0
Во всем виноват енот
Wakefield

Нервный срыв заставляет человека уйти от его жены и тайно от нее жить на чердаке дома в течение нескольких месяцев.
| Жанр: | драма |
| Год выпуска: | 2016 |
Актеры:
![]() Эллери Спрейберри
![]() Анджела Тейлор-Джонс
| |
| Режиссеры: | Робин Суикорд |
| Сценарий: | Робин Суикорд |
| Композиторы: | Аарон Зигман |
| Продюсеры: | Бонни Кертис, Эрик Нелсен, Сайнти Нелсен, Джейсон Спир, Ларс П. Уинтер, ...> |
| Страна: | США |
| Премьера в мире: | 02.09.2016 |
| Премьера в России: | 06.07.2017 |
| Кинокомпания: | Mockingbird Pictures, Dominion Pictures |
| Продолжительность: | 106 мин. |
Трейлеры к фильму
Просмотров: 5110
Просмотров: 4742
Рецензии посетителей сайта
Автор: Vrema, 15.07.2017, оценка: 9.25, голосов: 8
Высокооплачиваемая работа, большой дом, красавица жена, примерные дети – идеальная - «розовая» мечта для очень многих людей. Подобный список желаний озвучивали мне...
Статьи к фильму
Признайте себя виновными!
В том, что происходит с современным кино, виноваты только зрители
Лучшие фильмы первой половины июля 2017 года
Киноакадемия "Новости кино" рекомендует к просмотру
Постеры к фильму
Кадры к фильму
Награды фильма
Отзывы о фильме
13.08.2017 TREADSTONE
Сложно писать отзыв после Констанс. Удивительный фильм. После ряда шумных и чаще всего одноразовых блокбастеров это кино воспринимаешь по-особенному. Может для подкованного и закаленого зрителя данный фильм не будет чем-то уникальным и необычным, но для меня он таким является. Кино не глупое. О попытках понять самого себя, о борьбе с собственными "демонами" и о том, к чему может привезти безмерный эгоизм. Российская локализация названия интересная, нр совершенно не подходит по содержанию. Вводит в заблуждение.
08.07.2017 Constance
Фильм получился дикий, но не посмотреть нельзя - слишком много всего на нем завязано. Он совершенно осовременен, но, во-первых, это проза Доктороу, гения американской литературы ХХ века ("русский" след в амер.истории, еврейский, на самом деле), во-вторых, основана на реальной истории из жизни Натаниэля Готорна, такого же гения американской литературы Х1Х века и протоматерии всей американской литературы вообще. Хотя сегодня история больше похожа на тяжелый сон психически истощенного службой биржевика-небожителя, и финал ленты вполне позволяет такую трактовку - грезы богатого воображения человека наверху социальной лестницы, которого вгоняет в депрессию одна мысль о возможности всё потерять. Если бы не обилие бытовых подробностей и конкретики, можно было бы сравнить сей опус с прозой Кафки, наполненной абсурдом и страхом, но надрыва с намеком на достоевщину хватает. Кренстон, конечно, замечательный, хотя и ему нелегко дается это растворение.
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.18 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |















