Жизненная история, как притча и воспоминание об ушедших годах, событиях, обо всем что было с тобой, что тебя окружало. Зрелый, очень зрелый Альмодовар красит картину в обременительные, но необходимые тона отпущенного времени и бытия, отведённого для жизни, радости и счастья. Творчество и драматизм переплетаются в медленном танце понимания и снисхождения к вечным темам любви, ненависти, души и дружбы каждого человека, персонажа в фильме или эпизода. Всего лишь эпизода выхваченного из многих миллионов людей, показанных как своё личное и выстраданное горе, увядающее как цветок, и ничего уже с этим не поделаешь, сделать не сможешь.
Конфликт родителей и детей, стена непонимания, запрета и ограничения вырастает в фильме, как снежный ком, вовлекая зрителя в происходящее. И далее, лишь чувство вины гложет каждого по-своему, делая саму жизнь ещё большим испытанием, чем она могла быть у каждого.
Человек в любом возрасте со своими мыслями замыкается в себе, выстраивает панцирь и становится сам себе безлюдным, малообщительным, важное и главное оставляя на потом, нося всё в себе.
Показывается через этот фильм не столь чувства и эмоции, а одно выражение, внутренняя и внешняя оболочка.
По фильму, уничтожает пустота, незаполненность и пропадание, отсутствие любого человека, с кем бы ты был тесно связан, привязан к нему. И это естественно, разве может прожить человек не думая обо всём что ему нравилось, о том добром и хорошем что его недавно окружало, вдохновляло, окрыляло, давало жизнь? Где сам человек отождествлял в своих понятиях со счастьем. Это показывается и раскрывается в этом фильме, лишь делая остановки, то на тягучей и сбитой ….. как мёд импровизации, выдавая нашу жизнь как музыку.
То некоторые пейзажи, которые уходят вдаль, как уезжает машина лишённая возвращения, то цифры, простые цифры, которые идут с упорным повторением, всё придаёт свой неповторимый смысл, который для многих без такого дружеского общения ни раскроется, и сам фильм не будет так углублённо смотреться. Это ведь не поверхностная работа.
Данный фильм многоплановый, то есть затрагивает и приоткрывает различные жизненные коллизии выраженные как у художника в отдельных деталях, полутонах, взглядах, видах и моментах в кадре, который всё больше хочется остановить и рассматривать как фотографию подарившую нам определённый смысл.
Одинокие пустые полки, разорванные, но потом склеенные фотографии говорят о складе и психике человека, его надломах и переживании, опустошении его внутреннего я, его души.
Что происходит с человеком и кто оказывается рядом? Как бытие и судьба выстраивает настоящий пасьянс с каждым из нас. Проживает жизнь человек, словно очередной персонаж очередного фильма, данного фильма о сближении и отдалении, о естестве нравственного и убогого, выделенного кусками, словно периоды нашей жизни.
Музыка как проза жизни, насыщает и оживляет кадр и живёт своей жизнью за кадром, до самого конца, остаётся и врезается в память, … больше всего именно музыка. Она становится главным героем этого фильма, наделяя полнотой каждый персонаж и всё происходящее в кадре. Сам фильм закончился, а она всё звучит. Музыка!
Что ещё сказать об этом фильме?
Фильм об утрате и потере, потере близкого, потере отношения, потере ощущения и потере себя. Потерять себя самого! Для меня это важно, для кого-то нет, для кого-то никак не воспринимается. Мы все разные, разные миры, года лета, у всех разная жизнь и понимание этой жизни. Данный фильм, тому пример, не стоит оценивать и обобщать для всех, а стоит лишь для своего круга.
Это 20-я юбилейная творческая работа этого мастера. И в ней он показал кинематографическим языком больше сожалений и нестыковок по жизни, чем в других его работах, которые как раз и будут близки каждому вдумчивому зрителю.
Сценарий был взят из трёх рассказов, так сказать новелл, объединяющих одну тему. И в этом ещё одна гениальная обработка Педро Альмодовара. Так всё уложить и состыковать в одно целое, три параллельных и разных судьбы смотрящих глазами одного человека.
Сам фильм смотрится не менее живо и увлекательно, чем сами книги Элис Монро. В принципе довольно сложная проза, воспоминание, наваждение, размышление и жизненная философия. Знаменитую писательницу часто сравнивают с чеховским наследием. В её подаче изложения как в зеркале отражается внутренний человек, невзирая на народность, культуру и менталитет.
Как и Пауло Коэльо писательница королева ёмкого и короткого изложения, но более приземлённого, жизненного, каждый сюжет объёмный, наполненный формой без клише и тотальной помпезности, напыщенности и нравоучительства. Сложное переплетение жизненных судеб играет тонами и красками на поворотах судьбы без всяких стандартов, это повидимуму и оценил столь зрелый Альмодовар.
Оценённая всеми мыслимыми и немыслимыми наградами, включаю Премию "Всемирной организации писателей" PEN, Букеровскую премию, премию Гиллера, премию «W.H. Smith Award» и самую престижную во всём мире Нобелевскую премию за литературу, Элис Манро наконец-то стала экранизироваться и показываться на престижных и больших кинофестивалях. Её женский взгляд достоин современной художественной прозы на больших экранах.
Вердикт.
Фильм для бывалого и главное зрелого зрителя, для всех тех, кто видит и размышляет за кадром.
Написано для рубрики «Киноакадемия» и «Кинообразование».
Рецензия к фильму "Джульетта" от PROFE7OR
Отношение и поиск!
Просмотров: 2037
Оценка читателей: 9 из 10 (голосов 2)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 43
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 20:26
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 19:26 Да, просто обожаю такие фильмы), есть в них большая разница. Чтобы сравнить, ты можешь "Служанку" глянуть для ... Из перечисленного видела только "Мои черничные ночи".) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:32
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:51 Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? Концовка в дописе более серьёзная получилась, что ли. Может вызовет больше желание к фильму и интереса к режиссёру и собственно к писательнице, за основу которая была взята. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:26
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:48 Мемуары смотрела - очень понравилось.) Он у меня в "Любимых" с оценкой 10 (коммент есть на страничке фильма). Да, просто обожаю такие фильмы), есть в них большая разница. Чтобы сравнить, ты можешь "Служанку" глянуть для проведённой параллели.
А так, тогда по азиатам "Чунгкингский экспресс" (1994), "Любовное настроение" (2000) и логически-метаморфозное заключение "Любовного настроения" - "2046" (2004). Самый лёгкий, классный и воздушный - "Мои черничные ночи" (2007). Это подойдёт больше для женского, ну и конечно для мужского зрителя.) Явно, что-то из этого не видела.) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:10
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:48 Сейчас посмотрю...) Та, да, думал только по тихому только оценочку проставить, по тихому не получилось.) Зато не скучно, контент новым чтением дополнился.) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:06
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:51 Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? Вот ёлки, значит не успел ещё.) Исправлюсь.) Тут бывает наскоком куда добрался - туда добрался. и там бывает или творишь или зависаешь.) |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:51
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:12 К стати я обновил и дописал рецензии кусок, так что при случае глянь, может кому больше концовка понравится. Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:48
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:10 Я вот зайду на страницу этой горе-"Служанки", посмотришь какую оценку поставлю, хотя за вторичность и бездарность ... Сейчас посмотрю...) |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:48
| |
![]() 12 ![]() ![]() ![]() |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:08 Ну, можешь и не смотреть.) Не строить радужных иллюзий. Лучше посмотри, если не смотрела "Мемуары Гейши" ("Memoirs ... Мемуары смотрела - очень понравилось.) Он у меня в "Любимых" с оценкой 10 (коммент есть на страничке фильма). |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 16:18
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Можно было ещё сказать, мол от режиссёра, сценариста и до продюсера - братский, семейный тандем (союз), а так старое, чуть изменённое окончание, вот оно.
Послесловие. Ах да, я не разукрасил возвышенной лестью строки по перспективным и некоторым малоизвестным актёрам, что-то там ещё. К тому же Каннский кинофестиваль этого года и все другие, большие и малые кинофорумы. Но это всё не основное, и как бы ознакомительное и заполняющее пространства той или иной рукописи. Уже устал бороться с ветровыми мельницами, да и просто не хочу об этом всём пока писать. Основа любого фильма в другом! Смотрите настоящее кино и разбирайтесь в нём. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 16:12
| |
![]() 14 ![]() ![]() |
Hasanov писал(а) 28 августа 2016, 16:54 Вот так и делайте:) К стати я обновил и дописал рецензии кусок, так что при случае глянь, может кому больше концовка понравится. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
exCineman (Новичок), постов: 16
сегодня, 2:02
| |
Пуля, залетевшая в конце фильма в голову Джоли, не задела жизненно важных органов и пролетела насквозь?
|
![]() сегодня, 1:25
| |
Честно, увидев рейтинг критиков, я ожидал что-то в духе "лучших" работ бати Шьямалана. Ну типа там... Обдолбанный взгляд Марка Уолберга из Явления, ... [читать далее]
|
![]() сегодня, 1:14
| |
Только из-за этого рука не шевелиться поставить высокую оценку. Ну а так бы одна бы мега робо тянка в космосе получила от меня 10/10))
|
![]() сегодня, 1:13
| |
У меня такое ощущение, как будто Бивису и Батхеду дали посмотреть Евангелион и после решить, что бы они хотели в нём изменить. В итоге на основе их ремарок ... [читать далее]
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 9129
сегодня, 1:06
| |
Карл хоть чаем то напоит? Или овсянкой угостит?
|
![]() сегодня, 1:04
| |
Прикол первой части и был в том, что она была непреднамеренно смешной. Но авторы, видимо, увидев отзывы решили уйти в полноценный комедийный хоррор. И ... [читать далее]
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 9129
сегодня, 1:04
| |
Хоть бы какого-то конкретного негатива прописали. Рейтинг-гнилой, а что именно в фильме плохого непонятно. Странно.
|
![]() сегодня, 1:01
| |
Как же они хайпуют по Галактусу
|
![]() сегодня, 1:00
| |
Прикиньте, если сцены в этом парке будут вырезаны))
|
Mono (Критик), постов: 11778
сегодня, 0:59
| |
Спасибо. Я прям смущена))
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 13 июня 2025 |
Страна: | США, Великобритания |
Жанр: | боевик, приключения, семейный, фэнтези |
Режиссер: | Дин ДеБлуа |
В главных ролях: | Мэйсон Темз, Нико Паркер |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Спустя полвека после выхода фильма "Чклюсти" пора болеть за правильного персонажа
Одна из лучших работ режиссера Джузеппе Торнаторе
Новый постер намекает на трагическую судьбу персонажа Элли Фаннинг
Награждения
Наши рекорды