Меню сайта
На главную страницу

Премьера тизера фильма Роланда Эммериха "Падение Луны"

Премьера тизера фильма Роланда Эммериха "Падение Луны"

Киностудия Lionsgate представила первый тизер фантастического фильма "Падение Луны", который снял знаменитый режиссер Роланд Эммерих. По сюжету таинственная сила сбивает Луну с ее орбиты вокруг Земли и отправляет ее на встречный курс с нашей планетой.

Всего за несколько недель до рокового столкновения исполнительный директор НАСА и бывший астронавт Джо Фаулер (лауреат премии "Оскар" Холли Берри) узнает, что у нее есть ключ к спасению всего живого, но только один астронавт из ее прошлого, Брайан Харпер (Патрик Уилсон) и эксперт по теориям заговора К. С. Хаусман (Джон Брэдли) верят ей. Герои отправляются в космос, оставив позади всех, кого они любят, только для того, чтобы узнать, что наша Луна не такая, какой мы ее считаем.

"Общий тон фильма похож на "День независимости". И сначала ты думаешь, что это фильм-катастрофа, а потом понимаешь: "Боже мой, это нечто гораздо большее", - прокомментировал сам режиссер. Релиз картины запланирован на февраль 2022 года.

Оценить трейлер фантастической ленты "Падение Луны" можно по этой ссылке.

02.09.2021 23:20
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Предлагаем почитать также:


Всего комментариев: 37
Dark Dark (Зритель), постов: 718
4 сентября 2021, 6:42
Аватарка пользователя Dark Dark
Больше 2 лет на сайте
2
Godzilla1 писал(а) 3 сентября 2021, 22:51
Почему же, необязательно что бы фильм был чисто жанр-катастрофа.
Тогда уже другой фильм. Катастрофа на втором месте или просто фон.

Dark Dark (Зритель), постов: 718
4 сентября 2021, 6:41
Аватарка пользователя Dark Dark
Больше 2 лет на сайте
2
intvindet писал(а) 3 сентября 2021, 22:33
Можно как угодно трактовать и классифицировать, но это именно фильмы-катастрофы по своей жанровой принадлежности. А что касается картины Джона Гиллермина, ее знают все уважающие себя достопочтенные кинематографисты ...
Это разные фильмы по превалирующему жанру в картине. Ваши примеры - это особняки. Я бы не стал их относить к катастрофам. И еще. Странно было бы Эммериха в такую категорию относить. Ещё бы со Скорсезе его работы сравнили. Я уверен, что тут и половина этот фильм не смотрели.

Dark Dark (Зритель), постов: 718
4 сентября 2021, 6:37
Аватарка пользователя Dark Dark
Больше 2 лет на сайте
2
ANAMAZINGMAN писал(а) 3 сентября 2021, 22:10
Чувак, жанр катастрофа не обязательно предусматривает масштабное разрушение всего на свете. Это может быть и простое крушение поезда, или пожар, или даже нашествие вируса. И в центре всех этих событий ...
Да ну) Я в курсе. Вирус - это совсем другой жанр. Тогда тут нужно различать это катастрофа с элементами драмы или драма с элементами катастрофы. Для меня это всегда будут разные фильмы. Послезавтра отлично снят у Эммериха. И в качестве драмы тоже. Не Оскар, но достойно.

Godzilla1 (Критик), постов: 4256
3 сентября 2021, 22:51
Аватарка пользователя Godzilla1
Больше 3 лет на сайте
3
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 21:15
Нет, его нельзя считать чистым фильмом-катастрофой.
Почему же, необязательно что бы фильм был чисто жанр-катастрофа.

intvindet (Киноакадемик), постов: 11081
3 сентября 2021, 22:33
Аватарка пользователя intvindet
Больше 10 лет на сайте
10
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 21:23
Плохие примеры. Титаник, Невозможное, Горизонт - это не чистые фильмы-катастрофы. Там либо драма на первом месте, либо ещё что-то. Со Смерчем я бы ещё согласился. Но тож сомнительно. Аполлон 13? Серьезно? ...
Можно как угодно трактовать и классифицировать, но это именно фильмы-катастрофы по своей жанровой принадлежности. А что касается картины Джона Гиллермина, ее знают все уважающие себя достопочтенные кинематографисты и критики. Это без преувеличения краеугольный основоположник жанра и эталон для авторов первопроходцев. И Эммерих даже фрагментарно не приблизился к подобному эшелону и таким ответственным изнурительным условиям постановки.


FangUber (Киноман), постов: 1416
3 сентября 2021, 22:13
Аватарка пользователя FangUber
ANAMAZINGMAN писал(а) 3 сентября 2021, 22:10
Чувак, жанр катастрофа не обязательно предусматривает масштабное разрушение всего на свете. Это может быть и простое крушение поезда, или пожар, или даже нашествие вируса. И в центре всех этих событий ...
В Послезавтра драма в порядке, в отличие от 2012.

ANAMAZINGMAN (Критик), постов: 6813
3 сентября 2021, 22:10
Аватарка пользователя ANAMAZINGMAN
Больше 2 лет на сайте
2
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 21:23
Плохие примеры. Титаник, Невозможное, Горизонт - это не чистые фильмы-катастрофы. Там либо драма на первом месте, либо ещё что-то. Со Смерчем я бы ещё согласился. Но тож сомнительно. Аполлон 13? Серьезно? ...
Чувак, жанр катастрофа не обязательно предусматривает масштабное разрушение всего на свете. Это может быть и простое крушение поезда, или пожар, или даже нашествие вируса. И в центре всех этих событий обязательно должна быть драма, из-за которой, как ты сказал, фильм-катастрофа не фильм катастрофа. Это прежде всего истории о людях, попавших в чудовищные ситуации. Да, у Эммериха прям катастрофы во всех смыслах масштабные (в том числе и в сценарных), но вот драмы в них по нулям. Что 2012, что Послезавтра, что даже День независимости озабочены сугубо масштабом, полностью забывая о личностях и из-за этого все эти фильмы уже катастрофически устарели

Dark Dark (Зритель), постов: 718
3 сентября 2021, 21:23
Аватарка пользователя Dark Dark
Больше 2 лет на сайте
2
intvindet писал(а) 3 сентября 2021, 16:05
Вам эти высокохудожественные картины хорошо знакомы) Все с идеально выверенными персонажами и понятным конфликтом. Разумеется яркие образцы жанра это «Титаник», «Невозможное», «Дело храбрых, «Смерч», «Глубоководный ...
Плохие примеры. Титаник, Невозможное, Горизонт - это не чистые фильмы-катастрофы. Там либо драма на первом месте, либо ещё что-то. Со Смерчем я бы ещё согласился. Но тож сомнительно. Аполлон 13? Серьезно? Картина ближе к жанру о космосе? А где там апокалипсис? Война миров - это фантастический апокалипсис или постапокалипсис (последствия мы тоже видим). Хотя, конечно, с оговорками можно и к катастрофам отнести). А фильм 1974 года кто-то смотрел вообще? Или помнит хоть его?)

Dark Dark (Зритель), постов: 718
3 сентября 2021, 21:15
Аватарка пользователя Dark Dark
Больше 2 лет на сайте
2
Godzilla1 писал(а) 3 сентября 2021, 15:34
Ээээ, Титаник от Джеймса Кэмерона.)
Нет, его нельзя считать чистым фильмом-катастрофой.

intvindet (Киноакадемик), постов: 11081
3 сентября 2021, 16:05
Аватарка пользователя intvindet
Больше 10 лет на сайте
10
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Dark Dark писал(а) 3 сентября 2021, 14:41
День независимости, Послезавтра - это уже культовые фильмы в своем жанре. Лично я ещё выделю Годзиллу - просто люблю я это кино и все. А кто лучше снял фильм-катастрофу? Можно пример?
Вам эти высокохудожественные картины хорошо знакомы) Все с идеально выверенными персонажами и понятным конфликтом. Разумеется яркие образцы жанра это «Титаник», «Невозможное», «Дело храбрых, «Смерч», «Глубоководный горизонт», «Аполлон-13», «Выжить», «Война миров» и другие. А вот как раз таки один из лучших представителей жанра «Взымающийся ад» Джона Гиллермина.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Старикам тут не место
Год выхода: 2007
Страна: США
Жанр:драма, криминал, триллер
Режиссер:Итан Коэн
В главных ролях:Томми Ли Джонс, Хавьер Бардем
Награждения