Знаменитый голливудский актер Фрэнк Лангелла впервые прокомментировал ситуацию с его увольнением за "неподобающее поведение" из проекта стриминга Netflix, основанного на произведении "Падение дома Ашеров" Эдгара Аллана По. В открытом письме голливудский ветеран заявил, что это классический случай "культуры отмены", которая ныне доминирует в американской киноиндустрии, и которую он сравнил с "безумием". Он также подчеркнул, что он не сделал ничего предосудительного.
"Меня отменили. Именно так.
В условиях растущего безумия, которое в настоящее время пронизывает нашу индустрию, я и представить себе не мог, что слова “сопутствующий ущерб” окажутся произнесены в мой адрес. Они возложили на мои плечи груз, который я не ожидал вынести в последние десятилетия своей карьеры. И вместе с этим пришло непредвиденное чувство серьезной опасности.
14 апреля этого года я был уволен Netflix за то, что они сочли неприемлемым на съемочной площадке. Моим первым побуждением обвинить в ответ. Наброситься и отомстить. Я советовался с антикризисными менеджерами, крутыми юристами со связями, профессионально отзывчивыми людьми за 800 долларов в час. Были и вполне себе бесплатные советы, вроде: “Не изображай жертву. Не подавай в суд. Они будут копаться в твоем прошлом. Подпиши соглашение о неразглашении, возьми деньги и беги. Участвуйте в ток-шоу, демонстрируйте раскаяние, изображайте смирение. Скажи, что ты многому научился".
Одним словом, извиняться. Извиняться. Извиняться.
Я играл главную роль Родерика Ашера в классическом романе Эдгара Аллана По "Падение дома Ашеров", модернизированном в восьмисерийный сериал для Netflix. Это великолепная роль, и я стал рассматривать ее, скорее всего, как своего рода свою лебединую песню. Странно пророческое определение в нынешних обстоятельствах.
25 марта этого года я играл любовную сцену с актрисой, исполняющей роль моей молодой жене. Мы оба были полностью одеты. Я сидел на диване, она стояла передо мной. Режиссер крикнул “снято”. “Он дотронулся до моей ноги”, - сказала актриса. Этого не было в стоп-листе сцены. Затем она повернулась и ушла со съемочной площадки, сопровождаемая режиссером и координатором по интимным сценам. Я попытался последовать за ней, но меня попросили “дать ей немного времени”. Я ждал примерно час, а затем мне сказали, что она не вернется на съемочную площадку, а съемки закончены.
Вскоре после этого началось расследование. Примерно через неделю Отдел кадров попросил поговорить со мной по телефону. “Перед тем, как 25 марта начались съемки любовной сцены, - сказал спрашивающий, - наш координатор по интимным эпизодам подсказал, куда вам обоим следует положить руки. До нашего сведения было доведено, что вы ответили: ”Это абсурд!“ ”Да, - сказал я, - я это сделал. И я все еще продолжаю так думать”. Это была любовная сцена перед камерой. Законодательное закрепление положения рук в такой ситуации, на мой взгляд, нелепо. Это игнорирует актерски инстинкт и спонтанность. Ближе к концу нашего разговора она предложила мне не связываться с молодой леди, координатором интимных сцен или кем-либо еще в компании. “Мы не хотим рисковать”, - сказала она. Когда я упомянул, что это, конечно, не входило в мои намерения... она вежливо прервала меня и сказала: “Намерение - это не наша забота. Netflix интересует только последствия”.
Когда вы являетесь ведущим актером, это требует, на мой взгляд, умения подавать пример, сохраняя атмосферу легкой и дружелюбной на съемках. Тем не менее, мне было вменено в вину следующее: 1. “Он рассказал непристойный анекдот. 2. “Иногда он называл меня ”милая"." 3. "Он обнимал меня или касался моего плеча".
“Ты не можешь этого делать, Фрэнк, - сказал наш продюсер. - Ты не умеешь шутить. Ты не умеешь делать комплименты. Ты не можешь прикоснуться. Таков новый порядок.
13 апреля на TMZ появилась следующая заметка: “Фрэнк Лангелла был уволен Netflix за то, что ласкал молодую актрису между дублями, и она сбежала со съемочной площадки”. Это очевидная ложь. Это абсолютная ложь. Актриса была названа по имени. Та самая молодая женщина, которая обвинила меня в том, что я “трогал ее ногу” на камеру в любовной сцене. На следующий день статья была исправлена следующим образом: “Фрэнк Лангелла не был уволен, но находится под следствием”. В этой версии имя актрисы было удалено.
В тот же день меня уволили. Мне не дали провести слушание с Netflix. Моя просьба встретиться один на один с актрисой была отклонена. Режиссеры и продюсер перестали отвечать на мои электронные письма и телефонные звонки. В течение 30 минут после моего увольнения актерам и съемочной группе было разослано письмо, и сразу же был отправлен полный пресс-релиз. Моим представителям и мне не было предоставлено никакой возможности прокомментировать или участвовать в описании случившегося.
Я не могу говорить о намерениях моей обвинительницы или Netflix, но влияние на меня было беспрецедентным. Я потерял захватывающую роль, шанс на заработок и, возможно, столкнусь с длительной безработицей. Netflix уволил меня после трех месяцев работы, до конца съемок оставалось всего три недели, и я до сих пор не получил полного вознаграждения за свои услуги. Самое главное, что моя репутация была запятнана. Эти унижения, на мой взгляд, и являются реальным определением неприемлемого поведения.
Культура отмены - это антитеза демократии. Это препятствует разговорам и дебатам. Это ограничивает нашу способность слушать, выступать посредником и обмениваться противоположными мнениями. Что самое трагичное, это сводит на нет моральное суждение.
Это несправедливо. Это не правосудие. Это не по-американски.
Фрэнк Лангелла"
Фрэнк Лангелла: Безумие пронизывает нашу индустрию

Источник: Deadline
06.05.2022

Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Предлагаем почитать также:
Всего комментариев: 31
Andrew (Главный редактор), постов: 67587
6 мая 2022, 10:09
| |
![]() |
Стареющая Гуджино сходит с ума? Лангелла не прав только в одном - это как раз очень по-американски. Америка нынешняя все меньше связана с реальностью. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1953 |
Страна: | США |
Жанр: | военный, драма, мелодрама |
Режиссер: | Фред Циннеман |
В главных ролях: | Фрэнк Синатра, Джек Уорден |
1 | Крестный отец |
9.14 |
2 | Основной инстинкт |
8.29 |
3 | Последняя дуэль |
8.18 |
4 | Дюна |
8.02 |
5 | Человек-Паук 3: нет пути домой |
7.95 |
1 | Достать ножи 2 |
9.25 |
2 | Безумный Макс: Пустошь |
9.00 |
3 | Стражи Галактики. Часть 3 |
8.96 |
4 | Фуриоса |
8.73 |
5 | Миссия невыполнима 8 |
8.55 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля |
9.45 |
2 | Терминатор 2: Судный день |
9.4 |
3 | Побег из Шоушенка |
9.39 |
4 | Форрест Гамп |
9.37 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости |
9.36 |
1 | Ментовские войны |
9.40 |
2 | Во все тяжкие |
9.30 |
3 | Ясновидец |
9.30 |
4 | Игра престолов |
9.21 |
5 | Семнадцать мгновений весны |
8.96 |
Награждения