Интернет-магазин Funko POP: Оригинальные фигурки Funko POP
Безумный ШляпникМина АшидоБеллатрисаАсока с мечомT-800 #819УоттоХарли Квинн
1490 руб.
1290 руб.
1590 руб.
1290 руб.
1290 руб.
1290 руб.
1290 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Рецензия к фильму "Макс Пэйн". Большой проект на широком экране

Макс Пэйн работает в отделе нераскрытых дел. Вот уже в течение трех лет он изгой в своем полицейском участке: весь в себе, нервный и резкий – сослуживцы без лишних сожалений вычеркнули его из числа «нормальных». Макс находится в состоянии абсолютного равнодушия по отношению к окружающей его действительности, он озабочен решением лишь одного вопроса: «Где найти?». Найти убийцу. Его жены и дочери. Расплата, возможно, поможет ему обрести некое подобие покоя. Или же просто исчезнуть, потому, что ничто не держит Макса в этом мире.

Марк Уолберг с восторгом делится с журналистами: Макс Пэйн – это прекрасный персонаж, он согласился на эту работу, потому что посчитал роль новой и самобытной. В любых расчетах возможен просчет. Уолберг надел маску непроницаемости, граничащую по выражению с абсолютной глупостью и бессмысленностью.

В то время как и остальные не блещут, Мона Сакс (Мила Кунис) наверное, единственный герой, который кажется наиболее правильно начертанным на канву картины: ее эмоции по большей части соответствуют окружающей обстановке, и ее немногочисленные реплики звучат почти приятно и вовремя. Возможность подчеркнуть все ее достоинства возникает каждый раз, как Мила Кунис появляется в одном кадре с Уолбергом.

Последнего в хорошем свете показывает Ольга Куриленко (Наташа Сакс) – она изящно снимает красное шелковое платье, он, в свою очередь, удивительно искренне поднимает брови. Но персонажи, по сути, являются второстепенными, поэтому придирки к Уолбергу могут оказаться бессмысленными. Диалоги, как элемент выражения героев, – условность, которая позволяет зрителям, не знакомым с одноименной игрой, разобраться с сюжетом. Логика которого строится на взаимоотношениях корпорации, выпускающей сильный наркотик, с наркоманами, через которых Макс Пэйн должен выйти на корпорацию.

Главное в картине – это атмосфера. Пасмурный Нью-Йорк. Крупные снежинки, падающие на грязный асфальт городских задворок, сменяются сильными дождями, сливающими героев в неотесанные бары и полузаброшенные склады. Картинка – как ударная сила компьютерной игры или хорошего комикса – склеена удачно. «Макс Пэйн» не стоит на одной ступени с «Городом греха», но пытается к нему приблизиться.

26.10.2008


Предлагаем почитать также:




Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Взвод
Год выхода: 1986
Страна: Великобритания, США
Жанр:боевик, военный, драма
Режиссер:Оливер Стоун
В главных ролях:Том Беренджер, Кит Дэвид
Самые обсуждаемые материалы
Студия Warner Bros, готова представить чернокожего героя
Комментарии (137)
Читатели издания "Новости кино" выбирают худшие фильмы года
Комментарии (137)
Студия снимет новый фильм о супергерое
Комментарии (58)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз