Настоящая классика игровой вселенной, древний шедевр, имеющий эпичное название, – «Готика 2: Ночь Ворона». На нем строились все последующие проекты не только ролевых игр, но и всех остальных возможных жанров.
Действия происходят в фэнтезийном мире на острове Хоринис - в королевстве с прекрасным названием Миртана. Мы играем за настоящего героя с возможно темным прошлым, брошенного королем Робаром II за какую-то неизвестную провинность в некую Долину Рудников, которая является колонией. О событиях этой части вселенной рассказывается в первой игре данной серии.
Вторая же начинается с воскрешения Безымянного (главного героя) дружественным некромантом Ксардасом в его башне. Он поведает нам красивую историю о том, как мы должны спасти королевство еще раз, победив драконов, сокрушив армию тьмы, подчинявшуюся темному божеству Белиару, с помощью таинственного артефакта под названием «Глаз Инноса» (своеобразный аналог кольца «Зеленых Фонарей»). С этого момента и начинается великолепная игра.
Мы очутимся в глубоко детализированном мрачном мире фэнтези со множеством различных существ, прекрасных персонажей, роскошных замков и других строений. И, конечно, борделей и трактиров, в которых на самом деле не скучно провести время, благодаря забавным репликам других личностей и отличной атмосфере.
Именно атмосфера и великолепные саундтреки вовлекают в игровой процесс и не отпускают до последнего момента из этого мира. Посетив любой его любой уголок, невольно покрываешься мурашками, настолько отлично проработана эта вселенная. Каждый персонаж, встреченный Безымянным по пути, произносит большое количество реплик, буквально сотни побочных квестов, каждый из которых на самом деле очень интересен, увлекателен (что безумно важно в ролевых играх) и приятен.
Еще одна отличительная черта данного шедевра - возможность на самом деле «прочувствовать» каждого человека, понять его характер и повадки, из чего и составляется полная картина жизни и быта острова Хоринис. То есть реально становится понятно, кто «живая душа», а кто «мертвая», проводя аналогию с бессмертным произведением Гоголя.
А каждое сражение заставит сердце буквально сжиматься, ведь, в первый раз проходя игру, не знаешь, какое существо на что способно, да и боевая система довольно необычна. О различных способов прокачки своего героя, алхимии, вступления в различные гильдии, благодаря которым можно стать либо алчным наемником, либо праведным паладином, а то и могущественным магом, я вообще молчу. Разнообразие явно не заставит играющего скучать, ведь за каждым поворотом вас будет ожидать что-то новое, что-то простое, но в то же время прекрасное. Ведь по традициям старинных игр, разработчики всегда вкладывали в свои работы душу, и это чувствуется. Также присутствуют некоторые забавные пасхалки, как, например, остатки машины, до которых можно добраться только с помощью чит-кода. Намек на то, что вселенная – мир после апокалипсиса? Возможно.
И, разумеется, обилие секретов, открыть которые можно, лишь хорошо подумав головой, ведь мир на самом деле огромный, и потребитель не ограничен во времени и в свободе действий.
Но какой бы путь вы ни выбрали, финал всегда будет положительным, ибо игра не предусматривает несколько окончаний. Но загадка и интрига, появляющиеся в завершающем ролике, будут мучить вас долго, а забавные повадки и цитаты Безымянного очень хорошо разбавляют напряжение, нарастающее с продвижением по каждой из шести глав этого шедевра.
В общем, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Готика 2: Ночь Ворона» является поистине гениальным продуктом в истории жанра RPG, да и вообще в истории развития игровой индустрии. Каждому фанату фэнтезийных мрачных историй, персонажей, окружающей среды, которое на самом деле живет своей жизнью, я настоятельно рекомендую к прохождению. И точно гарантирую, что всякий раз, переигрывая в «Готику», вы будете находить что-то новое.
Лично для меня, увидевшего в первый раз Хоринис в раннем детстве, эта игра дает очень приятное и ценное чувство ностальгии, которое вызывает только положительные эмоции. И тепло, исходящее из той поры, когда я был ребенком, очень важно для меня. Именно поэтому этот шедевр я считаю лучшей игрой всех времен, и ни один из «современников» не сможет даже близко встать с вселенной «Готики».
Рецензия к игре "Готика II: Ночь Ворона" от Lane
Привет из могилы
Просмотров: 1139
Оценка читателей: 9,33 из 10 (голосов 9)

Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 22
brune (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 22364
19 августа 2015, 21:44
| |
![]() ![]() 11 ![]() ![]() ![]() |
Вот все эти прохождения и квесты меня не волнуют, но вот упоминание о Николае Васильевиче и его произведениях, не может оставить равнодушной)). Ваш любимый писатель? |
alsbo silver (Зритель), постов: 156
19 августа 2015, 21:44
| |
![]() 7 |
Лучший из миров, слова бессильны. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1997 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, исторический, мелодрама |
Режиссер: | Джеймс Кэмерон |
В главных ролях: | Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет |
1 | Джентльмены |
8.15 |
2 | 1917 |
8.14 |
3 | Комната |
8.11 |
4 | Довод |
7.9 |
5 | Вперед |
7.45 |
1 | Дюна |
8.64 |
2 | Убийцы лунного цветка |
8.56 |
3 | Шерлок Холмс 3 |
8.51 |
4 | Миссия невыполнима 7 |
8.50 |
5 | Тор 4: Любовь и Гром |
8.47 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля |
9.42 |
2 | Терминатор 2: Судный день |
9.39 |
3 | Побег из Шоушенка |
9.38 |
4 | Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись |
9.37 |
5 | Форрест Гамп |
9.36 |
1 | Во все тяжкие |
9.32 |
2 | Игра престолов |
9.22 |
3 | Настоящий детектив |
8.91 |
4 | Очень странные дела |
8.90 |
5 | Звездный путь |
8.90 |
Самые обсуждаемые материалы
Студия Warner Bros. изменила прокатный график фильма
Режиссер опроверг официальную информацию HBO Max
Пара предпочла закончить отношения по телефону
Награждения
Наши рекорды