Жизненная история, как притча и воспоминание об ушедших годах, событиях, обо всем что было с тобой, что тебя окружало. Зрелый, очень зрелый Альмодовар красит картину в обременительные, но необходимые тона отпущенного времени и бытия, отведённого для жизни, радости и счастья. Творчество и драматизм переплетаются в медленном танце понимания и снисхождения к вечным темам любви, ненависти, души и дружбы каждого человека, персонажа в фильме или эпизода. Всего лишь эпизода выхваченного из многих миллионов людей, показанных как своё личное и выстраданное горе, увядающее как цветок, и ничего уже с этим не поделаешь, сделать не сможешь.
Конфликт родителей и детей, стена непонимания, запрета и ограничения вырастает в фильме, как снежный ком, вовлекая зрителя в происходящее. И далее, лишь чувство вины гложет каждого по-своему, делая саму жизнь ещё большим испытанием, чем она могла быть у каждого.
Человек в любом возрасте со своими мыслями замыкается в себе, выстраивает панцирь и становится сам себе безлюдным, малообщительным, важное и главное оставляя на потом, нося всё в себе.
Показывается через этот фильм не столь чувства и эмоции, а одно выражение, внутренняя и внешняя оболочка.
По фильму, уничтожает пустота, незаполненность и пропадание, отсутствие любого человека, с кем бы ты был тесно связан, привязан к нему. И это естественно, разве может прожить человек не думая обо всём что ему нравилось, о том добром и хорошем что его недавно окружало, вдохновляло, окрыляло, давало жизнь? Где сам человек отождествлял в своих понятиях со счастьем. Это показывается и раскрывается в этом фильме, лишь делая остановки, то на тягучей и сбитой ….. как мёд импровизации, выдавая нашу жизнь как музыку.
То некоторые пейзажи, которые уходят вдаль, как уезжает машина лишённая возвращения, то цифры, простые цифры, которые идут с упорным повторением, всё придаёт свой неповторимый смысл, который для многих без такого дружеского общения ни раскроется, и сам фильм не будет так углублённо смотреться. Это ведь не поверхностная работа.
Данный фильм многоплановый, то есть затрагивает и приоткрывает различные жизненные коллизии выраженные как у художника в отдельных деталях, полутонах, взглядах, видах и моментах в кадре, который всё больше хочется остановить и рассматривать как фотографию подарившую нам определённый смысл.
Одинокие пустые полки, разорванные, но потом склеенные фотографии говорят о складе и психике человека, его надломах и переживании, опустошении его внутреннего я, его души.
Что происходит с человеком и кто оказывается рядом? Как бытие и судьба выстраивает настоящий пасьянс с каждым из нас. Проживает жизнь человек, словно очередной персонаж очередного фильма, данного фильма о сближении и отдалении, о естестве нравственного и убогого, выделенного кусками, словно периоды нашей жизни.
Музыка как проза жизни, насыщает и оживляет кадр и живёт своей жизнью за кадром, до самого конца, остаётся и врезается в память, … больше всего именно музыка. Она становится главным героем этого фильма, наделяя полнотой каждый персонаж и всё происходящее в кадре. Сам фильм закончился, а она всё звучит. Музыка!
Что ещё сказать об этом фильме?
Фильм об утрате и потере, потере близкого, потере отношения, потере ощущения и потере себя. Потерять себя самого! Для меня это важно, для кого-то нет, для кого-то никак не воспринимается. Мы все разные, разные миры, года лета, у всех разная жизнь и понимание этой жизни. Данный фильм, тому пример, не стоит оценивать и обобщать для всех, а стоит лишь для своего круга.
Это 20-я юбилейная творческая работа этого мастера. И в ней он показал кинематографическим языком больше сожалений и нестыковок по жизни, чем в других его работах, которые как раз и будут близки каждому вдумчивому зрителю.
Сценарий был взят из трёх рассказов, так сказать новелл, объединяющих одну тему. И в этом ещё одна гениальная обработка Педро Альмодовара. Так всё уложить и состыковать в одно целое, три параллельных и разных судьбы смотрящих глазами одного человека.
Сам фильм смотрится не менее живо и увлекательно, чем сами книги Элис Монро. В принципе довольно сложная проза, воспоминание, наваждение, размышление и жизненная философия. Знаменитую писательницу часто сравнивают с чеховским наследием. В её подаче изложения как в зеркале отражается внутренний человек, невзирая на народность, культуру и менталитет.
Как и Пауло Коэльо писательница королева ёмкого и короткого изложения, но более приземлённого, жизненного, каждый сюжет объёмный, наполненный формой без клише и тотальной помпезности, напыщенности и нравоучительства. Сложное переплетение жизненных судеб играет тонами и красками на поворотах судьбы без всяких стандартов, это повидимуму и оценил столь зрелый Альмодовар.
Оценённая всеми мыслимыми и немыслимыми наградами, включаю Премию "Всемирной организации писателей" PEN, Букеровскую премию, премию Гиллера, премию «W.H. Smith Award» и самую престижную во всём мире Нобелевскую премию за литературу, Элис Манро наконец-то стала экранизироваться и показываться на престижных и больших кинофестивалях. Её женский взгляд достоин современной художественной прозы на больших экранах.
Вердикт.
Фильм для бывалого и главное зрелого зрителя, для всех тех, кто видит и размышляет за кадром.
Написано для рубрики «Киноакадемия» и «Кинообразование».
Рецензия к фильму "Джульетта" от PROFE7OR
Отношение и поиск!
Просмотров: 1985
Оценка читателей: 9 из 10 (голосов 2)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 43
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 20:26
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 19:26 Да, просто обожаю такие фильмы), есть в них большая разница. Чтобы сравнить, ты можешь "Служанку" глянуть для ... Из перечисленного видела только "Мои черничные ночи".) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:32
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:51 Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? Концовка в дописе более серьёзная получилась, что ли. Может вызовет больше желание к фильму и интереса к режиссёру и собственно к писательнице, за основу которая была взята. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:26
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:48 Мемуары смотрела - очень понравилось.) Он у меня в "Любимых" с оценкой 10 (коммент есть на страничке фильма). Да, просто обожаю такие фильмы), есть в них большая разница. Чтобы сравнить, ты можешь "Служанку" глянуть для проведённой параллели.
А так, тогда по азиатам "Чунгкингский экспресс" (1994), "Любовное настроение" (2000) и логически-метаморфозное заключение "Любовного настроения" - "2046" (2004). Самый лёгкий, классный и воздушный - "Мои черничные ночи" (2007). Это подойдёт больше для женского, ну и конечно для мужского зрителя.) Явно, что-то из этого не видела.) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:10
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:48 Сейчас посмотрю...) Та, да, думал только по тихому только оценочку проставить, по тихому не получилось.) Зато не скучно, контент новым чтением дополнился.) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:06
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:51 Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? Вот ёлки, значит не успел ещё.) Исправлюсь.) Тут бывает наскоком куда добрался - туда добрался. и там бывает или творишь или зависаешь.) |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:51
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:12 К стати я обновил и дописал рецензии кусок, так что при случае глянь, может кому больше концовка понравится. Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:48
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:10 Я вот зайду на страницу этой горе-"Служанки", посмотришь какую оценку поставлю, хотя за вторичность и бездарность ... Сейчас посмотрю...) |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:48
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:08 Ну, можешь и не смотреть.) Не строить радужных иллюзий. Лучше посмотри, если не смотрела "Мемуары Гейши" ("Memoirs ... Мемуары смотрела - очень понравилось.) Он у меня в "Любимых" с оценкой 10 (коммент есть на страничке фильма). |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 16:18
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Можно было ещё сказать, мол от режиссёра, сценариста и до продюсера - братский, семейный тандем (союз), а так старое, чуть изменённое окончание, вот оно.
Послесловие. Ах да, я не разукрасил возвышенной лестью строки по перспективным и некоторым малоизвестным актёрам, что-то там ещё. К тому же Каннский кинофестиваль этого года и все другие, большие и малые кинофорумы. Но это всё не основное, и как бы ознакомительное и заполняющее пространства той или иной рукописи. Уже устал бороться с ветровыми мельницами, да и просто не хочу об этом всём пока писать. Основа любого фильма в другом! Смотрите настоящее кино и разбирайтесь в нём. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 16:12
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 28 августа 2016, 16:54 Вот так и делайте:) К стати я обновил и дописал рецензии кусок, так что при случае глянь, может кому больше концовка понравится. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
isi (Зритель), постов: 1529
сегодня, 1:42
| |
Не факт, сегодня народ явно будут пугать ликами диктатуры, но снять такое правильно у них уже кишка тонка обычно, посмотрим.
|
Rain Man (Новичок), постов: 23
сегодня, 1:05
| |
Какие-то чересчур радикальные методы тренировок в новой академии джедаев у Люка
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27591
сегодня, 0:12
| |
"Очи чёрные, очи страстные!") Не знал, что Дефо тут снимается.
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 8901
сегодня, 0:12
| |
Притягивает. Буду смотреть
|
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 27591
сегодня, 0:10
| |
Всё-таки Лайвли тут остаётся королевой, как и в первом фильме, хоть я его почти не помню. Кендрик расцвела по сравнению с предыдущей собой, не мудрено ... [читать далее]
|
заур_багиров (Критик), постов: 2778
сегодня, 0:10
| |
Режиссер Чавес не уровень Вана, будет одноразовый продукт как и третья часть.
|
заур_багиров (Критик), постов: 2778
сегодня, 0:03
| |
Крипта
|
Decode_ (Зритель), постов: 393
вчера, 23:51
| |
И вот этот жирдяй Гаррати мда
|
AleX (Критик), постов: 10013
вчера, 23:15
| |
Там Стив Ван Зандт играет беглого мафиози из Нью Джерси, ну вылитый Сил Данте))) И Тони Сирико в эпизоде есть. Те кто смотрел все считают это комедийным ... [читать далее]
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 7653
вчера, 23:03
| |
Неа
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 2 мая 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Джейк Шрейер |
В главных ролях: | Флоренс Пью, Себастиан Стэн |
Реклама
1 | Маленький будда | 9 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.64 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.42 |
1 | Красный шелк | 7.8 |
---|---|---|
2 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Майор Гром: Игра | 7.08 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.11 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.00 |
5 | Дикая банда | 8.83 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Киностудия потеряла огромную сумму из-за провала фильма "Джокер: Безумие на двоих"
Автомобиль звезды фильма "Джокер" угнали от его дома
Награждения
Наши рекорды