По правде говоря, фильм Роба Маршала нельзя назвать сильно выдающимся: да, это Оскар, это кассовые сборы и большая известность на долгие годы, но, знаете,… не аргумент. Успех ведь как ветер, который в одном случае почему-то есть, а в другом – нет. И все бы так просто: фильм плох, поставлен не так, и даже то, что в нем так, не так… Но! При многих своих недостатках (о которых речь, конечно же, еще пойдет) общее впечатление от “Чикаго” наудивление ХОРОШЕЕ, и даже более того – оно замечательное. Просмотр затягивает буквально с головой; да-да, полтора часа пролетает как одна минута.
Немного необычная ситуация, не так ли? А как тяжело оценивать, когда понимаешь вроде бы и то, что было неправильно, но при этом не ощущаешь присутствие какой-либо горечи. По моему, так и сходят с ума. Но будем серьезны и взглянем правде в лицо: неудавшейся, посредственной нашу картину при явных киноляпах в любом случае назвать не получается. В чееем же дело? Может, это магия кино, потусторонние силы? Нееееет! По мне, для решения вопроса не стоит говорить о какой-либо магии. Во-вторых, забудем обсуждения того, что хорошо, а что плохо, как это принято в оценке книг, музыки – вообще всего. Здесь это не нужно.
Поговорим лучше о том, чего хочет зритель. Сиськи, танцы и кровь – это все да, но я хочу сказать о куда более объемном. Речь о ДЕЙСТВИИ. Данное слово ооочень емко – оно объединяет практически ВСЕ. Собственно, на действии гайки и вертятся. Любому зрителю нужна погоня, драка… машина взорвалась, глаз выпал… ( Другой вопрос, динамика бывает разной, и каждому важно свое: кого-то упавший лист воодушивит, а некоторым и сотни трупов будет мало – разные встречаются запросы. Но да не суть). И вот, поодойдя с этой стороны проблемы, назревает мысль: А может быть, фильм “Чикаго” просто очень динамичный? Может, поэтому его настолько интересно смотреть? Вот и вся загадка.
Стоит отметить, что действие, в свою очерерь, конечно, имеет за собой определенную цену, хотя, опять-таки, не обязательно говорит о наивысшем пилотаже кинопроизводства. Спецэффекты или “золотой” сценарий – сейчас это уже немного разные понятия, грань между которыми, порой, не удается увидеть даже опытному зрителю. В этом-то и проблема. Относительно нашего мюзикла: спеэффектов здесь явно нет или крайне мало (бюджет относительно скромен), поэтому “визуальный” акцент сменяется в сторону танцев, пляски и соло персонажей. Можно сказать, “Чикаго” как мюзиклу завоевать расположение куда уж проще. Все танцуют, веселятся – сам собой начинаешь прыгать в кресле. И раз действие уже есть, нужен ли тут глубокий, трогующий за щепетильные нотки сюжет? Если смотреть с нашего угла, то, выходит, нет, не нужен.
Для большего красноречия , что, конечно, неправильно, выше текстом (каюсь) пришлось немного сжать все достоинства картины до трех слов, даже меньше. Естественно, суть от этого не поменялась. Однако рецензия все-равно стала бы ложью, если бы я позабыл договорить кое о чем. Да, это бесспорно, кроме зажигательных ритмов и ярких красок был еще и чертовски мощный состав актеров, с особенно “мощной” Кэтрин Зета-Джонс (глаза которой, уж поверте, как зеркало, отображали весь энтузиазм и харизму народа Чикаго), еще был грамотный дизайнер, куча косюмов, удачный грим – тысяча впечатлений и сотни неприметных мелочей, которые ой как приятны при просмотре. Быть может, назвав все это ДЕЙСТВИЕМ, понятно, почему оно с лихвой скрыло от глаз пару тройку стандартных клише, беспросветную банальность некоторых персонажей (та же Рокси в исполнении Рене Зеллвегер), несколько совсем уж неудачных песен (к примеру, песня МАМЫ), смысл которых остается закрытым (во всяком случае от меня), и все в том же духе…. Плюсов, выходит, будет побольше минусов.
Но и в итоге, имея за собой пару-тройку посредственных поворотов сюжета, даже, возможно, и охапку клише, по многим из причин, однако, “Чикаго” не то что не “тонет” – он “плывет”, причем с завидной уверенностью. Поверьте, ни в коем случае даже самый рьяный кинокритик не посмеет осудить данный мюзикл в аморфности. Фильм воспринимается крайне легко – он сам по себе легкий. Трудный день, на работе достал босс, хочется найти веревку и мыло – не беда, “Чикаго” поможет развеять темные мысли, скуку, и именно за это его уже можно ценить. Приятного Вам просмотра.
“Убийство, страсть, слава, секс – это Чикаго! "
9,1 из 10.
Рецензия к фильму "Чикаго" от cornman
Просмотров: 1827
Оценка читателей: 8 из 10 (голосов 3)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 1
Летописец (Критик), постов: 64572
10 августа 2014, 14:55
| |
![]() ![]() 15 ![]() |
Редко у нас пишут рецензии на мюзиклы)А значит и оценка соответствующая)9! |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 2:27
| |
В блокнотик!
|
![]() сегодня, 2:11
| |
А у (отца-основателя) Миядзаке фирменный акцент на волшебстве и сюре в кадре.
|
![]() сегодня, 2:10
| |
У Синкая акцент на окружении и природе..
|
![]() сегодня, 2:09
| |
Ух!!! Какая же она горячая!!!
Хосоду всегда скрупулёзно работает со всеми своими персонажами. А ещё его "фирменный стиль" - такая некая геометричность ... [читать далее] |
Язон ДинАльт (Критик), постов: 1444
сегодня, 2:08
| |
Какой успех? Он о чем? Все идёт к тому, что общие сборы будут в районе ЧиСа
|
![]() сегодня, 2:04
| |
:)????
|
Язон ДинАльт (Критик), постов: 1444
сегодня, 1:46
| |
Хотя надо было без знаков препинания написать
|
Язон ДинАльт (Критик), постов: 1444
сегодня, 1:45
| |
Все правильно сказал. Я даже зауважал его. Пойду пересматривать его фильмы. Вдруг я что-то там не разглядел.
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 9217
сегодня, 1:33
| |
Сказал то,что и так всем известно. И,если откровенно, то у Болла у самого есть безвкусные фильмы. Тот же "Во имя короля",я не досмотрел.
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 9217
сегодня, 1:15
| |
Это какой неудобный костюм у Ведьмака?
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 18 июля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Дженнифер Кайтин Робинсон |
В главных ролях: | Дженнифер Лав Хьюитт, Мэдлин Клайн |
Реклама
1 | Девочка, покорившая время | 8.52 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.64 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.33 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Батя 2: Дед | 7.2 |
3 | Кончится лето | 7.08 |
4 | Огниво | 7.05 |
5 | Красный шелк | 6.86 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
3 | Побег из Шоушенка | 9.42 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
5 | Форрест Гамп | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.42 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.15 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.43 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.30 |
3 | Игра престолов | 9.24 |
4 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
5 | В поисках капитана Гранта | 9.09 |
Самые обсуждаемые материалы
"Супермен" Джеймса Ганна - ни триумф, ни провал, просто кино, которое так и не поняло, что хочет сказать.
Поклонники "Лиги справедливости" требуют восстановления киновселенной DC Зака Снайдера
Новая экранизация комиксов DC успешно стартовала в домашнем прокате
Награждения
Наши рекорды