Российские кинотеатры увеличивают рекламные бюджеты

22.08.2011 11:57
Российские кинотеатры увеличивают рекламные бюджеты
Абсолютным лидером по объему рекламы в 2011 году стала компания "Каро Холдинг"
Крупнейшие российские сети кинотеатров значительно увеличили расходы на рекламу в первой половине 2011 года. Как сообщает РБК daily, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Media First. Эксперты видят причину в усиливающейся конкуренции между прокатчиками.
Безусловным лидером по объему рекламы стала компания "Каро Холдинг", рекламные бюджеты которой в первом полугодии выросли на 263 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По утверждению генерального директора "Каро Холдинг" Игоря Ильчука, большая часть средств расходуется на рекламу в Интернете.
На 95 процентов увеличились рекламные расходы компании "Синема Парк" и "Центр Фильм" - 58 процентов. Основные средства тратятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Аналитики полагают, что по итогам года общий рост на этом рынке составит не менее 65 процентов.
Главный редактор портала KinoNews.ru - Андрей Станиславович Воронцов
Источник новости: РБК daily


Всего комментариев: 6
anika (Зритель), постов: 933
23 августа 2011 в 19:16
Аватарка пользователя anika
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
ну круто

Mr Brayn (Зритель), постов: 187
23 августа 2011 в 13:31
Аватарка пользователя Mr Brayn
Больше 15 лет на сайте
15
на 263 процента!!??? О_о. Ужс. В наше огромные деньги уходят на рекламу. Нам всё навязывают и навязывают. Что дальше то будет? Будем смотреть рекламу киноеатров, трейлеры, постеры, а не сами фильмы?

THX (Критик), постов: 13980
22 августа 2011 в 22:37
Аватарка пользователя THX
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Речь идет о рекламе кинотеатров

ART009UR (Зритель), постов: 4296
22 августа 2011 в 18:13
Аватарка пользователя ART009UR
Больше 14 лет на сайте
14
ха-ха ну да зачем самому напрягаться снимать кино сидеть и обмазговывать новые сценарии и т.д. нсли можно быть посредником реальзовывать чужое кино у себя в стране:)вообще люди привыкли не напрягаясь руки в брюки бабло стригать!:)

Rakl (Зритель), постов: 1229
22 августа 2011 в 14:06
Аватарка пользователя Rakl
Больше 15 лет на сайте
15
Лучше бы увеличели бюджет фильма, а не рекламы.

THX (Критик), постов: 13980
22 августа 2011 в 13:08
Аватарка пользователя THX
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Где результат этого увеличения бюджета.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Dispatch – это юморной и зрелищный супергеройский аттракцион
После выхода "Аватар 3: Огонь и пепел" Джеймс Кэмерон может переключиться на иные проекты
Победителей дебютной Евразийской кинопремии ждут редкие драгоценные камни
Наши рекорды