Хуан Карлос Фреснадильо:"Твои ночные кошмары всюду следуют за тобой"
03.04.2012

Режиссер фильма ужасов "Пожиратели" Хуан Карлос Фреснадильо и исполнитель главной роли актер Клайв Оуэн ответили на вопросы ресурса ShockTillYouDrop.
Как появился проект "Пожиратели": была ли это полностью Ваша идея или существовал сценарий?
Хуан Карлос Фреснадильо: Это была идея, которую с самого начала мы разрабатывали со сценаристами. Она состояла в том, чтобы провести некоторое исследование о происхождении страха, и о том, как мы, будучи детьми, создаем монстров, и как эти монстры связаны с нашими родителями и тайнами нашей семьи.
Понятие "Безликий" ("Hollow Face") имеет в своей основе какой-то испанский миф наподобие Бугимена или это оригинальное существо?
Хуан Карлос Фреснадильо: Я думаю, это своеобразный коктейль из сказочных монстров, плюс кое-что новое, индивидуальное, личностное, что и привлекло мое внимание. Я думаю, что посредством монстра мы пытались придать опасности человеческое обличие, гуманизировать его, если можно так выразиться.
Клайв, Вы снялись во множестве жанровых фильмов, но вряд ли в Вашей фильмографии есть классический хоррор с элементами сверхъестественного. Итак, Вас этот жанр давно интересовал?
Клайв Оуэн: Нет, просто Хуан Карлос послал мне сценарий, и мне понравился материал. Я не искал чего-то подобного, и, честно говоря, изучая сценарий, я не воспринимал его с точки зрения хоррора. Когда я его читал, меня больше интересовала психологическая подоплека истории и идеи, которые исследовал Хуан Карлос. Я большой поклонник работ Хуана Карлоса. Я видел и "28 недель спустя" и "Интакто" и мне действительно понравились обе картины, поэтому-то я и захотел сняться у этого режиссера.
Фильм состоит, грубо говоря, из двух частей: первая имеет место в Испании, а вторая – в Англии. Вы снимали их одну за другой?
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, мы снимали сначала английскую часть, а затем - испанскую. Я хотел бы сделать наоборот, но того требовала производственная необходимость. Но сама идея состояла в том, чтобы перескочить с одной части фильма на другую.
Не вдаваясь в детали, все же стоит отметить, что обе истории по-настоящему влияют друг на друга. Итак, Вам с Вашей стороны было трудно играть свою часть, не будучи в курсе того, что происходит в Испании?
Клайв Оуэн: Да нет, не особенно. Я думаю, что это имело больше значения для Хуана Карлоса. Я встречался с мальчиком из испанской истории, но в действительности мы просто играли наши роли. Не думаю, что если бы я сначала увидел, что происходило в Испании, это имело бы для меня какое-то принципиальное значение.
Как актеру вам потребовался особый подход к своей роли в этом фильме, где мы сталкиваемся со сверхъестественными вещами, в отношении которых нельзя наверняка утверждать – существуют ли они ни самом деле или нет?
Клайв Оуэн: Я думаю, что в фильмах подобного жанра действительно требуется определенная напряженная актерская игра, потому что вы пытаетесь предать людям непрекращающийся страх, интенсивность событий и накал происходящего. Зачастую это может быть тяжелее любого эмоционального диалога, произносимого в обычном фильме. Именно поэтому я считаю, что Элла Пурнелла так хороша в "Пожирателях": она мастерски передает свое эмоциональное состояние, которое является центром нашей истории, а в реальности это труднее, чем может показаться на первый взгляд.
Ваш фильм из тех, которые смотришь и веришь, что сверхъестественные явления могут иметь место… Но Безликий выглядит таким реальным существом…
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, потому что я хотел показать, как наш монстр развивается, и в его истории наблюдается некий прогресс. Не выдавая детали сюжета, скажу, что в начале он предстает перед нами неким эфимерным существом, призраком, а затем превращается в нечто физическое. Было важно увидеть и понять, как время делает монстра более опасным на всех уровнях. Именно поэтому в конце наш монстр является призрачной субстанцией, создающей ощущение физического присутствия.
Работая на одной площадке с юными актерами, Вам, наверняка, было непросто. Можно себе представить, что иногда могут вытворить дети в отличие от более опытных актеров Вашего возраста.
Клайв Оуэн: Опасность работы с юными коллегами заключается в том, что, если вы "слишком" готовы к своей роли, на их фоне вы будете выглядеть как актер. Они действуют инстинктивно. Они намного неопытнее, и если вы задумаете нечто сложное в сцене с ними, они разоблачат вас. Они заставят вас выглядеть фальшивым, таким образом, вы, отчасти, должны опуститься до их уровня, чтобы играть с ними по-настоящему.
"Пожиратели" интересны еще и тем, что в фильме наблюдается смесь испанской и английской культур.
Хуан Карлос Фреснадильо: Это своего рода глобальная история. В ее основе лежит концепция, которой я хотел поделиться со зрителями, и она заключается в том, что, как бы далеко ты ни ушел от своих корней, неважно, как сильно ты изменил свою жизнь – твои ночные кошмары всюду следуют за тобой. Поэтому и действие фильма происходит в двух разных географических местах и двух разных культурах, потому что на многих уровнях мы хотели продемонстрировать свою идею о том, как мы идем по жизни со своими кошмарами.
Как появился проект "Пожиратели": была ли это полностью Ваша идея или существовал сценарий?
Хуан Карлос Фреснадильо: Это была идея, которую с самого начала мы разрабатывали со сценаристами. Она состояла в том, чтобы провести некоторое исследование о происхождении страха, и о том, как мы, будучи детьми, создаем монстров, и как эти монстры связаны с нашими родителями и тайнами нашей семьи.
Понятие "Безликий" ("Hollow Face") имеет в своей основе какой-то испанский миф наподобие Бугимена или это оригинальное существо?
Хуан Карлос Фреснадильо: Я думаю, это своеобразный коктейль из сказочных монстров, плюс кое-что новое, индивидуальное, личностное, что и привлекло мое внимание. Я думаю, что посредством монстра мы пытались придать опасности человеческое обличие, гуманизировать его, если можно так выразиться.
Клайв, Вы снялись во множестве жанровых фильмов, но вряд ли в Вашей фильмографии есть классический хоррор с элементами сверхъестественного. Итак, Вас этот жанр давно интересовал?
Клайв Оуэн: Нет, просто Хуан Карлос послал мне сценарий, и мне понравился материал. Я не искал чего-то подобного, и, честно говоря, изучая сценарий, я не воспринимал его с точки зрения хоррора. Когда я его читал, меня больше интересовала психологическая подоплека истории и идеи, которые исследовал Хуан Карлос. Я большой поклонник работ Хуана Карлоса. Я видел и "28 недель спустя" и "Интакто" и мне действительно понравились обе картины, поэтому-то я и захотел сняться у этого режиссера.
Фильм состоит, грубо говоря, из двух частей: первая имеет место в Испании, а вторая – в Англии. Вы снимали их одну за другой?
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, мы снимали сначала английскую часть, а затем - испанскую. Я хотел бы сделать наоборот, но того требовала производственная необходимость. Но сама идея состояла в том, чтобы перескочить с одной части фильма на другую.
Не вдаваясь в детали, все же стоит отметить, что обе истории по-настоящему влияют друг на друга. Итак, Вам с Вашей стороны было трудно играть свою часть, не будучи в курсе того, что происходит в Испании?
Клайв Оуэн: Да нет, не особенно. Я думаю, что это имело больше значения для Хуана Карлоса. Я встречался с мальчиком из испанской истории, но в действительности мы просто играли наши роли. Не думаю, что если бы я сначала увидел, что происходило в Испании, это имело бы для меня какое-то принципиальное значение.
Как актеру вам потребовался особый подход к своей роли в этом фильме, где мы сталкиваемся со сверхъестественными вещами, в отношении которых нельзя наверняка утверждать – существуют ли они ни самом деле или нет?
Клайв Оуэн: Я думаю, что в фильмах подобного жанра действительно требуется определенная напряженная актерская игра, потому что вы пытаетесь предать людям непрекращающийся страх, интенсивность событий и накал происходящего. Зачастую это может быть тяжелее любого эмоционального диалога, произносимого в обычном фильме. Именно поэтому я считаю, что Элла Пурнелла так хороша в "Пожирателях": она мастерски передает свое эмоциональное состояние, которое является центром нашей истории, а в реальности это труднее, чем может показаться на первый взгляд.
Ваш фильм из тех, которые смотришь и веришь, что сверхъестественные явления могут иметь место… Но Безликий выглядит таким реальным существом…
Хуан Карлос Фреснадильо: Да, потому что я хотел показать, как наш монстр развивается, и в его истории наблюдается некий прогресс. Не выдавая детали сюжета, скажу, что в начале он предстает перед нами неким эфимерным существом, призраком, а затем превращается в нечто физическое. Было важно увидеть и понять, как время делает монстра более опасным на всех уровнях. Именно поэтому в конце наш монстр является призрачной субстанцией, создающей ощущение физического присутствия.
Работая на одной площадке с юными актерами, Вам, наверняка, было непросто. Можно себе представить, что иногда могут вытворить дети в отличие от более опытных актеров Вашего возраста.
Клайв Оуэн: Опасность работы с юными коллегами заключается в том, что, если вы "слишком" готовы к своей роли, на их фоне вы будете выглядеть как актер. Они действуют инстинктивно. Они намного неопытнее, и если вы задумаете нечто сложное в сцене с ними, они разоблачат вас. Они заставят вас выглядеть фальшивым, таким образом, вы, отчасти, должны опуститься до их уровня, чтобы играть с ними по-настоящему.
"Пожиратели" интересны еще и тем, что в фильме наблюдается смесь испанской и английской культур.
Хуан Карлос Фреснадильо: Это своего рода глобальная история. В ее основе лежит концепция, которой я хотел поделиться со зрителями, и она заключается в том, что, как бы далеко ты ни ушел от своих корней, неважно, как сильно ты изменил свою жизнь – твои ночные кошмары всюду следуют за тобой. Поэтому и действие фильма происходит в двух разных географических местах и двух разных культурах, потому что на многих уровнях мы хотели продемонстрировать свою идею о том, как мы идем по жизни со своими кошмарами.
Источник: Shock Till You Drop
Всего комментариев: 3
brune (Глава Киноакадемии), постов: 26709
4 апреля 2012, 14:04
| |
![]() ![]() 16 ![]() ![]() ![]() |
Судя по постеру, Безликим в Англии окажется сам папаша Оуэн или превратится в него)) |
Den_wushu (Критик), постов: 4461
4 апреля 2012, 0:50
| |
![]() 15 ![]() |
Глянул трейлер, действительно стало страшно от увиденного. |
Авгур (Критик), постов: 2919
3 апреля 2012, 21:48
| |
![]() 14 ![]() |
первый раз слышу про этот фильм, ну посмотрим |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 27 июня 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, спорт |
Режиссер: | Майкл Чавес |
В главных ролях: | Вера Фармига, Патрик Уилсон |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Премьера финального трейлера фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Новый мультфильм из серии "Хищник" связал все части франшизы
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Награждения
Наши рекорды