Пол В.С. Андерсон: "Обитель зла 5" - эпический фильм о зомби"
21.03.2012

Во время проведения выставки WonderCon 2012 режиссер Пол В.С. Андерсон дал интервью ресурсу Shock Till You Drop, в котором поделился деталями, касающимися его проекта "Обитель зла 5".
На какой стадии работы над проектом Вы находитесь прямо сейчас?
"Застрял намертво в монтажной, монтирую режиссерскую версию, яростно монтирую".
К слову сказать, трейлер хорош. Удивительно, что он вышел так рано.
"Ну, мы обсуждали это во время съемки фильма. Мы хотели представить тизер в качестве заявления о намерениях - мы подходим к созданию фильма глобально. Я считал, что если мы собираемся сделать еще одну "Обитель зла", мы должны поднять планку и увеличить масштаб. Я хотел снять впервые по-настоящему эпическое кино о зомби, эпический пост-апокалиптический фильм, и у нас это получилось".
Кадры, которые мы увидели в тизере, были сняты специально для него и в фильм не войдут?
"Все кадры из фильма, кроме людей, стоящих с продукцией Sony в руках (смеется). Тем не менее, я их люблю, потому что они все имеют право быть съеденными заживо".
Значит, отрывок с Белым Домом и теми летающими тварями…
"Они из "Обители зла 5". Понятие "поднятой планки" означало создание существ и зомби такого уровня, чтобы они стали большой проблемой для наших героев. Я понимал, что человечество ощущало превосходство слишком долго. Например, если вы смогли добраться до вертолета и взлететь - вы в безопасности, никто до вас не доберется. Но теперь это не так, потому что мы используем этих классных паразитических существ из видеоигры "Обитель зла 5". В сцене с Белым Домом они разрывают большие вертолеты в небе, таким образом, ни о какой безопасности нет и речи. Плюс у нас еще есть паразит Las Plagas из видеоигры "Обитель зла 4", который представляет собой инфекцию - люди хотят вас съесть - но теперь у них есть моторные навыки и они обладают определенным интеллектом. Они могут ездить на мотоциклах и стрелять из автоматического оружия. Все это делает выживание более проблематичным".
Поскольку речь зашла об увеличении масштаба, означает ли это, что мы увидим, как идут дела у тех, кто выжил по всему миру? Раньше акцент ставился на Элис и ее группе…
"Да, для достижения эпичности, мы добавили международные локации: помимо разрушенного здания Капитолия в Вашингтоне, мы увидим Таймс Сквер, Красную площадь, Токио…"
С течением времени понимаешь, как сильно эволюционировала франшиза. Можно только догадываться о том, как долго Вы ждали шанса получить полную свободу действий в исследовании этой вселенной.
"Ты мечтаешь, и мечты обретают реальность. Я невероятно горжусь этой франшизой. Когда ты начинаешь со скромного проекта, который финансируют со стороны, и заканчиваешь миллиардной франшизой… Развить хоррор, действие которого происходит в одном помещении, до фильма эпического масштаба – это очень приятно. Я большой поклонник "Чужого", и когда ты смотришь первые два фильма – Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона – ты понимаешь, что они являют собой идеальный пример правильного развития франшизы. То, как Кэмерон включился в игру после Ридли с его клаустрофобным фильмом, было очень умно, потому что снять второго такого "Чужого" Кэмерон бы не смог. Поэтому он сделал собственный фильм – страшный, со всеми мыслимыми элементами хорошего экшена. Это всегда служило мне уроком, и именно этот урок я хочу воплотить в жизнь сейчас. Позвольте себе развиваться и видоизменяться, сохраните знакомые фанатам элементы, но и привнесите что-нибудь новое".
Используя пример "Чужого" и "Чужих", вы говорили о двух разных режиссерах. Что касается Ваших фильмов, особенно четвертого и пятого, мы говорим об одном режиссере, который оказывает давление сам на себя и поднимает планку самому себе. Должно быть, это трудно…
"Да, определенно. Я провел много времени, обдумывая это. Клип, который мы демонстрируем на выставке, включает в себя сцены в коридорах Корпорации Umbrella – мы так долго пробыли в коридорах. В металлических коридорах, коридорах, сделанных из тех или иных материалов. Какие же изменения нам привнести? Производственный дизайн в пятой части показывает не этот мир. Это красиво. Мы разработали особенные конструкции из стекла, они создают уникальный визуальный эффект – словно светятся изнутри. Свет проходит через пол, стены, потолок. Жесткий и белый. Но чуть начинает литься кровь, вы получаете красный цвет на белом полу, и Миллу в черном. Это графический, свежий взгляд. Определенно, это "Обитель зла". Есть Милла, есть зомби, есть логотип Корпорации Umbrella, но в таком виде они еще не появлялись в фильмах франшизы".
На какой стадии работы над проектом Вы находитесь прямо сейчас?
"Застрял намертво в монтажной, монтирую режиссерскую версию, яростно монтирую".
К слову сказать, трейлер хорош. Удивительно, что он вышел так рано.
"Ну, мы обсуждали это во время съемки фильма. Мы хотели представить тизер в качестве заявления о намерениях - мы подходим к созданию фильма глобально. Я считал, что если мы собираемся сделать еще одну "Обитель зла", мы должны поднять планку и увеличить масштаб. Я хотел снять впервые по-настоящему эпическое кино о зомби, эпический пост-апокалиптический фильм, и у нас это получилось".
Кадры, которые мы увидели в тизере, были сняты специально для него и в фильм не войдут?
"Все кадры из фильма, кроме людей, стоящих с продукцией Sony в руках (смеется). Тем не менее, я их люблю, потому что они все имеют право быть съеденными заживо".
Значит, отрывок с Белым Домом и теми летающими тварями…
"Они из "Обители зла 5". Понятие "поднятой планки" означало создание существ и зомби такого уровня, чтобы они стали большой проблемой для наших героев. Я понимал, что человечество ощущало превосходство слишком долго. Например, если вы смогли добраться до вертолета и взлететь - вы в безопасности, никто до вас не доберется. Но теперь это не так, потому что мы используем этих классных паразитических существ из видеоигры "Обитель зла 5". В сцене с Белым Домом они разрывают большие вертолеты в небе, таким образом, ни о какой безопасности нет и речи. Плюс у нас еще есть паразит Las Plagas из видеоигры "Обитель зла 4", который представляет собой инфекцию - люди хотят вас съесть - но теперь у них есть моторные навыки и они обладают определенным интеллектом. Они могут ездить на мотоциклах и стрелять из автоматического оружия. Все это делает выживание более проблематичным".
Поскольку речь зашла об увеличении масштаба, означает ли это, что мы увидим, как идут дела у тех, кто выжил по всему миру? Раньше акцент ставился на Элис и ее группе…
"Да, для достижения эпичности, мы добавили международные локации: помимо разрушенного здания Капитолия в Вашингтоне, мы увидим Таймс Сквер, Красную площадь, Токио…"
С течением времени понимаешь, как сильно эволюционировала франшиза. Можно только догадываться о том, как долго Вы ждали шанса получить полную свободу действий в исследовании этой вселенной.
"Ты мечтаешь, и мечты обретают реальность. Я невероятно горжусь этой франшизой. Когда ты начинаешь со скромного проекта, который финансируют со стороны, и заканчиваешь миллиардной франшизой… Развить хоррор, действие которого происходит в одном помещении, до фильма эпического масштаба – это очень приятно. Я большой поклонник "Чужого", и когда ты смотришь первые два фильма – Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона – ты понимаешь, что они являют собой идеальный пример правильного развития франшизы. То, как Кэмерон включился в игру после Ридли с его клаустрофобным фильмом, было очень умно, потому что снять второго такого "Чужого" Кэмерон бы не смог. Поэтому он сделал собственный фильм – страшный, со всеми мыслимыми элементами хорошего экшена. Это всегда служило мне уроком, и именно этот урок я хочу воплотить в жизнь сейчас. Позвольте себе развиваться и видоизменяться, сохраните знакомые фанатам элементы, но и привнесите что-нибудь новое".
Используя пример "Чужого" и "Чужих", вы говорили о двух разных режиссерах. Что касается Ваших фильмов, особенно четвертого и пятого, мы говорим об одном режиссере, который оказывает давление сам на себя и поднимает планку самому себе. Должно быть, это трудно…
"Да, определенно. Я провел много времени, обдумывая это. Клип, который мы демонстрируем на выставке, включает в себя сцены в коридорах Корпорации Umbrella – мы так долго пробыли в коридорах. В металлических коридорах, коридорах, сделанных из тех или иных материалов. Какие же изменения нам привнести? Производственный дизайн в пятой части показывает не этот мир. Это красиво. Мы разработали особенные конструкции из стекла, они создают уникальный визуальный эффект – словно светятся изнутри. Свет проходит через пол, стены, потолок. Жесткий и белый. Но чуть начинает литься кровь, вы получаете красный цвет на белом полу, и Миллу в черном. Это графический, свежий взгляд. Определенно, это "Обитель зла". Есть Милла, есть зомби, есть логотип Корпорации Umbrella, но в таком виде они еще не появлялись в фильмах франшизы".
Источник: Shock Till You Drop
Всего комментариев: 29
Scream 4 (Киноакадемик), постов: 8054
21 марта 2012 в 17:26
| |
![]() ![]() 13 ![]() ![]() |
Temiraev писал(а) 21 марта 2012 в 16:46 Да и в трейлере он появлялся) Это на каком моменте??? |
Temiraev (Критик), постов: 2567
21 марта 2012 в 16:46
| |
![]() 14 ![]() |
Apocalipsise писал(а) 21 марта 2012 в 14:09 А откуда инфа про Лиона? Да и в трейлере он появлялся) |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
21 марта 2012 в 15:35
| |
![]() 15 ![]() |
Никакой надежды нет на достойное продолжение!Понятное дело, режиссер будет продвигать свой проект. Он руководствовался правилом "в продолжении должно быть все тоже, только в два раза больше". И смысл? Обилие компьютерной графики не самого высокого уровня только испортит впечатление. Наличие летающих тварей и IQшных зомби возможно добавит интриги, но.... Посмотрим конечно что там выйдет, только скорей всего дома. |
Apocalipsise (Киноман), постов: 303
21 марта 2012 в 14:17
| |
![]() 13 |
grifon2040 писал(а) 21 марта 2012 в 14:14 С Векипедии))Играть его будет Йохан Урб.Кстате гугланул его похож))) Ща заценим))) |
grifon2040 (Зритель), постов: 3312
21 марта 2012 в 14:14
| |
![]() 14 |
Apocalipsise писал(а) 21 марта 2012 в 14:09 А откуда инфа про Лиона? С Векипедии))Играть его будет Йохан Урб.Кстате гугланул его похож))) |
Apocalipsise (Киноман), постов: 303
21 марта 2012 в 14:09
| |
![]() 13 |
grifon2040 писал(а) 21 марта 2012 в 14:06 Мне вот интересен фильм тока тем что там собрали персонажей из всех прошлых фильмов и из игр)))Просто оч хочу увидеть ... А откуда инфа про Лиона? |
grifon2040 (Зритель), постов: 3312
21 марта 2012 в 14:06
| |
![]() 14 |
Мне вот интересен фильм тока тем что там собрали персонажей из всех прошлых фильмов и из игр)))Просто оч хочу увидеть Лиона Кенади)) |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32106
21 марта 2012 в 13:53
| |
![]() 15 ![]() |
Завязывал бы ты с этим уже Пол)) |
Apocalipsise (Киноман), постов: 303
21 марта 2012 в 13:35
| |
![]() 13 |
Меня терзают смутные сомненья,что это будет эпический фильм.Какая там планка,просто развернул события на весь мир и добавил пару тварей.Дай Бог,чтоб получилось что-то оригинальное и запоминающееся,чего нельзя сказать о всех частях кроме первой.Она ,по-моему,самая лучшая и реально атмосферная.Посмотрим... |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Фильм месяца
Дата выхода: | 10 октября 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, приключения, триллер, фантастика |
Режиссер: | Хоаким Роннинг |
В главных ролях: | Ивэн Питерс, Грета Ли |
Реклама
1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.2 |
---|---|---|
2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
4 | Порко Россо | 7.83 |
5 | Мелочи жизни | 7.64 |
1 | Кончится лето | 7.15 |
---|---|---|
2 | Огниво | 7.05 |
3 | Финист. Первый богатырь | 6.62 |
4 | Батя 2: Дед | 6.5 |
5 | Последний ронин | 6.5 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
5 | Форрест Гамп | 9.4 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.17 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.46 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Игра престолов | 9.27 |
4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Крупнейший видеохостинг согласился выплатить 24,5 миллиона действующему президенту
Продюсер Элайн Ван дер Велден была вынуждена ответить на критику со стороны актеров
Третья часть грандиозного кинопроекта Джеймса Кэмерона будет чуть короче второй
Наши рекорды