Главная » Орудия смерти: Город костей » Все редакционные рецензии » Рецензия к фильму "Орудия смерти: Город костей". Фальшивый мрак
Рецензия к фильму "Орудия смерти: Город костей". Фальшивый мрак
23.08.2013

Похоже, кто-то решил еще немного взбудоражить фантазии подросших фанаток  сумеречной саги, с помощью еще одной беллетристической эпопеи. Только теперь все  очень-очень серьезно – ад и погибель, судьбы мира, последняя надежда  человечества и так далее по списку, да и вампиры снова кровожадные полуживотные,  а не бледнолицые паладины. В любом случае, как оказалось, все, что нам  предложили взамен шила – это ароматный кусок концентрированной бытовой химии.  Так себе бартер. 
Будьте готовы, что еще долго после выхода из зала у вас перед глазами будут стоять прелестные лики персонажей – кастинг оказался просто фееричным. Либо это какое-то жуткое проклятие девичьего фэнтези: у всех, принимающем в нем непосредственное участие, моментально атрофируется большинство дицевых мышц, так что им остается ходить лишь с базовым набором эмоций. Тайны, любовь, монстры и предательства в обстановке очередного надвигающегося апокалипсиса? Да господи, нам не привыкать!
Вдруг понимаешь, что, например, Лили Коллинз просто Превосходно сыграла в "Белоснежке", а Лене Хеди за "300 спартанцев" можно было бы и "Оскар", знаете ли, вручить, ибо здесь даже на нее без слез не взглянешь. Отдуваться за всех пришлось бедняге Джареду Харрису, который не боится играть, да Кевину Дюрану, играющему на пару с Робертом Мэйллетом (помните русского из "Тихоокеанского рубежа"? Запомните его получше) брутальных клоунов. Но всех переплюнул Джэми Кэмпбелл Бауэр, по задумке автором – основной предмет вожделения как главной героини, так и зрительниц. Это... ну... ох, мда, бедноват еще у вашего покорного слуги лексикон... такое описывать бесполезно, только увидеть самому. Крутой манекен.
Кстати о предмете вожделения: в чем "Орудия смерти: Город костей" нельзя упрекнуть, так это в консервативности. Любовные многоугольники здесь дюже прогрессивны и презабавны. Много о них без спойлеров не скажешь, но это просто загляденье – даже не знаешь, стеб ли это над традициями, или же просто автор оригинала, Кассандра Клэр, знает толк во взаимоотношениях. Но, как бы то ни было, персонажи иногда неожиданным образом и в неожиданных комбинациях любят друг друга, что не может не радовать гурманов. Настоящий праздник жизни.
Но на этом причины посмеяться заканчиваются, потому что с юмором как таковым в фильме беда. Неполный десяток предсказуемых и предельно натянутых – да чего уж там, намотанных на образы и персонажей – шуток не вызывает ничего, кроме чувства глубокого уныния и желания приложить длань к челу. И куда уморительнее выглядят пропитанные патетикой диалоги героев, фразы в которых они произносят с предельно каменн... тьфу, то есть, серьезными лицами. Схожие чувства вызывает очень-очень запутанный сюжет с очень-очень неожиданными и необычными поворотами, внезапность которых в сочетании с вышеупомянутыми любовными перипетиями иной раз так и подбивает захохотать в голос.
А вот в чем не откажешь "Городу костей", так это в чувстве стиля. Суровая такая романтика, которая начинается в уютной квартирке с видом на живописную улицу, а заканчивается в готичном замке с готичным интерьером и не очень готичным порталом. Альтернативный ночной клуб, кладбища со склепами, мрачные проулки, слабо освещенные полной луной – ко всему этому как нельзя лучше подходят кожа, ремни, мечи, смазливые лица и беспорядочные татуировки на эктоморфных телах. До какого-нибудь "Другого мира" все равно далековато, но зато есть оригинальная пентаграмма и по-своему очаровательная, свежая демонятинка. Разве что пирсинга не хватает, а так – стереотипные готы и адепты девиантных развлечений будут биться в экстазе.
Вроде и повзрослели девичьи фантазии, да только сами по себе от этого лучше не стали. Розовые мечты никакой черной краской не собьешь; да и, в конце концов, сценаристам вместе с писательницей стоило бы знать, что после "Матрицы" открыто обзывать центрального персонажа Избранным – как минимум моветон, символизирующий о творческой импотенции. Так что остается сильной половине человечества, в очередной раз примеряя на себя снисходительные и ехидные ухмылки, скрестив пальцы и стиснув зубы (вдруг от зевоты челюсть судорогой сведет), вести в кино своих витающих в облаках спутниц. Потому что любовь – это боль.
Автор: Роман Волохов
Будьте готовы, что еще долго после выхода из зала у вас перед глазами будут стоять прелестные лики персонажей – кастинг оказался просто фееричным. Либо это какое-то жуткое проклятие девичьего фэнтези: у всех, принимающем в нем непосредственное участие, моментально атрофируется большинство дицевых мышц, так что им остается ходить лишь с базовым набором эмоций. Тайны, любовь, монстры и предательства в обстановке очередного надвигающегося апокалипсиса? Да господи, нам не привыкать!
Вдруг понимаешь, что, например, Лили Коллинз просто Превосходно сыграла в "Белоснежке", а Лене Хеди за "300 спартанцев" можно было бы и "Оскар", знаете ли, вручить, ибо здесь даже на нее без слез не взглянешь. Отдуваться за всех пришлось бедняге Джареду Харрису, который не боится играть, да Кевину Дюрану, играющему на пару с Робертом Мэйллетом (помните русского из "Тихоокеанского рубежа"? Запомните его получше) брутальных клоунов. Но всех переплюнул Джэми Кэмпбелл Бауэр, по задумке автором – основной предмет вожделения как главной героини, так и зрительниц. Это... ну... ох, мда, бедноват еще у вашего покорного слуги лексикон... такое описывать бесполезно, только увидеть самому. Крутой манекен.
Кстати о предмете вожделения: в чем "Орудия смерти: Город костей" нельзя упрекнуть, так это в консервативности. Любовные многоугольники здесь дюже прогрессивны и презабавны. Много о них без спойлеров не скажешь, но это просто загляденье – даже не знаешь, стеб ли это над традициями, или же просто автор оригинала, Кассандра Клэр, знает толк во взаимоотношениях. Но, как бы то ни было, персонажи иногда неожиданным образом и в неожиданных комбинациях любят друг друга, что не может не радовать гурманов. Настоящий праздник жизни.
Но на этом причины посмеяться заканчиваются, потому что с юмором как таковым в фильме беда. Неполный десяток предсказуемых и предельно натянутых – да чего уж там, намотанных на образы и персонажей – шуток не вызывает ничего, кроме чувства глубокого уныния и желания приложить длань к челу. И куда уморительнее выглядят пропитанные патетикой диалоги героев, фразы в которых они произносят с предельно каменн... тьфу, то есть, серьезными лицами. Схожие чувства вызывает очень-очень запутанный сюжет с очень-очень неожиданными и необычными поворотами, внезапность которых в сочетании с вышеупомянутыми любовными перипетиями иной раз так и подбивает захохотать в голос.
А вот в чем не откажешь "Городу костей", так это в чувстве стиля. Суровая такая романтика, которая начинается в уютной квартирке с видом на живописную улицу, а заканчивается в готичном замке с готичным интерьером и не очень готичным порталом. Альтернативный ночной клуб, кладбища со склепами, мрачные проулки, слабо освещенные полной луной – ко всему этому как нельзя лучше подходят кожа, ремни, мечи, смазливые лица и беспорядочные татуировки на эктоморфных телах. До какого-нибудь "Другого мира" все равно далековато, но зато есть оригинальная пентаграмма и по-своему очаровательная, свежая демонятинка. Разве что пирсинга не хватает, а так – стереотипные готы и адепты девиантных развлечений будут биться в экстазе.
Вроде и повзрослели девичьи фантазии, да только сами по себе от этого лучше не стали. Розовые мечты никакой черной краской не собьешь; да и, в конце концов, сценаристам вместе с писательницей стоило бы знать, что после "Матрицы" открыто обзывать центрального персонажа Избранным – как минимум моветон, символизирующий о творческой импотенции. Так что остается сильной половине человечества, в очередной раз примеряя на себя снисходительные и ехидные ухмылки, скрестив пальцы и стиснув зубы (вдруг от зевоты челюсть судорогой сведет), вести в кино своих витающих в облаках спутниц. Потому что любовь – это боль.
Автор: Роман Волохов
Всего комментариев: 16
 
- 2
- 1
 
| Дарий (Критик), постов: 2893 23 августа 2013 в 12:27 | |
|  15   | ClubStyle писал(а) 23 августа 2013 в 12:18 неудачные попытки занять места Поттера и СУмерек А я не особо понял параллель с "Гарри Поттером". Там разве такой же проработанный мир, как и у Роулинг?
 Мне кажется, что здесь что-то незначительное, но неимоверно раздутое.... | 
| Дарий (Критик), постов: 2893 23 августа 2013 в 12:25 | |
|  15   | Потрясная рецензия, мне очень понравилось)
 Теперь быть или не быть просмотру? Вот в чем для меня вопрос... Потому что после "Прекрасных созданий" уже чуток расхотелось тратиться на такое кино. | 
| ClubStyle (Критик), постов: 17905 23 августа 2013 в 12:18 | |
|  14  | Misteri18 писал(а) 23 августа 2013 в 12:16 Рецензию не осилил, но мне хватило трейлера в кинотеатрах чтоб понять, что это фигня, а не кино...... в прочем параллельно ... неудачные попытки занять места Поттера и СУмерек | 
| Misteri18 (Зритель), постов: 2546 23 августа 2013 в 12:16 | |
|  15 | Рецензию не осилил, но мне хватило трейлера в кинотеатрах чтоб понять, что это фигня, а не кино...... в прочем параллельно с этой фигнёй рядом расположился Перси Джексон... 2 фильма, которые вообще не заинтересовали и выглядят очень знакомо, как будто в них явный закос на какие-то популярные франшизы, хотя походу так оно и есть. | 
| Andrew (Главный редактор), постов: 78293 23 августа 2013 в 9:52 | |
|  | Ну, кто ожидал чего-то другого?:) | 
 
- 2
- 1
 
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Фильм месяца
| Дата выхода: | 17 октября 2025 | 
| Страна: | США, Великобритания | 
| Жанр: | драма, нуар, приключения, ужасы | 
| Режиссер: | Гильермо Дель Торо | 
| В главных ролях: | Оскар Айзек, Джейкоб Элорди | 
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 | 
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 | 
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 | 
| 4 | Эдем | 8.27 | 
| 5 | Порко Россо | 7.83 | 
| 1 | Кончится лето | 7.15 | 
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 | 
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 | 
| 4 | Последний ронин | 6.5 | 
| 5 | Красный шелк | 6.44 | 
| 1 | Одиссея | 9.53 | 
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 | 
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 | 
| 4 | Дикая банда | 8.89 | 
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 | 
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 | 
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 | 
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 | 
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 | 
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 | 
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 | 
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 | 
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 | 
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 | 
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 | 
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 | 
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 | 
| 3 | Игра престолов | 9.27 | 
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 | 
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 | 
Самые обсуждаемые материалы
			Режиссер фильма "Супермен" может покинуть компанию из-за ее потенциальной продажи
Киноакадемики издания KinoNews.
Джефф Безос настаивает на том, чтобы актриса сыграла в следующем фильме о Джеймсе Бонда
Наши рекорды
			
			







 
		 
	
Мне ...