О, Париж! Я мечтаю пройтись по твоим улочкам, увидеть, как видели тебя Писсаро и Утрилло, встретить Ван Гога и Дягилева в компании с Аполлинером, Модильяни и Ахматовой, зайти в мастерскую Шагала, и выпить кофе на Монмартре с Леоном Бакстом и Хаимом Сутиным… Признаюсь, до фильма относился к Парижу, как явлению советской ностальгии моих родителей, казалось, что этот "заезженный" образ, приправленный духами Шанель и звучащий песнями Дассена и Матье, не сможет превратиться из кокона в бабочку и взлететь легкой, утонченной фантазией в океан неба... Да и вспоминаются «жалкие французишки» из «Монти-Пайтон и Священный Грааль». В общем, какие-то не позитивные ассоциации. Но все равно, после просмотра «Полночи в Париже» ощущал себя снобом, который вдруг понял, что там, в другом мире, мире грез советского поколения, действительно прекрасно, прекрасно именно так, как я об этом слышал в детстве… Такое было впечатление после первых кадров фильма, что вот вот я услышу Азнавура и Пиаф, что-то такое прекрасное, хорошо всем известное, из прошлого, но плохо известного мне, и я буду растеряно смотреть на экран, не зная, что думать и чувствовать… Но играет любимый Алленом джаз, и на душе вновь становится спокойно и тепло, и это ощущение не покидает до конца фильма. Вуди Аллен словно не хочет превозноситься над зрителем, он хочет сделать совершенно иное — максимально приблизить свое восприятие Парижа к восприятию зрителя, чтобы зритель внутренне раскрылся и стал мечтать.
Этот фильм успокаивает, внутренне расслабляет, появляется чувство какой-то радости, когда встречаешь вместе с главным героем молодого Дали, который говорит о каком-то сказочном носороге, знакомишься с Хемингуэйем и Бюнюэлем… И у каждого зрителя будет свой Париж, просто Вуди Аллен приоткрыл дверь в этот таинственный потусторонний мир художников, поэтов, писателей, открыл этот мир через призму своей души, и по этому получилось очень искреннее кино, по-настоящему, оторванное от скучной реальности, по настоящему другое.
Хочется добавить, что и музыка, и кадры, и сюжет доведены до идеала, получилась очень утонченная, лирическая работа, которую стоит смотреть всем без исключения, кому-то этот фильм не понравится, но тому, кто прочитает message или просто насладится кино, я считаю, искренне повезло!
Рецензия к фильму "Полночь в Париже" от Basil
Ночное кафе «Париж»
Просмотров: 1266
Оценка читателей: 6 из 10 (голосов 1)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 1
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 мая 2017 в 23:03
| |
15 |
зарисовки личного мнения переходящие в наброски статьи, а к концу, вторая половина отзыва наклёвывалась в нечто большее, с добавлением комментария. Почти романтично так получилось - милый мой романтик.) |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Сегодня в 2:46
| |
|
Что-то мне подсказывает кино будет сильно политическое!
| |
isi (Зритель), постов: 2224
Сегодня в 2:03
| |
|
Старую гвардию даже жалко, отчасти.
| |
isi (Зритель), постов: 2224
Сегодня в 2:01
| |
|
А это кого-то волнует, фильм запущен совсем не для получения прибыли…
| |
isi (Зритель), постов: 2224
Сегодня в 2:00
| |
|
На самом деле Эллисонам еще слияние с парамаунд официально не утвердили, им лизать и лизать…
| |
AleX (Критик), постов: 10862
Вчера в 23:50
| |
|
Главное теперь не раздуть бюджет за счёт гонораров Чана и Такера)
| |
Andrew (Главный редактор), постов: 78515
Вчера в 23:44
| |
|
Теперь же снова можно шутить с женщинами:) Это при Байдене было нельзя:)
| |
Kent S (Киноакадемик), постов: 38372
Вчера в 23:37
| |
|
Теперь официально ахаха
| |
Kent S (Киноакадемик), постов: 38372
Вчера в 23:36
| |
|
Они ведь старые уже.
И если Такер не будет шутить, чтобы соблазнить красоток, то сразу можно не снимать | |
Black (Админ), постов: 3887
Вчера в 23:19
| |
|
графика какая-то странная
| |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 28853
Вчера в 23:13
| |
|
Духоподъёмный фильм.
| |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлены новые кадры из экранизации легендарной поэмы Гомера
Dispatch – это юморной и зрелищный супергеройский аттракцион
Режиссер "Одиссеи" решил использовать аниматроников для создания образов мифических существ
Наши рекорды







