Глава Netflix обвинил Джеймса Кэмерона в дезинформации

Сопредседатель и со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос выразил недовольство позицией режиссера Джеймса Кэмерона, который выступил против потенциального слияния стримингового гиганта со студией Warner Bros. Discovery (WBD).
Кэмерон направил резкое письмо сенатору от штата Юта Майку Ли, возглавляющему сенатский подкомитет по антимонопольному законодательству. В своем обращении режиссер предупредил, что объединение Netflix и WBD может быстро превратить кинотеатральную индустрию в "тонущий корабль".
В ответ на это Сарандос заявил в интервью Fox Business: "Я особенно удивлен и разочарован тем, что Джеймс решил присоединиться к дезинформационной кампании, которую Paramount ведет против этой сделки уже несколько месяцев".
Стоит отметить, что Джеймс Кэмерон на протяжении многих лет последовательно критикует стратегию Netflix, отдающую предпочтение цифровым релизам перед широким кинопрокатом. Режиссер негативно высказывался об ограниченных театральных релизах стриминга и заявлениях его руководства о том, что кинотеатры якобы являются "устаревшей идеей" задолго до сделки Netflix о Warner Bros.
По мнению Кэмерона, такой подход наносит вред киноискусству. Учитывая эту позицию, маловероятно, что будущие проекты знаменитого режиссера когда-либо появятся на Netflix.
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2026 в 22:38
| |
|
|
isi писал(а) 21 февраля 2026 в 17:25 Забавно наблюдать за одними старыми истериками, когда другие заслуженные деятели уже давно активно осваивают ... Типа Скорсезе, который осваивает по 200 миллионов за раз, но все мимо:) нет уж, увольте |
Cosmo (Зритель), постов: 2830
21 февраля 2026 в 20:57
| |
|
|
darkwhite писал(а) 21 февраля 2026 в 17:30 [Текст комментария удален модератором] Ну, у нас пока нет таких же безумных и талантливых китайцев). Потому - пока смотрим что снимет Кэмерон |
John23 (Критик), постов: 30867
21 февраля 2026 в 19:17
| |
|
9 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2026 в 15:12 Тут вопрос простой на самом деле:) Кто за крах современного проката и постоянную гейскую и прочую повестку, то ... А кто за DC, тем кого поддерживать?:) |
Лилит (Зритель), постов: 2256
21 февраля 2026 в 18:34
| |
|
7 |
DarkKnight77 писал(а) 21 февраля 2026 в 15:41 Что-то Кэмерон опять на "Надоевший ньюсмейкер" тянет. Да всё просто-дедушка за своё, родное бабло тресётся. Имеет процент с проката-вот и воет за прокат. А то что большая часть фильмов Нетфликс-это жвачка на уик-энд, которая в прокате никогда и никак не отобьется-дедушка не волнует. |
ANAMAZINGMAN (Киноакадемик), постов: 13702
21 февраля 2026 в 17:56
| |
|
6 |
Не переживайте, щас выйдет его новый концертный фильм про Билли Айлиш от Paramount, где ему дадут поиграться с ТЕХНОЛОГИЯМИ, и, с истечением контракта, на «вред кинотеатральному опыту» и «сделку с Нетфликсу» ему ВНЕЗАПНО станет похрен))) |
isi (Зритель), постов: 2714
21 февраля 2026 в 17:25
| |
|
2 |
Забавно наблюдать за одними старыми истериками, когда другие заслуженные деятели уже давно активно осваивают колоссальные бюджеты со стрима…
Но есть еще один прекрасный момент - куда большим энтузиазмом он говорил об очках для домашнего просмотра фильмов, которые разрабатывает совместно с другой компанией. А как же прокат, дорогой))) Красавец кто денег Кэму занес, тот молодец… |
Eq Fist (Критик), постов: 15565
21 февраля 2026 в 17:06
| |
|
7 |
Andrey253 писал(а) 21 февраля 2026 в 14:27 То есть Кэмерона не так даже беспокоит растущая монополия, сколько просмотр в кинотеатре ? Прикольный. Надеюсь, ... Не переживай , уснешь :) . |
DarkKnight77 (Критик), постов: 13767
21 февраля 2026 в 16:55
| |
|
5 |
Летописец писал(а) 21 февраля 2026 в 16:04 беня, с шалымчиком тоже)) А сколько новостей где они что-то про кого-то сказали? |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 8531
21 февраля 2026 в 16:22
| |
|
12 |
Летописец писал(а) 21 февраля 2026 в 16:08 Так он украдет свою копию из базы данных RDA, и будет вечным рекомбинатом)))
Да и компания, скорее всего вернет ... ...может к НАви в доверие войти. Подключат к местной сети(дереву) и там уже живи не хочу.
бросать Куоритча нельзя! в любом случае. Считай можно без него не смотреть. |
Летописец (Критик), постов: 67107
21 февраля 2026 в 16:16
| |
|
16 |
AleX писал(а) 21 февраля 2026 в 15:49 Тут вопрос простой на самом деле!
Тот кто за развитие, за прогресс, что бы у зрителя было больше выбора, чтобы ... Так тут же есть золотая середина. Будет прокат, и будет онлайн. Кому что удобнее.Но показ будет одновременный, Только лишь с разницей, кто-то будет смотреть в высочайшем качестве в кино, а кто-то на смартфонах, планшетах...Мне то удобнее, например, какие-то фильмы посмотреть в первую очередь он-лайн, например, того же Хищника, а Аватара или любой фильм Камерона посмотрю в кино))) |
Летописец (Критик), постов: 67107
21 февраля 2026 в 16:08
| |
|
16 |
Jon Smith писал(а) 21 февраля 2026 в 16:02 ...ну может в 4-й части переметнется, свои когда выгонят и званий лишат и пенсий! Он же не убиваемый, вообще находка ... Так он украдет свою копию из базы данных RDA, и будет вечным рекомбинатом)))
Да и компания, скорее всего вернет его изначальную копию из Аватара 2)))А он тем жи путем будет действовать))) |
Летописец (Критик), постов: 67107
21 февраля 2026 в 16:04
| |
|
16 |
DarkKnight77 писал(а) 21 февраля 2026 в 15:41 Что-то Кэмерон опять на "Надоевший ньюсмейкер" тянет. беня, с шалымчиком тоже)) |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 8531
21 февраля 2026 в 16:02
| |
|
12 |
Летописец писал(а) 21 февраля 2026 в 15:37 А ведь кто-то говорил что он будет дружить с навийцами)) ...ну может в 4-й части переметнется, свои когда выгонят и званий лишат и пенсий! Он же не убиваемый, вообще находка для этого фильма. |
AleX (Критик), постов: 11736
21 февраля 2026 в 15:49
| |
|
16 |
Тут вопрос простой на самом деле!
Тот кто за развитие, за прогресс, что бы у зрителя было больше выбора, чтобы прокат был более динамичный тот за Нетфлекс! А тот кто за то чтобы Голливуд продолжал гнить в своём ретроградном болоте, бояться перемен и ИИ, везде видеть невидимую повестку тот конечно за Парамаунтов! Просто надо сделать выбор! |
DarkKnight77 (Критик), постов: 13767
21 февраля 2026 в 15:41
| |
|
5 |
Что-то Кэмерон опять на "Надоевший ньюсмейкер" тянет. |
Летописец (Критик), постов: 67107
21 февраля 2026 в 15:37
| |
|
16 |
Jon Smith писал(а) 21 февраля 2026 в 15:00 ...соглашусь! Куоритч "затащил" третью часть А ведь кто-то говорил что он будет дружить с навийцами)) |
Летописец (Критик), постов: 67107
21 февраля 2026 в 15:34
| |
|
16 |
TREADSTONE писал(а) 21 февраля 2026 в 14:54 Не, не такое снотворное, как второй фильм, все же) Сильное заявление))) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2026 в 15:12
| |
|
|
Тут вопрос простой на самом деле:) Кто за крах современного проката и постоянную гейскую и прочую повестку, то поддерживает Netflix.
Кто за развитие кино как особого культурного опыта и развлечения, тот поддерживает Patamount. Просто надо выбрать сторону:) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2026 в 15:03
| |
|
|
Andrey253 писал(а) 21 февраля 2026 в 14:27 То есть Кэмерона не так даже беспокоит растущая монополия, сколько просмотр в кинотеатре ? Прикольный. Надеюсь, ... А что плохого в монополии например?:) Таких монополий в Голливуде полно:) Ничего, что производитель телеков и магнитофонов - Sony давным-давно купила крупную голливудскую студию Columbia?:) Или, там, магазин Amazon купил MGM:) Страшна не монополия вовсе, а полное изменение самой сути кинопоказа:) |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 8531
21 февраля 2026 в 15:00
| |
|
12 |
TREADSTONE писал(а) 21 февраля 2026 в 14:54 Не, не такое снотворное, как второй фильм, все же) ...соглашусь! Куоритч "затащил" третью часть |
Andrew (Главный редактор), постов: 80350
21 февраля 2026 в 14:59
| |
|
|
заур_багиров писал(а) 21 февраля 2026 в 14:32 И что? Дед может в режиссёре хорош,, но в реальности может ошибаться. Жизнь это не кино. Вам ли не знать? В какой реальности?:)))) В том, как работает американская киноиндустрия?:) Да он создал ее в нынешнем виде:) |
Mr Ma (Критик), постов: 9970
21 февраля 2026 в 14:58
| |
|
14 |
Я думал Кэм ограничится всего лишь мнением в прессе. Сбрасывай акции кинотеатров Кэм! Не лезь в эти разборки с головой. |
Mr Ma (Критик), постов: 9970
21 февраля 2026 в 14:57
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2026 в 14:06 Надо быть сильно альтернативно одаренным, чтобы выступать против самого успешного в истории кино режиссера:) А че такого?) Он успешный режиссер? А мы самая успешная корпорация! Вот так!) |
TREADSTONE (Критик), постов: 25017
21 февраля 2026 в 14:54
| |
|
13 |
Andrey253 писал(а) 21 февраля 2026 в 14:27 То есть Кэмерона не так даже беспокоит растущая монополия, сколько просмотр в кинотеатре ? Прикольный. Надеюсь, ... Не, не такое снотворное, как второй фильм, все же) |
Лилит (Зритель), постов: 2256
21 февраля 2026 в 14:47
| |
|
7 |
Дедушка Кэмерон за свой карман переживает, а не за кино. На кино ему давно плевать. Он имеет процент с проката-вот и трясется за умирающие кинотеатры. |
Летописец (Критик), постов: 67107
21 февраля 2026 в 14:42
| |
|
16 |
Andrey253 писал(а) 21 февраля 2026 в 14:27 То есть Кэмерона не так даже беспокоит растущая монополия, сколько просмотр в кинотеатре ? Прикольный. Надеюсь, ... Ну)Если не интересна тема нарастающей неприязни межрасовой позиции людей и Нави, то, конечно уснешь)) |
Летописец (Критик), постов: 67107
21 февраля 2026 в 14:39
| |
|
16 |
При этом многие друзья Камерона, спокойно лижут задницу Нэтфликса))) |
заур_багиров (Критик), постов: 3015
21 февраля 2026 в 14:32
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 21 февраля 2026 в 14:06 Надо быть сильно альтернативно одаренным, чтобы выступать против самого успешного в истории кино режиссера:) И что? Дед может в режиссёре хорош,, но в реальности может ошибаться. Жизнь это не кино. Вам ли не знать? |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25382
21 февраля 2026 в 14:27
| |
|
12 |
То есть Кэмерона не так даже беспокоит растущая монополия, сколько просмотр в кинотеатре ? Прикольный. Надеюсь, не усну, когда на компе буду смотреть "Аватара 3") |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.89 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |




А вот Харрисон Форд, не смотря на все обвинения в сторону Романа Поланского публично передал ему оскар за режиссуру за фильм "Пианист" в 2003году и много лет до этого с ним свободно работал, и хвалил его.