Люси Лью: "Ватсон держит Холмса на длинном поводке"
30.09.2012

Исполнительница роли Джоан Ватсон в телевизионном сериале "Это элементарно", стартовавшем на канале CBS, Люси Лью в интервью журналу PARADE рассказала о том, как превратила легендарного помощника знаменитого сыщика в женщину и будет ли роман между ней и Шерлоком Холмсом в исполнении Джонни Ли Миллера.
О динамике отношений между Джоан и Шерлоком.
"Он действительно вынужден начать слушать, позволять себе быть более откровенным и взрослеть. Гениальность Шерлока Холмса - в его блестящем уме и компетентности, но у него нет человечности, которой обладает Джоан. Ватсон деликатно начинает обучать его определенным вещам. Когда вы имеете дело с людьми, одержимыми чем-либо, вы не можете заставить их прекратить злоупотреблять этим. Вы должны позволить им справиться с пагубной привычкой самостоятельно. Таким образом, Джоан засевает поле, поливает его, и позволяет солнцу согревать его своими лучами. Между Джоан и Шерлоком развиваются отношения, и Шерлок не может их прекратить. Он отчасти наслаждается им. И я
думаю, что это - замечательное начало".
Как Джоан ввязывается в дело.
"Джоан держит Шерлока на длинном поводке, позволяя ему делать то, что он хочет, но когда он выходит из-под контроля, она всегда может натянуть вожжи и заставить его полностью посветить ее в курс дела: "Ты должен принимать меня в расчет. Слушай или остановись". Это очень действенный механизм, который вынуждает его остановиться и раскрыть карты. Вы увидите, как он будет выходить из себя. Но она позволяет ему быть тем, кем он является, лишь изредка нажимая на тормоза".
О романтических отношениях между Джоан и Шерлоком.
"Я не думаю, что продюсеры когда-либо произносили "нет" романтическим отношениям между Холмсом и Ватсон, но мне кажется, они хотели бы, чтобы эта стадия наступила не так быстро. Я не считаю, что любовь в криминальном сериале может помочь делу, наоборот, она создает преграды. Она может сфокусировать на себе все внимание. Поддерживание же интереса к развитию личности, наоборот, привлекает внимание. Поэтому мы не станем превращать романтические отношения в основную проблему в их дружеском общении и в мотив для зрителей посмотреть сериал. Произойдет между ними что-то или нет, все будет зависеть от их развития как личностей".
О Джоан.
"Она умна, и ей позволяют повышать свой интеллектуальный уровень. Ее не заставляют выглядеть тупой. Если ты находишься рядом с таким человеком, как Шерлок, и не завоевываешь его уважение в первый же день, надолго тебя не хватит".
О динамике отношений между Джоан и Шерлоком.
"Он действительно вынужден начать слушать, позволять себе быть более откровенным и взрослеть. Гениальность Шерлока Холмса - в его блестящем уме и компетентности, но у него нет человечности, которой обладает Джоан. Ватсон деликатно начинает обучать его определенным вещам. Когда вы имеете дело с людьми, одержимыми чем-либо, вы не можете заставить их прекратить злоупотреблять этим. Вы должны позволить им справиться с пагубной привычкой самостоятельно. Таким образом, Джоан засевает поле, поливает его, и позволяет солнцу согревать его своими лучами. Между Джоан и Шерлоком развиваются отношения, и Шерлок не может их прекратить. Он отчасти наслаждается им. И я
думаю, что это - замечательное начало".
Как Джоан ввязывается в дело.
"Джоан держит Шерлока на длинном поводке, позволяя ему делать то, что он хочет, но когда он выходит из-под контроля, она всегда может натянуть вожжи и заставить его полностью посветить ее в курс дела: "Ты должен принимать меня в расчет. Слушай или остановись". Это очень действенный механизм, который вынуждает его остановиться и раскрыть карты. Вы увидите, как он будет выходить из себя. Но она позволяет ему быть тем, кем он является, лишь изредка нажимая на тормоза".
О романтических отношениях между Джоан и Шерлоком.
"Я не думаю, что продюсеры когда-либо произносили "нет" романтическим отношениям между Холмсом и Ватсон, но мне кажется, они хотели бы, чтобы эта стадия наступила не так быстро. Я не считаю, что любовь в криминальном сериале может помочь делу, наоборот, она создает преграды. Она может сфокусировать на себе все внимание. Поддерживание же интереса к развитию личности, наоборот, привлекает внимание. Поэтому мы не станем превращать романтические отношения в основную проблему в их дружеском общении и в мотив для зрителей посмотреть сериал. Произойдет между ними что-то или нет, все будет зависеть от их развития как личностей".
О Джоан.
"Она умна, и ей позволяют повышать свой интеллектуальный уровень. Ее не заставляют выглядеть тупой. Если ты находишься рядом с таким человеком, как Шерлок, и не завоевываешь его уважение в первый же день, надолго тебя не хватит".
Источник: PARADE
Всего комментариев: 5
Дарт Вейдер (Критик), постов: 368
5 октября 2012, 19:52
| |
![]() ![]() 13 |
JohnCarter писал(а) 1 октября 2012, 22:00 вообще не нужный! тем более с разрушенными стереотипами... Именно!))))))) |
JohnCarter (Киноман), постов: 1041
1 октября 2012, 22:00
| |
![]() 13 |
drakula писал(а) 1 октября 2012, 16:06 не нужный сериал вообще не нужный! тем более с разрушенными стереотипами... |
drakula (Критик), постов: 31441
1 октября 2012, 16:06
| |
![]() 13 ![]() ![]() |
не нужный сериал |
Steve Austin (Критик), постов: 5860
30 сентября 2012, 23:56
| |
![]() 13 ![]() |
Она рассказывала о фильме или об отношениях мужчины и женщины со стороны женщины?) |
Sirius (Киноман), постов: 454
30 сентября 2012, 21:54
| |
![]() 13 |
Интересно |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
Фильм месяца
Дата выхода: | 18 июля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | триллер, ужасы |
Режиссер: | Дженнифер Кайтин Робинсон |
В главных ролях: | Дженнифер Лав Хьюитт, Мэдлин Клайн |
Реклама
1 | Девочка, покорившая время | 8.52 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.64 |
4 | Анора | 7.51 |
5 | Рейс навылет | 7.33 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Батя 2: Дед | 7.2 |
3 | Кончится лето | 7.08 |
4 | Огниво | 7.05 |
5 | Красный шелк | 6.86 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
3 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.38 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.15 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.43 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
4 | Игра престолов | 9.24 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
"Супермен" Джеймса Ганна - ни триумф, ни провал, просто кино, которое так и не поняло, что хочет сказать.
Поклонники "Лиги справедливости" требуют восстановления киновселенной DC Зака Снайдера
Фильм Джеймса Ганна стартует в прокате лучше, чем фильм Зака Снайдера
Награждения
Наши рекорды