Жизненная история, как притча и воспоминание об ушедших годах, событиях, обо всем что было с тобой, что тебя окружало. Зрелый, очень зрелый Альмодовар красит картину в обременительные, но необходимые тона отпущенного времени и бытия, отведённого для жизни, радости и счастья. Творчество и драматизм переплетаются в медленном танце понимания и снисхождения к вечным темам любви, ненависти, души и дружбы каждого человека, персонажа в фильме или эпизода. Всего лишь эпизода выхваченного из многих миллионов людей, показанных как своё личное и выстраданное горе, увядающее как цветок, и ничего уже с этим не поделаешь, сделать не сможешь.
Конфликт родителей и детей, стена непонимания, запрета и ограничения вырастает в фильме, как снежный ком, вовлекая зрителя в происходящее. И далее, лишь чувство вины гложет каждого по-своему, делая саму жизнь ещё большим испытанием, чем она могла быть у каждого.
Человек в любом возрасте со своими мыслями замыкается в себе, выстраивает панцирь и становится сам себе безлюдным, малообщительным, важное и главное оставляя на потом, нося всё в себе.
Показывается через этот фильм не столь чувства и эмоции, а одно выражение, внутренняя и внешняя оболочка.
По фильму, уничтожает пустота, незаполненность и пропадание, отсутствие любого человека, с кем бы ты был тесно связан, привязан к нему. И это естественно, разве может прожить человек не думая обо всём что ему нравилось, о том добром и хорошем что его недавно окружало, вдохновляло, окрыляло, давало жизнь? Где сам человек отождествлял в своих понятиях со счастьем. Это показывается и раскрывается в этом фильме, лишь делая остановки, то на тягучей и сбитой ….. как мёд импровизации, выдавая нашу жизнь как музыку.
То некоторые пейзажи, которые уходят вдаль, как уезжает машина лишённая возвращения, то цифры, простые цифры, которые идут с упорным повторением, всё придаёт свой неповторимый смысл, который для многих без такого дружеского общения ни раскроется, и сам фильм не будет так углублённо смотреться. Это ведь не поверхностная работа.
Данный фильм многоплановый, то есть затрагивает и приоткрывает различные жизненные коллизии выраженные как у художника в отдельных деталях, полутонах, взглядах, видах и моментах в кадре, который всё больше хочется остановить и рассматривать как фотографию подарившую нам определённый смысл.
Одинокие пустые полки, разорванные, но потом склеенные фотографии говорят о складе и психике человека, его надломах и переживании, опустошении его внутреннего я, его души.
Что происходит с человеком и кто оказывается рядом? Как бытие и судьба выстраивает настоящий пасьянс с каждым из нас. Проживает жизнь человек, словно очередной персонаж очередного фильма, данного фильма о сближении и отдалении, о естестве нравственного и убогого, выделенного кусками, словно периоды нашей жизни.
Музыка как проза жизни, насыщает и оживляет кадр и живёт своей жизнью за кадром, до самого конца, остаётся и врезается в память, … больше всего именно музыка. Она становится главным героем этого фильма, наделяя полнотой каждый персонаж и всё происходящее в кадре. Сам фильм закончился, а она всё звучит. Музыка!
Что ещё сказать об этом фильме?
Фильм об утрате и потере, потере близкого, потере отношения, потере ощущения и потере себя. Потерять себя самого! Для меня это важно, для кого-то нет, для кого-то никак не воспринимается. Мы все разные, разные миры, года лета, у всех разная жизнь и понимание этой жизни. Данный фильм, тому пример, не стоит оценивать и обобщать для всех, а стоит лишь для своего круга.
Это 20-я юбилейная творческая работа этого мастера. И в ней он показал кинематографическим языком больше сожалений и нестыковок по жизни, чем в других его работах, которые как раз и будут близки каждому вдумчивому зрителю.
Сценарий был взят из трёх рассказов, так сказать новелл, объединяющих одну тему. И в этом ещё одна гениальная обработка Педро Альмодовара. Так всё уложить и состыковать в одно целое, три параллельных и разных судьбы смотрящих глазами одного человека.
Сам фильм смотрится не менее живо и увлекательно, чем сами книги Элис Монро. В принципе довольно сложная проза, воспоминание, наваждение, размышление и жизненная философия. Знаменитую писательницу часто сравнивают с чеховским наследием. В её подаче изложения как в зеркале отражается внутренний человек, невзирая на народность, культуру и менталитет.
Как и Пауло Коэльо писательница королева ёмкого и короткого изложения, но более приземлённого, жизненного, каждый сюжет объёмный, наполненный формой без клише и тотальной помпезности, напыщенности и нравоучительства. Сложное переплетение жизненных судеб играет тонами и красками на поворотах судьбы без всяких стандартов, это повидимуму и оценил столь зрелый Альмодовар.
Оценённая всеми мыслимыми и немыслимыми наградами, включаю Премию "Всемирной организации писателей" PEN, Букеровскую премию, премию Гиллера, премию «W.H. Smith Award» и самую престижную во всём мире Нобелевскую премию за литературу, Элис Манро наконец-то стала экранизироваться и показываться на престижных и больших кинофестивалях. Её женский взгляд достоин современной художественной прозы на больших экранах.
Вердикт.
Фильм для бывалого и главное зрелого зрителя, для всех тех, кто видит и размышляет за кадром.
Написано для рубрики «Киноакадемия» и «Кинообразование».
Рецензия к фильму "Джульетта" от PROFE7OR
Отношение и поиск!
Просмотров: 1712
Оценка читателей: 8 из 10 (голосов 1)
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 43
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 20:26
| |
11 |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 19:26 Да, просто обожаю такие фильмы), есть в них большая разница. Чтобы сравнить, ты можешь "Служанку" глянуть для ... Из перечисленного видела только "Мои черничные ночи".) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:32
| |
13 |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:51 Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? Концовка в дописе более серьёзная получилась, что ли. Может вызовет больше желание к фильму и интереса к режиссёру и собственно к писательнице, за основу которая была взята. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:26
| |
13 |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:48 Мемуары смотрела - очень понравилось.) Он у меня в "Любимых" с оценкой 10 (коммент есть на страничке фильма). Да, просто обожаю такие фильмы), есть в них большая разница. Чтобы сравнить, ты можешь "Служанку" глянуть для проведённой параллели.
А так, тогда по азиатам "Чунгкингский экспресс" (1994), "Любовное настроение" (2000) и логически-метаморфозное заключение "Любовного настроения" - "2046" (2004). Самый лёгкий, классный и воздушный - "Мои черничные ночи" (2007). Это подойдёт больше для женского, ну и конечно для мужского зрителя.) Явно, что-то из этого не видела.) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:10
| |
13 |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:48 Сейчас посмотрю...) Та, да, думал только по тихому только оценочку проставить, по тихому не получилось.) Зато не скучно, контент новым чтением дополнился.) |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 19:06
| |
13 |
Angelina писал(а) 7 сентября 2016, 17:51 Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? Вот ёлки, значит не успел ещё.) Исправлюсь.) Тут бывает наскоком куда добрался - туда добрался. и там бывает или творишь или зависаешь.) |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:51
| |
11 |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:12 К стати я обновил и дописал рецензии кусок, так что при случае глянь, может кому больше концовка понравится. Отличная концовка.)
А что не читаешь отзывы к рецензии на к/ф "Наш бренд - кризис"? |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:48
| |
11 |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:10 Я вот зайду на страницу этой горе-"Служанки", посмотришь какую оценку поставлю, хотя за вторичность и бездарность ... Сейчас посмотрю...) |
Angelina (Критик), постов: 17852
7 сентября 2016, 17:48
| |
11 |
PROFE7OR писал(а) 7 сентября 2016, 16:08 Ну, можешь и не смотреть.) Не строить радужных иллюзий. Лучше посмотри, если не смотрела "Мемуары Гейши" ("Memoirs ... Мемуары смотрела - очень понравилось.) Он у меня в "Любимых" с оценкой 10 (коммент есть на страничке фильма). |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 16:18
| |
13 |
Можно было ещё сказать, мол от режиссёра, сценариста и до продюсера - братский, семейный тандем (союз), а так старое, чуть изменённое окончание, вот оно.
Послесловие. Ах да, я не разукрасил возвышенной лестью строки по перспективным и некоторым малоизвестным актёрам, что-то там ещё. К тому же Каннский кинофестиваль этого года и все другие, большие и малые кинофорумы. Но это всё не основное, и как бы ознакомительное и заполняющее пространства той или иной рукописи. Уже устал бороться с ветровыми мельницами, да и просто не хочу об этом всём пока писать. Основа любого фильма в другом! Смотрите настоящее кино и разбирайтесь в нём. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 сентября 2016, 16:12
| |
13 |
Hasanov писал(а) 28 августа 2016, 16:54 Вот так и делайте:) К стати я обновил и дописал рецензии кусок, так что при случае глянь, может кому больше концовка понравится. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 11310
сегодня, 16:18
| |
"Сто лет тому вперед", как и сулили трейлеры, оказалась несбалансированной, жуткой и несваримой кашей с очевидным закосом на Голливуд. Не читал ... [читать далее]
|
MySpace (Зритель), постов: 610
сегодня, 16:12
| |
Ой, уже 9%.
|
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23446
сегодня, 16:10
| |
Злой брат-близнец Дюны
|
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23446
сегодня, 15:45
| |
Кейтель совсем старичок уже, остальные хорошо держатся)
|
MySpace (Зритель), постов: 610
сегодня, 15:37
| |
Куда ещё хуже, но Снайдера не остановить, он мастер пробивать дно.
|
yrenson (Киноакадемик), постов: 7222
сегодня, 15:28
| |
А сам виновник торжества былъ?
|
Andrew (Главный редактор), постов: 73185
сегодня, 15:03
| |
Кто реально вечный, так это Кейтель!))))
|
Intaler (Киноман), постов: 8797
сегодня, 15:02
| |
Зак, видимо, ещё сильнее укоротил театральную часть в этот раз, по сравнению с режиссёрской:)
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 5981
сегодня, 14:51
| |
Говорят второй фильм еще хуже первого. Мне страшно
|
Dienn (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 5981
сегодня, 14:50
| |
Самый нижний)
|
Фильм месяца
Дата выхода: | 18 апреля 2024 |
Страна: | Россия |
Жанр: | приключения, семейный, фантастика |
Режиссер: | Александр Андрющенко |
В главных ролях: | Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн |
Реклама
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Меч короля | 8.36 |
3 | Кентавр | 8.08 |
4 | Звук свободы | 7.56 |
5 | Герой наших снов | 7.45 |
1 | KinoNews.ru: 15 лет в строю | 8.69 |
---|---|---|
2 | Кентавр | 8.08 |
3 | Вызов | 7.41 |
4 | Мастер и Маргарита | 7.2 |
5 | 1993 | 7.15 |
1 | Грань Будущего 2 | 9.39 |
---|---|---|
2 | Дэдпул и Росомаха | 8.90 |
3 | Миссия невыполнима 8 | 8.69 |
4 | Безумный Макс: Пустошь | 8.56 |
5 | Аватар 5 | 8.53 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.41 |
4 | Форрест Гамп | 9.41 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.23 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Разрушители легенд | 9.00 |
5 | Место встречи изменить нельзя | 8.98 |
Самые обсуждаемые материалы
Выпущен первый трейлер российского сериала "Игры"
Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр
Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды