px
0

Nioh

Nioh
Рейтинг:
8.50  (2)
Ожидаемость: 4,67 (голосов: 3)
По сюжету игры, главный герой - английский мореплаватель Уильям Адамс, прибывает в Японию в период сэнгоку. И теперь ему предстоит выполнять различные задания, выживая в битвах с различными противниками - бандитами, самураями и жуткой нечестью...
Жанр:action, adventure, RPG
Платформы:PS4
Год выпуска: 2017
Режиссеры:Макото Камия
Сценарий: Акира Куросава
Актеры: Ричи Кэмпелл, Николас Болтон, Бен Пил, Дзюн Фукуяма, Сакурай Такахиро, Тимоти Уотсон, Сигэру Тиба, Кэидзи Фудзивара, Тосиюки Морикава, ... [актеры и роли]
Разработчик:Koei, Team Ninja
Издатель:Koei, Sony Interactive Entertainment
Страна:Япония
Премьера в США:09.02.2017



Трейлеры к игре

Просмотров: 3500
Просмотров: 4026

Статьи к игре

Лучшие игры ноября 2017 года
Лучшие игры ноября 2017 года
Во что стоит поиграть накануне долгой зимы

Обложки к игре

Превью обложки #132801 к игре "Nioh" (2017)

Скриншоты к игре

Превью скриншота #132800 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132799 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132798 к игре "Nioh" (2017)
Превью скриншота #132797 к игре "Nioh" (2017)

Отзывы к игре

04.06.2024   Kent S
Ооо дааа. Там кодам на краю за углом пошли? Ты что упал? ахахахах
04.06.2024   Finch
Из явных недостатков хочется выделить графику игры. Проект базируется на движке, который разработчики не меняют со времён Playstation 2. И, вроде бы, все уже к этому привыкли, но в Nioh ситуацию усугубляет ориентированность на ночное время суток. Большая часть игры проходит ночью. Из-за особенностей местного освещения, точнее из-за того, что оно устарело технологически лет на 10, окружение нередко очень плохо читается. Но зато у игры хорошо выверенный художественный стиль, из-за чего кат-сцены на движке с акцентом на персонажах и магических существах смотрятся сочно и даже симпатично.

Итог. Nioh является отличным соулз-лайком с традиционным японским колоритом и некоторыми уникальными геймплейными особенностями.
04.06.2024   Finch
Мне не шибко пришлась по вкусу ориентированность Nioh на уклонения, а не парирования. В этом плане мне, например, гораздо ближе техника Lies of P, где парирования играют большую роль. В Nioh, конечно, они тоже имеются, но играют весомую роль в основном только в битвах с рядовыми врагами. Я не то чтобы спец по парированиям, но конкретно в Nioh хотел бы видеть упор именно на них, а не уклонениях, ибо в игре встречаются локации, где из-за неосторожного шага можно легко упасть в пропасть. Например, почти вся финальная миссия сделана подобным образом. И пару раз я сорвался вниз как раз момент уклонения. Остальные разы были по глупости (Кент оценил, хех) и из-за "великолепного" технического исполнения стиков Dualsense для PS5.
04.06.2024   Finch
В Nioh, в отличие от других братьев по жанру, есть возможность ускоренного "возврата" выносливости по нажатию отдельной кнопки в определённый момент после серии атакующих ударов. А выносливость тут играет огромную роль, т.к. при её исчерпании твой персонаж просто встаёт на месте и не может ни двинуться, ни поставить блок, пока не отдышится. Конечно, в подобном положении игрок становится лёгкой мишенью для противников. Поэтому за выносливостью желательно следить, пользуясь выше описанным "возвратом", ну или делать передышки между атаками.
04.06.2024   Finch
Из-за наличия в игре трёх разных боевых стоек каждым оружием можно бить с бОльшей пользой (в зависимости от ситуации). Хотя самой ходовой на протяжении почти всего прохождения будет средняя (универсальная) стойка. Каждое оружие имеет свой отличительный мувсет и скорость атаки. Мои любимые - это быстрые парные клинки и огромные топоры для сильных медленных атак. Есть и дальнобой в виде луков, лёгких ружей и аркебуз (мощных, но крайне медленных огнестрелов). На быстрый доступ можно назначить по два вида орудий для ближней атаки и по два для дальней. Также есть десятки разных атакующих расходников по типу бомб, разного рода магических эффектов, накладываемых на оружие, или предметов с отрицательным действием для применения на врагах (например, можно бросаться в противника экскрементами, которые ослабляют его защиту). Плюс в игре можно выбрать своего, так сказать, тотемного зверя и при накоплении необходимой шкалы вызывать его, кратковременно получая усиленный магией режим атаки.