оценивать, когда понимаешь вроде бы и то, что было неправильно, но при этом не ощущаешь присутствие какой-либо горечи. По моему, так и сходят с ума. Но будем серьезны и взглянем правде в лицо: неудавшейся, посредственной нашу картину при явных киноляпах в любом случае назвать не получается. В чееем же дело? Может, это магия кино, потусторонние силы? Нееееет! По мне, для решения вопроса не стоит говорить о какой-либо магии. Во-вторых, забудем обсуждения того, что хорошо, а что плохо, как это принято в оценке книг, музыки – вообще всего. Здесь это не нужно.
Поговорим лучше о том, чего хочет зритель. Сиськи, танцы и кровь – это все да, но я хочу сказать о куда более объемном. Речь о ДЕЙСТВИИ. Данное слово ооочень емко – оно объединяет практически ВСЕ. Собственно, на действии гайки и вертятся. Любому зрителю нужна погоня, драка… машина взорвалась, глаз выпал… ( Другой вопрос, динамика бывает разной, и каждому важно свое: кого-то упавший лист воодушивит, а некоторым и сотни трупов будет мало – разные встречаются запросы. Но да не суть). И вот, поодойдя с этой стороны проблемы, назревает мысль: А может быть, фильм “Чикаго” просто очень динамичный? Может, поэтому его настолько интересно смотреть? Вот и вся загадка.
Стоит отметить, что действие, в свою очерерь, конечно, имеет за собой определенную цену, хотя, опять-таки, не обязательно говорит о наивысшем пилотаже кинопроизводства. Спецэффекты или “золотой” сценарий – сейчас это уже немного разные понятия, грань между которыми, порой, не удается увидеть даже опытному зрителю. В этом-то и проблема. Относительно нашего мюзикла: спеэффектов здесь явно нет или крайне мало (бюджет относительно скромен), поэтому “визуальный” акцент сменяется в сторону танцев, пляски и соло персонажей. Можно сказать, “Чикаго” как мюзиклу завоевать расположение куда уж проще. Все танцуют, веселятся – сам собой начинаешь прыгать в кресле. И раз действие уже есть, нужен ли тут глубокий, трогующий за щепетильные нотки сюжет? Если смотреть с нашего угла, то, выходит, нет, не нужен.
Для большего красноречия , что, конечно, неправильно, выше текстом (каюсь) пришлось немного сжать все достоинства картины до трех слов, даже меньше. Естественно, суть от этого не поменялась. Однако рецензия все-равно стала бы ложью, если бы я позабыл договорить кое о чем. Да, это бесспорно, кроме зажигательных ритмов и ярких красок был еще и чертовски мощный состав актеров, с особенно “мощной” Кэтрин Зета-Джонс (глаза которой, уж поверте, как зеркало, отображали весь энтузиазм и харизму народа Чикаго), еще был грамотный дизайнер, куча косюмов, удачный грим – тысяча впечатлений и сотни неприметных мелочей, которые ой как приятны при просмотре. Быть может, назвав все это ДЕЙСТВИЕМ, понятно, почему оно с лихвой скрыло от глаз пару тройку стандартных клише, беспросветную банальность некоторых персонажей (та же Рокси в исполнении Рене Зеллвегер), несколько совсем уж неудачных песен (к примеру, песня МАМЫ), смысл которых остается закрытым (во всяком случае от меня), и все в том же духе…. Плюсов, выходит, будет побольше минусов.
Но и в итоге, имея за собой пару-тройку посредственных поворотов сюжета, даже, возможно, и охапку клише, по многим из причин, однако, “Чикаго” не то что не “тонет” – он “плывет”, причем с завидной уверенностью. Поверьте, ни в коем случае даже самый рьяный кинокритик не посмеет осудить данный мюзикл в аморфности. Фильм воспринимается крайне легко – он сам по себе легкий. Трудный день, на работе достал босс, хочется найти веревку и мыло – не беда, “Чикаго” поможет развеять темные мысли, скуку, и именно за это его уже можно ценить. Приятного Вам просмотра.
“Убийство, страсть, слава, секс – это Чикаго! "
9,1 из 10.
Рецензия к фильму "Чикаго" от cornman
Просмотров: 1919
Оценка читателей: 8 из 10 (голосов 3)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 1
Летописец (Критик), постов: 65363
10 августа 2014 в 14:55
| |
15 |
Редко у нас пишут рецензии на мюзиклы)А значит и оценка соответствующая)9! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Сегодня в 1:31
| |
|
Вселенские заговоры и прочая конспирология, инопланетяне, глобальные катаклизмы, маньяки с их вендетта и другие составляющие этого коктейля - блестящий ... [читать далее]
| |
yrenson (Киноакадемик), постов: 9732
Сегодня в 1:06
| |
|
Великий мастер своего дела.
Я вот не понял,почему сцену с вертолётом при погоне, Кэм снял сам. | |
Веном (Критик), постов: 1036
Сегодня в 0:46
| |
|
Я сначала про Кэма подумал - чуть инфаркт не схватил... Очень испугался!
| |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 28720
Вчера в 23:16
| |
|
Под конец прям драма. Фаррел молодец.
| |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25030
Вчера в 22:34
| |
|
Хороший профессионал был
| |
Skaner353 (Критик), постов: 13715
Вчера в 22:26
| |
|
Мои соболезнования родным и близким.
P. S. А вы тоже сначала про Кэма подумали? | |
Andrew (Главный редактор), постов: 78331
Вчера в 22:20
| |
|
Да, "Терминатор 2" - это образец высочайшего операторского мастерства. Там большая часть сцен - это прямиком в учебники, начиная прям со вступительных ... [читать далее]
| |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25030
Вчера в 22:11
| |
|
Земекис = Сэр Дед. Факты
| |
Andrew (Главный редактор), постов: 78331
Вчера в 22:05
| |
|
На самом деле, их там всегда было мало и они не были интересными:) Никаких громких премьер там не устраивалось, был мерч в основном
| |
yrenson (Киноакадемик), постов: 9732
Вчера в 22:03
| |
|
И как её перепройти? Там время сюжетки больше суток)
| |
Фильм месяца
| Дата выхода: | 7 ноября 2025 |
| Страна: | США, Великобритания |
| Жанр: | драма, нуар, приключения, ужасы |
| Режиссер: | Гильермо Дель Торо |
| В главных ролях: | Оскар Айзек, Джейкоб Элорди |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.83 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Студия Marvel предложит зрителям любопытную трактовку суперзлодея
Это не провал, так как все сделано по рабочей схеме, но и не полноценный шаг вперед
Киноакадемики издания KinoNews.
Наши рекорды







