Брайан Де Пальма: "Я не хочу снимать четырех "Бэтменов"
17.09.2012

Режиссер триллера "Страсть" Брайан Де Пальма рассказал о работе с Рэйчел МакАдамс и Нуми Рапас, поделился информацией о приквеле к своему культовому фильму "Неприкасаемые" и упомянул о готовящемся проекте с Джейсоном Стэтхэмом. Выдержки из интервью читайте ниже.
Ваш триллер "Страсть" основан на картине Алена Корно "Преступление из-за любви". Почему Вы решили снять римейк?
"Ну, в оригинальном фильме очень много хороших идей, включая взаимоотношения главных героев, но героини французской картины отличаются возрастом: одна более опытная и постарше, а вторая – более молодая. Героинь нашей картины я сделал ровесницами, и они соперничают друг с другом. В оригинальном фильме мы видим, как одна женщина убивает другую, поэтому во второй части остается не так много интриги. Мне это показалось не очень драматичным, поэтому я знал, что найду пути, которые сделают эту историю более захватывающей".
Почему Ваш выбор пал на Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс?
"Ну. Здесь сыграли свою роль интуитивная прозорливость и удача. Я пытался найти актрису постарше, которая бы смогла сыграть этакую манипуляторшу, скрытную особу, в общем, дьяволицу. Я был в Нью-Йорке и встретился с приятелем-режиссером, который в тот момент вел переговоры с Нуми. Он дал мне все фильмы с ее участием, включая трилогию "Миллениум". Когда я посмотрел их, я сказал: "Вау, это что-то!" Она невероятно хорошая актриса. Она очень загадочная и потенциально опасная. Мой продюсер связался с Нуми, она прочла сценарий, и он ей понравился. К счастью, она только что работала вместе с Рэйчел над "Шерлоком Холмсом 2", и они обе захотели поработать вместе еще раз. Их представлял один менеджер, поэтому никаких проволочек не возникло".
Вы работали в разных жанрах, но, несомненно, существует определенный вид триллера, в котором Вы чувствуете себя как рыба в воде.
"Естественно, никто не хочет самоповторений не зависимо от жанра. Я не хочу снимать четырех "Бэтменов" или трех "Человеков-пауков" только потому, что огромное количество зрителей пойдет на них в кино, и я заработаю немного больше денег, чем мне нужно. Поэтому, в основном, мне удалось остаться от этого в стороне, я старался исследовать разные сферы жизни, новые сюжеты и ситуации, искал отличные друг от друга локации и натурные съемки. Я пытался избегать работы в одном стиле, но, безусловно, несколько моих фильмов сняты в жанре триллера. В основном, они стали результатом моих студенческих исследований работ Хичкока. Я использовал его манеру повествования, основные принципы кинематографа 70-х".
А как Вы относитесь к цитированию сцен из Ваших фильмов другими режиссерами, например, как это сделал Тарантино в "Убить Билла"?
"Отлично отношусь. Я считаю, что когда ты берешь за основу что-то у другого режиссера, обрабатываешь и превращаешь в свое, это потрясающе. Тарантино делал это не раз, и я очарован его работой".
Как-то Вы сказали, что Вам скучен визуальный стиль, в котором сейчас работают многие режиссеры. А чьи работы, напротив, Вам интересны?
"Есть много талантливых режиссеров, использующих совершенно иные формы, нежели я, и которыми я восхищаюсь. Например, визуальный стиль Уэса Андерсона абсолютно уникален, также как и его герои. Опять же, братья Коэны делают упор на визуальные составляющие своих очень характерных, отличительных работ. Пол Томас Андерсон. Эти парни пленяют. Я очень люблю их фильмы".
"Неприкасаемые" - культовый фильм 80-х, и его поклонники с нетерпением следили за новостями, касающимися приквела с рабочим названием "The Untouchables: Capone Rising". К сожалению, проект заморозили. Есть ли шанс, что мы когда-либо услышим о нем?
"Не знаю. Мы много раз пытались придумать план действий, но у нас никогда не получалось собрать все составляющие воедино. Проект является собственностью студии Paramount, и тут я ничего не могу поделать".
Каких актеров Вы планировали пригласить?
"На определенном этапе я думал о Николасе Кейдже на роль Капоне. Джерард Батлер должен был сыграть роль Шона Коннери. Думаю, у нас даже был Бенисио Дель Торо. Так много отличных ребят были подключены к проекту. И сценарий был легендарным, таким, ради которого многие актеры умерли бы, лишь бы сыграть. Но у нас так и не получилось договориться с Paramount".
Ваш следующий проект по слухам связан с Джейсоном Стэтхэмом?
"Да, он основан на старом сценарии Уильяма Голдмана и романе "Жара". Это история о инфорсере в Вегасе 70-х. Изначально его снимали с Бертом Рейнолдсом, я думаю, в 70-х. Но в первый же день съемок Рейнолдс ударил режиссера по физиономии, поэтому все закончилось, не успев начаться. Но в сценарии были очень хорошие идеи. Поэтому мы взяли сценарий Голдмана и, поскольку Лас-Вегаса 70-х больше не существует, перенесли действие в Ниццу".
Ваш триллер "Страсть" основан на картине Алена Корно "Преступление из-за любви". Почему Вы решили снять римейк?
"Ну, в оригинальном фильме очень много хороших идей, включая взаимоотношения главных героев, но героини французской картины отличаются возрастом: одна более опытная и постарше, а вторая – более молодая. Героинь нашей картины я сделал ровесницами, и они соперничают друг с другом. В оригинальном фильме мы видим, как одна женщина убивает другую, поэтому во второй части остается не так много интриги. Мне это показалось не очень драматичным, поэтому я знал, что найду пути, которые сделают эту историю более захватывающей".
Почему Ваш выбор пал на Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс?
"Ну. Здесь сыграли свою роль интуитивная прозорливость и удача. Я пытался найти актрису постарше, которая бы смогла сыграть этакую манипуляторшу, скрытную особу, в общем, дьяволицу. Я был в Нью-Йорке и встретился с приятелем-режиссером, который в тот момент вел переговоры с Нуми. Он дал мне все фильмы с ее участием, включая трилогию "Миллениум". Когда я посмотрел их, я сказал: "Вау, это что-то!" Она невероятно хорошая актриса. Она очень загадочная и потенциально опасная. Мой продюсер связался с Нуми, она прочла сценарий, и он ей понравился. К счастью, она только что работала вместе с Рэйчел над "Шерлоком Холмсом 2", и они обе захотели поработать вместе еще раз. Их представлял один менеджер, поэтому никаких проволочек не возникло".
Вы работали в разных жанрах, но, несомненно, существует определенный вид триллера, в котором Вы чувствуете себя как рыба в воде.
"Естественно, никто не хочет самоповторений не зависимо от жанра. Я не хочу снимать четырех "Бэтменов" или трех "Человеков-пауков" только потому, что огромное количество зрителей пойдет на них в кино, и я заработаю немного больше денег, чем мне нужно. Поэтому, в основном, мне удалось остаться от этого в стороне, я старался исследовать разные сферы жизни, новые сюжеты и ситуации, искал отличные друг от друга локации и натурные съемки. Я пытался избегать работы в одном стиле, но, безусловно, несколько моих фильмов сняты в жанре триллера. В основном, они стали результатом моих студенческих исследований работ Хичкока. Я использовал его манеру повествования, основные принципы кинематографа 70-х".
А как Вы относитесь к цитированию сцен из Ваших фильмов другими режиссерами, например, как это сделал Тарантино в "Убить Билла"?
"Отлично отношусь. Я считаю, что когда ты берешь за основу что-то у другого режиссера, обрабатываешь и превращаешь в свое, это потрясающе. Тарантино делал это не раз, и я очарован его работой".
Как-то Вы сказали, что Вам скучен визуальный стиль, в котором сейчас работают многие режиссеры. А чьи работы, напротив, Вам интересны?
"Есть много талантливых режиссеров, использующих совершенно иные формы, нежели я, и которыми я восхищаюсь. Например, визуальный стиль Уэса Андерсона абсолютно уникален, также как и его герои. Опять же, братья Коэны делают упор на визуальные составляющие своих очень характерных, отличительных работ. Пол Томас Андерсон. Эти парни пленяют. Я очень люблю их фильмы".
"Неприкасаемые" - культовый фильм 80-х, и его поклонники с нетерпением следили за новостями, касающимися приквела с рабочим названием "The Untouchables: Capone Rising". К сожалению, проект заморозили. Есть ли шанс, что мы когда-либо услышим о нем?
"Не знаю. Мы много раз пытались придумать план действий, но у нас никогда не получалось собрать все составляющие воедино. Проект является собственностью студии Paramount, и тут я ничего не могу поделать".
Каких актеров Вы планировали пригласить?
"На определенном этапе я думал о Николасе Кейдже на роль Капоне. Джерард Батлер должен был сыграть роль Шона Коннери. Думаю, у нас даже был Бенисио Дель Торо. Так много отличных ребят были подключены к проекту. И сценарий был легендарным, таким, ради которого многие актеры умерли бы, лишь бы сыграть. Но у нас так и не получилось договориться с Paramount".
Ваш следующий проект по слухам связан с Джейсоном Стэтхэмом?
"Да, он основан на старом сценарии Уильяма Голдмана и романе "Жара". Это история о инфорсере в Вегасе 70-х. Изначально его снимали с Бертом Рейнолдсом, я думаю, в 70-х. Но в первый же день съемок Рейнолдс ударил режиссера по физиономии, поэтому все закончилось, не успев начаться. Но в сценарии были очень хорошие идеи. Поэтому мы взяли сценарий Голдмана и, поскольку Лас-Вегаса 70-х больше не существует, перенесли действие в Ниццу".
Источник: Collider
Всего комментариев: 1
![]() 17 сентября 2012, 14:09
| |
![]() ![]() 16 ![]() ![]() ![]() |
Вот и снова наш Стэтхэм будет играть крутого чувауа с пушкой. Какая радость. А на Страсть нужно сходить. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 20 июня 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Эдриан Молина |
В главных ролях: | Йонас Кибриб, Зои Салдана |
Реклама
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.55 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Кончится лето | 7.5 |
5 | Рейс навылет | 7.29 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Красный шелк | 7.5 |
3 | Кончится лето | 7.5 |
4 | Батя 2: Дед | 7.2 |
5 | Огниво | 7.05 |
1 | Одиссея | 9.69 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.09 |
4 | Формула 1 | 9.08 |
5 | Дикая банда | 8.89 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
3 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.44 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.11 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.40 |
---|---|---|
2 | Игра престолов | 9.21 |
3 | Если наступит завтра | 9.07 |
4 | Место встречи изменить нельзя | 9.00 |
5 | Семнадцать мгновений весны | 8.96 |
Самые обсуждаемые материалы
Премьера финального трейлера фильма "Супермен" Джеймса Ганна
Новый мультфильм из серии "Хищник" связал все части франшизы
Режиссера забавляет, что лазерные лучи из глаз смущают зрителей меньше, чем красные трусы
Награждения
Наши рекорды