Меню сайта
На главную страницу

Рецензия к фильму "Телекинез". Кэрри Уайт горит в аду!

Рецензия к фильму "Телекинез". Кэрри Уайт горит в аду!

Трудно сказать, чем руководствовались создатели новой экранизации одного из самых известных произведений маэстро ужаса. Возможно, ими двигало стремление напомнить молодому и мало читающему поколению эту почти классическую историю. Вероятно, они хотели представить, как развивались бы события в современной им реальности. А быть может, ими двигало банальное и вполне понятное желание заработать. Результат оказался удручающим.

В новой версии "Кэрри" плохо практически все. Начиная с абсолютного мискастинга исполнительницы главной роли.

Хлоя Грейс Морец, которой на роду написано играть роковых красоток, последняя, кого стоило представить в образе Кэрри Уайт. Достаточно вспомнить лишь одну цитату из произведения Кинга, чтобы в полной мере оценить неадекватность тех, кто отвечал за подбор актеров. Ведь обладательница уникального дара была "словно лягушка среди лебедей: довольно крупная, немного нескладная, прыщи на шее, на спине и на ягодицах", у нее были "бесцветные волосы, безвольно облепившие лицо по бокам".

Вместо "Кэрри, которую в прошлом году звали "пудингом", а в этом - "мордой", зрители видят в первой половине картины нелепые попытки Хлои изобразить из себя дурнушку. Сгорбленные плечи, подергивающаяся голова, растрепанные волосы не могут скрыть природных данных актрисы, а следовательно, делают абсолютно необъяснимой агрессию одноклассниц Кэрри и полное отсутствие интереса со стороны одноклассников. Совершенно очевидно, что, обладай героиня произведения такой внешностью, у нее не было бы отбоя от ухажеров, несмотря на все странности, а победа в грядущем конкурсе красоты не требовала бы никакой подтасовки.

Таким образом, вся подноготная конфликта благополучно оставлена сценаристом Роберто Агирре-Сакасой и постановщицей Кимберли Пирс за рамками новой экранизации.

Чуть более удачным оказался выбор Джулианны Мур на роль фанатичной мамаши, однако в фильме не содержится сколько-нибудь внятного объяснения ее ненависти и страха перед собственной дочерью. Хотя в произведении Кинга есть описания событий, которые могли заставить мисс Уайт воспринимать Кэрри как исчадие ада.

Но самая большая проблема экранизации заключается в чрезвычайно неуклюжем переносе истории 35-летней давности в совершенно иную с точки зрения технологического прогресса реальность.

Да, в отдельных эпизодах создатели фильма старательно демонстрируют, что на дворе отнюдь не 1979 год, и молодым отморозкам уже не надо размножать на ксероксе любовную записку Кэрри или звонить ей из телефона-автомата, чтобы сообщить, что слово "дерьмо" состоит из пяти букв - КЭРРИ. Теперь они фиксируют позор своей одноклассницы в душевой с помощь мобильных телефонов и делятся друг с другом ссылками на видео в социальных сетях.

Но уже в следующий момент, все участники вдруг ведут себя так, как будто до эры сотовой связи и интернета еще добрых два десятка лет. В самый ответственный момент начинающая подозревать неладное Сью Снелл и не думает вытащить из кармана флагманский смартфон и предупредить своего бойфренда или хотя бы кого-то из преподавателей о возможной провокации. Она все так же бросается в машину, чтобы потом долго и бестолково стучать в запертую дверь спортзала, где вот-вот состоится феерический моноспектакль Кэрри Уайт.

К слову, последний стал самой удачной частью картины. Вот здесь все преимущество современных средств оформления видеоряда было очевидным. Но исправить впечатление несколько минут компьютерных спецэффектов, увы, не смогли.

Незадолго до премьеры стало известно, что создатели фильма подготовили сразу несколько вариантов финала, и после тестовых просмотров был выбран тот, который зрители и увидели в кинотеатрах. В целом он повторяет завершение знаменитого фильма 1976 года выпуска, но есть несколько отличий, которые низводят драматическую развязку до уровня анекдота, и содержат... жирный намек на сиквел

Неужто и вправду мы все станем свидетелями возвращения Кэрри Уайт? И как тогда быть отечественным локализаторам, умудрившимся назвать фильм по мотивам всемирно известного произведения "Телекинезом". "Телекинез 2"? "Телекинез возвращается"? "Телекинез наносит ответный удар"?

Ради бога!

Автор: Andrew

14.11.2013
Предлагаем почитать также:



Всего комментариев: 76
Николай (Зритель), постов: 148
20 ноября 2013, 13:25
Аватарка пользователя Николай
Больше 10 лет на сайте
10
Автору большой плюс! Действительно, режиссеры могли бы лучше продумать все детали и нюансы! Но увы, полтора часа в театре не оставили после себя хороших впечатлений :-(

2podcast (Новичок), постов: 1
18 ноября 2013, 10:45
Аватарка пользователя 2podcast
Абсолютно согласен с автором. У меня в реценз/обзоре идеи сходятся. Хлоя не та актриса, чтоб играть такую роль. Эпоха в фильме разная. Доставила лишь потасовка на балу.

Stefa (Киноакадемик), постов: 18488
17 ноября 2013, 15:54
Аватарка пользователя Stefa
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
мне новая версия больше понравилась, во всех смыслах....

Jeandolby (Критик), постов: 1074
17 ноября 2013, 12:42
Аватарка пользователя Jeandolby
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Andrew писал(а) 14 ноября 2013, 23:07
На мой взгляд все проще:) Не надо было доверять постановку женщине:) Хороших режиссеров-женщин нет:) И показать драму девочки-подростка может только мужчина:)
А Кэтрин Бигелоу (на гребне волны,кромешная тьма,к-19...)плохой режиссер???
Мими Ледер (столкновение с бездной).Не от пола всё зависит.Не надо обобщать :-)

Jeandolby (Критик), постов: 1074
17 ноября 2013, 7:34
Аватарка пользователя Jeandolby
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Как не прискорбно,но новый фильм меня не порадовал.
Согласен во всём....

Кинокритик13 (Зритель), постов: 74
16 ноября 2013, 19:40
Аватарка пользователя Кинокритик13
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Рецензия прям в точку, от и до! Подписываюсь под каждым словом.

yrenson (Киноман), постов: 1081
16 ноября 2013, 16:20
Аватарка пользователя yrenson
Больше 7 лет на сайте
7
Напоминает фильм "девушка с тату драконом" где фильм пересняли не по книге,а по фильму! тут та же история.....

darkwhite (Критик), постов: 26221
15 ноября 2013, 23:18
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Andrew писал(а) 15 ноября 2013, 23:11
А между тем в России "Телекинез" стартовал очень хорошо, сбросив "Тора 2" даже с меньшим числом копий. А "Тор 2" рухнул аж на 71 процент
И это не из за маркетинга:) Просто зрители опять были обмануты

Andrew (Главный редактор), постов: 62301
15 ноября 2013, 23:11
Аватарка пользователя Andrew
А между тем в России "Телекинез" стартовал очень хорошо, сбросив "Тора 2" даже с меньшим числом копий. А "Тор 2" рухнул аж на 71 процент

HUNTERX (Критик), постов: 46022
15 ноября 2013, 18:45
Аватарка пользователя HUNTERX
Больше 10 лет на сайте
10
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
THX писал(а) 15 ноября 2013, 10:32
Фильм унылое...ну вы поняли)

Самое страшное в нем это огромные ноздри главной героини на весь экран)) Мдаа...
Я уж подумал ты как обычно поставишь 10)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
 


Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Человек на все времена
Год выхода: 1966
Страна: Великобритания
Жанр:биографический, драма
Режиссер:Фред Циннеман
В главных ролях:Ванесса Редгрейв, Пол Скофилд
Самые обсуждаемые материалы
Читатели издания "Новости кино" о фильме студии Walt DIsney
Комментарии (130)
Фильм студии Walt DIsney показал один из лучших стартов в истории
Комментарии (126)
Исполнитель роли Капитана Америки удалил провокационный пост
Комментарии (97)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз