Муви 43
Год выхода: 2013
Жанр: комедия
Страна: США
Рейтинг: 5.32 (101 голосов)

Рецензия к фильму "Муви 43" от PROFE7OR

Вызывающее послание!

Толкование (понимание) фильма!
Во всех смыслах морали, этики и всевозможных ценностей фильм «Муви 43» безоговорочно попадает в чёрный список. Поток безвкусицы, пошлости и аморальности зашкаливает все допустимые границы, плюя на устои человеческого общества. Коробя душу и весь внутренний мир среднестатистического жителя. Показывая отвратно невозможные картинки визуального содержания, всё больше накручивая и вызывая шок у обычного человека. С позиции моральных принципов и института семьи, как и того, что с рождения и различных жизненных школ впитывает юный человек с молоком матери, увиденное недопустимо в простом человеческом обществе. Грань зашкаливания мерзостей перешла все пределы и выливается полной чашей на головы смотрящих обывателей, уродуя их устои и принципы, не оставляя равновесия, как и равнодушия у каждого смотревшего данное творение. Невозможность увиденного рождает ту брезгливость и протест, повергая человека в шоковое состояние.

Сюжетная линия (сценарий).
Фильм состоит из полутора десятка новелл-короткометражек связанных между собой общей конвой начального мотива. Где два парня снимают дурацкое видео, выкладывают его на сайт и смотрят за его рейтингом, который и накрутил младший собрат, тоже «не вылезая» с интернета, как и со своей комнаты. Решив таким образом подшутить над старшими «издевателями». Чтобы отомстить накрутившему просмотры малолетнему ботанику, два друга решают наловить ему на ноутбук побольше вирусов с порносайта и также «присадить» его на поиск несуществующего, выдуманного видео. Но оказалось, что куски этого фильма, как мозаика стали находится в интернете, всё больше шокируя удивлённых «умников», с чего и был смонтирован весь этот фильм.

Как и сам фильм, так и сюжет, на первый взгляд не оставляет последовательности и закрученного хода событий. Более того, многим может показаться, что сюжета и вовсе нет. И бредовость идеи, смысла никакого не несёт, кроме как заработать денег и в лучшем случаи рассмешить зрителя, показывая запредельно сортирный юмор. Это немного не так. И всё не так просто. Чему в подтверждение, пожалуй, самый большой актёрский состав на 90 % исключительно из знаменитых актёров, которые себя зарекомендовали в передовых взглядах и неглупой, интеллектуальной работой. Ещё с анонса ролей предупреждая нас о скрытом подвохе. Свою репутацию никто из них в грязь топить не собирается, размениваясь на дешёвые заработки, добавочные «три копейки». И естественно известные и высокооплачиваемые персоны делать халтуру не будут. Наоборот, за всем этим стоит нечто большее. И специально делается с определённым умыслом.
Оборот фильма, и с виду худший сценарий и плоская, запредельная постановка опять-таки сделана по этим причинам. Высмеять и показать весь абсурд в фильмах, как и в жизни немного завуалированной гротескной форме, под маской сплошного издевательства.

Данный фильм также является своеобразным тестом людей (зрителя) на различные моменты психоанализа, сути и отношения к данным проявлениям. Разбирая на категории зрителей по очень простой схеме.
Первая категория: Невосприятие, отталкивание и вызывание эмоций негодования, стыда, ненависти, соотношения внутреннего «Я» с увиденным, т.д.
Вторая категория: Противоположная первой. Смех до упаду, развлечение, различный юмор, шутки, веселье.
Третья категория: Шутки и юмор конечно в фильме запредельный, но всё же послевкусие увиденного наталкивает на мысли. Или фильм не такой простой, что-то в нём есть. Можно с некоторых моментов и посмеяться, конечно, так же видя всевозможных Нас в них.
Есть и четвёртая категория. О которой я и пытаюсь донести в понятиях и отношениях. На самом деле, этой категории не так уж и много. Их мировоззрение по-другому видит простые истины и немного разнится со всем мировым, общепринятым взглядом, мнением, делами и действительностью.
Пятая категория, если так можно выразиться, руководит всем.

Так вот, самая печальная это вторая категория. Воспитываясь видать на улице и на подобных «ценностях», не понимая происходящего, смеяться только над плоским визуальным рядом, бездумно деградируя всё больше к первобытному человеку.
Становится грустно от первой категории, где мораль и ценности настолько довлеют над человеком, делая его нелюдимым и более зашторенным в своём проживании. Они стоят на правильной основе, но сама жизнь настолько придавила их, что отрицание стало первичной основой.
Более светлая третья категория. Где увиденное и высказанное с пошлостью, непристойностью и грязью с экрана, наталкивает на различного рода догадки и ощущения в плане умного подтекста в безумном развлечении.
И наконец, самая радостная, это четвёртая категория, где полностью уловили чёрный юмор, сатиру и едкий сарказм, хоть и в издевательской, специальной подаче. Видят и расшифровывают послание.

Ещё со времён великой классики и старых немых фильмов Чарли Чаплина, потом Пьер Паоло Пазолини, Луис Бунюэль вплоть до Терри Гилллиама и Мела Брукса (можно вспомнить и «Монти Пайтон»), высмеивали, пародировали жизнь и общество и давали громкую сатиру. Корни же высмеивания и сатиры были ярко выражены ещё в 1650х годах. Сам Жан-Батист Мольер давал (писал) с подмостков комедийные фарсы и сатириконные памфлеты. Специфически и очень тонко сейчас работает в таком жанре Тодд Солондз. И очень развязно и пошло выражает свой «стёб» Кевин Смит.

Засилье всего, что есть в последние годы в фильмах, различной жанровой тематики крепкой сатирой высмеивается в такой неудобной перекрученной, гипертрофированной форме, собрав всю нелепость в этом одном «термоядерном» коктейле под названием «Муви 43». Эпизоды взяты из многочисленных фильмов, далеко неслучайно. Переделанные в идиотско издевательской манере, показывая нас самих в наших желаниях, стремлениях и комплексах тех предпочтений, которые мы выбираем и смакуем в таких вот фильмах. Глупые, фальшивые фильмы и дальше будут нас формировать, если мы не научимся разбираться. Ложная показуха счастья и семейных ценностей, ложное, показное веселье, ложное, обманчивое чувство любви. И бесконечная глупость и слабоумие, показанное во всех этих эпизодах, как и взятых фильмах.

На самом деле, этот проект планировался ещё более запредельный по искажению человеческой сути происходящего, чего ещё многие головки не выдержали бы, подавляемые всё той же моралью и этикой, но взрыв, исходящий с экрана был бы ещё сильнее. Картина полна символизма и метафор. Истинное значение всегда стоит за гранью экрана.
Фильм рассчитан не на удивление, тем более не на злополучные кассовые сборы, а на переосмысление увиденного после просмотра. Размышления, по-особенному влияющие на события в нашей жизни, идут взрывной бомбой, затрагивая вопросы социальных групп, расовых принадлежностей, личных и семейных взаимоотношений. Обвиняя всех и вся в позёрстве и фальши, лицемерии и показушности, ядовитой сатирой и едким сарказмом в данном послании. Чья провокация в высмеивании нас самих, всего человеческого общества. Целая «куча» сценаристов и режиссёров билась над этим проектом, утрируя и сгущая краски в небывалой похабности очевидного. Больше чем в издевательской форме проявляя те перекосы всего человечества, которые были и считаются, непоколебимы во всех странах мира. Также показывая личный аспект проявления в частной жизни. Вплоть до идиотизма и засилья отдельных жанров в кино.
Хотя жанр комедии тоже выдержан, ибо много мест, где просто смешно, пусть не совсем по этично моральным нормам. Так как всё относительно, и кодекс чести и безумия придуман нами.

Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании.

1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову.
2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению.

3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот.
4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой.
5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма.

6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе голой девушки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми.
7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердевушку», которая на самом деле не «Супердевушка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир.
8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка.

9. Через монитор показывают пародию на бесконечные штампы триллеров, показывая продолжение сюжета о поиске фильма. Тупая жестокость, хоррор и избиение, смысловое послание отсутствует.
10. Месячные или свидание семиклассников. Показана в утрированной форме, правда откровенных и пикантных моментов, о которых даже говорить не любят и не принято. От всякого незнания и реакция, как и выражение, разное у мужского рода. (Короткометражку создала женщина-режиссёр).
11. Сделанная шикарным, красивым клипом реклама тампонов и прокладок в трэшевой «обёртке» с акулой две красивые девушки. Мечты и секс, за которые нужно платить кровью и кровными деньгами и узами.
12. Фильм о лепреконах. Больше всего именно в лепреконах показана та человеческая жадность, алчность и стремление к золоту как к наживе и мериле ценностей. Опять-таки отношения и желания нашего мира, где деньги решают всё, и даже фея отрабатывает за них по полной, сама предлагая интимные услуги и днём и ночью. Замена любви на секс, измена и предательство прощается за золотые монеты.

13. Свидание-игра «Правда или действие». За глупой игрой – развлечением скрыто плоское отношение к жизни. Переделывая друг друга, мы стараемся подмять под себя партнёра и больше не являемся тем настоящим, когда жили в гармонии с собой и природой. Желание переходит в прихоть, прихоть в издевательство. И, в конце концов, теряя своё лицо, ты теряешь себя самого.
14. Расистский баскетбол. Очередной скетч на расовую неприязнь и отношение типов и принадлежности к устоям общества. Следующее, умение подать себя. Завышенная и заниженная самооценка. Умение радоваться при разных обстоятельствах. Проблема и предрассудки становления человека как - самоутверждающую личность.
15. Далее продолжается пародия на фантастику, особенно на те темы, которые стали в последние годы неотъемлемой частью большинства сюжетов, в которых даже дети принимают спасительную миссию. И в данном случаи сам фильм «Муви 43» становится посланием юного героя из будущего.

16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потребления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло.
Конец фильма.
17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения.

Нет надобности говорить, что Кейт Уинслет, Ричард Гир, Хью Джекман, Наоми Уоттс, Джерард Батлер, Холли Берри, Ума Турман, Деннис Куэйд, и даже Анна Фарис, Эмма Стоун и много ещё других актёров сыграли профессионально и на хорошем уровне. Больше того, надо отдать им должное в смелости, в проявлении той идеи и определённого шока, который в себе несёт этот фильм. Без финансовой поддержки, за гроши этим актёрам, вся съёмочная группа сделала мастерски интеллектуальный взрыв такого масштаба, воплотив давно задуманное, но от страха отвергнутое большими студиями на продолжительное время, состоящее из снятых кусков поставленными режиссерами (Питер Фаррелли, Злизабет Бэнкс, Бретт Ратнер, Стивен Брилл, Гриффин Данн) и много других персон, о которых рассказывать можно, но читать в плане интереса, как то не очень.
Чуть ранее «Муви 43», основные режиссёры сделали удачную мелодраматическую комедию с лирикой и элементами доброго юмора – «Безбрачная неделя» 2011года, ещё раз высмеивая стереотипность мышления и взгляд на семейный уклад. Можно порекомендовать заживляющим бальзамом на все семейные и ранимые души.
Монтаж, как и операторская работа сделана тоже специфически и в духе арта.
Музыкальное сопровождение подкрашивает сюжет каждой линии, выделенной для осмысления. Придавая веселье и нужное настроение. Но всё это не что по сравнению с идеей и посланием не только в мир современного кинематографа, но и в вашу жизнь данного контекста.

В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трансляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного.

Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!
Приятного просмотра!
Автор: PROFE7OR   (всего рецензий: 59, средняя оценка: 8.81)
28.08.2013
Просмотров: 283
Оценка читателей: 9,29 из 10 (голосов 14)



Всего комментариев: 14
  • TREADSTONE
  • Киноакадемик
  • Постов: 10868
  • Больше четырех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.02.2015 12:39
#655099
Рецензия очень большая, подробная, она просто все разжевывает, раскрывает смысл новелл, пытается донести до нас то, что мы сами не смогли понять, смотря фильм. Твердая 10

  • TREADSTONE
  • Киноакадемик
  • Постов: 10868
  • Больше четырех лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
12.02.2015 12:37
#655096
Начало рецензии ярко показало, что фильм автору не понравился, был противен, однако потом все сменилось и я понимаю почему так. Так же было у меня. Первый просмотр вызывал отвращение, а во время просмотра некоторых новелл меня едва не стошнило. Я видел здесь лишь запредельную пошлость и очень плоский юмор, хоть и некоторые эпизоды вызвали смех. Но затем я начал часто думать о некоторых эпизодах, начал их пересматривать и отвращение становилось меньше, я начал видеть в них нечто большее, чем просто пошлость. Некий посыл, как и автор данной рецензии. Себя я отношу к третей категории. Фильм не так прост, как кажется. хотя признаюсь, значение некоторых новелл я не понимал до прочтения данной рецензии, например новеллу с Кейт Уинслейт и Хью Джекманом (на ней меня чуть не вырвало) или с антивоспитанием. Больше всего нравится новелла об АйТелке, именно смыслом, так как сейчас все явно слишком любят эти гаджеты. Про Бизела еще люблю, просто потому, что она для меня самая смешная.

  • Jay
  • Киноман
  • Постов: 7616
  • Больше шести лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
28.08.2013 17:20
#464132
PROFE7OR писал(а) 28.08.2013 16:52 #464125
Та да! Есть в них своя прелесть, свой перчик и острота )).
Зная тебя, охотно верю. Возьми на заметку том фильмец, который я ранее (ниже) описал в комменте. ...
смотрел, только под названием *Тотальное Вознесение*, Муви посмешнее, этот как то затянут, но моментами смешно)))))

  • Jay
  • Киноман
  • Постов: 7616
  • Больше шести лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
28.08.2013 17:01
#464129
PROFE7OR писал(а) 28.08.2013 16:52 #464125
Та да! Есть в них своя прелесть, свой перчик и острота )).
Зная тебя, охотно верю. Возьми на заметку том фильмец, который я ранее (ниже) описал в комменте. ...
взял еще читая рецу ;

28.08.2013 16:52
#464125
Jay писал(а) 28.08.2013 16:39 #464122
не поверите, но вчера только пересмотрел *Священный Грааль* от Монти Пайтон))))) сегодня *Житие Брайана* по плану)))) какие Мстители и Бетмены? это можно ...
Та да! Есть в них своя прелесть, свой перчик и острота )).
Зная тебя, охотно верю. Возьми на заметку том фильмец, который я ранее (ниже) описал в комменте. Тебе, как и мне по разным соображениям, уж никак не повредит.

28.08.2013 16:45
#464124
AleX писал(а) 28.08.2013 16:21 #464120
Браво Профессор )))
Уже, спасибо ВАМ всем что прочитали и по своему оценили.
Писать на данное творение (кинцо), всё равно что по минному полю ходить. Заранее зная мнения и отзывы многих и многих. Но всё же, высказал в такой форме своё мнение. По любому зная, что скандала не оберёшься.

  • Jay
  • Киноман
  • Постов: 7616
  • Больше шести лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
28.08.2013 16:39
#464122
PROFE7OR писал(а) 28.08.2013 16:36 #464121
Всё верно, всё верно. Только "четвёртая категория людей" почему радостная, потому что смысловая. И поверьте, мне приятно, что вы себя относите ...
не поверите, но вчера только пересмотрел *Священный Грааль* от Монти Пайтон))))) сегодня *Житие Брайана* по плану)))) какие Мстители и Бетмены? это можно пересматривать вечно! ;)

28.08.2013 16:36
#464121
Jay писал(а) 28.08.2013 15:59 #464118
я к четвертой, *самой радостной* отношусь))) Муви смотрел раз пять в *правильном переводе*, люблю Монти Пайтон и фанат Кевина Смита, как видно по нику ...
Всё верно, всё верно. Только "четвёртая категория людей" почему радостная, потому что смысловая. И поверьте, мне приятно, что вы себя относите по восприятию, именно к этой категории.

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 2792
  • Больше восьми лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
28.08.2013 16:21
#464120
Браво Профессор )))

  • Jay
  • Киноман
  • Постов: 7616
  • Больше шести лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
28.08.2013 15:59
#464118
я к четвертой, *самой радостной* отношусь))) Муви смотрел раз пять в *правильном переводе*, люблю Монти Пайтон и фанат Кевина Смита, как видно по нику и аве))))) десять баллов, Профессор ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.

Реклама
Лауреат премии Оскар
Великий Зигфилд
Год выхода: 1936
Страна: США
В главных ролях: Мирна Лой, Уильям Пауэлл
Результат голосования
Самый ожидаемый фильм недели (20-26 июля)
Дюнкерк 52.8%
Не жду ничего! 32%
Ужас Амитивилля: Пробуждение 4.3%
Безумные соседи 4.3%
Овердрайв 2.6%
Уедем к чертовой бабушке 2.2%
Заячья школа 1.7%
Ховрино. Блог из преисподней 0%
Мифы 0%
Всего голосов: 231
Голосование проводится
с 19 по 26 июля
Самое обсуждаемое видео
Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Дюнкерк"
20.07.2017
Пользователи портала "Новости кино" о фильме Кристофера Нолана
Самые обсуждаемые материалы
Warner Bros. заявила два фильма DC на 2020 год
Warner Bros. заявила два фильма DC на 2020 год
Студия обновила прокатные графики своих кинопроектов
В США повесился солист группы Linkin Park
В США повесился солист группы Linkin Park
Честер Беннингтон совершил самоубийство на частной вилле
Французская пресса уличила "Дюнкерк" в искажении фактов
Французская пресса уличила "Дюнкерк" в искажении фактов
Кристофер Нолан проигнорировал заслуги французских военнослужащих
Награждения
Наши рекорды