«Кислотный дом» («Acid House») – это не стиль в музыке, хотя есть и такой. Это кислота, разрушающая ценности и устои современного общества. Показывает проблемы английской молодёжи, их взгляды, желание, мышление, едким сарказмом, сатирой и чёрным юмором разъедая стереотипы мировоззрения. В тоже время, издеваясь над жизненным укладом и институтом семьи.
Режиссёром фильма стал Пол МакГиган. Но всё же, главный идейный лидер – Ирвин Уэлш. Который по своей же книге, сам написал сценарий и «засветился» в эпизодической роли. Пишет он исключительно о «отбросах общества», их понятиях и конечно о наркоманах. Так как долгое время сам был наркоманом, ни один раз за решёткой, познал все тяжкие, помирал несколько раз, и чудом остался жив. Похоронив всех друзей по «счастью», он единственный в ихнем кругу, кто выжил от СПИДа, «вычухался» и стал «иконой» данного общества. Делая до последнего контрпропаганду и трешевый постмодернизм. Описывая жизнь, как она есть, пережив всё на собственной шкуре в данном обществе.
Названия его произведений и тематика, сами говорят за себя. Перечисление: «На игле», «Кислотный дом», «Кошмары аиста», «Экстази», «Доза», «Дерьмо», «Клей», «Грязь», «Порно».
В фильме, больше 1000 выражений, ругательств (матов) и словосочетаний ненормативной лексики. В мягкой форме, от недоносков, сук, ублюдков, мерзавцев, дебилов, уродцев, до траходрома и утреннего минета. Это художественно-литературный перевод и озвучивание Российской студии (дубляжа) многоголосого озвучивания. За что им большой поклон и спасибо, что избавили славянский мир, от «очень горячих» выражений, тем самым смягчив восприятие и наше психическое здоровье! Ибо кроме самого действия, весь фильм построен на отборных словосочетаниях. Далее пойдёт в очень щадящей и мягкой форме выражения не оригинала Ирвина Уэлша, а замена слов на приемлемый русский дубляж.
Первая новелла, самая титулованная и награждённая, между прочим, показывает Бога в облике матершинника и пропойцы. Который в минуты просветления, уставший от всего бродит по злополучным местам, рассуждая, вставляет словесный пистон и даёт знать о наказании, превращая человека в насекомое, или паразита. Со стороны не искусства, эти минуты, очень сильны на обдумывание и размышления. И по своему, много стоят. Не зря этот фильм вызвал бурю запретов и возмущений в первую очередь у себя, в чопорной Великобритании, и очень ограниченный просмотр во всём мире. Всем поборникам религий, в том числе христианства будет как несварение в желудке, такие показы и шокирующие размышления.
Эта тварь Ницше, смеет заявлять, что Бог умер. Каждый раз, когда я (Бог) спускаюсь, какой-то дебил говорит, что Бог должен делать, а что – нет! И каждый раз Богу приходится вступать в философский диспут с каким-то маленьким, недоразвитым умником, по поводу своего бога, существования, великодушия и прочей фигни.
Ты видишь и слышишь Бога, таким, каким представляешь.
У тебя есть власть, нажраться пива, или стать действительно хорошим человеком.
У тебя есть силы уйти от мамы с папой, и начать наконец, самостоятельную жизнь.
II.
Во второй новелле показана свадьба, драка, семья в жизни. Дочь для мамы и жена для мужа в душе и наяву шлюха и похотливая дрянь. Молодая и беззаботная, впрыскивает ту кислоту в дом, от которой и происходит коррозия жизни. И ей уже глубоко наплевать на собственного ребёнка, так как он ей был изначально не нужен. В подтверждение этого по фильму, будто «кислотный яд» разлитый, отравляющий неразборчивые души в выражениях «драная, дешёвая шлюха и проститутка, как и её мамочка». Тут же отдаётся «новоиспечённому» соседу с более чем эгоистичным нарциссизмом и дальнейшим самолюбованием. Который к тому же жил во все тяжкие, продолжая превращать в кислоту всё, что вокруг него. С мужской стороны, показан заботливый муж, который слаб характером, опускаясь до «тряпки» в своей мягкотелости, всё время угождая, боясь жизни и её проявлений. Всё ещё как ребёнок, боясь сделать первый шаг, твёрдо стать на ноги, и в дальнейшем предпринимать весомые действия.
III.
В третей новелле показано жизнь Коко, наркомана и ушлёпка. Параллельно идёт второй эпизод с семьёй и беременной женщиной, несвязанный друг с другом. Но после некоторых событий и приёма родов в скорой помощи и далее, идёт как удар молнии, обмен душ, этого ушлёпка и новорожденного. Грудной ребёнок говорит, что родители не должны ущемлять его права и личный выбор. C рождения уже пьёт, курит и матерится, испытывая животную страсть к родной маме. В тоже время, переключая эпизод, муж «беременной» Ронни, считает своё мнение единственным правильным. Выставляя напоказ, горделивые комплексы диктатора.
Профессиональная часть, для знатоков и людей данного направления.
На международном фестивале в западном Берлине, фильму присуждён первый приз «Золотой медведь».
Фильм ценен своим бунтарским духом, как ниспровергатель ценностей и морали. А также, смелостью выражения и высмеиванием жизненных устоев.
Сам фильм антисемейный, против детей, и всего потомства. Едким цинизмом показывая весь абсурд происходящего в кадре, как в жизни.
Все актёры, на то время были вообще неизвестны. И в жанре «Кино без границ» и «Кино не для всех», приемлемы различные ходы и подходы киноязыка, режиссуры, порой, чем чудней, тем лучше. Потому в данном случае можно не рассказывать это в рецензии. Операторская работа, тоже сделана в артхаусном ключе. Единственное, можно выделить звукорежиссёра за соединение основной нарезки из Oasis, The Chemical Brothers, The Verve. Сумасбродно, но для такого фильма вызывающее нужное подчёркивание.
Фильм рассчитан на подготовленного зрителя. Каждая часть сильна трактовкой и подтекстом. Для обычного киномана ни в коем случае не подойдёт. Так как носит далеко не художественную составляющую.
Самая философская – первая часть (новелла №1).
Артовый соцреализм – вторая часть (новелла №2).
Психологическая фантасмагория – третья часть (новелла №3).
Дополнение.
Рекомендую патриарха «Новой волны», писателя, поэта и прозаика – Чарльза Буковски, ознакомится с его творчеством. (Его знаменитый роман "Фактотум" ("Делай всё"), лёг в основу одноимённого фильма, номинант на высшие награды европейских кинофестивалей.) Также, Том Вейтс. От этих «отцов» идёт литературно-музыкальный андеграунд. (Всякого рода Эдики Лимоновы и гроша ломанного не стоят, кроме малолетнего выпендрёжа).
Как вы понимаете любовь? - «Любовь – это туман, который развеется как дым, и снова приходит»… - Чарльз Буковски.
Рецензия к фильму "Кислотный дом" от PROFE7OR
Едкая норма !
Просмотров: 2963
Оценка читателей: 8,8 из 10 (голосов 5)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 14

- 2
- 1

ClubStyle (Критик), постов: 17905
31 августа 2013 в 12:15
| |
14 |
PROFE7OR писал(а) 30 августа 2013 в 13:15 Другое виденье и трактовка данного фильма. а по моему оно у всех одинаково, кстати у меня тоже есть рецензия на этот фильм:) |
intvindet (Киноакадемик), постов: 13626
31 августа 2013 в 11:07
| |
|
13 |
Прекрасно, понравился ход мыслей. Очень убедительно ! Вам 9 ... |
Киpa (Зритель), постов: 103
30 августа 2013 в 23:56
| |
|
12 |
Читать мягко говоря тяжело. |
PROFE7OR (Критик), постов: 6546
30 августа 2013 в 13:15
| |
|
15 |
Другое виденье и трактовка данного фильма. |

- 2
- 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
isi (Зритель), постов: 2213
Сегодня в 5:59
| |
|
У него все немного сложнее как и с Брайан Сингером, Вайнштейном и Вуди Алленом когда по двадцать лет все, все в принципе знали но считалось что это можно, ... [читать далее]
| |
John23 (Критик), постов: 29604
Сегодня в 5:27
| |
|
"Четвёртый фильм полностью оправдает ожидания поклонников", "Третий фильм хорошее самостоятельное кино" - Чёт после таких высказываний вообще ... [читать далее]
| |
John23 (Критик), постов: 29604
Сегодня в 5:25
| |
|
"хорошее самостоятельное кино")))" - Я тоже прифигел с этого высказывания.
| |
John23 (Критик), постов: 29604
Сегодня в 5:18
| |
|
Это ещё кому-то надо?
| |
Banan (Новичок), постов: 1
Сегодня в 4:55
| |
|
У нас как обычно, считают чужие денежки. Только ума внимательно читать новости не хватает, два первых фильма заработали почти 3 миллиарда долларов, и ... [читать далее]
| |
John23 (Критик), постов: 29604
Сегодня в 4:15
| |
|
На сколько помню, всё началось с того, как он сделал каминг-аут и потом ещё в самом начале этой шумихи с ним его обвинил мужик, что будучи подростком (или ... [читать далее]
| |
SpiritWolf (Новичок), постов: 3
Сегодня в 3:55
| |
|
Одновременно снимали 2 части. по 150 за каждую.
| |
AleX (Критик), постов: 10849
Сегодня в 2:56
| |
|
Троллоло, ты всё сказалО? Иди таблетку от токсикоза выпей и личку почитай)
| |
MySpace (Киноман), постов: 1592
Сегодня в 2:31
| |
|
Каст конечно прям под отработку повестки, bruh.
| |
MySpace (Киноман), постов: 1592
Сегодня в 2:29
| |
|
Да толку от этих спец эффектов если фундамент истории полный крах.
| |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.18 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Представлены новые кадры из экранизации легендарной поэмы Гомера
Создатель "Аватаров" подтвердил работу над продолжением
Мэтт Дэймон рассказал об особенностях работы над экранизацией поэмы Гомера
Наши рекорды







