px
Временные трудности
Год выхода:2018
Жанр:драма
Страна:Россия
Рейтинг:5

Рецензия к фильму "Временные трудности" от PROFE7OR

Временные трудности

Что ценится в современном кино больше всего? Полёт мысли, смысл, цель сделанной подачи смонтированного полотна. Сам месетч (послание). Для чего и зачем это сделано.Предназначение или заявление в мир.Излитый поток выражения. Сейчас в мире современного кадра - это образность, иносказание, другими словами метафора и аллегория! Всё остальное, постепенно уходит на второй план и выражение драматургии и любого рассказа принимают другие навыки, другие формы.

Так и фильм режиссёра Михаила Расходникова «Временные трудности» идёт непроторенной дорогой, совсем по новому пути ломая зрителя, критика, а главное стереотипы! Он буквально во всём гипертрофичен, что видно невооружённым глазом. Вроде бы по реальной истории, что подтверждает и задействованная вся кинематографическая команда, сам режиссёр и главный виновник событий, чей рассказ добавил последнюю ноту и насколько впечатлил режиссёра, что он сделал кино, особенное, запоминающееся, вызывающее, скандальное, невозможное, одним словом «простые сложности».
В нём перекосы, неестественность, преувеличение сыграли главную роль. Это феноменально!

Если любовь – то искажённо преувеличенная, можно сказать непомерный фатум.
Если насилие – то не естественное, перекрученное, избыточное.
Если жестокость - то обязательно сверх меры.
Если издевательство – то чрезмерно нескончаемое.
Если усилие - то нечеловеческие.
Если сила воли – то спартанская.

Если прощение – то общечеловеческое. От отца к сыну, и потом наоборот, от сына к отцу.
Сам стоический вид прощения, когда не сын, а отец стоит на коленях перед сыном! Уже смысл этого делает сам фильм. Какие доводы ещё нужны, чтобы данную работу включили в передовой кинематограф? Если всё взять в целом, то будет грандиозный урок общедоступный всем. И прошу не путать урок и нравоучение, это разные понятия. Урок, как и жизнь каждый вынесет сам. Урок понятия и осмысления.

Сценарий сверялся с компетентными профессиональными служащими, медперсоналом, и руководителем реабилитационного центра для детей с диагнозом ДЦП Валентином Дикулем. В семьях как в крепкой организации - мужчина (отец) он и глава, начальник, воспитатель, он и священник. Методика и неукоснительная строгость выполнения на 80% даёт положительные результаты, вплоть до восстановления. У женщин, особенно рожавших ребёнка мягкость характера этого не даёт. В центре одобрили, проконсультировали, посоветовали, поговорили. Дали свой свет, видение, резолюцию.

Рассказ о медицине, и подтверждение можно пропустить. К статье и рецензии это не относится. Но всё же, раз написал, то добавлю.
Диагноз ДЦП (детский церебральный паралич) различные СМИ, организации, сайты (порталы), а сейчас кинопроизводство рассказывает чаще всего о более тяжёлой форме, как бы завышая градус. На самом деле есть много смешанных. средней тяжести и лёгкой формы болезнь, вообще не отличающихся от здоровых, людей с ограниченными возможностями. Суть такой болезни в поражении участков коры головного мозга. От этого нарушена и нарушается координация движения, двигательная способность рук и ног.

По-простому говоря, каждый маленький участок в голове отвечает за какую-то определённую часть. Что за речь, что за память, что за космонавтику и равновесие. При беременности и родах совокупность множества факторов и даёт такой исход. Совершенно разные причины дают разное следствие. Определённо винить кого, по меньшей степени глупо. Реанимация, выживание или факторы духа души и тела совершенно у каждого разные, и у каждого свои. Тонус, стимул и методы – всё, совершенно всё и диктует восстановление.
Более смертные и тяжёлые случаи бывают у инсультников, но это возрастное. И подведя итог в медицинской главе, можно сказать, нервные клетки и участки соединений не восстанавливаются. Да, они умерли, либо в атрофическом медленном синдроме. Но нейроны мозга рождают и делают новые соединения, и нервная система в свободном русле прорастает, но делается это очень медленно. И, соответственно, тонус мышц улучшается, крепнет и восстанавливается.

Личный пример.
Как и у инсультников, у дцпешников идёт тормознутость, не та реакция, нулевая активность. Соединение нейронов идут не в том биоритме, и импульсы или сам сигнал от частей мозга до его выполнения происходит значительно медленно. Чтобы этому противостоять, нужно постоянно заниматься собой.
А если ещё к этому всему добавить каждодневные, обязательные тренировки, то результат будет феноменальным. Это я вам говорю не как рецензент, автор этойи других рукописей, а как бывший смертник, больше 10 лет с тяжёлого первого инсульта, что означало худшее состояние. Потом второй инсульт, добавьте сюда опухоль мозжечковой части мозга, сердечные приступы, болезнь позвоночника, межрёберная и блуждающая невралгия, (желудок, кишечник – опухоли, язвы, пр. долго рассказывать), омертвение нижних и верхних конечностей, да много чего, как компетентные медики говорили, на семь групп инвалидности набралось. Кто сомневается, есть множество документов, доказательств и живых людей по этому поводу. Из 103 килограммов груды мышц, у меня на данный момент осталось 78, это при росте 1 метр 87 см.
Теперь самое страшное позади, вторая бессрочная (пожизненная) группа и каждодневный труд над собой, чтобы снова не превратиться в растение, не отупеть, не деградировать. Так что, наверно, я немного близок к таким темам. Безусловно, душа, дух и внутренний стержень у меня главное.

Яркие победы над болезнью.
Есть множество примеров по этой болезни, вернее совокупности факторов влияющих на течение и восстановление. Так Дмитрий Кокарев, мало того родился недоношенным, так ещё и с повреждением головы. Диагноз ДЦП у Димы не стал помехой, в олимпийской сборной он чемпион. По параолимпийским видам у него три золотых медали, и одна серебряная.
По летописям, Леонардо да Винчи страдал формой ДЦП, искривлял ногу хромая при ходьбе, и правая рука была не развита. Из-за этого всё привык делать левой рукой, и как показывает время, пожалуй, неплохо (извиняюсь за каламбур).
Модель, которая родилась в Беларуси. Парадокс состоит в том, что это супермодель с непростой степенью ДЦП, интересней и пластичней многих деревянных моделей на глянцевых обложках. Как говорят издательства и СМИ, на Ангелину Уэльскую хочется смотреть. Она сама жизнь - стильная и притягательная.

Более известный актёр по всему миру – это актёр с врождённым ДЦП, которого мы привыкли видеть на большом экране. Который, как в этом фильме, сам сделал себя. Сам трудился и добился, признания, уважения, славы. Но профиль он фас так и осталось напоминанием. Парализованные нервные окончания языка (из-за этого у него невнятное, трудное произношение). Парализованная часть лица и скривленные губы, часть щеки, и такой грустный, очень печальный взгляд. Это взгляд Сильвестра Сталлоне.

По фильму. Далее …
Главной ошибкой продюсера и режиссёра было акцентировать и привязывать фильм только на реальную историю. Суть же не в этом на самом деле. Можно и болезнь заменить. Для усиления воздействия постановка идёт на игру крайностей, и похоже не только зритель этого не понимает.
Добро прикрывается злой оболочкой, а зло рядится в одежды правильности слов и поступков. Всем в глаза бросается не смысл, а картинка праведности общепринятой морали, где заботы и нужды перекрывают глубину и размышление. Всем нужен не анализ самого себя, поступков и действий, размышления в конце-то концов, а плоский кадр обвинения, который каждый зритель вынес вердиктом как Понтий Пилат, и уже готов бросить камень.

Да, и у фильма много общего с античностью и отсылкам к ветхому завету. В этом фильм укрепляет себя и даёт больший смысл в размышлениях. Уникальность состоит в том, что фильм по реальной истории Аркадия Цукера (действительно успешный бизнес-консультант) с мотивами жизненных перипетий, превратили в притчу, иносказание, и страшную сказку о человеке, о титанических стараниях, человеческом духе и силе воздействия. Где подчёркнуто: Сила воли рождается в муках. Старание и приобретение - как подвиг. Подвиг сродни закалки. Закалка идёт через что? Вот здесь идёт ещё один вопрос. Сам фильм рождает массу вопросов, но ещё больше не оставляет умного зрителя в размышлениях.

Кроме Аркадия Цукера из Новосибирска, фильм нашёл по всему миру подобие, людей с ограниченными возможностями. Уже не инвалидов, а героев тружеников, с трудной судьбой и нечеловеческими усилиями говорящим громкое «Да» этому фильму, подтверждающему слова новатора в революции киновыражения, режиссёра и сценариста Михаила Расходникова. Ведь привязывать всё к одному случаю ограниченно, однобоко и смысл явно не в этом, не такой будет.


Итак, это притча!
Вернее сказать, фильм в духе китайской притчи, в таком же духовном соавторстве Конфуция. Далее, притча переходящая в сказку, страшную сказку жизни, где персонажи – мы все люди, больные и здоровые.
Страшная сказка, задрапированная всрези сюжет постреализма, ушедшего времени оттепели и застоя. Чувствуете временной срез. Социализм дал рождение инвалиду, который перешёл на рельсы капитализма, новых идей и свершений, и однозначно сверхзадач и махинаций.

В этой притче всё, буквально всё сделано с перекосом. Гротеск в действиях, гротеск в поступках. И как людям (зрителю) донести что фильм не плоский, не простой, а наоборот, довольно сложный в визуально простых,казалось бы, сценах, где психология и методы не нужно воспринимать буквально. Там буквального ничего нет, как и в писании. Плоское понимание во многом только рождает раздражение и ненависть. Хотя, можно приветствовать и такой резонанс. Хоть такие чувства фильм во многих вызывает, это лучше чем равнодушие.

Глава следующая.
Прошлое встретилось с будущим и родилось настоящее. Это мы видим в инвалиде прощавшимся с прошлым и уезжающим в поезде. Инвалидоподобный социализм уже навсегда уехал и вернулся, вернее обернулся в модный тренд бизнес-консультацию.
В конце концов притча полностью уступила место взрослой сказке. А у сказки как мы знаем, всегда счастливый конец. И на самом деле любой зритель в душе желал бы хотел хеппи-энда. Что и произошло на последних минутах. Осуждать за это по меньшей мере нерадиво, как осуждать наших родителей за произнесённое ещё и ещё слово – люблю, беспокоюсь, волнуюсь, ну как ты там моё солнышко?!

Уже было достаточно одного показанного совершенно вымышленного эпизода за городом в лесу, а именно одна сцена была настолько смела и имела под собой веское обвинение, что её смело можно рассматривать как главное заявление. Сцена тяжело больного инвалида, столкнувшегося с громадным откормленным медведем! Это феноменально! Где, ну скажите где вы хоть в ста километрах от индустриального города, где стоит и работает сталелитейный завод, увидите такого медведя?
Ответ прост. Нигде. Но у нас то речь идёт о самом столкновении. И медведь больше чем образ, это символ. Символ не только власти: чиновников, ведомств здравоохранения и больниц, символ государственной машины. Символ целиком России! Точно так же, горный орёл – символ Америки, дерево хвоя (сосна) – это символ Германии, берёза – символ Белоруссии и России тоже, ну а шароварная вышиванка – символ киевской Руси (Украины).
Теперь мы понимаем столкновение инвалида не с медведем, а с системой. Показано как Россия ставится к тяжело больным инвалидам. Отношение инвалида близки к безумному крику отчаянья и взятия топора. Теперь мы понимаем, насколько это мощно.

Дух и его сила показаны в становлении тяжело больного на ноги, и, как многие и многие сказали – это сказка, это неестественно. Конечно неестественно, как неестественна жестокость и насилие над беспомощным и парализованным. И такая неестественная жестокость, насилие идёт новой формой выражения киноязыка. Новое поколение кинематографистов соединяет несоединимое, выращивает новые поджанры, даёт новую волну, социальный артхаус, треш-урбанизм, нуар-драматизм, притча-кадр, и многое другое, не укладывающееся в прошлой осмысленности идёт на вооружение совершенно новым передовым методом.
Целая плеяда авангарда идёт таким выражением. Можно назвать некоторых известных зрителю, таких как Йоргос Лантимос, Фредерик Бегбедер, Хирокадзу Корээда, Миа Хансен-Лёве, Эдгар Райт, Джефф Николс, Гай Мэддин, Жак Одиар, Пон Чжун Хо, Братья Росс.
Из более молодых в России, можно отметить: Алексей Попогребский, Анна Меликян, Юрий Быков, Борис Хлебников, Валерия Гай Германика, Алексей Герман-мл, Петр Буслов, Алексей Мизгирев,…

Сам язык, как и этот фильм соткан из образов. Вот вам несовместимое, социальная чернуха и философия артхауса. Сталелитейный завод как кузница внутреннего характера. Сталь – дух. Он выковывается. Человек-болванка. Заготовка и форма – это наш социум. Отбраковка и образец, полноценная деталь, мысленно загоняют зрителя в аллегорию, в больное и здоровое создание. Закалка – это и есть осмысление и рост над собой.

Фильм разговаривает со зрителем. Конкретизирует заданные вопросы, даёт ответы, но что самое главное – даёт размышление. «Так чего в нашей жизни больше: проблем или временных трудностей? Пора ответить себе честно.» Вот то обращение в фильме, которое ставит фильм не узкого действия и якобы одной показанной проблемой с ДЦП. Фильм открыто заявляет широкое понимание! И это важно.
Фильм, как и жизнь состоит из парадоксов. Этого не может быть, но это есть. Тема фильма и первая половина заранее будет облёвана, будет провальная, будет скандальная, но она жива, она востребована, она (тема) - грандиозная провокация за последнее время! Не издевательство, а становление духа, закалка, тяжёлые условия и старание, труд над собой, дают крепость организму, который потом сможет противостоять любой непогоде у себя в судьбе. Хуже, когда всем больным создают тепличные условия и бесконечный праздник жизни. Парадокс может оперировать – всё неблагоприятное во благо. В этом плане картина смотрится от начала до конца с живым интересом.

Парадокс продолжается, и …
Многими захаянный актёр, сыгравший в этом фильме маньякального деспота, тирана, детоненависника, Иван Охлобыстин – прекрасный отзывчивый человек, семьянин имеющий шестеро детей. Шесть? Вы представляете, шесть! (Тут от двоих идёт земля кругом; замечание автора.) Чтобы по-настоящему передать всю безысходность от деспотизма к теплу скромного настоящего чувства у человека изначально должно быть семейство в жизни и в крови.
«Эта картина удивительной мощи и правды, и если кто-то этого не видит, то советую, как минимум пересмотреть ещё раз…. Нужно начинать с самих себя,… поставить себя на это место. Сейчас много спекуляций на тему больных людей», говорит Иван Охлобыстин.

Но, не любит у на народец таких как Охлобыстин, может из-за того, что он священник Русской православной церкви? Писатель, драматург, сценарист, режиссёр, ах да, ещё и актёр – это всё профессии. А душа, дух просит призвания, он нашёл это в православии. Думаю, это не худший вариант, не худшее призвание.
«Можно ли написанное донести до зрителя или нельзя? Даже если в основе лежит реальная история? Мне понравилась позиция режиссёра. Мне понравилось, что зрителю история преподносилась не как морализаторская, а прежде всего, как независимое повествование. Зрители всё переживают сами" - Иван Охлобыстин.

Из всех интервью и конференций, мне более понравились эти Ивана и Михаила речи, которые я вставил в эту работу. Назвать её рецензией, думаю тоже будет плоско и однобоко. Хотя настают моменты, когда любому человеку приходит другое понимание, другая ценность.
После первого монтажного просмотра фильма, Охлобыстин сказал: «Это лучшее, в чём он когда-либо снимался!»

«Противоречие, заложенное в этой истории, вдохновляет и побуждает к исследованию. Это кино не только про детей с инвалидностью. Все мы в детстве - люди с ограниченными возможностями, и только благодаря или вопреки родителям мы становимся теми, кто мы есть. Мне хотелось вынести на суд зрителей несколько вопросов: что во благо, что вопреки, где любовь, а где ненависть в поступках отца, и почему герой вырос таким, что его история вдохновляет, а не угнетает. Человек, ставший прототипом нашего героя, прошел путь от неприятия отца и обвинения его во всём - до понимания и любви» - слова режиссёра Михаила Расходникова.
«История достоверна в своей основе. Но мы хотели сделать историю, которая бы касалась всех – не только тех семьей, где люди столкнулись с подобной бедой. Поэтому наш фильм – это не история о ребенке с ограниченными возможностями, а история о взаимоотношениях отца и сына. Инвалидность главного героя в фильме – это скорее метафора пути становления личности, метафора преодоления себя» - режиссёр Михаил Расходников.

Осталось поблагодарить всю съёмочную группу за столь сильное и стильное послание. И как правило актёров фильма поимённо: Иван Охлобыстин, РинальМухаметов, Ян Цапник, Илья Рязанов, особенно восьмилетний Илья Рязанов смотревший на всё такими изумлёнными глазами, с таким бездонным горем и удивлением. Ведь особо ему играть не приходилось, он просто жил, он только был естеством, был самим собой – ведь он инвалид тяжёлой1-й группы.

Бесспорно, этот фильм событие, который никого равнодушным уже не оставил и не оставит. Всё дело в восприятии, кто какими глазами смотрит показанное. Попадание в десятку, за посыл, дух, и образность, пусть сильно утрированную, как многим непонятный экспрессионизм. События и ДЦП собственно в этом смысле роли никакой не играют. Играют методы и стремление, закалка, дух и сила воли, после которых ты зритель получаешь катарсис. Катарсис столь необходимый для дальнейшей полноценной жизни.
Радикальность и методы, вера и сила духа доказывает и делает невозможное. И тут дело не в определённости, и уж тем более определённом диагнозе или болезни, а в способах, влияющих на самого человека. Подход и ключ к каждому индивидуален, как индивидуально стремление человека к чему угодно.

Мнение.
Творец-постановщик выстрелил. Выстрелил в мир, выстрелил во внутреннее пространство любого, кто захотел посмотреть этот фильм. И как часто бывает, сам режиссёр не видит, не знает до конца полёта своего детища, его высоту, и на какую глубину фильм попал. И здесь это так. Как в фильме одного из моих любимых режиссёров Клода Лелуша – «Случай или совпадение». Пожалуй, и то и другое.
Что необходимо человеку? Какое влияние и отношение как сыграет с ним в кости? Каким подарком обернётся злая шутка и наоборот, доброе инкубаторское сюсюканье? Психология и подходы в разных местах дают разные плоды. В этом идёт ход мыслей и размышлений.

Постскриптум.
Печально конечно становление к этому фильму как инструкции к насилию, становления фашистских методов, и заявлений «в России инвалидов нет!» Как уже доказано было в этой работе, сам фильм и его смысл не в этом. Поверхностное восприятие и такое отношение делает любое развитие кинематографа в нулевое, тупиковое состояние. Взять Европу или Голливуд, там сколько работ без смысла, но с большим насилием и жестокостью, что диву даёшься. Там это всё смотрится, приветствуется и даже развивается. У нас, нет. Мы так и остались за железными шторами, в первую очередь отношений к себе, к проблеме, и к друг другу. Видим только перед носом, и только то что хотим. Это всем скопом осуждаем. Мы ещё не разучились ходить строем. В этом наша приземлённость и прилизанность. М-да, такое кино в нутрии каждого из нас трудно показать.

Данный фильм стал победителем международных кинофестивалей в Германии, Италии, Китае. Насколько и как Россия заметит этот фильм будет видно уже в следующем году. По европейскому «Санденс» у нас выступает Ольденбург (OldenburgInternationalFilmFestival), где данная работа была оценена в Гран-при, но главное, он делает поддержку творчества независимых кинематографистов мира. Ну и думается, путь самого обсуждаемого и можно сказать скандального проекта последнего времени ещё не закончен.

Всё постоянное - временно!
"Природа предоставила нам временное пристанище, но постоянное основании" - Марк Туллий Цицерон
Автор: PROFE7OR   (всего рецензий: 84, средняя оценка: 8.92)
06.12.2018
Просмотров: 5356
Оценка читателей: 9,71 из 10 (голосов 7)
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 48
Angelina (Критик), постов: 17852
10 декабря 2018, 1:27
Аватарка пользователя Angelina
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 7 декабря 2018, 20:40
это так. так часто бывает. Чем длиннее текст, тем что-то да влаживаешь.) У пары слов только момент отклика телеграммы. ...
Считай мои слова телеграммой, как хочешь, только не обижайся - полный цейтнот и аллес капут)))))

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 декабря 2018, 21:01
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Angelina писал(а) 6 декабря 2018, 23:08
Фильм не смотрела, но тронуло, что ты, Проф, вложил в текст всю свою душу.
разница как и показатель души в чём? В настоящем. Всегда стремлюсь быть настоящим, честным, открытым, лёгким и простым в отношениях. И только людям видней, на сколько я приблизился к этому? По такому порыву посмотрел французский, бельгийский,.. фильм "Мока" или название "Цвет кофе с молоком" (2016), зацепил, понравился. Значимый. Посмотри на досуге.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 декабря 2018, 20:40
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Angelina писал(а) 6 декабря 2018, 23:08
Фильм не смотрела, но тронуло, что ты, Проф, вложил в текст всю свою душу.
это так. так часто бывает. Чем длиннее текст, тем что-то да влаживаешь.) У пары слов только момент отклика телеграммы. Импульс говорящий. Например - "Ты мне дорог", "Я тебя любою!" или короткий гнев порицания - "Не пиши!"

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 декабря 2018, 20:19
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
PROFE7OR писал(а) 7 декабря 2018, 20:14
Совершенно неважно в какой стране выполнена та или другая работа, не важен и срез времен, тем более национальность, ...
продолжаю. Громадное достоинство любого искусства – это универсальность. Музыку или фильм, как и другую работу в творческом мире можно сделать только национальным продуктом, выраженным только определённостью присущей этой стране, а можно сделать работу всемирного достояния. Так же и проблемы, их преодоление. Во "Временных трудностях" они такие, международные, глобальные и показанное в фильме подойдёт по смыслу и посланию фактически в каждую страну мира. Но не такие заявления, мол в Советском Союзе и стало быть в России (режиссёр то оттуда, и показывает только СССР) – инвалидов нет?! Да они есть по всюду, и такие проблемы, такие трудности и задаваемые вопросы есть во всём цивилизованном обществе.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
7 декабря 2018, 20:14
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
drakula писал(а) 6 декабря 2018, 19:55
Все еще не смотрел, но по-моему мнению вы переоцениваете создателей. Их эрудицию и интеллектуальность на счет ...
Совершенно неважно в какой стране выполнена та или другая работа, не важен и срез времен, тем более национальность, менталитет и во многих случаях творец, в данном творчестве, это сценарист и режиссёр. Важна сама работа, её смысл, идея или послание, отклик, резонанс, и масштаб.


Angelina (Критик), постов: 17852
6 декабря 2018, 23:08
Аватарка пользователя Angelina
Больше 11 лет на сайте
11
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Фильм не смотрела, но тронуло, что ты, Проф, вложил в текст всю свою душу.

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
6 декабря 2018, 20:51
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
xen04158602 писал(а) 6 декабря 2018, 20:11
Я тоже прочитаю вашу. Длина текста меня не пугала никогда, это всего лишь временные трудности)
Временные трудности хорошо сглаживает чай, какао или кофе, шоколад, конфет вагон, и печеньку иль варенье, мёд, халва и финик свежий.) На работе иль в обед, будет чем отвлечься всем.) Про кота незабываем, и сто грамм мы наливаем. Леопольд - молочный кот, все сто грамм осилит он.) Ну а если много в раз, то как видно время час - "неприятность эту он переживёт" - Леопольд ))
(прибабахнутый каламбур от кота Леопольда)

xen04158603 (Киноакадемик), постов: 24536
6 декабря 2018, 20:11
Аватарка пользователя xen04158603
Больше 12 лет на сайте
12
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 6 декабря 2018, 19:52
Так ты (вы) на пару взрослых фильмов написал. Одну вчера прочитал, неплохо), понравилось. Надо зайти на страницу ...
Я тоже прочитаю вашу. Длина текста меня не пугала никогда, это всего лишь временные трудности)

Regolas (Критик), постов: 10866
6 декабря 2018, 20:07
Аватарка пользователя Regolas
Больше 8 лет на сайте
8
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
PROFE7OR писал(а) 6 декабря 2018, 20:05
Меня фильм тронул, впрочем как многим понравился. Думаю, пару строк найдут привлекательными и западные издания. ...
Просто я считаю картину отвратительной и не заслуживающей такого внимания. Но каждый сам решает, на что время тратить, так что... нечего сказать:)

PROFE7OR (Критик), постов: 6546
6 декабря 2018, 20:05
Аватарка пользователя PROFE7OR
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Regolas писал(а) 6 декабря 2018, 19:36
Кошмар, столько времени тратить на рецензию к такому бездарному фильму:-(
Меня фильм тронул, впрочем как многим понравился. Думаю, пару строк найдут привлекательными и западные издания. Отредактируют что надо. Будет им другое мнение, всё как в суде. Разберутся. Да и Киноньюс резонанс получит. Всё же. Вы же "За" такой киношный сайт. Вот и я решил свою очередную лепту внести.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Andrew (Главный редактор), постов: 73044
сегодня, 21:01
Andrew
Так себе. И дело даже не в исторических нелепостях.

TREADSTONE (Критик), постов: 23444
сегодня, 20:58
TREADSTONE
Сегун 1-2-3. Восторг!

Intaler (Киноман), постов: 8545
сегодня, 20:57
Intaler
без мёда)

Intaler (Киноман), постов: 8545
сегодня, 20:57
Intaler
"Что не так" - мы поймём в третьей части франшизы

Intaler (Киноман), постов: 8545
сегодня, 20:55
Intaler
Они знают, кого не остановить

Andrew (Главный редактор), постов: 73044
сегодня, 20:49
Andrew
Он не получал таких сборов никогда:)

Rimdar (Критик), постов: 7883
сегодня, 20:47
Rimdar
Это хорошо...

098 (Киноман), постов: 1003
сегодня, 20:40
098
Вторая часть один из редких примеров успешного сиквела.

Kent S (Киноакадемик), постов: 33343
сегодня, 20:30
Kent S
Пересмотрел.
Прям вспоминаю. что ждал этот фильм. Так как концовка 3 части намекала на будущее.
Но когда посмотрел в первый раз то был разочарован. ... [читать далее]

123456789 (Критик), постов: 13877
сегодня, 20:27
123456789
декорации, наряды, да и молодость (новые красивые лица) спасают все. лента красочна!



Фильм месяца
Постер к фильму Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Дата выхода: 29 марта 2024
Страна: США
Жанр:боевик, комедия, ужасы, фантастика
Режиссер:Гил Кенан
В главных ролях:Кэрри Кун, Энни Поттс
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Создатель фильма "Дюна: Часть вторая" не знает, когда он приступит к съемкам третьей части
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Майкл Китон вернулся в образе культового персонажа в трейлере "Битлджуса 2"
Награждения
Наши рекорды