Рецензия к фильму "Макс Пэйн". Большой проект на широком экране
Макс Пэйн работает в отделе нераскрытых дел. Вот уже в течение трех лет он изгой в своем полицейском участке: весь в себе, нервный и резкий – сослуживцы без лишних сожалений вычеркнули его из числа «нормальных». Макс находится в состоянии абсолютного равнодушия по отношению к окружающей его действительности, он озабочен решением лишь одного вопроса: «Где найти?». Найти убийцу. Его жены и дочери. Расплата, возможно, поможет ему обрести некое подобие покоя. Или же просто исчезнуть, потому, что ничто не держит Макса в этом мире.
Марк Уолберг с восторгом делится с журналистами: Макс Пэйн – это прекрасный персонаж, он согласился на эту работу, потому что посчитал роль новой и самобытной. В любых расчетах возможен просчет. Уолберг надел маску непроницаемости, граничащую по выражению с абсолютной глупостью и бессмысленностью.
В то время как и остальные не блещут, Мона Сакс (Мила Кунис) наверное, единственный герой, который кажется наиболее правильно начертанным на канву картины: ее эмоции по большей части соответствуют окружающей обстановке, и ее немногочисленные реплики звучат почти приятно и вовремя. Возможность подчеркнуть все ее достоинства возникает каждый раз, как Мила Кунис появляется в одном кадре с Уолбергом.
Последнего в хорошем свете показывает Ольга Куриленко (Наташа Сакс) – она изящно снимает красное шелковое платье, он, в свою очередь, удивительно искренне поднимает брови. Но персонажи, по сути, являются второстепенными, поэтому придирки к Уолбергу могут оказаться бессмысленными. Диалоги, как элемент выражения героев, – условность, которая позволяет зрителям, не знакомым с одноименной игрой, разобраться с сюжетом. Логика которого строится на взаимоотношениях корпорации, выпускающей сильный наркотик, с наркоманами, через которых Макс Пэйн должен выйти на корпорацию.
Главное в картине – это атмосфера. Пасмурный Нью-Йорк. Крупные снежинки, падающие на грязный асфальт городских задворок, сменяются сильными дождями, сливающими героев в неотесанные бары и полузаброшенные склады. Картинка – как ударная сила компьютерной игры или хорошего комикса – склеена удачно. «Макс Пэйн» не стоит на одной ступени с «Городом греха», но пытается к нему приблизиться.
Дата выхода: | 27 июня 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | драма, спорт |
Режиссер: | Майкл Чавес |
В главных ролях: | Вера Фармига, Патрик Уилсон |
1 | Порко Россо | 7.83 |
---|---|---|
2 | Мелочи жизни | 7.64 |
3 | Анора | 7.5 |
4 | Рейс навылет | 7.33 |
5 | Под огнем | 7.25 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Батя 2: Дед | 7.2 |
3 | Кончится лето | 7.09 |
4 | Огниво | 7.05 |
5 | Красный шелк | 6.86 |
1 | Одиссея | 9.50 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
3 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
4 | Форрест Гамп | 9.4 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.38 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.43 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.15 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.43 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
3 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
4 | Игра престолов | 9.24 |
5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |