2
Кто боится Вирджинии Вульф?
Who`s Afraid of Virginia Woolf?

Пожилая пара использует молодую студенческую пару для разжигания ненависти и эмоциональной боли друг к другу.
| Жанр: | драма |
| Год выпуска: | 1966 |
Актеры:
![]() Агнес Флэнеган
| |
| Режиссеры: | Майк Николс |
| Сценарий: | Эрнест Леман, Эдвард Олби |
| Композиторы: | Алекс Норт |
| Операторы: | Хэскелл Уэкслер |
| Продюсеры: | Эрнест Леман |
| Страна: | США |
| Премьера в мире: | 22.06.1966 |
| Премьера в США: | 22.06.1966 |
| Кинокомпания: | Chenault Productions Inc., Warner Bros. Pictures |
| Бюджет фильма: | $7 500 000 |
| Кассовые сборы: | $28 000 000 |
| Продолжительность: | 131 мин. |
Трейлеры к фильму
Просмотров: 3161
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Награды фильма
Отзывы о фильме
15.10.2025 Andrey253
Весьма прогрессивная лента для своего времени. Не удивлен, что следом режиссер Майк Николс снял "Выпускника" с Дастином Хоффманом. Это фильмы, что своей смелостью и провокационностью пробивали двери для Нового Голливуда. Сценарий у ленты просто ядерный, накал злобности диалогов и персонажей и сейчас поражает. Великолепные перфомансы Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона. Удивлен, что последний Оскара не получил
14.11.2020 Art`usha
Во-первых, это мое субъективное мнение. Если в двух словах, то это жутко тяжелое, высосанное из пальца театрализированное зрелище, ситуации совершенно надуманные, гиперболизированные. Жестокость героев по отношению друг к другу, особенно к гостям, совершенно не оправдана и не мотивирована. Сравнение с садизмом и мазохизмом я выбрал сразу после просмотра фильма — это непосредственное послевкусие. Я принципиально пытался досмотреть его до конца, что заняло у меня несколько вечеров. Поэтому я чувствовал себя мазохистом. А нужно было просто выключить и забыть. Единственный позитивный момент, который хочется отметить, — это главная музыкальная тема, звучащая в начале и конце фильма.
30.10.2020 Andrew
Поясните
29.10.2020 Art`usha
Тот, кто сделал этот фильм — эстетический садист. Смотреть это фильм — эстетический мазохизм.
13.01.2015 Constance
За войной и играми "на грани" супружеской четы Джорджа и Марты, "университетских сливок" американского общества 1960-х, описанных почти лауреатом Пулитцеровской премии Эдвардом Олби, наблюдать, конечно, интересно. Пьеса сама по себе хороша. Но, с моей точки зрения, основной причиной ажиотажа вокруг фильма стала не столько тема сложных семейных отношений вообще, сколько участие в нем супружеской четы Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона, одной из самых тогда популярных голливудских пар, за сложными и бурными отношениями которых следил внимательно весь мир)) Не могу разделить мнения большинства, что это лучшая роль Тейлор, вылепленная не в последнюю очередь благодаря усилиям Бертона)) В начале 50-х Тейлор была куда проникновеннее)) И не все, что было откровением 50 лет назад, актуально смотрится в наши дни))
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |







