Трейлер "Варкрафта", или падение Азерота

Премьера сюжетного ролика к фильму "Варкрафт" буквально взорвала Интернет. Не в смысле количества просмотров на различных платформах, оно-то как раз оказалось достаточно скромным для столь ожидаемого проекта, а в смысле жарких споров, разгоревшихся между фанатами знаменитой игровой франшизы. Причина их вполне очевидна: создатели картины, работавшие над ней в течение нескольких лет, умудрились не показать ничего нового по сравнению с кинематографическими роликами к самим играм.
При первом просмотре трейлера "Варкрафта" возникает странное ощущение, что за последние 15 лет не было ни "Властелина колец", ни "Аватара", ни многочисленных экранизаций комиксов, ни "Джона Картера" в конце концов. Повторные просмотры лишь усиливают впечатление. И дело здесь не только в удивительно посредственной визуализации Азерота, но и слишком очевидной чужеродности "живых" героев в нарисованной среде. Как это не удивительно, но представители Альянса смотрятся в кадре куда хуже, чем представители Орды.
И этом при том, что с самого начала создатели фильма убеждали потенциальных зрителей в применении неких передовых технологий захвата и обработки изображения, которые якобы избавили актеров от необходимости надевать специальные костюмы с метками и позволили формировать практически финальную картинку в режиме реального времени.
Кроме этого, некоторые сцены скомпонованы необычайно халтурно. Так, в финальном эпизоде эпического прыжка на спину грифона у героя при разбеге в левой руке явно нет ничего, даже отдаленно напоминающего меч.

А ровно в следующем кадре он вдруг самым магическим образом появляется и эффектно перебрасывается в правую руку. При этом положение руки, а также размер клинка не позволяет предположить, что секунду назад оружие просто было сокрыто от зрителя телом персонажа.

Но, конечно, это не главная проблема трейлера "Варкрафта". Ведь, в конце концов, недостатки визуализации можно оправдать тем, что до премьеры осталось еще более полугода, а работа над спецэффектами будет продолжена. Безусловно, такое оправдание будет иметь значение исключительно для "хардкорных" фанатов "Варкрафта", так как у всех остальных закономерно возникнет вопрос о целесообразности выпуска столь "сырого" во всех отношениях ролика. Почему, в таком случае, не отложить премьеру полноценного трейлера до лучших времен, скажем, до очередного Суперкубка по американскому футболу, когда студии стремятся устроить презентации своих главных кинопроектов года?
Куда важнее абсолютная безликость ролика и невнятность пусть и фрагментарно, но продемонстрированного "макгаффина". Все это мы уже где-то видели, то ли в уже упоминавшемся "Джоне Картере", то ли в "Джеке - покорителе великанов". то ли в "Беовульфе", то ли в "Аватаре". Во всяком случае, сцена с прыжком на спину летящего монстра не оставляет никаких сомнений.

Похоже, что авторы "Варкрафта" наступили на те же самые грабли, которые были оставлены на трассе под названием "фэнтези" Питером Джексоном - сделали слишком большую ставку на компьютерную анимацию, не уделив должного внимания натурным съемкам, моделям, практическим спецэффектам и, самое важное, отполированному до зеркального блеска сценарию и четко выстроенным мизансценам. Все это делает трейлер "Варкрафта" тоскливо вторичным даже по сравнению с кинематографическими роликами к различным эпизодам оригинальной игры, созданным несколько лет назад без применения современных высокотехнологичных производств.
И все же до последнего будем надеяться, что режиссер Дункан Джонс не примкнет к Орде постановщиков, прекрасно справляющихся с малобюджетными психологическими триллерами, и пасующих перед масштабными полотнами, а останется в Альянсе кинематографистов, талант которых реализуется во всех жанрах.
Узнаем летом 2016 года. А пока трейлер "Варкрафта" стал действительно самым "спорным" роликом портала "Новости кино", возглавив рейтинг видео с наибольшим числом комментариев.
Автор: Andrew
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 19:22
| |
14 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 19:21 Ну есть такое, но ничего страшного по сути, мы то с вами знаем что будет непосредственно в самом фильме, и что это ... Если фильм не соберет нужную кассу из за трейлера, то будет совсем другой разговор:) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 19:21
| |
|
13 |
darkwhite писал(а) 11 ноября 2015 в 19:17 Прост я не вижу смысла делать еще один Властелин колец - я это на ранней стадии говорил - тогда будут сравнивать ... Ну есть такое, но ничего страшного по сути, мы то с вами знаем что будет непосредственно в самом фильме, и что это далеко не похоже на "Властелин колец". А главное это не трейлер, а конечный результат)) |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 19:20
| |
|
14 |
AHDpeu писал(а) 11 ноября 2015 в 19:07 Еще один.... Оооо, мать природа... Ваши 1080 изменяют качество изображения. А качество материала, который показывают ... Лол:))))) |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 19:19
| |
|
14 |
AHDpeu писал(а) 11 ноября 2015 в 19:16 Не неправильно поняли: графика орков очень похожа))) А вообще как и отмечалось: абсолютной реальности достигнуть ... Ой все:) |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 19:18
| |
|
14 |
AHDpeu писал(а) 11 ноября 2015 в 19:01 World of Warcraft: Warlords of Draenor сравните лучше с этим трейлер Варкрафта. Идеальная точность не правда ли? Лол посмотрите трейлер World Of Warcraft Mists of Pandaria))) |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 19:17
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 11 ноября 2015 в 19:01 Мне кажется, они слабо вообще представляли, что с этим богатством делать:) Ведь не смогли ничего лучше придумать, ... Вообще не вижу смысла спойлерить такой сюжетный ход это ж явно концовка фильма |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 19:17
| |
|
14 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:48 Думаю это все еще покажут, возможно они решили сразу не кидать все фишки в лицо не посвященным, для таких это выглядело ... Прост я не вижу смысла делать еще один Властелин колец - я это на ранней стадии говорил - тогда будут сравнивать с Властелином кольцом. Но когда услышал что будет противостояние АЛЬЯНСА и ОРДЫ то уже обрадовался новизне - я уже примерно говорил ВОТ СЕЙЧАС покажут магов и все перестанут сравнивать с Властелином кольцом а они сделали трейлер больше похожий на пасхальный |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 ноября 2015 в 19:16
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 19:13 А какой точности вы хотите, не понимаю? Видео игры - это одно, по сути мультик, а фильм - это фильм. Не неправильно поняли: графика орков очень похожа))) А вообще как и отмечалось: абсолютной реальности достигнуть почти невозможно, но рисуют куда лучше, чем в данном трейлера |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 19:15
| |
|
13 |
ClubStyle писал(а) 11 ноября 2015 в 19:05 Начнём с того, что качество здешнего контента оставляет желать лучшего, так что сравнивайте на 1080 хотя бы трейлеры, ... Я в 4к этот трейлер смотрел, графа поражает)) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 19:13
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 11 ноября 2015 в 19:01 World of Warcraft: Warlords of Draenor сравните лучше с этим трейлер Варкрафта. Идеальная точность не правда ли? А какой точности вы хотите, не понимаю? Видео игры - это одно, по сути мультик, а фильм - это фильм. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 ноября 2015 в 19:07
| |
|
10 |
ClubStyle писал(а) 11 ноября 2015 в 19:05 Начнём с того, что качество здешнего контента оставляет желать лучшего, так что сравнивайте на 1080 хотя бы трейлеры, ... Еще один.... Оооо, мать природа... Ваши 1080 изменяют качество изображения. А качество материала, который показывают нам там меняется? Все вдруг, как по волшебство, становится лучше по нарисованности? |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 19:07
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 11 ноября 2015 в 19:01 Мне кажется, они слабо вообще представляли, что с этим богатством делать:) Ведь не смогли ничего лучше придумать, ... Им и представлять ничего не надо, история давно написана и одобрена. А вот библейская с Траллом, это прям гениально они придумали, ведь линия этого персонажа в том то и заключается, ему предстоит найти для своего народа землю обетованную, но это все будет показано не в этой трилогии. А "Джек" со своими великанами тут просто не уместен) |
ClubStyle (Критик), постов: 17905
11 ноября 2015 в 19:05
| |
|
14 |
Начнём с того, что качество здешнего контента оставляет желать лучшего, так что сравнивайте на 1080 хотя бы трейлеры, коль неделю мусолите одно и тоже |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 ноября 2015 в 19:03
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 19:01 В смысле кассы Аватар конечно и близко не переплюнет, но по графе уже переплюнул, и это факт)) У вас опечатка. Не Аватара, а Хоббита |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 ноября 2015 в 19:01
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:56 Да, вы правы, большой масштабности там и нет по сути, это всего лишь начало истории, вот когда люди объединятся ... World of Warcraft: Warlords of Draenor сравните лучше с этим трейлер Варкрафта. Идеальная точность не правда ли? |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 19:01
| |
|
13 |
AHDpeu писал(а) 11 ноября 2015 в 18:52 Автар пока не достигнут( Печаль-беда (но судя по трейлеру) В смысле кассы Аватар конечно и близко не переплюнет, но по графе уже переплюнул, и это факт)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80297
11 ноября 2015 в 19:01
| |
|
|
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 19:00 Как нечего? Думаете что они убрали целые расы, и вырезали нехилые такие сюжетные линии которые в данных событиях ... Мне кажется, они слабо вообще представляли, что с этим богатством делать:) Ведь не смогли ничего лучше придумать, чем смесь библейской истории с "Джеком - покорителем великанов":) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 19:00
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 11 ноября 2015 в 18:49 Думаю, что там просто нечего кидать:) Как нечего? Думаете что они убрали целые расы, и вырезали нехилые такие сюжетные линии которые в данных событиях по любому должны быть? Вот я так не думаю, тем более что, в стоп кадрах можно разглядеть и эльфов, и дворфов, и даже Медива)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 ноября 2015 в 18:59
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:56 Да, вы правы, большой масштабности там и нет по сути, это всего лишь начало истории, вот когда люди объединятся ... Я обоих уже насмотрелся. Почти Хоббит. Чуть поярче |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 18:56
| |
|
13 |
Hasanov писал(а) 11 ноября 2015 в 18:43 Да никакой масштабности нет, нам показали одни вырезки. Я очень ждал этот трейлер, но никаких эмоций после просмотра. ... Да, вы правы, большой масштабности там и нет по сути, это всего лишь начало истории, вот когда люди объединятся в альянс, тогда и будет эпик по хлеще чем в том же "Властелине". А на счет Аватара, это далеко не шутка, сравните кадр лица Дуратана, в сцене где он держит младенца в руке, и сравните этот кадр с чем угодно из Аватара, и вам эти на`ви покажутся пластелиновыми)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 ноября 2015 в 18:52
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:39 Повременить возможно и стоило, но не согласен с тем что он никакой, что там такого ужасного? Графа орков заметно ... Автар пока не достигнут( Печаль-беда (но судя по трейлеру) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80297
11 ноября 2015 в 18:49
| |
|
|
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:48 Думаю это все еще покажут, возможно они решили сразу не кидать все фишки в лицо не посвященным, для таких это выглядело ... Думаю, что там просто нечего кидать:) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 18:48
| |
|
13 |
darkwhite писал(а) 11 ноября 2015 в 18:42 Не, моя претензия это отказ показа эльфов, гномов и других рас:) Ну и фичуренка из комик кона где показывают дуэль ... Думаю это все еще покажут, возможно они решили сразу не кидать все фишки в лицо не посвященным, для таких это выглядело бы как винегрет)) |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 18:45
| |
|
14 |
Hasanov писал(а) 11 ноября 2015 в 18:43 Да никакой масштабности нет, нам показали одни вырезки. Я очень ждал этот трейлер, но никаких эмоций после просмотра. ... Про Аватар:)))) Это не шутка:)) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
11 ноября 2015 в 18:43
| |
|
14 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:39 Повременить возможно и стоило, но не согласен с тем что он никакой, что там такого ужасного? Графа орков заметно ... Да никакой масштабности нет, нам показали одни вырезки. Я очень ждал этот трейлер, но никаких эмоций после просмотра. Да и просто ничего нового. Про аватара хорошо пошутили) |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 18:42
| |
|
14 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:39 Повременить возможно и стоило, но не согласен с тем что он никакой, что там такого ужасного? Графа орков заметно ... Не, моя претензия это отказ показа эльфов, гномов и других рас:) Ну и фичуренка из комик кона где показывают дуэль Лотара с Нерзулом и Кадгара с Медивом зацепили сильнее. Вот такую новизну надо было в трейлер поставить. А в основном нет претензии, особенно к графе. |
darkwhite (Критик), постов: 32398
11 ноября 2015 в 18:40
| |
|
14 |
Hasanov писал(а) 11 ноября 2015 в 18:30 Ну ведь глупо же оспаривать тот факт, что с трейлером нужно было повременить? Он никакой. Лол, значит лишить фанатов которые купили билет на Близкон трейлера?:))) Или еще хуже - дать намек что те кто купили билет избранные?:)) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 18:39
| |
|
13 |
Hasanov писал(а) 11 ноября 2015 в 18:30 Ну ведь глупо же оспаривать тот факт, что с трейлером нужно было повременить? Он никакой. Повременить возможно и стоило, но не согласен с тем что он никакой, что там такого ужасного? Графа орков заметно превосходят тех же аватаров, по сути это самые передовые спецэффекты на данный момент. Содержимое для знающих вполне понятно, для остальных тоже ничего сложного там нету: мир орков не пригодна для жизни, и на этой основе они идут захватывать новые земли. Масштаб есть, бои и битва есть, эпичность тоже присутствует. Единственная претензия только к замыленным людским солдатам, но это ясень пень доделают. |
Hasanov (Критик), постов: 13885
11 ноября 2015 в 18:30
| |
|
14 |
НоланГений писал(а) 11 ноября 2015 в 18:28 Даже не буду критиковать эту провокационную статью, но скажу одно, автор на столько увлекся что, ему видятся ляпы ... Ну ведь глупо же оспаривать тот факт, что с трейлером нужно было повременить? Он никакой. |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 ноября 2015 в 18:28
| |
|
13 |
Даже не буду критиковать эту провокационную статью, но скажу одно, автор на столько увлекся что, ему видятся ляпы там, где их нет - если внимательно по кадрам просмотреть тот момент с прыжком, то становится вполне ясно от куда появляется меч. |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |