2

Кто боится Вирджинии Вульф?

Who`s Afraid of Virginia Woolf?
Кто боится Вирджинии Вульф? / Who`s Afraid of Virginia Woolf? (1966) отзывы. Рецензии. Новости кино. Актеры фильма Кто боится Вирджинии Вульф?. Отзывы о фильме Кто боится Вирджинии Вульф?
Рейтинг:
8.64 (11)
фильмов: 0
Пожилая пара использует молодую студенческую пару для разжигания ненависти и эмоциональной боли друг к другу.
Жанр:драма
Год выпуска: 1966
Актеры:
Агнес Флэнеган
Агнес Флэнеган
Режиссеры:Майк Николс
Сценарий: Эрнест Леман, Эдвард Олби
Композиторы: Алекс Норт
Операторы: Хэскелл Уэкслер
Продюсеры: Эрнест Леман
Страна:США
Премьера в мире:22.06.1966
Премьера в США:22.06.1966
Кинокомпания:Chenault Productions Inc., Warner Bros. Pictures
Бюджет фильма:$7 500 000
Кассовые сборы:$28 000 000
Продолжительность:131 мин.



Трейлеры к фильму


Постеры к фильму

Превью постера #13703 к фильму "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966)
Превью постера #13704 к фильму "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966)
Превью постера #13705 к фильму "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966)

Кадры к фильму

Превью кадра #123036 к фильму "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966)
Превью кадра #123037 к фильму "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966)
Превью кадра #123034 к фильму "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966)
Превью кадра #123035 к фильму "Кто боится Вирджинии Вульф?" (1966)

Награды фильма


Отзывы о фильме

15.10.2025   Andrey253
Весьма прогрессивная лента для своего времени. Не удивлен, что следом режиссер Майк Николс снял "Выпускника" с Дастином Хоффманом. Это фильмы, что своей смелостью и провокационностью пробивали двери для Нового Голливуда. Сценарий у ленты просто ядерный, накал злобности диалогов и персонажей и сейчас поражает. Великолепные перфомансы Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона. Удивлен, что последний Оскара не получил
14.11.2020   Art`usha
Во-первых, это мое субъективное мнение. Если в двух словах, то это жутко тяжелое, высосанное из пальца театрализированное зрелище, ситуации совершенно надуманные, гиперболизированные. Жестокость героев по отношению друг к другу, особенно к гостям, совершенно не оправдана и не мотивирована. Сравнение с садизмом и мазохизмом я выбрал сразу после просмотра фильма — это непосредственное послевкусие. Я принципиально пытался досмотреть его до конца, что заняло у меня несколько вечеров. Поэтому я чувствовал себя мазохистом. А нужно было просто выключить и забыть. Единственный позитивный момент, который хочется отметить, — это главная музыкальная тема, звучащая в начале и конце фильма.
30.10.2020   Andrew
Поясните
29.10.2020   Art`usha
Тот, кто сделал этот фильм — эстетический садист. Смотреть это фильм — эстетический мазохизм.
13.01.2015   Constance
За войной и играми "на грани" супружеской четы Джорджа и Марты, "университетских сливок" американского общества 1960-х, описанных почти лауреатом Пулитцеровской премии Эдвардом Олби, наблюдать, конечно, интересно. Пьеса сама по себе хороша. Но, с моей точки зрения, основной причиной ажиотажа вокруг фильма стала не столько тема сложных семейных отношений вообще, сколько участие в нем супружеской четы Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона, одной из самых тогда популярных голливудских пар, за сложными и бурными отношениями которых следил внимательно весь мир)) Не могу разделить мнения большинства, что это лучшая роль Тейлор, вылепленная не в последнюю очередь благодаря усилиям Бертона)) В начале 50-х Тейлор была куда проникновеннее)) И не все, что было откровением 50 лет назад, актуально смотрится в наши дни))